- независимый сайт отзывов о компаниях
14 48
Компания просмотрена: 18885 раз

Отзывы про АВТО-АЛЕА

Москва, Нововладыкинский проезд, 2, строение 2
+7 (495) 99-555-00
Роман
2011-07-15
Отвратительная, наглая шарашка! Решил обратиться к официальному дилеру для проведения ответственной работы по замене ремня ГРМ. Запчасти привёз свои. Прошёл целый день. Машину получаю с сильно заметным жужжанием под капотом. Задаю вопрос, получаю ответ, что мол это у вас другой ремень жужжит, видите ли его снимали, и он потом сядет на своё место. Но звук под капотом не давал покоя. Тогда решил заехать на диагностику в другой сервис, где у слесарей округлились глаза от того, что ремень был перетянут настолько, что дальше некуда. Возвращаюсь в Авто Алеа и спрашиваю: как же так, вы, профи, допускаете такие грубые ошибки, которые чреваты большими негативными последствиями для мотора, на что получаю великолепный ответ: что натяжной ролик ремня ГРМ сам так натянулся! И всё потому, что ролик неоригинальный. Ладно. Привожу оригинальный ролик и говорю, только делайте. Проходит ещё целый день. Поздно вечером получаю машину. Вроде всё в порядке, никаких посторонних шумов. Потребовали оплатить работу заново. Отказался, так как это их косяк. Согласились, но попросили к ним больше не обращаться, и не буду. Теперь самое интересное: проехал 10000 км, обращаюсь в другой, не дилерский сервис с посторонними шумами в двигателе, и с удивлением узнаю, что ремень ГРМ сильно изношен, свистит тот же ролик натяжения ремня и, что весь комплект вместе с помпой надо менять по новой. ВСЕГО 10000 км, как же так?! Сняли ролик, я на него внимательно посмотрел, а это тот самый первый неоригинальный, без эмблемы VW, который был вначале. Оригинал стоимостью 2500 р. просто положили в карман. А также 12000 рублей выложенные за первый ремонт выброшены. Хочу заметить, что запчасти покупаю в проверенном месте, где плохого не продадут. НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ в АВТО АЛЕА, сэкономите кучу денег и нервов!


Ответы пользователей
Клиентская поддержка Авто АЛЕА
2011-07-22
Добрый день, Роман. Спасибо за обращение. Для проведения разбирательства нам необходимы данные по Вашему автомобилю (VIN, гос. номер).
Ответить на отзыв