- независимый сайт отзывов о компаниях
34 124
Компания просмотрена: 72843 раза

Отзывы про АВТОБУСНЫЙ ПАРК № 10

Москва, Монтажная улица, 11
Ирина
2014-03-18
Водитель маршрута 257, регистрационный знак автобуса 466 (к сожалению, не знаю как зовут личность водителя) - 18 марта в 17.15. Я наземным транспортом давно не пользовалась. Хотела купить билет на 1 поездку. Спросила на остановке у водителя цену. Он демонстративно молчал. Когда автобус остановился на светофоре, снова задала вопрос. Водитель практически выскочил из кабины и стал орать, чтобы я его не отвлекала. Скажите, когда мы избавимся от хамства? Почему с людьми нужно общаться как быдло?? Я тоже работаю с людьми и устаю не меньше водителя, но так разговаривать с людьми воспитание не позволяет.


Ответы пользователей
Петро
2014-11-25
Ирина, ваша претензия из серии "сама дура". Зачем отвлекать водителя от дороги? Зачем показывать окружающим, что вы не в состоянии получать информацию из открытых источников? Или вы невменяемы?
Автобусник
2014-05-18
1)Вы не учли главного: водитель в первую очередь отвечает за безопасность движения, во вторую за не раздалбывание техники своим стилем вождения, и уж потом за расписание, вежливость и прочую фигню.) В иной работе, в вашей вполне возможно, вежливость есть единственная обязанность. 2) А вас не смущает, что рассказ писался человеком, на общественном транспорте не работавшем, и, что посвящён он вовсе не отношениям водителей и пассажиров?) )
Ирина
2014-04-28
Я исчерпывающе написала о работе с людьми. Не можете отвечать пассажирам - не работайте. Мой отец - таксист и никто на него из пассажиров не жаловался. У меня работа только с людьми и намного серьезнее, чем отвечать сколько стоит билет. А вообще, после прочтения рассказа Василия Аксенова "Блюз 116 маршрута" поведение водителей меня больше не смущает.
Константин
2014-04-28
Ирина, а вас не будет бесить один и тот же вопрос, заданный 100 раз за 8 часов каждый день в течение нескольких месяцев?? Мы уже во сне бормочем под нос себе "50 рублей, 50 рублей" ))) А водителю действительно запрещено разговаривать с пассажирами, вся необходимая информация находится в салоне и на кабине водителя.
Автобусник
2014-03-28
Вообще, Ирина, по инструкции водителю официально запрещено разговаривать с пассажирами. Нельзя ни объяснять, как доехать до гастронома с жёлтыми поручнями, ни где искать забытую в трамвае сумку, ни сколько стоит талон. Такие дела.
Ирина
2014-03-24
Пилот, Вы работаете в сфере обслуживания. И обязаны быть вежливым с пассажирами. Пассажир платит и должен быть обслужен по-человечески. Я Вам не хамила, и если Вас бесит ответить на элементарный вопрос пассажира, то не надо работать с людьми. Можно возить картошку, с ней разговаривать не надо. Если Вы не согласны с тем, что водитель обязан быть вежливым, давайте это уточним в департаменте транспорта г, Москвы. Думаю, там все расставят по местам.
Вагоновожатый
2014-03-24
>> Ваше хамство вернется сполна! Наоборот, это ваше (пассажирское) хамство вернулось сполна. К тому же вы пишете неграмотно: "Не знаю, как зовут личность водителя" - это не по-русски. Правильно было написать "не знаю, как зовут водителя", или "не знаю личность водителя". Подучите русский язык.
Пилот
2014-03-23
В каждом автобусе есть,)) надо разуть глаза. Не переживайте, Ирина, синдром "вижу автобус - сразу забываю, что умею читать" у восьми из десяти пассажиров. Нервы у нас не железные. Интересно, как бы Вы себя вели, когда на Ваших глазах ежедневно сотни совершенно разных людей совершают одни и те же ошибки из-за данного синдрома. Поверьте, это со временем начинает неимоверно бесить.)
Ответить на отзыв