01.08.2011 г. водитель автобуса № 11318 маршрута 200 одиннадцатого автобусного парка гражданин Мальков в 09.35 подъехал на конечную остановку ул. Лобненская для посадки пассажиров. После посадки он заявил, что валидатор неисправен и потребовал всех покинуть салон. На вопрос о компенсации пробитых талонов в грубой форме заявил, что это его не касается и послал всех " хоть в суд, хоть еще куда". В обязанность водителя входит проверка оборудования перед первой посадкой на конечной остановке? Вместо этого рейса другого автобуса подано не было. Следующий автобус № 200 был отправлен только в 10.09. У юристов получение платы за непредоставленные услуги называется мошенничеством. А как нам получить компенсацию за моральный и материальный ущерб? Если телефон для жалоб имеет автоответчик на одну минуту, да и непонятно, может он вообще "левый" 953-00-61. Вероятно, надо идти в общество по охране прав потребителя, к мировому судье или сразу писать на адрес департамента Мэру города. Так проще и быстрее.