Написала жалобу в мосгостранс: "Здравствуйте, вчера 24 сентября произошла очень неприятная ситуация. Моего мужа задержали на работе и ребенок, десятилетняя дочь, была вынуждена домой добираться сама из ЦДТ "Радужный". А для нее это была первая самостоятельная поездка, т. к. мы ребенка возим на машине и ребенок не знает всех тонкостей проезда в автобусе. Я очень переживала, звонила постоянно - где она, перешла ли дорогу и пр (я была в этот момент на севере Москвы по работе). Шел дождь, она стояла на остановке (если это можно назвать остановкой), которой как таковой и не было! Просто кусок асфальта - негде укрыться от дождя. Остановка Ореховый Бульвар д.9 (маршрут 711 в направлении м. Орехово, 16 а/п). Хорошенько замерзнув и промокнув, спустя минут 20 пришел автобус 711, в 19.20-25. Оказалось, что у моей дочери не хватило нескольких рублей до билетика и ее НЕ ПУСТИЛИ в автобус! Ребенка, замерзшего, промокшего из-за того, что мосгостранс не может сделать элементарный навес! Мне дочь звонит в истерике, она не знает, что делать, я на соколе, муж еще дальше. Да и никто из пассажиров не помог маленькому ребенку. Неужели у вас такие БЕСЧЕЛОВЕЧНЫЕ водители и контролеры работают!??? Наша семья в шоке, мы и так не пользуемся автобусами, теперь и подавно не будем. Слава Богу к моей рыдающей дочери подошла женщина и дала несколько недостающих рублей. Хорошо, что следующий 711 пришел через несколько минут. В связи с таким вопиющим отношением к пассажирам, к маленьким детям я буду направлять жалобу префектуру ЮАО, в мэрию Москвы и уполномоченному по правам ребенка в г. Москве. Пускай проверят какие контролеры и водители у вас ездят. А Вы, начальство мосгостранса, поставьте себя на место ребенка. У всех бывает форс мажор. И неужели из-за пары рублей можно вышвырнуть маленькую девочку, замерзшую, под дождь. Извините за длинное письмо, наболело".