- независимый сайт отзывов о компаниях
21 186
Компания просмотрена: 105292 раза

Отзывы про Автобусный парк №11

Москва, Левобережная улица, 6
+7 (495) 951-66-53
Ольга Куксенко
2012-03-23
Безобразная работа маршрута № 959 от МЕГА-Химки, выводит из себя всех жителей, прилегающих к МЕГЕ домов. Этот маршрут уже 2,5 года как городской. Мы платим за свой проезд, но водители машин, следующих по этому маршруту, похоже, продолжают считать себя частными извозчиками. Во всяком случае, похоже, что единственный принцип, по которому они работают: "Что хочу, то и ворочу". При указанном в расписании интервале в 20 минут, мы поутру ждём на остановках минут по 40-50. Сегодня они показали рекордное время: после 10-часового автобуса, следующий отправился в 10:55. Здорово, правда? Особенно учитывая то, что с альтернативой - каким образом ещё доехать до м. Митино - у нас совсем небогато. Анклав, знаете ли, а такси каждый день дороговато. Погода плохая, заносы? Да не смешите! От Митино они приезжают исправно. Один, другой, третий. И стоят на стоянке. Кого ждут? Обед у них каждые 40 минут по часу? А ещё могут, отъехав от конечной (Стокман), отправиться в сторону метро, не завернув на остановку Киностар, где теряют время пассажиры с городскими проездными билетами, т. е. ОПЛАТИВШИЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ в системе МОсГорТранс. Скажите, пожалуйста, почему представители муниципальной городской службы регулярно нарушают наши права? И кто может нормализовать эту ситуацию?


Ответы пользователей
Купитман
2012-12-25
Автобусы созданы чтобы людей с покупками возить, а не жителей близлежащих домов обслуживать, меньше бы орали и водителей драконили, если он вас везет значит уже работает. Из за Вас торопится, приедет на остановку, а Вы ему где тебя не было два часа, хотя 20 минут назад предыдущий ушел. Мозги не компостируйте и желание появится вас возить. Собаки и то меньше лают.
Сергей
2012-10-02
Очень много интересного узнал, спасибо. Тут работники автобусного парка себе это, то ли в заслуги, то ли в оправдание ставят, а по факту это на судебные иски всё тянет. Так из темы мы узнаем, что в этом автобусном парке никого не заботят санитарные нормы труда и водителям позволяют перерабатывать сверх нормы, забывая о том, что работа водителя это работа связанная с повышенным риском и требующая повышенного внимания и концентрации. Далее еще интереснее, только на одном рейсе могут разом сломаться три автобуса и в автопарке нет и не предусмотрено никаких резервов, чтобы их заменить. Далее, когда должен вставать вопрос о том куда смотрят городские власти нам отвечают, ничего страшного, если общественный транспорт не ходит по расписанию. Пользуйтесь такси, а, если такси нет, то и пешком пройдетесь со своими проездными и прочим. Никто и не думает о том, что Вы из-за этого не вышли вовремя на работу, из-за чего понес убыток ваш работодатель, вы сами и так далее. В общем, всё хорошо, прекрасная Маркиза. Очень мило.
Водитель 959
2012-09-14
На маршруте 959 обеды по 1 часу, но обедаем мы по 2 часа, т. к. контроля нет, диспетчера тоже нет, бывает, раньше уезжаем с маршрута.
Вика
2012-04-22
Звоните все недовольные диспетчеру Вике. Тел.: 8-916-764-35-88.
Давыдова Евгения
2012-04-16
Да и тем более, зная 11 а/п. если автобус сломался-замену не дождешься. Так, что Николай прав, либо ждать, либо такси.
Доброжелатель
2012-04-14
Барышня, в этот день три автобуса было сломано, а по расписанию вылилось в интервал такой, а других автобусов на этот маршрут нет, и ехать на помойках в эти гонки никто не хочет. А обеды сколько есть - все мои, как говорил великий Маяковский. Поэтому либо стойте ждите ХАЛЯВУ, либо такси и вперед.
Николай
2012-04-13
Не всегда транспорт ездит по расписанию, когда расписание срывается из-за пробок, поломок работают по указаниям диспетчера, которая и решает, кого ей отправить в рейс, поставить на обед или на выдержку, отправить на разворот и т. п.
Давыдова Евгения
2012-04-05
Значит диспетчеру это нужно и двухчасовой обед это нормально, у меня на станции всего 4 автобуса, и бывает такое, что 3 стоят на обеде, а 1 ездит и ничего страшного.
Ответить на отзыв