- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 104991 раз

Автобусный парк №11

Москва, Левобережная улица, 6
Показать на карте
+7 (495) 951-66-53
  • Положительных: 21 отзыв
  • Отрицательных: 186 отзывов
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про Автобусный парк №11
Ольга
31.10.2014
Уважаемая, Администрация автобусного парка! Убедительная просьба лучше подбирать свой персонал, а именно Водителей. Езжу каждый день по маршруту №233 и №745 в сторону Метро Речной вокзал и с каждым днем вождение автобусов становиться все хуже. Такое ощущение, что водитель автобуса везет "дрова", но ни как не людей! Торможение автобуса происходит очень резко и доходит до того, что люди в салоне падают. Вы можете мне сказать, что это бывает из-за машин, которые также резко тормозят, но по правилам дорожного движения каждый водитель должен соблюдать дистанцию от впереди идущей машины, и тогда водитель вовремя тормозит не создавая аварийной ситуации ни на дороге, ни в салоне автобуса. Складывается неприятное ощущение, после поездки в автобусе, когда каждые 2 минуты автобус тормозит так, что ты не можешь удержаться и падаешь. Мостранспорт каждый раз поднимает цены на проезд и пассажиры ждут улучшения, но их не происходит. Могу сказать более, что становиться хуже. Это, конечно, мое мнение. Очень хочется верить в то, что все таки водители Вашего автобусного парка по маршрутам №233 и №745, станут более аккуратно возить людей! Спасибо.
Водитель 233
10.11.2014
Уважаемая, вы видать приезжая из деревни, которая за рулем не сидела ни разу, когда едешь в пробке и держишь дистанцию, как прописано в ПДД, в образовавшееся место (между впереди идущим и мной) обязательно вклинится кто-то другой и из-за таких горе водителей, и приходится тормозить, избегая ДТП. Насчет персонала, вы наверно заметили, что более 50% водителей не русские, а москвичей всего 10% т. к. мало кто хочет идти на такую работу, текучесть кадров очень большая из-за этого постоянная нехватка водителей, поэтому тут не до выбора, кто пришел устраиваться - того и взяли, без конкурса, иначе вообще будет некому на линию выезжать и вы же потом будете кляузы писать, почему так долго не было автобуса, на вас не угодишь. И насчет повышения цен, к слову сказать Мосгортранс уже давно их не повышал (хотя откуда вам это знать, вы же вчера только приехали из райцентра) и на сегодняшний день 25руб за поездку, это самый минимальный тариф по Москве (в маршрутке проезд дороже).
Владимир
24.10.2014
24.10.2014 г. в 17 ч. 45 мин. водитель автобуса, гос. номер т260хо, маршрут № 22, отказался высадить нас с женой на остановке "ПУТЕВОЙ ДВОРЕЦ". Сказал, что остановку отменили, но сделали остановку, которая действительно была отменена, а где висит табличка с № 22 не остановился.
Василий
29.10.2014
Уважаемый Владимир!22 маршрут НЕ относится к 11 автобусному парку. Автолайн - коммерческий маршрут с 2013 года.
Кузьма Прутков
10.11.2014
Так вам и надо, это на Мосгортранс можно жаловаться, а Автолайн - частник, скажите спасибо, что ещё по шее не получили от водителя.
Татьяна
07.12.2014
Лучше он был этот маршрут в Мосгортрансе, чем в Автолайне, так как с Автолайна водители бегут, большая текучесть из задержки зарплаты, а в Мосгортрансе платят вовремя.
Трисри
24.12.2014
В ответ на сообщение № 3 от Татьяна: нет, пусть уж лучше маршрутчики страдают, мы в свое время (11 парк) натерпелись от этих неблагодарных пенсионеров - оскорбляют и жалуются, постоянно хотят ездить на халяву.
Александр
24.10.2014
Я, когда увидел это в первый раз, удивился - думал случайность. Однако нет! Наблюдал эту картину много раз. Утром, автобусы №233 в сторону метро ходят нормально, а в обратную сторону - не дождёшься. Зато пустые просто "пролетают" (остановка Фестивальная, д. 65, но это не главное, автобус пуст) мимо. В той стороне конечная - поликлиника, и прождав автобус 15-20, иногда больше, можно опоздать к врачу или на процедуры (сейчас всё по времени). Прошу администрацию парка принять меры, успехов! Водители могли бы сказать, что в парк едут, но не в эту сторону однако.
Администрация
17.11.2014
В утренние часы пик на маршруте №233 организованы экспрессные рейсы против потока, т. е. автобусы следуют по маршруту №233э м.«Речной вокзал» - улица Фестивальная без пассажиров, затем от Фестивальной улицы обратно к метро с пассажирами.
Лариса
22.10.2014
Сегодня ехала в автобусе №123, видела, как бабушка несет кошку в вет. клинику, еле идет сама. Неужели нельзя сделать остановку около вет. лечебницы. Я помню, сама бежала с больной собакой почти километр.
Пётр
24.10.2014
На этом маршруте работает девушка - Ильина Ирина. Больше таких как она симпатичных и тактичных! Адекватная и аккуратная! Всегда улыбчивая. Никому никогда не грубит! И старается всем угодить!
Кузьма Прутков
10.11.2014
А может давайте, вообще, у каждого столба останавливаться? В автобусе едут более 100 человек, которые опаздывают на работу, а вы предлагаете всем подождать одну бабушку, которая опаздывает на санту барбару.
Кузьма Прутков
10.11.2014
В ответ на сообщение № 2 от Кузьма Прутков: И ещё хотел добавить, в Москве рынок услуг очень развит, не хочешь кушать готовить, можно заказать и тебе принесут прямо домой горячий обед из ресторана, не хочешь в магазин идти, закажи доставку и принесут продукты, не хочешь пешочком от остановки до поликлиники топать, пригласи ветеринара домой или вызови такси, выбор огромен и ради того, что вы хотите сэкономить 3 копейки, делать дополнительную остановку, это извините меня идиотизм.
Лариса
08.10.2014
07.10.2014 года в 11 часов, государственный номер 388 мне (111313) маршрутка, работающая, как автобус, на остановке Мебельная фабрика, проезжает мимо остановки, где стоят люди. Люди стали махать, она только после этого остановилась. Я еще не зашла в автобус, водитель уже стал закрывать двери, слега прищемив меня. Водитель еще при этом сказал, что он должен останавливаться на остановке, только если ему будут голосовать. Как же так, почему водители не знают, что эта маршрутка ходит как автобус и должна останавливаться на всех остановках, если она имеет сидячие места? В данном случае она была на половину пустая. И даже автобус проезжал мимо остановки. Если бы он остановился, то мы с внучкой успели на него. А так как всегда пришлось 20 минут ждать. Хотя пустили второй автобус № 621, ничего не изменилось, так как автобусы ходят одновременно, друг за другом.
Нелюб
17.10.2014
Вот после такого делай людям добро. Водитель остановился, подождал, а вы кляузу накатали, а проехал бы мимо, номер автобуса не запомнили бы и стояли на остановке ещё пол часа.
Водитель
23.10.2014
Лариса, зарубите себе на носу и другим скажите, автобусы стараются ходить по расписанию и любая задержка для него это отставание от графика. К сожалению, в расписании движения автобуса не предусмотрено время на пробки и опоздавших пассажиров.
Администрация
17.11.2014
Данные микроавтобусы работают на особо загруженных маршрутах. Посадка и высадка пассажиров осуществляется только на остановочных пунктах, о чем заблаговременно нужно предупредить водителя. В случае отсутствия в салоне посадочных мест остановка не производится.
Николай
18.09.2014
Водитель (Федутик Константин Каземирович, 284 маршрут) не открыл двери на моей остановке и довез меня до следующей остановки против моей воли. На мой вопрос он ответил, что я должен учить правила пользования транспортом. Я ответил, что если он имеет ввиду нажатие кнопки выхода, то я ее нажимал, пока он еще стоял на остановке. Причем, водитель знал, какая остановка мне нужна. Я спрашивал его об этом, заходя в автобус. Пассажиров в автобусе было мало. 18.09.2014 г.
Анатолий
21.09.2014
Я сам являюсь водителем 11 парка (работаю на 801 маршруте) и с Федутиком часто сталкиваюсь. Скажу честно он неадекват, больной человек, руководство в лице начальника колонны его прикрывает, поэтому рекомендую вам оставить данную жалобу на официальном сайте Мосгортранса и тогда негодяя точно накажут.
Николай
21.09.2014
Спасибо за комментарий, я так и сделал изначально, жалобу в МГТ оформил сразу. Водители ведь с людьми работают, и мы, пассажиры, обычно встречаем вежливое отношение к себе. Федутик обескуражил меня, не готового к нападкам. Мое мнение, что ему лучше попробовать себя где-нибудь на складе. Там мало людей.
Евгения
22.09.2014
В ответ на сообщение № 1 от Анатолий: а че это Димочка Сергеич защищает Федутика?
Николай
23.09.2014
Да, начальник колонны принес свои извинения. Странно, что не сам Федутик. Видимо он не осознал. Ну да ладно, для него красная лампочка контроля загорелась, если он не изменится, то будет искать новую работу.
Анатолий
25.09.2014
Зря вы на этом остановились, эти извинения - просто стандартная отмазка начальника, а с Федутика даже премию не снимут.
Сергей
20.10.2014
В ответ на сообщение № 5 от Анатолий: Анатолий Феофанович! А Вы случаем не с машины 11372??? А, ну, тогда понятны Ваши высказывания насчёт Константина Казимировича!
Даниэла
02.09.2014
Сегодня в 14:38 передо мной на ост. "3-ий Лихачевский переулок" водитель закрыл двери автобуса № 22 (САО). Передо мной была еще одна женщина, которая успела зайти в автобус, я стояла сзади нее, собираясь пройти внутрь, но тут водитель закрыл двери. На мои стуки и просьбы открыть двери, он никак не прореагировал. Номер автобуса Т250ХО. Водитель был не славянской внешности. Мое положение было крайне тяжелым, после недавней операции. Ходить тяжело и так. Звонила в диспетчерскую автобусного парка этого маршрута, на, что меня просто "футболили", давали разные номера и в каждом новом звонке, оказывалось, что я звонила не туда, куда надо было. Диспетчеры крайне не вежливы. Одна, не выслушав, стала кричать и оскорблять меня тем, что я не знаю Русский язык. P. S.: Я, коренная москвичка! А потом все говорят о толерантности. Я специально купила билет на автобус, потратила деньги, но тут мне просто не дали воспользоваться законным правом сесть в общественный транспорт. При том, что автобус был практически пуст, дороги не забиты, куда так спешить? А если бы к автобусу шла пожилая женщина, он бы тоже так поступил? Закрыл бы перед ней двери автобуса? Высказалась о наболевшем, это происходит не впервые! Но сегодня был пик хамства! Прошу принять хоть какие то меры против злостного водителя! Еще раз все данные: автобус №22 с номером Т250ХО в 14:38 не открыл двери на ост. "3-Лихачевский пер.".
Крэкус
07.09.2014
Женщина 22 автобус, это уже автолайн, а не 11 автопарк, а поскольку это частник, то он сам решает кто поедет, а кто и пешочком пойдет.
Мирон - водитель автолайна
27.10.2014
В ответ на сообщение № 1 от Крэкус: Интересно, а какая разница кому принадлежит автобус: 11 парку или Автолайну? Пусть водителя Автолайна лишают премиальных, чтобы полегчало некоторым пассажирам.
Дана
27.10.2014
Мирон, спасибо Вам, что вы солидарны со мной! Крэкус, от того частник он или нет, общие правила не меняются. Если он работает водителем общественного транспорта, то пусть выполняет свои обязанности:совершать посадку и высадку пассажиров на остановках!
Фиксик
21.11.2014
В ответ на сообщение № 3 от Дана: вы за своими обязанностями следите, раз ездите на автобусе. Значит, по жизни вы НОЛЬ без палочки, денег нет на такси, да вы никто!
Елена
12.08.2014
Хотелось бы понять по какому расписанию ходят автобусы №123. Если они ходят один в час, то пожалуйста, пусть на остановках напишут точное время прибытия. 11 и 12 августа, утром я стояла на остановке Автоматорная ул. в сторону м. Петровско-разум. 5ч. 20мин. и уезжала в 5ч. 50мин. Где автобус на 5ч.25мин? Прошу Вас, обратить внимание и выяснить: с связи с чем, идет не соблюдение графика движения (ходят, как хотят)?
Калугина Стелла
08.08.2014
Сегодня, 08.08.2014 г., я ехала в автобусе 801. Стояла около последней (задней) двери. На остановке в 9-04 "Онежская улица - Колледж" водитель открыл только среднюю дверь. Я звонила, стучала, дверь не открылась. Побежала в среднюю дверь, но ее уже закрыли. Снова звонила, стучала, кричала.. дверь соизволили открыть. Подбежала к водителю, а он уткнулся в гаджет. На мое замечание не отреагировал, но очень быстро стартанул с места. Успела заметить гос. номер - 967, регион - 197. Буквы заметить не успела.
Сережа
12.08.2014
А в чем собственно вопрос? До пункта назначения тебя довезли, дверь открыли, не нагрубили, в чем претензия, а?
Женёк
20.08.2014
Сергей, а, что значит, в чем претензия? Если водитель не видел, что там стоит пассажирка, это проблемы водителя. Если не работают сигналы оповещения, это тоже проблемы явно не пассажира. Почему она должна бегать по всему автобусу, чтобы выйти на своей остановке? А Вам, Стелла, я не советую сюда писать. Тут желтые страницы, никто и читать не будет. Пишите на сайт ГУП Мосгортранса.
Алексей
30.07.2014
Доброго времени суток. Хотя оно уже не доброе. Сегодня я ехал на своем авто по улице Фестивальной со своей дочерью в сторону Ленинградского пр. Впереди меня шел автобус маршрута номер 90 гаражный номер 11344. Тут он внезапно резко стал поварачивать налево даже не видя и не посмотрев в зеркало. На то, что я посигналил видимо водителя еще больше разозлило и он, вообще, сошел с ума. На остановке, когда он остановился я сделал ему замечание, но в ответ он заорал, как, действительно, сумасшедший. Вы там проверяете своих водителей или нет? В итоге сейчас мы с дочерью в больнице с разбитой переносицей. Если вы не предпримите меры я вынужден буду идти дальше и разбираться. Надеюсь начальство адекватное у этого парка.
ОЭ
27.10.2014
Водитель наказан. Ему объявили выговор. Так, что успокойтесь.
Оксана
17.07.2014
Ув. руководство автопарка, научите, пожалуйста, водителя 672 автобуса гос. ном. 697, работавшего на линии 17 июля, как нужно разговаривать с людьми! Что свои проблемы и недовольства нужно оставлять дома! Если так не уважать людей и быть недовольным работой, то стоит её сменить! Как такому можно доверить руль и уйму людских жизней!
Константин
21.07.2014
А водитель вообще не должен разговаривать с людьми! Особенно во время движения! У каждого свои проблемы! Водитель что-то бормотал сидя в кабине! А Вы, Ксюша, совершенно без повода нацарапали здесь! Вы, Ксюша, не должны стоять возле кабины и подслушивать разговоры. Возле кабины стоять ЗАПРЕЩЕНО пассажирам! Донесла на честного человека! Полегчало? Руль ему доверять можно! Он же вёл хорошо! ПДД не нарушал!
Валентина
06.07.2014
Прошу сообщить контакты вышестоящей организации для жалобы на поведение водителя 05 июля 2014 г., поскольку на данном сайте отсутствует обратная связь.
Вася
08.07.2014
Какого водителя? С какого маршрута? № борта автобуса?
Крот
09.07.2014
Личные данные сотрудников в интернет никто вам не выложит. Приходите в авт. парк с паспортом, там посмотрят на вас (кто вы, где живете, чем дышите), и если у вас будет желание - устроят вам очную ставку с данным водителем.
Крот
09.07.2014
Но есть одно но - многие водители ведут черный список жалобщиков (фио, адрес место жительства). От водителя эти данные руководство не скрывает, т. к. человек должен знать, кто на него наябедничал и за что с него удерживают премию. Ну и когда у водителя заканчивается контракт и перед отъездом домой (70% водителей приезжие) - они находят ябеду и бъют им очень жестко лицо, это я так на всякий случай предупреждаю.
Константин
10.07.2014
Мадам, Валентина! Это сайт 11 ап, а не 6 ап. Я бы вам советовал вообще не жаловаться! Крот правильное сделал вам предупреждение!
Доброжелатель
14.07.2014
Ну вы, Кроты, сильно рискуете. Ваши-то данные тоже не тайна. Да и москвичи ли вы. Мы тут выросли и друзей пол-Москвы. Так что, крутите бублики, растите геморрой, а угрожать своей бабе можете. Для Валентины. Единый контактный центр департамента транспорта Москвы: 8-495-789-32-10, для мобил.: 8-800-550-31-10. Пишите, Валентина, не бойтесь, они только здесь храбрые.
Елена
04.07.2014
Сегодня на маршруте автобуса №154 (11242) около 12 дня водитель Пархоменко Александр нахамил мне. Подъехав к остановке я хотела пересесть на впереди стоящий автобус, дала сигнал (нажав на кнопку) водителю для того чтобы он открыл двери. На, что он стал возмущаться, при этом грыз семечки и ругался. Когда я ещё несколько раз нажимала кнопку и показывала ему, что мне надо быстрее выйти и пересесть, т. к. автобус уедет. Я прочитала по его губам, что он меня просто послал куда подальше и это мягко сказано. Прошу принять меры.
Макс
08.07.2014
Сашка! Он классный мужик! Вы по его губам не то "прочитали", что изложили здесь. Водитель не в праве останавливать там, где вам захочется! Это не маршрутка с джигитами! Водитель сидит в кабине! Вы не могли слышать, что он ругался! А потом грызть семечки никто не запрещал! И вообще, чего именно вы сюда нацарапали? Чтобы наказать данного водителя за грызню семок? И вообще, откуда вы поняли, что он ругался? Может, он в этот момент читал по памяти отрывок из Пушкина!?! А лишь бы только написать! Что, последний автобус перед вами ушёл?
Проверяющий
12.07.2014
Исходя из написанного Вами, нарушений должностной инструкции я не увидел. Если водитель дверь не открыл, значит это было небезопасно. Ну откроет он Вам дверь, а дальше? Вы побежали, упали, а водитель останется без ВУ и работы. Поэтому, если Вам хочется выйти, не значит, что водитель Вас обязан выпустить где угодно и как угодно.
Сережа
18.07.2014
На халяву ездите, а хотите обслуживание как в пятизвездочной гостинице??? Хочешь, чтоб тебе всегда открывали дверь и везде при этом успевать - езди на такси, а раз села в автобус - значит ты никто и звать тебя никак, а если даже водитель тебя послал - то правильно сделал, я б тебя тоже так сделал!
Колонный
27.10.2014
В это время он читал молитву водителя.
Николаева Л.
03.07.2014
Интересно, директор этого парка господин Езохов А. М. хоть на одну жалобу отозвался? Господин директор, реагируйте, пожалуйста! Ваши работники на этом сайте очень "красноречивы", Вас только невидно. Или может Вы с их комментариями согласны? Ну и контингент у Вас! Жалобы то все по делу! Тут не комментировать, а реагировать надо.
Семён
03.07.2014
Тебя тоже не видно, только слышно, если не ссышь - покажи личико, выложи своё фото или ссылку вконтакте, одноклассники, фейсбук и т. п. А то тявкать как сабачонка все умеют.
Доброжелатель
04.07.2014
Дурак ты, Сёма. Это теперь всем видно.
Водитель
04.07.2014
А с чего он должен лазить по всяким левым сайтам, где вы плачетесь по каждому пустяку? Есть форма обратной связи на официальном сайте, туда и жалуйтесь.
Семён
05.07.2014
В ответ на сообщение № 2 от Доброжелатель: оооооо, ещё одна собачонка! А ну-ка ещё раз проверим - ГОЛОС!
Анна
23.06.2014
Сегодня в 9-00 стояла на остановке "Фабрика имени Петра Алексеева", не смогла сесть в автобус маршрута 123 (НОМЕР АВТОБУСА 11378). Водитель автобус просто не остановил, даже не притормозил, подъезжая к остановке, а прогнал автобус мимо остановки на полной скорости + на проезжей части около остановки огромная лужа, шёл дождь и этой жижей меня ещё и облило. Ладно если ещё автобус ехал не по маршруту, но в салоне сидели пассажиры. И почему, если никто не собирается выходить на остановке, то не нужно и останавливать вообще???
Серхио
26.06.2014
Никто не собирался, зачем останавливать!? Водитель Вас, Нюра, просто не увидел! Облило-обсохнешь! Не на всю же жизнь!
Серхио
28.06.2014
В ответ на сообщение № 2 от Анна: Нюра! Не кипятись! Я из тех ворот, откуда вышел весь народ! А тебя, видимо, в пробирке зачали! Нюра!По поводу моей и твоей гигиены, давай поговорим не на данном сайте! Учи своего мужа, если таковой у тебя с таким характером ещё имеется. В чём я лично сомневаюсь!
Серхио
28.06.2014
В ответ на сообщение № 4 от Анна: Нюра! Не тебе судить обо мне и моём поколении. Видимо, ты сделала аборт в своё время и поэтому злая на всех мужиков! Ты развонялась на данном сайте, будто тебя слегка обрызгали не водой, а дерьмом! Видимо цаца ещё та! Ты в своём "интеллигентном" поносе превзошла всех! И, видимо, уже не остановишься!
Доброжелатель
03.07.2014
Серхио, вот Вы и остановили Анну. Кто бы Вас остановил! Гаже Вас, ну разве, что Юля Тимошенко. Вас от себя не тошнит? Вам бы антидепрессанты попить, в санаторий посетить, с женой полежать. Может и полегчает. И случится чудо, Вы извинитесь перед Анной.
Серхио
04.07.2014
В ответ на сообщение № 6 от Доброжелатель: А ты откуда взялся? Пшикнул и полегчало поди? С кем мне полежать, что пить и чего посетить-поверь, разберусь без таких "советчиков", как ты! И причём тут твоя украинская подружка? Это сайт 11 а/п, а не обсос украинских карателей!
Мадина
17.06.2014
Здравствуйте! Очень хочется выразить непонимание и негодование по поводу количества маршруток № 200 и реальных интервалов движения между ними. Утром они проезжают уже переполненные и не останавливаются (а это еще только 3 остановки от конечной на ул. Лобненской) и потом следующую ждешь еще минут 10-15. Казалось бы хорошо, утром загруз, пробки и т. д. и т. п. Но вечером ситуация не лучше, даже после 20 ч. их на Речном не увидишь, хотя все остальные маршрутки стоят по 2 в ожидании заполнения. Очереди скапливаются огромные, приходится ждать и потом еще ехать в переполненном транспорте. Что происходит вообще? Неужели нельзя добавить маршруток на данный востребованный маршрут, а по утрам решить вопрос по их более частому курсированию??? 16.06.14 г. был вопиющий случай, люди прождали (самые стойкие) по 40-50 минут, в итоге кто-то из очереди звонил, ругался и только тогда соизволили подать другую свободную маршрутку с маршрута №89. Пожалуйста, примите меры, невозможно изо дня в день не представлять во сколько выходить, чтобы вовремя доехать до работы и вечером возвращаться, не понимая во сколько попадешь домой!
Сережа
18.06.2014
Пользуйтесь автобусом №200, они ходят чаще и там есть кондиционер. И там не придется стоять в отличии от маршрутки, места всем хватит.
Александр
21.05.2014
Знал и испытал на себе не один раз, что автобус маршрута № 959 ходит нерегулярно. В районе 10 утра от "Мега-Химки" приходилось ждать 30, а то и 40 минут. Но сегодня 21/05 ждать пришлось приблизительно от 10 ч. 10 мин. до 11 ч. 25 мин. (а 11805, ЕО 099 77). Раз уж сел писать, то хочу задать вопрос, который давно у всех пассажиров на устах: Почему (хотя бы по утрам, когда МЕГА ещё не работает) автобус не ездит до АШАНа? Для пассажиров было бы удобнее чтобы там была конечная остановка. Сколько лет ходим от Стокмана по НЕПРЕДНАЗНАЧЕННОЙ ДЛЯ ПЕШЕХОДОВ проезжей части мимо ИКЕА!
Директор 11 а/п
25.05.2014
959 автобус - это коммерческий маршрут, финансирует его компания Стокманн, поэтому и ездит он до стокманна, а не до Ашана и по поводу интервалов - маршрут обслуживают 4 автобуса (скоро и их отменят) и во время пробок интервал может составлять час и более, поэтому выбирайте альтернативные маршруты.
Николаева Л.А.
21.05.2014
21 мая в 10 ч. 10 м. села в автобус №233 (гос. ном. Н437СО) на конечной ост. "Петрозав-ой ул.". Через 2 ост. собралась выходить, не тут то было. Стояла у 3 двери, нажала на кнопку (там она одна), оказалась не того цвета. Перешла к задней двери, кнопка там была красная, но сколько я не нажимала, водитель не реагировал. Мы стояли 2 минуты, но дверь он так и не открыл. На мой вопрос ответил - "поздно нажала". Хорошо, не все ваши водилы с мозгами - "ТОРМОЗ".
Сергей
22.05.2014
Госпожа Николаева Л. А. ВСЕГДА Вам """умным"""пассажирам, в записи говорится"ЗАБЛАГОВРЕМЕННО нажимайте на кнопку сигнала"! А вы ждёте до последнего, а потом строчите жалобы подобного характера! В парке НЕТ "водил"! Есть - водители! С мозгами "ТОРМОЗ", это вы госпожа Николаева Л. А.!
Светлана
23.05.2014
В ответ на сообщение № 1 от Сергей: а потому вы материтесь как сапожники, что пассажиры задолбали кнопки жать. Опять наши крутые водилы правы, цари дорог, которые считают, что самые умные тут. Что же такие умные баранку крутите, почему не в Газпроме работаете?
Сергей
25.05.2014
В ответ на сообщение № 2 от Светлана: Светик! А тебе не кажется ли, что ты в каждой бочке, пытаешься собой заткнуть??? Не "водилы", Светочка, а водители!Это во-первых! Во-вторых, звуковое оповещение, с помощью нажатия кнопки, производится, ЗАБЛАГОВРЕМЕННО! А не после отъезда от остановки! И не надо на данной кнопке"виснуть", т. е. жать до упора и долго! Достаточно 1 нажатия! В-третьих, на тебя лично кто-то из водителей матерился? Если ДА, то ты сама этого добивалась! Мало тебе! В-четвёртых, а ты сама из "Газпрома"? Каждому своё! Кому-то нравится профессия водитель, а кому-то на Ленинградке стоять. Каждый зарабатывает, как может и умеет!
Светлана
27.05.2014
Да нет ты водила! И я буду затыкать каждого такого! Хорошие водители фигней на этом сайте не страдают, им незачем искать о себе плохие отзывы. Логично - они же хорошие. Конечно добилась грубого общения - всего лишь попросила вежливо со словом "пожалуйста" включить по-нормальному кондиционер, либо открыть окно. Но когда он меня проигнорировал, то конечно же я не молча уж. Я то за себя постоять могу, а не проглотив ваше отношение пройду в салон и буду молча ехать. Никогда! На вежливость - вежливость! На хамство - будет хамство в квадрате! А насчет "Газпрома" - все может быть в ближайшем будущем.
Светлана
27.05.2014
Конечно добилась грубого общения, всего лишь попросила вежливо, со словом пожалуйста, включить по-нормально кондиционер, либо открыть окно, но когда он меня проигнорировал, конечно же я не молчала уже, я то за себя постоять могу, а не проглотив ваше свинское отношение пройду в салон и буду молча ехать. Никогда! На вежливость - вежливость!
Серёга
29.05.2014
В ответ на сообщение № 5 от Светлана: Во время движения водителю КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО общаться с пассажирами! И через кабину он твоё блеяние НЕ слышит! А когда ему и, что включать, он, милочка без сопливых, как ты разберётся!
Светлана
29.05.2014
В ответ на сообщение № 6 от Серёга: поэтому я всегда все записываю на видео на телефоне, благо всегда с собой и в суд на вас подавать с видео материалом (очень весомое доказательство), потом еще денежек с вас можно срубить, с хамов таких, за моральный ущерб. Звонила я в министерство транспорта вот они сказали, что вы обязаны выполнять просьбы адекватные пассажиров. К примеру, включить кондиционер, так, что, если понадобиться, я таких, как ты, работы лишу, раз вести себя по человечески не можете.
Сергей
31.05.2014
В ответ на сообщение № 7 от Светлана: Это угроза? Здесь попахивает статьёй.
Вагоновожатый
04.06.2014
Водитель и без ваших истерик знает, что и когда включать, а во время движения разговор запрещён, поэтому правильно игнорировал.
Андрей
08.06.2014
В ответ на сообщение № 4 от Светлана: А ты, дурочка, зачем сюда залезла? Разумеется жаловаться.
Светлана
09.06.2014
ЭЭЭэ, водил, я не понимаю, что вам не иметься, что ли? Я итак удалила тот отзыв большой, что бы вы отвалили, пиявки проклятые.)) Отвалите, нет у меня на вас времени! Я понимаю, что вам чертовски нравится со мной вести дискуссию, но у меня сейчас и вправду нет на вас время! По этому до новых встреч!
Константин
10.06.2014
В ответ на сообщение № 11 от Светлана: Это ты и есть пиявка проклятая! Нечего на водителей напраслину наводить, коль рожей не вышла! Думай, когда пишешь коммент! Думать-то нечем!
Светлана
11.06.2014
В ответ на сообщение № 12 от Константин: Рожей не вышла, ты наверно обладаешь экстрасенсорными способностями??? Вали крутить баранку - знай свое дело!
Светлана
11.06.2014
В ответ на сообщение № 12 от Константин: а у тебя видимо и с мозгом проблемы и с рожей, раз ты не директор газпрома, неудачник! Никто не будет мне закрывать рот, и я буду высказывать, что я думаю, раз вести себя не умеешь! Если ты позволяешь так разговаривать с девушками представляю как ты со своей матерью себя ведешь!
Николаева Л.А.
19.06.2014
Да, Серёга, Андрей Константин и Вагоноважатый вижу у вас наболело! Спасибо Светлане, она сражалась "насмерть". Удивляюсь я вам водилы, вместо извинения на законную жалобу, такие сопли размазали. Чтобы называться водителем, надо всего то, быть внимательным к людям и дороге. Правду сказать, что есть в вашем парке и такие есть. Им респект и уважуха (как говорит мой сын). А вам (ну сами надеюсь поняли).
Горыныч
22.06.2014
В ответ на сообщение № 15 от Николаева Л. А.: вот из-за таких как вы "писателей" в 43-м много хороших людей по лагерям сидело.
Николаева Л.
01.07.2014
Горыныч, с интеллектом у Вас беда. Я про нерадивых работничков, а Вы в политику ударились. Так многие делают, когда сказать нечего.
Константин
02.07.2014
В ответ на сообщение № 15 от Николаева Л. А.: Николаева Л. А. и Светлана-две "ягодки" одного поля! Ярые ненавистницы водителей! ОЧЕНЬ "интеллигентны" и "интеллектуальны"! Только бы настрочить жалобу, да излить свои несметные словесные поносы на нормальных людей! Короче-две злые троллихи! Видимо сильно побитые и неудовлетворённые жизнью! Которым вместо бабьего ведения домашнего хозяйства, больше нечем заняться, только сидеть на данном сайте, да строчить данный маразм, обзывая и оскорбляя всех, кто посмеет встать на их пути! Две неудовлетворённые особи женского пола, которые удовлетворяются писульками собственного испражнения на данном сайте! Уважайте, "милые" дамы труд водителей!
Николаева Л.
02.07.2014
Константин, как же вас уважать, если вы сами себя не уважаете. Уж как Вы нас только не обозвали! Настоящие мужчины себе такого не позволили бы. Я лично любой труд уважаю. Не терплю только хамство и раздолбайство. Желаю Вам успехов в труде. Да вот ещё что, на автобусах я езжу редко, просто мой Туарек сынуля в отпуск забрал. Вчера вернул. Надеюсь таких, как вы больше не встречу. Чаооооо.
Константин
03.07.2014
В ответ на сообщение № 19 от Николаева Л.: Чего же ты никак не успокоишься?Аж, настрочила, опять же на данном сайте директору парка!Приди к нему лично, да и выскажи, какие водители по твоему личному мнению-"быдло"!И какая ты "хорошая"и красноречивая!Если редко пользуешься автобусами, так, что ты можешь знать о работе водителей???Лишь бы только испортить жизнь нормальным людям!Ведь на каждую из писулек. написанную такими же, как ты неуравновешенными в психике и неудовлетворёнными жизнью тётками, водителей лишают премий и прочих выплат!Тебе не стыдно?Или получаешь от этого удовольствие?Т. к. более его словить тебе видно неоткуда!
Николаева Л.
04.07.2014
Ох, Константин, я сейчас зарыдаю! Как мне Вас жалко! Какой Вы несчастный, бедный, вечно наказанный. Ну простите меня за критику. Конечно, у меня таких проблем нет. Да и у Вас не будет, если Вы подобреете, поумнеете и будете к критике лояльнее. А пишу я только правду, и заметьте предельно корректно (в отличии от Вас). На сём прощайте завтра улетаю в отпуск. Может Вам магнитик привести?
Константин
04.07.2014
В ответ на сообщение № 21 от Николаева Л.: Ох, как "смешно"читать подобное от неудовлетворённой жизнью тётки!Больше"дорогуша"тебе заняться нечем!Это и понятно. Мужа нет, так хоть здесь на нормальных мужчин-водителей, за своё горькое прошлое отомстишь!Своими красноречивыми писульками!Ехай, милашка за магнитиками, наклепи их себе на компутер и наслаждайся дальше гнусным писанием на честных людей!
Пассажиры
28.09.2014
Мндаа. Сразу видно, что водилы какие. Действительно, есть нормальные водители. Но те, что здесь упИсавшись защищают друг друга, это не водилы. Не буду желать вам штрафов, но лишь пожелаю стать водителем.
Раиса
23.04.2014
Почему маршрут 851 автобуса с 7.00 до 8.00 ходит плохо. Ждем по 30 минут с Речного на ост. 23 км.
Макс
29.04.2014
Раиса! Виной тому заторы на Ленинградке.
Карабас
26.05.2014
Райка, чтоб ты спросила!
Алексей
11.04.2014
Автобус 959 подъехал к конечной остановке "Стокманн" высадил людей и стоял в течение 1 часа! Хотя по расписанию он бы 3 раза уже подъехал. Вместо того чтобы ехать водитель стал намывать стекла и жрать!
Пилот
12.04.2014
Ничего себе заявочка! А ничего, что у водителя есть обеды по расписанию??? Очень сомневаюсь в том, что вы, доносчик, адекватный. Жрут свиньи - люди едят!
Борзой
12.04.2014
Лёха! Не жрать, а обедать! У каждого водителя есть СВОЁ расписание! Значит, по расписанию данный водитель должен ОБЕДАТЬ! А не везти твою пухлую задницу! Водитель НЕ виноват! Все вопросы к диспетчерам на конечной станции.
Светлана
04.04.2014
Сегодня утром в 8.15 утра маршрутка номер 123, гос номер в718ва, остановилась на остановке метро площадь мужества, открылись две двери, из задней вышел человек и я попыталась войти. Тут же водитель начинает ее закрывать, хотя я почти уже вошла, он чуть не прищемил меня, но я успела выскочить обратно. Все таки протиснувшись в первую дверь, я естественно сделала ему замечание на повышенном тоне, он вместо того, чтоб извиниться, начал со мной пререкаться и выгонять меня с маршрутки. Это что за хамство??Я в шоке, на каком основании водители не открывают заднюю дверь, получается столпотворение в первой части, а вторая совершенно свободна. И кто он такой чтоб меня высаживать?!И такое уже не в первый раз, видите ли они бояться что им не заплатят, так это не моя проблемы, я плачу 35 рублей и хочу нормально доехать. Мы (пассажиры)так дорого платим за проезд в общественном транспорте и еще терпим всякое быдло!прошу принять меры!
Масяня
05.04.2014
"""Уважаемая""" Светлана. Этот злой коммент никак не относится к 11 автобусному парку в г. Москва, куда вы и написали! Метро Площадь Мужества находится в г. Санкт-Петербурге! И к маршруткам автобусный парк не имеет никакого значения. А с другой стороны, вы видимо достали водителя. В следствии чего он с вами и начал перепалку. Надо, извините, задницу быстрей в салон заносить, а не ждать пока водитель околеет от холода.
Дмитрий Ярош
06.04.2014
35 руб. - это разве дорого для Питера???
Вагоновожатый
08.04.2014
Если тут и есть кто неадекватный, то это Светлана. Написала сообщение заглавными буквами (наверное, не знает, где у неё Caps Lock и как он выключается), вообще не про тот город. К тому же всем известно, что в петербургских маршрутках вход только в переднюю дверь, чтобы водитель мог проконтролировать оплату. И вообще, если жалко платить 35 рублей за хамство в маршрутке, можно ехать за 25 на автобусе. Там и обслуживание лучше.
Марина
16.04.2014
Прочитав все комментарии становится понятно, кто их пишет. Поэтому, стоит ли удивляться хамству водил, не тратьте время на писанину развлекающую только этих людей на кого вы жалуетесь. Звоните сразу на пейджерскую службу в префектуру, и обращайтесь с вопросом к самому префекту северного округа. В течении 1 месяца получите письменный ответ. Телефон службы можно узнать по номеру: 777-77-77. Ваш звонок немного взбодрит руководство парка.
Светлана
25.04.2014
Спасибо, Марина, за совет. Я полностью с Вами согласна, единственный адекватный комментарий! А вагоновожатый пусть занимается своими вагонами, "умник"!
Степан
30.05.2014
В ответ на сообщение № 6 от Светлана: Светка - разбитая пипетка! Глохни! Троллингом против нормальных водителей не занимайся!
Ekaterina
01.04.2014
Сегодня 01.04.14. пожилой водитель (не славянской внешности, фамилия начинается на Т) автобуса №123 (от м. Петровско-Разумовская отъехал в 8:45)в течении всего маршрута хамил пассажирам, кричал, что бы все включили головы, а не лезли в переполненный автобус, при чем он ни разу в громкую связь не сказал, что бы пассажиры проходили в конец автобуса. Потом он кричал, что бы не спали в автобусе и успевали выходить на остановке - хотя народу было много и не все успевали протиснуться к двери на выход. Данный маршрут всегда проблемный, интервал утром более 25 минут, маршрутки социальные ездят очень редко, если снег или дождь, то автобуса можно не дождаться. ( ( Хотелось бы чтобы руководство автобусного парка №11 поработали с водителями на предмет вежливости и уважения. Единственный плюс данного водителя, что он открывал все двери, чтобы люди могли войти в салон, ну и конечно кто-то проехал бесплатно.) )
Крот
02.04.2014
Так так так! А вот это уже рапортом попахивает - проход в среднюю дверь без оплаты проезда.
Беглый
03.04.2014
Данный водитель не славянской внешности с фамилией на букву Т жестоко наказан! Переведён на трёхколёсный велосипед с ручкой сзади и лишён всех премий в фонд помощи и развития ГУП "Мосгортранса".
Татьяна
14.03.2014
12 марта 2014 года в районе метро Петровско-Разум. в 23.00-23.15 вечера на остановке 194 автобуса я вошла и спросила, остановится ли на остановке 7 автобусный парк, на, что водитель категорически ответил, что нет. Это я на всякий случай спросила, ведь давно известно, что 194 и 672 после 22.00 там останавливаются. Езжу поздно, и это было мне удобно для пересадки. Проясните ситуацию, что изменилось то?! Номер машины 194 автобуса - 11141.
Сотрудник
15.03.2014
А зачем задавать вопрос, на который вы знаете точный ответ?
Водитель
18.03.2014
В ответ на сообщение № 2 от Татьяна: Вот из за таких как вы - стукачей, доносчиков при Сталине очень много хороших людей расстреляли.
Боцман
18.03.2014
В ответ на сообщение № 2 от Татьяна: """уважаемая""" Танюшка! Что ты по пустякам бухтишь? Запала на водителя, так и напиши, что хочешь познакомиться, а водитель отказал! И вот решила отомстить таким способом! Занимайся домашними хлопотами, если есть вообще чем заниматься! И для кого. А не развози сопли на данном сайте! Чего добиваешься-то? Чтоб водителя наказали? Полегчает? А ему семью кормить надо!
Лина
19.03.2014
Закройте тему и рты свои заодно! Раз только водилы отвечают. Понаехали, семью им кормить надо, так кормите порядочно, хмыри! Собрались защитники тут. Похвалите еще его за это, типа сами западайте на престарело выглядящего чурку 11141. Сама видела его неоднократно. Хозяева жизни, что ли??? Колхозники без штанов!
Борзой
19.03.2014
В ответ на сообщение № 5 от Лина: А вы мадам Лина, всем так рты закрываете? Или только водителям? Раз на данном сайте сплетни разводите, значит не замужем вы, либо муж от такой, как вы сбежал?! Значит престарелые аксакалы вас не интересуют?! Подавай молоденьких! А вы сами-то местная будете с таким именем? Москвичка, что ли? Или может стали москвичкой 6 месяцев тому назад и уже "хозяйка" г. Москвы!
Борзой
20.03.2014
В ответ на сообщение № 7 от Лина: Лина! Значит, мужики вам тоже не нравятся?! Женщины вам более симпатизируют? Ну, тогда. Хм! Слов нет!
Борзой
23.03.2014
В ответ на сообщение № 7 от Лина: А чего же тогда на ВСЕ отзывы ВСЕГДА отвечаешь?
Лина
23.03.2014
В ответ на сообщение № 10 от Борзой: с тебя пример беру.
Борзой
24.03.2014
В ответ на сообщение № 11 от Лина: АХАХАХАХА! Видимо и вправду заняться нечем дома. Раз всем отвечаешь и со всех берёшь пример. Удовольствие получаешь лишь на подобных сайтах, т. к. более, как неоткуда. Оно и понятно. Одиночка. Мужа нет. Был бы муж, здесь не торчала бы и подобными кляузами не занималась. А водители видимо тебя в своё время обидели. Раз ты на них так "наезжаешь". Обделили тебя вниманием. Не пропустили без оплаты проезда. Да и вообще не посмотрели в твою сторону. Наверно обезьяна ещё та!) ))))
Лина
25.03.2014
В ответ на сообщение № 12 от Борзой: А дурь у тебя так и прет. Не глупи - не угадал. Отвечаю не из дома, а с работы. Только с дури своей не начни спрашивать, что за работа. От недостатка мозгов, все ни те темы развиваешь, водила, косячишь везде поди!
Карабас
26.05.2014
В ответ на сообщение № 13 от Лина: ну конечно, с работы, стоишь на Ленинградке, ждешь клиента, скукота, вот и кляузы строчишь на сайт, понимаю.
Лина
26.05.2014
В ответ на сообщение № 14 от Карабас: еще один дебилоид прорезался через 10 лет!
Константин
04.07.2014
В ответ на сообщение № 15 от Лина: Одна Линка, крашенная блондинка, у нас "умничка" и не дебилоид! Ещё бы! Так красноречиво и "интеллигентно" всем отвечает! И "замужем" она, и колхозница в штанах, и с работы строчит, как пулемёт! Видимо, на работе, в прокуренном и просиженном на попке офисе заняться больше как нечем! Только на нормальных людей, в данном случае водителей, изливать свой неиссякаемый понос бабских обид! Найди себе мужика нормального, чтобы некогда было сидеть здесь и писать всякую чушь!
Жанна
04.03.2014
На нашем маршруте №284, есть замечательный водитель, просто КРАСАВЕЦ мужчина - Федутик Константин (отчество не помню). Аккуратно водит, нежно тормозит, не грубит ни с кем. Всегда у данного водителя чистота в салоне и в наличии есть сдача с любых купюр! Очень ценит женский пол!Никогда не обделяет своим вниманием и обаянием! Всегда улыбчив и даже может пропустить без оплаты проезда))) Бабушкам помогает поднять тележки и помогает сзади пройти через турникет.
Проверяющий
07.03.2014
На 1 рапорт по этому сообщению он точно нарвется.
Евгения
12.03.2014
В ответ на сообщение № 1 от Проверяющий: Ахаха!)) Хоть один здравый комментарий.)))
Жанна
13.03.2014
В ответ на сообщение № 2 от Евгения: Вам наверно очень радостно? Злорадный смех просматривается!Лишь бы очернить достойного водителя! Что Вы такие злые? Не хватает любви? На дворе же ведь весна! Или может быть он Вас недооценил так, как Вам хотелось бы?
Вагоновожатый
25.03.2014
В обращении Жанны есть упоминание о как минимум двух нарушениях должностной инструкции. Вы оказываете водителю медвежью услугу, написав об открыто.
Жанна
26.03.2014
В ответ на сообщение № 4 от Вагоновожатый: Позвони мне. Поболтаем кто из нас прав, а кто злорадствует!? Тел.: 8-903-240-14-85 и 8-926-052-71-86. Объяснишь, где я не права и о каких 2-х нарушениях идёт речь? А то, что Федутик Костя хороший, в этом нет сомнений! Остальные ему просто завидуют! Больше таких милых и обаятельных водителей на маршруте!
Фанатки Константина :)
23.04.2014
Костя Федутик - лучший водитель И в семье отличный родитель! Все пассажиры его любят и ждут, Когда же Константин выйдет на маршрут!? В последнее время он хмурым стал, Видимо, начальник его чем-то достал!? Или ревизоры стоят на пути? Чтобы наш Костя не смог с маршрута сойти! Самый клёвый 284 маршрут, Т. к. Константин Федутик работает тут! Кто обидит нашего Константина, Тот неразумная скотина! Всегда ВЕЖЛИВ и ОПРЯТЕН На маршруте очень аккуратен! Нет ему равных среди других водил, Т. к. наш Костя Федутик очень мил! Другие ему в подмётки не годятся, Поэтому на него иногда злятся! Диспетчер его уважает, Т. к. он выезд не срывает! Всегда в салоне у него чистота, В глазах светится душевная простота! Ждёт всегда бегущих старушек, И не слетает, как другие от нервов с катушек! Стариков он уважает, Тележки им поднять помогает! Женский пол он обожает, Без оплаты пропускает! :))) Наш обаятельный и добрый водитель Константин, Вы на маршруте такой у нас один!
Мистер Икс
11.04.2015
8.04.2015 Константин Федутик серьёзно пострадал в результате ДТП (наезд).
Ж.
14.04.2015
В ответ на сообщение № 7 от Мистер Икс: А в какой он больнице лежит?
Мистер мускул
15.04.2015
В ответ на сообщение № 8 от Ж.: в реанимации лежит и, к сожалению, ходить больше не будет. Разве, что под себя.
Ж.
19.04.2015
В ответ на сообщение № 9 от Мистер мускул: Неужели всё так серьёзно? А, как это произошло и где?
Наталья
04.03.2014
Хочу выразить огромнейшую благодарность водителю 11 парка. Парковый номер 11600, регистрационный номер ЕР 847, по маршруту № 194. Пенькову Сергею Александровичу! Столь симпатичного, вежливого и аккуратного водителя, я еще не встречала. Соблюдает все нормы безопасности на дороге. Приезжает без опозданий, по расписанию. В салоне автобуса всегда светло и чисто. Пользуюсь услугам этого маршрута почти каждое утро, на протяжение полу года. Отдельное спасибо руководству, за то, что на маршрутах сохранились люди славянской внешности. Как приятно видеть за рулем русского человека! Спасибо большое!
Наталья
01.03.2014
Хочу выразить огромнейшую благодарность водителю 11 парка. Парковый номер 11600, регистрационный номер ЕР 847, маршрут №194. Имя водителя, Пеньков Сергей Александрович. Настолько симпатичного, вежливого и аккуратного водителя, я еще не встречала. Соблюдает все нормы безопасности на дороге. В салоне всегда тепло и чисто. Пользуюсь услугами этого маршрута почти каждое утро, на протяжение полу года. Всегда приезжает по расписанию, без опозданий. И еще, хочу выразить отдельную благодарность руководству 11 автобусного парка за то, что на маршрутах сохранились водители славянской внешности! Очень приятно видеть за рулем русского человека. Большое человеческое спасибо!
Надежда
03.02.2014
Хочу выразить огромную благодарность водителю автобуса-11 автопарка. Парковый номер-11715, номер автобуса ЕС-041, по маршруту-123. Ковику Сергею Ивановичу. Более вежливого водителя не встречала. Пользуюсь этим маршрутом почти каждое утро, в течение трех лет. В салоне всегда тепло и чисто, аккуратное вождение, всегда приходит по расписанию, очень вежлив и внимателен с пассажирами. Соблюдает все нормы безопасности. Удачи Вам!
Оксана
31.01.2014
Благодарю водителя 90 автобуса (если не ошибаюсь, то его зовут Фаиг). Он видел, как я перебегаю дорогу на красный свет, бегу до остановки и включил аварийку и ждал меня, а когда добежала, он открыл дверь и мило улыбнулся:). Спасибо большое, земляк!)
Лана
26.01.2014
Хочу выразить огромную благодарность водителю маршрута № 154 Октавиану Данилову. Очень хороший водитель, всегда вежлив, никому не грубит. Бережно переезжает через "лежачие полицейские". В салоне автобуса всегда чисто. Сейчас, зимой в салоне всегда тепло, работает печка. Всегда приезжает во время, по расписанию. Побольше бы таких хороших водителей!
Крот
07.02.2014
Этот человек платит деньги нарядчице!
Мария
24.02.2014
Это ваши дела, разбирайтесь сами! Хороший он водитель и этим все сказано!
Евгения
25.02.2014
В ответ на сообщение № 1 от Крот: в вашем парке около 85% водителей платят деньги нарядчице )
Грач
16.03.2014
В ответ на сообщение № 3 от Евгения: А также диспетчерам, нач. колонны и прочим нахлебникам и нахлебницам!
Светлана
21.01.2014
Сегодня 21.01.2014 г. утром в час пик ждала 72 автобус на остановке Онежская, 19 в сторону Водного стадиона. Должна заметить, что 72 маршрут по утрам ходит отвратительно, а особенно в холодное время года, приходиться ждать по 20 минут, не меньше. Наконец я дождалась долгожданного 72 автобуса с номером ВЕ 837.77 и мне нужно было купить билет для проезда у водителя. Билетов у него не оказалось и он начал мне грубить, чтоб я не стояла на площадке, а выходила. Пусть служба 11 автобусного парка ответит, чья вина в том, что водитель на маршруте не имеет в продаже проездных билетов? Почему такое происходит, я не бесплатно пыталась проехать, я собиралась приобрести билет, а мне с утра нахамили в грубой форме.
Главный Димка
06.02.2014
Ты наверно хотела на одну поездку купить, а у водителя есть только на 4 поездки за 100 руб.
Муля
22.02.2014
Госпожа Светлана! Надо заблаговременно готовиться к поездке на общественном транспорте! В киосках Мосгортранса ВСЕГДА в наличии талоны на 1 поездку! Данный киоск находится на Солнечногорской улице. Водитель НЕ виноват! Водителям для реализации дают талоны на 4 поездки за 100 рублей. А то, что он Вам, как Вы пишите нагрубил, то это Вы преувеличиваете! На данном маршруте ВСЕ водители вежливые! А бесплатно ехать не нужно! Это Вам не авто с личным водителем! А ждёте его долго из-за заторов, на ул. Тимирязевская и возле Савёловского вокзала. Данный маршрут ходит хорошо! Если у Вас к нему претензии, обращайтесь к диспетчерам на конечную станцию данного маршрута-метро Водный стадион. И не надо зря бухтеть!
Татьяна
14.03.2014
Номер машины надо указать, а не номера на бампере!