- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 3435 раз

АВТО-ТЕРРА

Котельники г., Новорязанское шоссе, 6
Показать на карте
  • Положительных: 6 отзывов
  • Отрицательных: 7 отзывов
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про АВТО-ТЕРРА
Алина
28.12.2013
Спасибо за машину автосалону Авто Терра, чтоб я делала без менеджера Александра, который со мной работал, рассказывая показывая и уговаривая записаться на тест драйв (не зря кстати уговаривал, если бы не он Фабию так и не купила бы), вообще автосалон очень дружественно настроен к клиенту, мне вот еще и скидку на тех. обслуживание дали — акция идет)).
Максим
22.10.2013
Отношение к клиенту такое, что остается ощущение, что ты им что-то должен. Директриса с бегающими глазками, не могущая связать двух слов. В кузовном - работают ханурики какие-то на вид, хотя вроде сработали неплохо, но очень уж долго. Сроки реально затянуты в 2 раза. Самый Вменько - тех. дир. (имя не помню) общается уважительно, работников гоняет, но потерянное время это не компенсирует. Выбирайте ребята, другие салоны.
Александр
30.06.2013
Отвратительный салон! С отвратительным обслуживанием! Замену лобового стекла производит какой-то авто-электрик! В результате: сломано салонное зеркало, поцарапаны стойки и торпеда, все в герметике, салон весь грязный. При показе этот чудо-мастер ведет себя по-хамски, свои ошибки не признает, отсылает к руководству. Складывается впечатление, что я ему еще и должен денег. Написал претензию, что будет дальше - напишу.
Николай
03.02.2014
Эх, Александр. Обещали написать, что будет дальше, да так и собрались))). А ведь под моим личным контролем вам все исправили. И мы с Вами очень хорошо расстались, и потом не однократно общались при прохождении тех. обслуживания. С уважением, Николай.
Алексей
12.04.2013
Сегодня 12.04.2013 г. получил свой автомобиль - Шкода Октавия Скаут. Машину подготовили почти хорошо, помыли плохо. Остальное все отлично, попался отличный менеджер - Кирилл Матросов, все свои обещания выполнил отлично по доставке автомобиля точно в срок (неделя), и три дня выкуп ПТС и подготовка авто, очень внимательный, вежливый, отзывчивый. После покупки автомобиля остались хорошие впечатления об автосалоне Авто-Терра. С ними можно иметь дело.
Роман
01.04.2013
Недавно брали Шкода Октавия в автосалоне на Новорязанском шоссе (филиал км/ч). С нами работал менеджер Кирилл, внимателен, вежлив, обслуживанием остались довольны, работал отлично. Огромное ему спасибо и успехов в дальнейшей работе. Приятно иметь дело с таким высококвалифицированным профессионалом, как Кирилл.
Евгений.
28.12.2012
Заказал шкода универсал. Обещали две недели, декабрь кончается машины нет. Обещали 20 го, 25 го, 27 го, Теперь начало января. Покупаю из наличия. Врут и врут. Просишь перезвонить не звонят. Звонок менеджеру, он занят, все другие свободны. Избегают как могут. ПЕЧАЛЬНАЯ КОМПАНИЯ.
Юлия
11.12.2012
Автосалон М. О., Новорязанское шоссе, 22 км отвратительный. Обслуживание на нулевом уровне. Посетили салон в 20.00, был всего лишь 1 сотрудник, который не был заинтересован в клиентах, на обслуживание "напросились" сами. При расчете стоимости автомобиля сотрудник напрямую отправил нас к конкурентам, ну, что ж - к ним и пойдем!) Они хоть улыбчивые и клиентоориентированы.
Метелкин Юрий
02.04.2012
Хочу поблагодарить сотрудников Автотерра, директора, Тарасова Алексея Андреевича и старшего менеджера, Солодухина Андрея. Спасибо за превосходное обслуживание и за доброжелательное отношение персонала.
Андрей
13.07.2011
После того, что было в прошлом году хочу похвалить. Заказал 04.03.2010 со склада через дорогу. Ехала 24 дня. (После смены кого-то?) ТО! 1,15 сам удивился. Сейчас на ремонт, а там посмотрим, как контакт со страховыми.
Завидков Сергей Николаевич
03.05.2011
Покупал Октавию 1,6 амбиенте. Все прощло достаточно на высоком уровне от заказа до момента прихода. Октавия моя пришла как и обещали, даже раньше. Спасибо за превосходное обслуживание и за доброжелательное отношение персонала.
Дендяева Татьяна
29.12.2010
По направлению от страховой компании я пригнала машину 18.12.2010 г. на ремонт и попутно договорилась о тех. осмотре. Мне сказали, что машина будет готова через 7-10 дней. Через несколько часов мне позвонил мастер и сообщил, что они рекомендуют поменять дроссельную заслонку (и это после того как машина прошла всего лишь около 30 000 км!). Я отказалась, так как создается впечатление, что они просто пытаются вытянуть деньги. Затем на седьмой день (это была суббота, 25.12.2010 г.) я позвонила узнать как продвигаются дела. Мне ответили грубо, сказали, что дата была оговорена при сдаче машины, я ответила, что мне сказали только количество дней, но не более. На что мне ответили, что машина будет готова в понедельник (27.12.2010 г.). В понедельник я опять же сама позвонила и мне ответили, что машина на сборке, т. е. как обычный обыватель я предположила, что все работы сделаны и детали ставят на место, я попросила вечером того же дня мне позвонить, потому что живу далеко от сервиса, чтобы я могла планировать день. Вечером никто не позвонил. Во вторник я опять сама позвонила и услышала, что оказывается у них сломалась покрасочная камера. На все мои вопросы человек на другом конце провода ничего не отвечал и просто молчал! Было такое ощущение, что я говорю в пустоту. В итоге мы договорились, что он перезвонит в течение 2-х часов. Ну и естественно, как вы и сами можете догадаться, мне никто не позвонил. Я опять позвонила сама. Мне сказали, что как раз собирались набрать мой телефон. Предложили приехать и забрать машину в среду 29.12.2010 во второй половине дня. Это похоже на издевательство! Никогда и никому не рекомендую обращаться в данный сервис!
Сергей Дрожжин
06.06.2010
Жил-был Сергей Николаевич. Жил он себе не тужил, да решил как-то купить себе новый автомобиль. А чего ж не купить? Сказано - сделано. Сергей Николаевич человек обстоятельный, залез в интернет, покопался в журналах про авто. После долгих раздумий пал его выбор на «Шкоду» по прозванию «Фабия». А что? Ничего себе машинка! Не мала, не велика, в меру прожорлива, да и на вид не плоха! В общем то, что надо. Позвонил, Сергей Николаевич, в салон узнал как и что. Сказали, мол, без проблем. Всего два месяца и будет у вас новая машинка. Ну, что ж, два месяца, так два месяца. подождем, решил Сергей Николаевич. Пока найду покупателя на свою старую машинку, то да-се, глядишь, и два месяца пролетят. Пошел Сергей Николаевич в Сбербанк. Получил одобрение на кредит. Дали аж на 3 месяца. Здорово! Теперь самое время идти в салон, машинку заказывать. И вот настал тот день, (как сейчас помню 20 марта 2010 года), когда отправился Сергей Николаевич в салон. Все честь почести, встретили, спросили, чего желаете мол, Сергей Николаевич? Отвечает Сергей Николаевич, что желает он машинку «Шкода» по прозванию «Фабия» в самой-самой комплектации «элеганс» да еще и с пакетом «элеганс+» в придачу. А что? Гулять так гулять! Внес Сергей Николаевич залог, заключил договор, и довольный отправился домой. Долго ли, коротко ли прошел месяц. Звоночек раздается в телефончике. «Алло, Сергей Николаевич? Это из салончика Вас беспокоят. Собралась ваша машинка!»- раздался вежливый голос менеджера по продажам. «Ура! Ура! Когда же она будет в салоне?»- спросил Сергей Николаевич в нетерпении. «Мы вам позвоним» - ответила трубка. Хуже всего ждать, да гонять - как говориться. Тем не менее проходит еще месяц. Сергей Николаевич от телефончика не отходит. Все ждет он заветный звоночек. Не звонит телефончик. Куда же пропал вежливый менеджер? Вот уж и Май заканчивается. А звоночка-то нет! А обещали то два месяца! А машинку то свою Сергей Николаевич продал! И срок одобрения кредита тоже подходит к своему концу! И ходит Сергей Николаевич пешком и с грустью смотрит на проезжающие мимо машины… Решил тогда Сергей Николаевич сам позвонить и узнать и, что там и как. Сказано - сделано! Но вежливый голос менеджера отвечает, что машинка в пути. Что будет она мол в конце мая в начале июня. Сергей Николаевич человек люботный. Он же хочет знать, что же случилось с машинкой. Может в пути заблудилась? Сами знаете, в Калуге леса дремучие! Позвонил Сергей Николаевич на горячую линию «Шкода». Там сказали, что вся информация у менеджера от самого заказа до самой продажи. А менеджер то из калужских партизан, наверное. Где машинка, когда машинка не говорит. Обещает только перезвонить и… забывает про свое обещание. Тогда решил позвонить Сергей Николаевич старшему менеджеру. Все-таки старший, знает, наверное, поболе. Нет, не знает. Все тот же ответ. Ваша машинка в пути. Как приедет в Москву, так мы вам позвоним. А потом, спустя 2 часа, позвонил вежливый голос менеджера и рассказал страшную историю про то как на заводе образовались какие-то проблемы. Вот и получается, что прибудет она в Москву аж в июле месяце. И придется Сергею Николаевичу опять собирать справки, идти на поклон в Сбербанк. Вобщем все по новой. Конечно, сказка еще не окончена. У каждой сказки счастливый конец. Дождется и Сергей Николаевич свою «Фабию». Да вот только осадок неприятный останется на всю жизнь. И подумает в следующий раз, Сергей Николаевич. И мысли Сергея Николаевича не будут в пользу "Шкода".
Елена Алексеевна
20.05.2010
Задержали машину на месяц, в течение которого не могли сказать ни дату прибытия, ни где в данный момент авто ("наверно будет на след неделе"). Отношение к клиенту наплевательское, в ответ на мои вопросы по телефону обещают перезвонить и не перезванивают. Забыли установить доп. опцию. Звоню. Назначили (ОНИ САМИ!) время для установки доп. опции. Приезжаю. Подходящего оборудования нет. Приезжайте на след. неделе. День убит впустую. Попросила подлить антифриз (почему-то на новом авто уровень был ниже минимального в 2 раза). Подлили. Через 50 км. от сервиса авто снова орет "мало антифриза". Открываю капот. Мастера не закрутили крышку емкости с антифризом, которого уже след простыл. Ребят, "Автотерра" ужасна, не советую!
Роман
15.08.2011
Всем привет! Что можно сказать по поводу Автотерры, ребята, ни в коем случае не отдавайте им в ремонт свой автомобиль! Это просто ужас, мало того, что делают очень медленно, так еще с такими недочетами, что просто уму непостижимо. И когда будете забирать автомобиль, внимательно читайте и проверяйте, что они вам сделали, я два раза ловил их на том, что берут деньги за невыполненные работы.