Жил-был Сергей Николаевич. Жил он себе не тужил, да решил как-то купить себе новый автомобиль. А чего ж не купить? Сказано - сделано. Сергей Николаевич человек обстоятельный, залез в интернет, покопался в журналах про авто. После долгих раздумий пал его выбор на «Шкоду» по прозванию «Фабия». А что? Ничего себе машинка! Не мала, не велика, в меру прожорлива, да и на вид не плоха! В общем то, что надо. Позвонил, Сергей Николаевич, в салон узнал как и что. Сказали, мол, без проблем. Всего два месяца и будет у вас новая машинка. Ну, что ж, два месяца, так два месяца. подождем, решил Сергей Николаевич. Пока найду покупателя на свою старую машинку, то да-се, глядишь, и два месяца пролетят. Пошел Сергей Николаевич в Сбербанк. Получил одобрение на кредит. Дали аж на 3 месяца. Здорово! Теперь самое время идти в салон, машинку заказывать. И вот настал тот день, (как сейчас помню 20 марта 2010 года), когда отправился Сергей Николаевич в салон. Все честь почести, встретили, спросили, чего желаете мол, Сергей Николаевич? Отвечает Сергей Николаевич, что желает он машинку «Шкода» по прозванию «Фабия» в самой-самой комплектации «элеганс» да еще и с пакетом «элеганс+» в придачу. А что? Гулять так гулять! Внес Сергей Николаевич залог, заключил договор, и довольный отправился домой. Долго ли, коротко ли прошел месяц. Звоночек раздается в телефончике. «Алло, Сергей Николаевич? Это из салончика Вас беспокоят. Собралась ваша машинка!»- раздался вежливый голос менеджера по продажам. «Ура! Ура! Когда же она будет в салоне?»- спросил Сергей Николаевич в нетерпении. «Мы вам позвоним» - ответила трубка. Хуже всего ждать, да гонять - как говориться. Тем не менее проходит еще месяц. Сергей Николаевич от телефончика не отходит. Все ждет он заветный звоночек. Не звонит телефончик. Куда же пропал вежливый менеджер? Вот уж и Май заканчивается. А звоночка-то нет! А обещали то два месяца! А машинку то свою Сергей Николаевич продал! И срок одобрения кредита тоже подходит к своему концу! И ходит Сергей Николаевич пешком и с грустью смотрит на проезжающие мимо машины… Решил тогда Сергей Николаевич сам позвонить и узнать и, что там и как. Сказано - сделано! Но вежливый голос менеджера отвечает, что машинка в пути. Что будет она мол в конце мая в начале июня. Сергей Николаевич человек люботный. Он же хочет знать, что же случилось с машинкой. Может в пути заблудилась? Сами знаете, в Калуге леса дремучие! Позвонил Сергей Николаевич на горячую линию «Шкода». Там сказали, что вся информация у менеджера от самого заказа до самой продажи. А менеджер то из калужских партизан, наверное. Где машинка, когда машинка не говорит. Обещает только перезвонить и… забывает про свое обещание. Тогда решил позвонить Сергей Николаевич старшему менеджеру. Все-таки старший, знает, наверное, поболе. Нет, не знает. Все тот же ответ. Ваша машинка в пути. Как приедет в Москву, так мы вам позвоним. А потом, спустя 2 часа, позвонил вежливый голос менеджера и рассказал страшную историю про то как на заводе образовались какие-то проблемы. Вот и получается, что прибудет она в Москву аж в июле месяце. И придется Сергею Николаевичу опять собирать справки, идти на поклон в Сбербанк. Вобщем все по новой. Конечно, сказка еще не окончена. У каждой сказки счастливый конец. Дождется и Сергей Николаевич свою «Фабию». Да вот только осадок неприятный останется на всю жизнь. И подумает в следующий раз, Сергей Николаевич. И мысли Сергея Николаевича не будут в пользу "Шкода".