- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 104955 раз

Автобусный парк №11

Москва, Левобережная улица, 6
Показать на карте
+7 (495) 951-66-53
  • Положительных: 21 отзыв
  • Отрицательных: 186 отзывов
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про Автобусный парк №11
Екатерина
07.12.2017
Здравствуете, что за неразбериха с маршрутами 65, 65К, не ужели не хватает других цифр, что бы их разделить. 06.12.2017г. приблизительно в 18:00 от м.Водный стадион отправился автобус гос номер У239ОО, на автобусе было 65 все пассажиры были уверены что это 65, а водитель оказывается забыл изменить номер на табло на 65К, в следствии автобус поехал как 65К. Из за этого я опоздала на электричку, а также на поезд дальнего следования. Просьба разобраться в данной ситуации.
Евгений Синицин, 2-й парк
07.08.2015
Как же всё-таки отвратительно в 11 парке записывают электронные маршрутоуказатели и объявляют в салоне. Как удалось выяснить, записью занимает подросток 16 лет Владимир Сенькин. Как можно доверить запись подростку? Чем думает руководители 11-го парка? Я в свои 42 года и то бывает допускаю ошибки при записи. Если хотите, могу обучить Владимира Сенькина основам записи и дальнейшему ведению. Обращайтесь в радиоцех 2-го автобусного парка. С уважением, Евгений Синицин.
Татьяна
13.07.2015
Прошу руководство ГУП МОСГОРТРАНСА поверить главного бухгалтера 11 автобусного парка на профпригодность. Я, работник 11 автобусного парка, принесла главному бухгалтеру Рыбаковой соглашение на алименты и получила отказ по выплате алиментов. Рыбакова аргументировала тем, что не знает, что это такое, после чего сказала, что оно неправильно составлено. Соглашение составлял опытный юрист. После этого Рыбакова сказала, что не полностью указаны реквизиты банка. Реквизиты были дополнены соответственно с указаниями банка, на что она ответила, что опять неправильно, хотя работник банка говорит обратное. На документ из банка она отвечает, кто эту бумажку Вам дал и слушать ничего хочет. Посылает к нотариусу переделывать соглашение. Одним словом, издевается! Кому жаловаться, я не знаю, директор в отпуске.
Юрист
14.07.2015
Татьяна, Вы можете обратиться к Уполномоченному по правам ребенка в г. Москве или в департамент по попечительству. Управа тут же найдется. Главбух сто лет будет жалеть, что работает в этой должности.
Людмила
04.06.2015
Автобус на 673 маршруте, бортовой номер 11708. Вместо кондиционера в салоне работает печка, дует горячий воздух. При температуре на улице 25 градусов в салоне 34! Ехала на нем 3 июня 2015 года и на предыдущей неделе, все то же самое. Водители отвечают, что это неисправность. Нельзя с таким дефектом выпускать автобусы на линию!
Водитель
07.06.2015
Людмила, уважаемая. Если выключить отопление в салоне автобуса, то закипит двигатель. Радиатор охлаждения забит пылью и грязью, он не обеспечивает охлаждение, а в парке чисткой радиаторов никто не занимается а водителям за чистку деньги не платят. Замкнутый круг. Все по мосгортрансовски.
Вовочка Пупкин
07.06.2015
Зажрались вы, Людмила, неработающий кондиционер - это для вас уже дефект и такие автобусы не должны выезжать из парка.
Водитель
10.06.2015
В ответ на сообщение № 3 от Людмила: Попробуйте позвонить в парк, интересно, что они скажут? И с каких пор технические службы начали чистить радиаторы?
Анцыклий
10.06.2015
Это не печка включена, а батарея греет) Если включить печки, в салоне будет + 50.
Водитель
10.06.2015
В ответ на сообщение № 5 от Людмила: Технические службы конечно занимаются ремонтом автобусов, но вот именно почистить радиатор от пыли и грязи они не будут. А начальство будет заставлять водителей чистить радиаторы без оплаты а в случае отказа, его поймают в чем-то и уволят. Так, что не удивляйтесь, почему в парках проходной двор.
Елена
31.05.2015
Водителю 90 маршрута FIAT 11337 Вдовину Игорю, гос. номер ЕН 132 - дай Бог здоровья. Водитель молодец, на любой вопрос - ответ. Подскажет, поможет. В салоне, как в музее - красота, даже выходить не хочется, порядок, чистота. Вежливый, спокойный, добрый, отзывчивый. С такими людьми приятно и ездить, и работать. Аккуратно водит, нежно тормозит, не грубит никому. Такого симпатичного, вежливого и аккуратного водителя я ещё не встречала! Соблюдает все нормы безопасности на дороге. В салоне сидишь и просто расслабляешься. Так бы ехала и ехала, каталась бы целый день! Огромное ему СПАСИБО за аккуратную езду и отношение к пассажирам, ездить буду только с ним, больше ни с кем. А также СПАСИБО руководству за то, что принимают на работу таких хороших людей. УДАЧИ. У меня просьба к руководству: выплатить ПРЕМИЮ этому водителю. Я думаю, что моя просьба будет исполнена. Заранее Вам спасибо! С ув. к Вам Елена.
Водитель
02.06.2015
Леночка, это ведь до поры времени. Однажды опоздавшая бабка нагрубит ему, и все. Он в жизни никогда не будет поджидать опоздавших. Это часто так бывает, подождешь опоздавшую, а она как войдет в салон, тут же начинает орать, мол, есть ли у тебя глаза, я бегу, а ты хотел уехать.
Алла
21.04.2015
Сегодня после работы ждала автобус с 20:30 до 21:15, так автобус не приехал. Ни одной маршрутки не было, пришлось идти пешком до дома. Просьба, разберитесь с расписанием, очень редко ходите.
-
22.04.2015
А какой автобус ждали вы?
Николай
29.04.2015
Раз уж близко проживаете, то ушли пешком, спрашивается на кой ждали то автобус 1, 15 мин.? И с кем разбираться-то, если автобусы стояли в пробке? Не надо как баран ждать так долго, а надо идти пешком. Да и для здоровья полезно.
Сергей 18 ап
09.05.2015
АЛЛОЧКЕ. Ну, если уж и маршрутки не смогли проехать, тогда сами можете сделать вывод, дорожная обстановка была, что называется "пониже спины"!
Татьяна Ивановна
02.06.2015
А вообще, о каком маршруте-то идет речь?
Водитель автобуса
12.04.2015
Я работаю водителем в парке 1 год, в 1 колонне, за время работы ничего хорошего я не видел, на протяжении 6 месяцев. Я не могу даже выработать норму часов, просто не дают работать, работаю строго 2/2, причём один из дней обязательно резервный, зато граждане СНГ нарабатывают по 230-250 часов. Знаю сам лично некоторых из них. Они сами с гордостью рассказывают как они работают по 5-6 дней подряд на свежих автобусах и на самых лучших выходах. Узнавал у них лично, что они платят начальнику колонны и этой нарядчице. Я тоже предлагал им деньги, но как я потом узнал от тех же самых граждан СНГ, что они с россиян боятся брать и по этому доят только таджиков. Может наш новый директор увидит это, да предпримет какие-нибудь меры, хотя я сомневаюсь.
Собянин
15.04.2015
Если хочешь справедливости, иди напрямую к директору парка. Если хочешь работать с переработками, плати как все. Не берут денег у тебя, договорись с тем водителем, у кого они берут и пусть он передаст. Было бы желание, удачи!
Юрист
16.04.2015
Обратись в полицию с заявлением, если получиться приложи видеосъемку. Проблема решится само по себе. Пару человек сядет в тюрягу.
Мистер Икс.
22.04.2015
В ответ на сообщение № 2 от Юрист: В 11 а. п. свои законы! Поэтому и директор у них новый, и таджики с узбеками в почёте! А на россиян, особенно москвичей, часто вешают пережог топлива и т. д. Дабы платили из своего кармашка! Особенно это касается тех водителей, что после стажировки сели за руль. Своих денег толком не заработал, а уже за всё "должен"! И постоянно в резерве. Либо дают "убитую" машину! Которая из парка выезжает и, не доехав за поворот, сразу ломается!
Юрист
24.04.2015
В ответ на сообщение № 3 от Мистер Икс.: Надо срочно обратиться в профком парка с заявлением о беспорядке.
Киргизбай Карабабаев
29.04.2015
В ответ на сообщение № 3 от Мистер Икс.: Если таджики с узбеками в почете, как обстоят дела с казахами и киргизами? Можно ли трудоустроиться?
Сергей 18 ап
03.05.2015
Работал в 1-й колонне у Бубна (сейчас он ещё?) никого не чморил, москвичи естественно на шарик катались, но и остальных не обижал, работали 3/2 (3 недели работы на 2 дня выходных), дружить с колонной можно не только с деньгами. Нужно не подставлять его (на сводки постараться быть на линии, с выходного выйти в случае форс мажора), тогда и колонна не отвернется от тебя.
Киргизбай Карабабаев
03.05.2015
В ответ на сообщение № 6 от Сергей 18 ап: а киргизам-то можно трудоустроиться?
Сергей 18 ап
03.05.2015
Уважаемый Киргизбай Карабабаев, конкретно Вам будет проблематично это сделать, а на глупые вопросы отвечает ОК. Кстати, очень нравилось с ними общаться, приятные девчонки, всё объяснят, разжуют и т. д. Привыкли отвечать на глупые вопросы, там ведь не только киргизы трудятся.
Киргизбай Карабабаев
04.05.2015
В ответ на сообщение № 8 от Сергей 18 ап: Никак не можем трудоустроиться, требуют московскую регистрацию и справку об отсутствие судимости, а также водительскую удостоверение рос. образца.
Сергей 18 ап
10.05.2015
В ответ на сообщение № 9 от Киргизбай Карабабаев: мне всегда казалось, что киргиз - национальность, но при общении с Киргизбай Карабабаевым стало понятно, это уже диагноз.
Сергей 18 ап
10.05.2015
В ответ на сообщение № 9 от Киргизбай Карабабаев: а всё, что требуют ( паспорт, права, регистрацию и т. д. и т. п.) - это всё продаётся около метро Водный стадион или Речной вокзал. Не дорого, двух баранов хватит, а за третьего трудовую книжку сделают с водителем первого класса, и не важно, что ты всю жизнь на своей исторической родине чабаном трудился. Допишут. И станешь ты МОСКВИЧОМ, с большими буквами, и весь аул будет гордиться тобой. Удачи тебе, уважаемый, она тебе понадобится.
Киргизбай Карабабаев
12.05.2015
В ответ на сообщение № 10 от Сергей 18 ап: Да ты Серега перепил наверное, национальность перепутал с диагнозом. Пить надо меньше, если конечно стадия алкоголизма отсутствует. Ну это скорее всего исключено. А на Водный стадион я не пойду, т. к. все документы у меня трудовые, зарабатывал честным трудом. А чабаном устроится в наших местах не так уж и просто, да и не каждый справиться. Это тебе не в кабаке сидеть и бухать сутками. И москвичом также не хочу быть, сейчас в регионах да и в бывших союзных республиках москвичей не так уж уважают, боюсь, что меня могут выгнать с аула. А ты никогда не пробовал поработать пастухом и пасти свиней? Вроде и неплохая работа. Если вдруг с работу уволят за появление в нетрезвом виде, придется устроится. Спасибо тебе за советы по трудоустройству, сам как нибудь устроюсь.
Сергей 18 ап
12.05.2015
В ответ на сообщение № 12 от Киргизбай Карабабаев: Вот и голова включаться начала. Я не москвич, просто долго общался с ними, наверное заразился. А злоупотреблять алкоголем нельзя. Так, после трудовой вахты косяк на троих по кругу пыхнем и баиньки. Так, что удачи тебе, Киргизбай.
Киргизбай Карабабаев
14.05.2015
В ответ на сообщение № 13 от Сергей 18 ап: а я почему-то подумал, что ты москвич с большой буквой.
Сергей 18 ап
16.05.2015
В ответ на сообщение № 14 от Киргизбай Карабабаев: индюк тоже думал. Навел справки в 11 парке чурок больше не берут, так, что увы и ах.
Киргизбай Карабабаев
16.05.2015
В ответ на сообщение № 15 от Сергей 18 ап: Как раз наоборот, чурок берут, а алкашей не берут. Дело в том, что чурки работают, а алкаши все пьют, да пьют. Вот и работодатель подумал, стоит ли брать алкаша на работу, который пьет без выходных или же чурку, который приносит пользу парку и пассажирам. Так, что осторожно с выражениями.
Сергей 18 ап
20.05.2015
В ответ на сообщение № 16 от Киргизбай Карабабаев: ты меня пугаешь? Приходи на конечную Теплого стана, автобус 18589, работаю каждый день, там и поговорим.
Киргизбай
21.05.2015
В ответ на сообщение № 17 от Сергей 18 ап: Пугать не пугаю, но за чурку придется тебе ответить.
Депутат
29.05.2015
В ответ на сообщение № 18 от Киргизбай: Слушай """дорогой"""! Не пугай нашу братву! Сиди в своей Киргизии и ищи там работу. Где родился там и сгодился! А здесь повальные сокращения! Лучше работай профессиональным чабаном и ешь натурпродукт в виде баранины. А кому пасти свиней, мы и без тебя разберёмся. Сиди учи своих собратьев. Не лезь к нам на рожон. Не надо наших учить! И кому-то мстить!Говорят в 11 а/п спился 1 киргиз-медик. Сочувствую тем ребятам, кого он продувал и в рейс выпускал. На "шарик" ездят не только москвичи с 1-й колонны, но и повально одни молдаване с этой же колонны. А, если по-хорошему, то не приходи работать водителем! Почёта тебе здесь не будет сразу хочу отметить! И мстить нашему брату не советую!
Киргизбай Карабабаев
29.05.2015
В ответ на сообщение № 19 от Депутат: ты сам-то чьих будешь?
Сергей 18 ап
31.05.2015
В ответ на сообщение № 20 от Киргизбай Карабабаев: начиная с 15 сообщения кто-то левый пишет от моего имени.
Киргизбай
01.06.2015
В ответ на сообщение № 21 от Сергей 18 ап: я так и понял, что это не твой почерк, человек ты неплохой. Если бы была возможность работать чабаном, я, наверное, не приперся бы сюда. Там баранов-та и не осталось, пасти нечего, везде коррупция.
Депутат
02.06.2015
В ответ на сообщение № 20 от Киргизбай Карабабаев: Не киргиз, но знаю много нормальных людей этой нации.
Сергей 18 ап
04.06.2015
В ответ на сообщение № 22 от Киргизбай: в Киргизии баранов не осталось, так ты решил их в Москве на автобусе возить?)
Киргизбай
10.06.2015
В ответ на сообщение № 24 от Сергей 18 ап: так ваши бараны очень опасные, чуть чего, могут написать телегу и прощай премиальные.
Киргизбай
17.06.2015
В ответ на сообщение № 24 от Сергей 18 ап: Может быть мне устроится тренером, соответствующие документы имеются.
Мишка
11.07.2015
В ответ на сообщение № 26 от Киргизбай: Лучше иди тренером по баранам, нежели водителем автобуса! Уважухи больше будет! И кончай тут тренинг по трепологии разводить! Хочешь популярности? Красуйся своим красноречием в другом месте! В объявлении, вообще, речь не про тебя. А ты тут только себя и выставляешь!
Киргизбай
21.07.2015
В ответ на сообщение № 27 от Мишка: Я вообще-то обращался к Сергею, не знаю, почему-то вклинился Мишка. Это типа как в деревне, когда бабки сплетничают. Тебя вроде и никто не просил с советом, куда мне идти. А, что такое тренинг по трепологии? И о какой популярности ты говоришь? Я рабочий человек. Если есть что-то для меня, давай встретимся и поговорим наедине, по-мужски.
Ольга
12.04.2015
Комфорт - это что? Просто констатирую факт, а Вы подумайте. Сегодня на улице 19 градусов тепла, а в салоне автобусов 90 маршрута - 32! Практически в каждом автобусе надпись о наличии кондиционера и запрете открывания форточек. Как Вы думаете, это нормально?
Вовочка Пупкин
15.04.2015
Мадам, а головой думать не пробовали, форточки открывать нельзя при РАБОТАЮЩЕМ кондиционере. А если соответственно он не включен - открывайте окна себе на здоровье!
Ольга
15.04.2015
Здоровья Вам, удачи и хорошего воспитания!
Бублик
26.04.2015
В ответ на сообщение № 2 от Ольга: Скажи спасибо, что не было холодно! А пар костей не ломит! Лучше ехать в тепле, нежели в холоде и вдобавок замёрзнуть на улице! А потом апрель не такой уж и жаркий месяц!
Надежда
01.04.2015
Не надо автобусным паркам принимать на работу водителей, которые не могут или не хотят общаться с пассажирами. Я имею ввиду водителя, который 31 марта обслуживал автобус 958, номер у него в салоне 11617, следовал в 18.31 от остановки Соколово-Мещерская, 32 в сторону Речного вокзала. На мой вопрос: "Где лучше выйти, на какой остановке, чтобы добраться до гипермаркета "Хофф"", он ответил, что ему не разрешено разговаривать с пассажирами (в это время мы стояли в пробке, немного не доехали до ост. Новобутаково. Не получив ответ, я вышла на этой остановке и шла пешком в темноте вдоль шоссе до следующ. ост "Химкинская больница". Так неужели этому водиле (по другому его назвать нельзя), трудно было сказать где мне лучше выйти? Требую наказать его или буду обращаться выше.
Собянин
03.04.2015
Водитель не справочное бюро.
Водитель
12.04.2015
Уважаемая Надежда, разговор с водителем строго воспрещен. Часто просят, как доехать, или что, где находится. Конечно нетрудно ответить человеку. Со мной недавно был случай: молодой человек спросил, где находится военкомат? Я ответил, что не знаю, на моем маршруте такой остановки нет. А ему кто-то из салона ответил, где находится военкомат. А он на меня: "А, что ты тут-то сидишь, если не знаешь, где военкомат". И вдобавок оскорбил. Пришлось выйти с кабины, взять этого хама за воротник, спустить с подножки автобуса и объяснить, что я вес город не обязан знать и я не справочная служба. После этого стараюсь не отвечать вопросам пассажиров, но все равно приходится, т. к. людей жаль. Приезжих много, город не знают, а на улицах никто не объясняет.
Мистер Бин
12.04.2015
В ответ на сообщение № 2 от Водитель: Уважаемый водитель. Вам же строго запрещено вылазить из кабины! Даже если Вас оскорбляют! А, если бы он Вас ножиком пырнул? Кто бы был виноват? Тот, кто вышел из кабины! Т. е. - Вы! Не проще ли напечатать объявление и повесить на стекло кабины: "Водитель СПРАВОК НЕ ДАЁТ"! А не отвечать каждому входящему барану, где, что находится!?
Витька Антибиотик
14.04.2015
А что у пассажиров не спросили? Наверняка кто-то знает. А водитель не обязан знать все гипермаркеты. Да и разговаривать им запрещено.
Водитель
16.04.2015
В ответ на сообщение № 3 от Мистер Бин: Конечно нельзя выйти с кабины, но слова того барана до того задели и я сам даже не заметил, как вышел и спустил его с автобуса. А насчет того, что пырнет, я имею соответствующую подготовку, есть уверенность, так, что это не проблема. А вывеска, что "Разговор с водителем строго воспрещен" у меня имеется, но бараны ее не читают.
Мистер Бин
24.04.2015
В ответ на сообщение № 5 от Водитель: На то они и бараны, что целыми отарами прутся в автобус, будто последний, при этом не замечая сзади идущих. И соответственно не читают, что для них написано, а потом бухтят, что с ними не поговорили и их блеяние не услышали. Возмущённо строчат здесь свои писульки. Им лишь бы обделать водителя по полной, вот тогда баранам кайф.
Водитель
24.04.2015
В ответ на сообщение № 6 от Мистер Бин: а когда им говоришь, что они есть стадо баранов, они обижаются. Пенсионерки так быстро бегают за автобусом, а когда надо идти на выход, еле ползут.
Петр первый
01.05.2015
Уважаемые водители, если вам так не нравятся пассажиры, которых вы возите, пусть даже они не платят, тупят, тормозят и т. д. может стоит задуматься о смене работы?
М. Горбачев
01.05.2015
В ответ на сообщение № 8 от Петр первый: Это наша профессия, зачем менять то, не лучше ли перевоспитать пассажиров? Из-за таких умников, что предлагают менять работу, парк стал проходным двором, водитель сегодня работает, а завтра его нет, совсем новенькие автобусы уже угроблены и ходят по рукам. Видимо тут такая и политика, чем навести порядок с пассажирами, им легче водителя поменять. А другой будет вопить: почему автобусы скрипят и дымят, нет комфорта? Да потому, что каждый день новый водитель.
Директор 11 авт парка
11.06.2015
В ответ на сообщение № 9 от М. Горбачев: так, ша всем, забыли, что подписали бумагу о неразглашении?
Ольга
30.07.2015
А, кстати, этот водитель вообще обнаглевший, один раз выгнал всех из автобуса, сказав, что больше никуда не поедет, до метро оставалось 1.5 остановки, высадил всех "в забор" по другому не скажешь, вдоль дороги шёл забор, на улице дождь и слякоть, люди с сумка и большими вещами, и вот реально выгнал всех, сказал я никуда не поеду выходите все! Когда все вышли, он уехал! Это было весной! А сегодня наорал на пассажиров на всех, бабки даже связываться с ним не стали, сидели и обсуждали такое хамство.
Никита
31.03.2015
Мало транспорта на маршруте 739 я жду автобуса на этом маршруте почти 30 минут, не могу доехать до какой-либо остановки. Хотелось бы, чтобы было побольше автобусов хотя бы на 5 или 7.
-
01.04.2015
Никита, садись на 138-ой автобус.
Собянин
03.04.2015
Если, что-то не устраивает езди на такси. Ах, да, я забыл, там же нельзя залезть под турник и проехать нахаляву,)) ты думаешь я не узнал тебя?
Ольга
30.07.2015
Что значит "побольше автобусов хотя бы на 5 или 7"? Их всего два, а иногда даже 1, маршрут автобуса длится 30 мин., это хорошо, что 30 мин. ждать приходится, а иногда бывает по 1-1.5 часа ждёшь.
Pma2010@bk.ru
16.03.2015
На данном сайте бесполезно писать какие-либо сообщения.
Наталья
18.03.2015
Бесполезно?? А что тогда написали-то? Пожалуй, мы сами в состояние разобраться писать нам что-либо здесь или нет.
Кашалот
05.03.2015
Очень хотелось бы, чтобы 11-ый автобусный парк предпринял какие-то меры для устранения следующей закономерности: у метро Петровско-Разумовская в утренние часы можно прождать 123-ий автобус 20 минут, люди будут стоять друг у друга на головах, дождь-снег, холодно и очень хочется на работу. В итоге, когда мозг уже покрыт инеем, приезжают одновременно три 123-их автобуса. В первый забиваются все ожидающие, последующие едут почти пустые. Что это??? Дружественная акция водителей держаться вместе? И еще очень хочется, чтобы водители плавно давили на тормоз и на газ. Думаю, никому не интересно, что было съедено мной на завтрак.
Макс
03.04.2015
А, куда ты плывёшь Кашалот? И, где ты работаешь, раз тебе ТАК ХОЧЕТСЯ на работу? Так дождись последующих пустых и ехай! Зачем набиваться в первый? Помнёшь плавники, грести нечем будет! Да, кстати, а, что было съедено тобой на завтрак? Очень интересно чем это питаются кашалоты в Москве? Приходи работать водителем-наставником! Думаю, что твой "богатый" опыт давли на газ и тормоз многих "научат"!
-
14.05.2015
Ты ненормальный. На работу никто не хочет.
Вовчик
14.06.2015
Кстати на 123 маршруте работают две замечательные и симпатичные девчушки. Кригер Леночка и Ильина Иришка. Всегда вежливые с пассажирами. Не грубят, не хамят, любящие, как и ты свою работу!
Наталья
11.02.2015
Вечером мы с мамой возвращались домой с Базовской улицы. Подъехал автобус маршрут 656, номер машины 11716. Имени, к сожалению, мы не рассмотрели, но могу сказать одно, он не славянской наружности. Он постоянно дергал, резко тормозил и в добавок общался по телефону. У нас сложилось впечатление, что водителю было сугубо все равно на пассажиров, будто дрова везет, а не живых людей Просим, примите меры. Ведь безопасность - это главное правило в данной сфере работы.
Стукач
07.03.2015
Наталья, зная маршрут и номер машины этого достаточно, чтобы пожаловаться на водителя. Разговор по телефону - это 100% лишения премии, но жаловаться надо через оф. сайт Мосгортранса.
Наталья
07.03.2015
В ответ на сообщение № 1 от Стукач: Я не горю особым желание, чтобы этого человека лишили премии или еще чего-нибудь, то такое вождение повергло меня в шок. Я сама часто езжу на общественно транспорте и безусловно уважаю труд каждого водителя и благодарна, что ГУП "Мосгортранс" вообще существует. В следующий раз буду писать уже на официальный сайт, но я надеюсь на то, что следующего раза не будет.
Депутат
26.03.2015
В ответ на сообщение № 2 от Наталья: А зачем тогда номер указала, раз "не горишь желанием"? Раз на то пошло, то разговаривают по мобильному телефону абсолютно все водители! А из-за таких "умниц", как ты, их и лишают премий! Не каждая особа женского пола, будет бортовой номер писать! Раз не "горит желанием" отравлять жизнь водителю!
Наталья
12.04.2015
В ответ на сообщение № 3 от Депутат: Для начала я поясню особо "умному "человеку одну маленькую деталь. Я прекрасно знаю, что все водитель разговаривают по телефону, открытия ты мне не сделал, так, что тут твоя острота не уместна. Второй нюанс заключается в том, что я являюсь знакомой одного человека, который работает в 11 автобусном парке. Так или иначе сталкивалась со многими машинами (автобусами) и прекрасно знаю, какие машины с какими парковыми номерами есть на маршрутах. Думаешь ты тут такой умный нашелся что-ли? решил свою остроту показать? Мне это не сдалось, так же как и твое мнение. Я не против, чтобы он говорил по телефону, ну пускай хотя бы не отвлекается. Мне, если честно, глубоко фиолетово, по чему он там разговаривает, хоть по громкоговорителю, но пускай научится это делать не отвлекаясь от работы! И вот еще что, уважаемый. Он мне не сдался абсолютно и уж тем более отравлять ему жизнь, меня волнует лишь одно-его манера вождения. Вот почему все водители которых я знаю, могут ездить нормально разговаривая по мобильнику, а вот у него это не получается, не подскажешь? Так вот, мне важна моя безопасность и безопасность моих близких, а не его премия. Пусть для начала научится водить, а потом уже и премия ему в карман упадет. А то неплохо устроились я погляжу. Значит он будет хрен знает как водить, а я должна закрыть на это глаза, чтобы человеку премию выдали! Да будет тебе известно, премию нужно заслужить. Так, что не нужно тут из себя строит самого умного, боюсь это тебе плюсика в карму не прибавит. Удачи по жизни, уважаемый!
Стукач
12.04.2015
В ответ на сообщение № 4 от Наталья: Тебе надо просто познакомиться с этим водителем поближе. Не замужем наверное?
Наталья
12.04.2015
В ответ на сообщение № 5 от Стукач: не замужем, но помолвлена. И тем более, зачем мне с ним знакомится? Мне моего хватает.
Наталья
12.04.2015
В ответ на сообщение № 5 от Стукач: как-то не хочется, если честно.
Стукач
16.04.2015
В ответ на сообщение № 7 от Наталья: Да хорош тебе врать, хочешь ведь, по тебе видно. Даже и если помолвлена, это не значить, что 100% выйдешь за него. Так, что тебе надо иметь запасной вариант.
Наталья
17.04.2015
В ответ на сообщение № 8 от Стукач: уж поверь мне, мне это не надо. Я уже летом замуж выйду и именно за него, осталось 3 месяца. Зачем он мне нужен, не подскажешь? И тем более, что по мне видно, будто ты меня знаешь или видел. Думаю, что нет. Мне запасной вариант не сдался вовсе.
Стукач
20.04.2015
В ответ на сообщение № 9 от Наталья: а откуда ты знаешь, вдруг у твоего проблемы с потенцией? Так вот не мешало бы иметь запасной вариант.
Наталья
21.04.2015
В ответ на сообщение № 10 от Стукач: это у тебя проблемы, причем с мозгами. Не рановато ли потенция? Он у меня молодой между прочем. Я закрываю это тему, мне она изрядно надоела. У меня есть человек с которым я живу, а запасные варианты мне не нужны, если у тебя проблемы с запасными вариантами, а так и с постоянными, это уже не моя головная боль. А у меня все по нормальному и по-человечески. Так что, удачи по жизни!
Стукач
24.04.2015
В ответ на сообщение № 11 от Наталья: Так ты не говорила, что уже живешь с ним, а я то подумал, что только познакомилась и планировала выходить за него. Раз уж проверила потенцию, все в норме, запасной значит не нужен. Хорошо, как скажешь, прекратить - значить прекратить. Счастливого пути!
Сосед
03.05.2015
ОБЕЩАТЬ НЕ ЗНАЧИТ ЖЕНИТЬСЯ! Так это, Наташа, как конфликт с телефоном разрулили? Куда жаловалась?
Наталья
04.05.2015
В ответ на сообщение № 13 от Сосед: Боюсь, что твое очень умное изречение некстати. Заявление в ЗАГС подано, осталось 2 месяца, вроде как доступно писала в предыдущих комментариях, читать надо внимательнее. Народ, давайте вы прекратите задавать эти бестактные вопросы о моей личной жизни, ладно? Вроде сайт не для заявок в телепередачу "Давай поженимся", и такие вопросы здесь не в тему! Я же не спрашиваю у вас про жен и про личную жизнь, и вы будьте так добры впредь не спрашивать нечего, не ваше дело все же. Я никуда не жаловалась, т. к. раньше уже писала, что обойдусь этой жалобой на этом сайте. Я не стану никуда писать жалобы больше. Иногда попадаю на эту машину и на конкретного водителя, все уже хорошо. Потому что по телефону не говорит в этот момент и его ничего не отвлекает.
Сосед
09.05.2015
В ответ на сообщение № 14 от Наталья: жених-то, наверное, богач какой-то?
Наталья
10.05.2015
В ответ на сообщение № 15 от Сосед: жених-то работает ГУП "МОСГОРТРАН" филиал 11 автобусного парка, зарплата хорошая А что, я разве непонятно написала? Хватит лезть не в свое дело, надоели эти вопросы. Займитесь своей личной жизнью. Надеюсь с третьего раза до всех вас дойдет, что не нежно лезть куда не следует. Удачи!
Мачо
02.06.2015
В ответ на сообщение № 16 от Наталья: Ну, Натали всю свою биографию нам тут написала. А началось-то с жалобы. Видимо будущий муж тобой не заинтересован, раз ты тут так красноречиво о себе пишешь! Было бы всё нормально, занималась бы домашними делами, а не отвечала бы на здешние вопросы интимного характера. А то о себе всё выложила. Прямо-таки находка для разведки!Будущий супруг-то знает, чем ты на этом сайте занимаешься от скуки? Бедный рулит во всю! А если бы на твоего суженного какая краля написала, тебе приятно было бы? Занимайся домашним хозяйством, а то небось, только яйца варить умеешь?
Наталья
07.06.2015
В ответ на сообщение № 17 от Мачо: А не закрыть бы тебе свое жерло? Я про себя ничего особо не написала-это раз. А два-это как раз таки мое умение готовить. У меня образование технолога и повара 5 разряда, так, что уткнись! Сам то дохрена умеешь? За собой следи для начала. Да, представь себе, муж знает. Он удивляется сам, откуда столько "умных людей" и, что они тут все делают Так, что давайте, вы все дружно просто перестанете нести чушь и лесть в мою личную жизнь. У вас своей что-ль нету, нужно обязательно до меня докопаться? В общем, все. Все рот закрыли и дружно перестали мне писать. Мне ваши "умные изречения" надоели, если честно. Я написала, что мне не понравилось, оставила жалобу, а вы все потом начали развивать тему моей личной жизнь. Что мне нужно с кем то познакомится, пообщаться. А больше ничего не сделать для вас остроумных?Так, что все, хватить писать всякую чушь, закрываемся все дружно и вообще ничего не пишем. Сами себя с дурной стороны показывает, а еще мужчины называются. Ну как, с девушкой нравится спорить? Ведете себя как 10 летние школьники. Надеюсь это последнее чертово сообщение, на которое мне пришлось отвечать.
Артем
07.06.2015
Мда, интересно девки пляшут. Ребят, может вы поясните, что эта девушка интимного про себя рассказала? Вы еще не устали от своих нескромных вопросов, которые к той жалобе не имеет отношения. Если бы вы по делу оставляли свои комментарии, а то раскудахтались здесь. Сами провоцируете девушку, начинаете ей предлагать знакомства с другим мужиком. неужели не понятно, что Наталья готовится к замужеству, к семейной жизни, у нее есть мужчина и они счастливы вместе. У вас то у всех по любому есть девушки, возможно жены, так вам, я думаю, не очень понравилось, если бы вашей жене предлагали познакомиться с кем-то. Следите в конце концов за своей жизнью, за своими женщинами, чего вы все на нее напали? Чего не понятного, девушка образована, грамотная, молодая, имеющая работу, семью. Вас жаба душит я не могу никак понять? Наблюдаю за этой канителью уже с февраля месяца, в надежде, что до вас дойдет и вы перестанете приставать к ней. Раза 3 Наталья просила закрыть эту тему, а вы все никак не угомонитесь Не позорьтесь, ребята. Чрезмерное любопытство не нужно в данной ситуации
Галина Юльевна
08.02.2015
Объясните, пожалуйста, почему Ваши водитель нарушают постановление правительства Москвы № 797-ПП от 2.09.2008 г. 8 февраля с. г. мне отказали в посадки в автобус с собакой. Собака была у меня на руках. Мне 70 лет, уже 14 из них я езжу с ней на этом маршруте. Если водитель у Вас неграмотный, объясните ему. Маршрут № 745, машина № 11718.
Леха
16.02.2015
Учите правила проезда в общественном транспорте! А на счет 797-пп читайте 6.3.4. Провозить домашних животных при соблюдении условий, исключающих беспокойство пассажиров (собаки должны быть в наморднике и на коротком поводке). Так, что надевайте на свою собачку намордник!
Макс
01.03.2015
Любая шавка, независимо от породы ДОЛЖНА быть в общественном транспорте, только в наморднике!
Аlla
02.02.2015
Не вы, что офигели, на каждую поездку на одном автобусе по 50 руб. стоит и метро! Это сколько нужно иметь денег, если нужно с пересадками людям. Был билет на 90 мин., сейчас нет такого билета. Вот посмотрите, людям выгоднее на маршрутке ездить, там хоть 30 руб., 20 руб сэкономить можно. Или же если работа не далеко от дома, то на автобусе не выгодно, а выгодно пешком. Как еще говорили по телевизору, что берете на 90 мин. и катаетесь сколько хотите. Только вот почему на 90 мин. было немного, а теперь их нет!
Депутат
04.02.2015
Нет денег - ходи пешком.
Сосед
03.05.2015
Инфляция.
Пассажир
01.02.2015
30.01.2015 на остановку "Метро Сокол" подъехал автобус вроде как 905 маршрута. За рулём автобуса сидел водитель, который как ни в чём ни бывало разговаривал по телефону, держась за руль одной рукой. К сожалению, я не запомнил бортовой номер автобуса. Если ещё раз я замечу что-то подобное, то засниму на видео, как водитель разговаривает по телефону во время движения, запишу бортовой номер автобуса и напишу жалобу, которую отправлю в Мосгортранс и в Департамент транспорта г. Москвы.
Депутат
03.02.2015
Смотри, чтоб тебя потом мелом не обвели.
Колонный
12.04.2015
Уважаемый, производить видео или фотосъемки в объектах ГУП "Мосгортранс" (и даже это салон автобуса) категорически воспрещен, для этого надо согласия руководства. Напишите заявление на фото-видеосъемку и пожалуйста, после разрешение можете снять салон автобуса или кабину водителя. А вообще, что вам даст эта съемка? Если вам не понравился как водитель разговаривает, пожалуйста, пересядьте на другой транспорт, слава Богу их сейчас очень много. Не создайте проблему на ровном месте. Всех благ.
Колонный
29.04.2015
В ответ на сообщение № 3 от Пассажир: а любительская видеосъемка не может служить документом.
Ирина
29.01.2015
Сегодня 29.01.15 г. Автобус маршрута 284 от Речного вокзала в 14-01 не было и люди, благодарные за этот маршрут, вынужденны были стоять на ветру и морозе лишних 40 минут недоумевая для кого составляется расписание маршрутов автобусов. Наверное только для пассажиров, вынужденных ждать следующего автобуса, т. к. другого транспорта попасть на Дмитровское шоссе и далее нет. Прошу администрацию парка отрегулировать движение автобуса 284. Заранее благодарю, Ирина.
Администрация
02.02.2015
Не просите. Не дождетесь. И так много сделали уже.
Наталья
28.01.2015
Автобус маршрута 284 в понедельник 26.01.15 г. от конечной остановки Речной вокзал должен был быть по расписанию в 19-47. Подъехал на посадку только в 19-58, хотя автобус стоял на конечной остановке и причины не соблюдения расписания не понятны. Номер автобуса 11553. Прошу отрегулировать движение автобусов этого маршрута и по возможности сделать движение этого маршрута с меньшими интервалами движения, т. к. автобус этого маршрута пользуется популярностью и востребован жителями.
Администрация
29.01.2015
Слишком много захотели.
Андрей
01.02.2015
Мадам, Натали! Ты ездила хоть раз на данном маршруте до конца? Нет?! Тогда не бухти! Автобус - не самолёт, пробки перелететь не может!Все свои фи, высказывай Собянину! Может он уменьшит количество легковушек в городе?!
Елена
18.03.2015
По маршруту 284 не все рейсы ходят. И не надо говорить, что пассажиры слишком много хотят. Утром в первый час работы на 3-ей остановке от Речного вокзала ул. Фестивальная, д. 14 бывают в лучшем случае через один количество рейсов, в то и только каждый третий приходит и в пробках еще негде застрять в 7.44; 7:55 еще из парка выходят автобусы ( первый в 6, 45), а не возвращаются от м. Алтуфьево. Взяты обязательства Автопарком по перевозке пассажиров, составлено расписание, значит должны выполнять. 30 минут на остановке частенько приходится стоять при интервале по расписанию 10-13 минут. И сколько людей на каждой остановке по 30 мин. теряют? Не можете обеспечить рейсы по расписанию, значит вывесите реальное расписание. Или топливо списывается на несуществующие рейсы?
Андрей
12.04.2015
В ответ на сообщение № 3 от Елена: Если уже образовалась пробка, то как быть? Легко осуждать, сидя в теплом кабинете. Устройтесь водителем автобуса и на практике покажите, как надо работать или кишка у вас тонка? Сейчас многие женщины работают водителями, так, что и вы попробуйте. Посмотрел бы я.
Алина
26.01.2015
В пятницу 23.01.2015 автобус 63 который в 6:00 в каждое утро делал остановку по карельскому бульвару по требованию не было и опоздала на работу. Сегодня вышла по раньше та же история и даже следующий опоздал на 5 минут в итоге просидела 45 минут. Как вы думайте это нормально? Напишите на остановке объявление.
Администрация
28.01.2015
Никто ничего писать не будет.
Дмитрий
23.01.2015
Мы ждали 65 автобус при температуры минус 8 и мой сын простыл. Сделайте, пожалуйста, интервал между автобусами 20 минут.
Администрация
26.01.2015
Теплее одевать своего сына нужно было.
-
06.02.2015
Пейте актимель, если ребёнок хилый у вас.
Пашка
10.02.2015
Дмитрий, а ты жри корвалол! А то нервный какой-то!
Дмитрий
23.01.2015
Мы ждали 65 автобус 1 час и пришли сразу 3 а на улице было минус 8. Сделайте, пожалуйста, интервал 20 мин., а то мой сын простыл пака ждал.
Администрация
26.01.2015
Надо было теплее одевать сына своего.
-
01.04.2015
А карму невезения почему не сняли с неудачника своего? Денег нет? Обратитесь к психиатру!
Нина
30.12.2014
Сегодня, 30.12.14 г. утро- с 8.25 до 8.49 прошел один автобус 123 переполнен мимо прошел, маршрутки 123 также мимо. Когда 204 проходит друг за дружкой весь день. Мороз -17. Опаздываем на работу, заболеваем. Прошу сделать интервал движения 10 минут. Были дни, что ждали и 50 минут это же позор. Ехать из области в город на работу так день начинать надо в 5.00. А все из-за того, что стоим и ждем, тратим время- жизнь!
Водила
08.01.2015
Работайте у себя в области, проблем тут нет! Ну если уж прётесь в город на заработки, довольствуйтесь то, что есть! Без возмущения! Начинайте в 5, нечего харю дома плющить!
Денис
13.01.2015
Правильно! Вставай в 5 утра и не мычи на водителей! Очень ХОРОШО работает на данном маршруте водитель-женщина Ильина Ирина Викторовна. ОТЛИЧНИК своего дела! Симпатичная, милая, красивая. Всегда улыбается! И, видимо, пользуется уважением среди коллег мужчин. Больше таких очаровательных дам на маршруте!
Ms.seniyak
30.12.2014
Сегодня 29.12 два раза подряд за день в автобусе 123 не было карточек на 4 поездки. Купила первый раз 90 мин за 50 руб, вечером мне опять предлагают купить 90 мин за 50 рублей (в поездке на метро нет необходимости у меня). Почему я должна переплачивать, только потому, что у водителей нет этих карточек. Водитель маршрута - внутренний номер 11303 (стажер) мне говорил - идите, мол, покупайте в киоске - это в 23-30 вечера! Я должна была пропустить автобус и опять ждать пол-часа! Я возмущена! Проследите и проконтролируйте наличие у водителей карточек! Почему я должна переплачивать и платить за две поездки 100 рублей???
Емельянович
03.01.2015
Правильно, ты ничего никому не должна и тебе тоже никто ничего не должен, а не нравится - иди пешком!
Юлия
25.12.2014
Добрый вечер. В связи с тем, что у автобуса № 284 изменился маршрут (ОЧЕНЬ ЖАЛЬ, что Вы приняли такое решение), и он теперь не проезжает через Бусиново (остановка ул. Маршала Федоренко), пересмотрите, пожалуйста, расписание автобуса № 200, так как последнее время интервалы ожидания на остановках очень увеличились, а на улице явно не май месяц. Ответьте, пожалуйста, входит ли в страховой случай получение компенсации от Мосгортранса не только повреждения полученные в автобусе, но и в ожидании его?
Емельянович
03.01.2015
Добрый вечер, за ожидание автобуса вы хотите, чтоб вам ещё и заплатили? Уважаемая, головой думай прежде, чем писать такой бред.
Юлия
04.01.2015
В ответ на сообщение № 1 от Емельянович: Сразу видно, что не юрист. Представиться полностью духа не хватает?
Алла
17.12.2014
Здравствуйте, 17.12.14 г. остановка "Мега-Химки", ждала 959 автобус 55 минут (как обычно). Приехал переполненный автобус, с трудом удалось поместиться. Окончательно испортил настроение водитель автобуса 11838 №959 высадив нас напротив кинотеатра "Ладья" метро Митино в 14.11 мин., на мое возмущение отреагировал - жалуйтесь. Жалуюсь. В Митино 4 остановки с названием метро "Митино", вот водители автобусов №959 маршрута сами и решают, где конечная остановка. Прошу руководство автопарка разъяснить водителям данного маршрута где в Митино конечная остановка автобуса №959 и решить вопрос с графиком движения автобусов. О принятых мерах прошу сообщить на мой электронный адрес: allaermoshenko@mail.ru.
Емельянович
24.12.2014
Не туда жалуешься, пиши на сайт "Мосгортранса", тогда точно жалобу рассмотрят. Вызовут тебя в автобусный парк на очную ставку с водителям, ну а там уже определят лжешь ты или говоришь правду.
Андрюха
01.03.2015
Алла! Ты случаем не заколебалась негатив сюда строчить? Жизнь не удалась поди? Перейди на сайт знакомств и жизнь сразу наладится!
Марина
17.12.2014
16 декабря в 19 часов ждала автобус №70 в большущей толпе пассажиров у метро Водный стадион. Перед нами простаивали 4 автобуса №70 и один автобус №621. Как такое может быть?! По Кронштадскому бульвару ходит куча автобусов: 65, 72, 123, 698, а по Авангардной только №70 и изредка №621. Большая просьба: увеличить количество автобусов №70!
Администрация
18.12.2014
Нам это не выгодно. Не проси.
-
14.01.2015
70-ый, 698-ой автобусы вообще надо бы отменить. Их машинами усилить маршруты №№ 72 и 65.
-
06.02.2015
Езжай на 621-ом автобусе Марина! Не жди 70-ый, хотя ты врёшь, 70-ый автобус 4 раза пройдёт, пока 72-ой дождёшься.
Татьяна
09.12.2014
6 декабря, суббота. Автобус 65 маршрута. Номер 11486. Водитель Тарашев. Остановка Интернат. Прибыл в 18.20. Ждала автобуса с 17.45. Кто-то пришел и раньше. Интервал 35 минут или более. Следом шел еще один автобус 65 маршрута. Очень часто после большого перерыва идут подряд три автобуса.
Администрация
10.12.2014
И, что ты хотела этим сказать?
-
14.01.2015
Чаще ездить автобусам надо. Интервал 10-12 минут соблюдать.
Татьяна
03.12.2014
Добрый день, уважаемая администрация автобусного парка. Вчера 2 декабря 2014 года не смогла дождаться автобуса, следующего по маршруту 90. С 19-30 на остановке "Речной вокзал" прождала его более 40 минут, мимо проезжал 90 автобус, но на остановке не остановился, пришлось добираться с пересадками. Почему Вы делаете такие большие интервалы в час пик, когда люди едут с работы?
Администрация
05.12.2014
Потому, что так надо.
-
25.05.2015
После 19-39 уже не час пик, заруби себе на попе и жди до победы свой 90-ый автобус, 114-ый тебе в помощь!
Ольга
18.11.2014
Сегодня около 14 часов дня ехали на автобусе по маршруту 745. На всем маршруте водитель резко тормозил создавая дискомфорт. В автобусе было мало народу и все сидели, но вот на остановке "Универмаг" пожилой человек и несколько женщин приготовились к выходу. Подъезжая к остановке водитель так резко затормозил, что пожилой человек не удержался за поручень и упал на пол, женщины налетели друг на друга, а женщины сидящие на передних сидениях также попадали и уронили сумки, рассыпали их содержимое. Никаких помех перед автобусом не было: ни машин, ни переходящих людей. Учитывая сегодняшнее состояние Зеленоградской улицы на которой идут строительные работы и она представляет собой сплошной лабиринт с крутыми поворотами, хотелось бы чтобы водители соблюдали элементарные правила по отношению к пассажирам. А то создается впечатление, что перевозят "дрова" или "мешки с картошкой". Автобус на котором это произошло имеет сбоку номер 11506 и гос номер 747 (буквы не запомнила) Водитель после этого инцидента даже не соизволил извиниться перед пострадавшими, а спокойно сидел и улыбался.
Депутат
02.12.2014
Я бы еще и посмеялся.
Наталья Владимировна
17.11.2014
Доброе утро! Уважаемое руководство, просьба обратить внимание на интервал времени в движении автобуса 90. 15 ноября 2014 г. простояли на ул. Онежская, чтобы дождаться автобуса с 14.30 до 15.10. Почему такой большой интервал 40 мин.? В рабочие дни иногда автобусы едут один за одним. Маршруток с номером 90Ф, тоже не было. Это безобразие. Просьба навести порядок в движении автобусов 90 и 90Ф.