Ирина
26.05.2014
Всегда пользовалась только такси "АВТО", до 13 мая 2014 года. В силу обстоятельств мой ребенок (12 лет) 13 мая 2014 года должен был добраться в школу на такси, живем мы за городом, автобусы из нашей деревни не ходят. Стоимость такси от дома до школы составляет 150 рублей. Позвонив в диспетчерскую такси в 7.00, вызвала машину на 7.55, предупредив, что поедет ребенок. В этот день шел ливень! Ребенок вышел на улицу без двух минут восемь (7.58), машины не было. Я позвонила в такси, мне сказали, что машина уехала не дождавшись. На мой вопрос, почему не позвонили (обычно они перезванивают если клиент не выходит), мне сказали, что у них аврал и они не справляются со входящими звонками, некогда им перезванивать. И бросили трубку. После чего я снова позвонила им же и вызвала машину опять. Приехала та же машина с тем же водителем (водителя зовут Катя, марку машины ребенок не запомнил). За проезд с моего ребенка водитель взяла 300 рублей. Обосновала она это тем, что уже приезжала и уехала без заказа. Вопрос: на каком основании водитель взяла двойную оплату? Она ведь уехала сама, не дождавшись пассажира. Если бы в машине с ней ехал взрослый человек, я думаю его "развести" у нее не получилось бы, а так как это был ребенок, то получилось все очень легко. В оконцовке скажу, моему ребенку в этот день было оставлено денег ровно на дорогу туда (150) и обратно (150). До нашей деревни от школы 8 км.