- независимый сайт отзывов о компаниях
38 316
Компания просмотрена: 205920 раз

Отзывы про 18-й автобусный парк

117574, Москва, Новоясеневский пр-т, д. 4
+7 (495) 421-81-00
Андрей
2015-06-02
Огромное спасибо водителю автобуса 18611 гос-ем 914, следовавший по маршруту 514 за включенный кондиционер. У всех почти автобусов выключен, а у него включен.


Ответы пользователей
Александр Меньшов
2015-06-10
В ответ на сообщение № 9 от Михаил: Полностью согласен с Михаилом. Это так и есть. Но здесь есть одно "но". Каждая заправочная станция, независимо от формы собственности и местоположения, обслуживает он предприятия или частных лиц, ОБЯЗАНЫ пройти государственный контроль по стандартизации. Это значит, каждая емкость в заправке, колонка и даже шланги должны соответствовать требованиям государственного стандарта, не больше и не меньше. А в 18 а/п выполняется ли такие требования? Там колонки еще дедовских времен, которые нигде не остались. Когда их будут менять на цифровые? И самый главный вопрос: Когда заправка будет оборудован системой видеонаблюдения? Только не говорите, что это частная заправка и не подчиняется парку. Частная она или нет, согласно госпрограммы по борьбе с коррупцией, любая организация обязана осуществлять на своей территории видеонаблюдения, либо ей запретят деятельность. Но в таком случае тети и дяди останутся без дополнительного дохода. А зачем это им. Капает ведь. От водителей.
Михаил
2015-06-10
ЕСЛИ БЫ топливо списывалось по факту, т. е. заправляй до полного и всё, сколько ему положено "съесть" столько он и "съел", в зависимости от режима работы / пробки, кондиционер / и заправка наливала бы точно в ноль, ТО тёти с заправки и ГСМ жили бы на одну зарплату. А это противоречит всем законам логики. Как это работать у такой кормушки и не воспользоваться. Поэтому и было введено такое понятие как "ПЕРЕЖОГ", т. е. перерасход по вине водителя. Такое творится по всем паркам МОСГОРТРАНСА. Таких тётей и дядей более, чем достаточно. В каждую колонку нужно купить стандартные мерные ёмкости для АЗС на 20 или 50 литров, и при заправке уже будет видно насколько идёт недолив. Только, чтобы заправщица не видела, а то нажмёт кнопку и чип, настроенный на недолив, расположенный в колонке отключится.
Александр Меньшов
2015-06-10
В ответ на сообщение № 7 от Водитель с Лиаза: как нет пережога, когда целый день работает кондиционер а списывают 3 литра? Кондиционер жрет ведь намного больше. Когда температура воздуха больше 25 градусов, и то списывают 13 литров, все равно по расходам не хватает. А попробуй выключить кондиционер, тут же прибежит женщина пассажир и пригрозит жалобой в парк. А в парке этого и ждут, лишение премиальных 100% за выключенный кондиционер. А насчет сотрудников ГСМ все верно, она имеет долю с заправки, т. к. контролирует каждый литр горючки да еще и наказывает того, кто дал ей "навар", т. е. работает на два фронта. Ее если самой посадить за руль автобуса, наверное, на практике покажет, как правильно надо ездить и сэкономить топлива.
Водитель с лиаза
2015-06-10
Проблему с пережогом в профкоме не решить, пустая трата времени. По сути никакого пережога нет. Во-первых нереальная норма на городской режим работы. Пережог - это когда двоим, троим не хватает, а когда в списке почти все водители парка, за исключением пригородных - это не пережог, а закономерность. Во-вторых не доливает заправка, особенно заметно, когда дают на обогрев или кондиционер, так сказать "под шумок". Компьютер отрегулирован на недолив. Нашу недолитую солярку вечером охотно берут по дешёвке коммерческие автобусы с 40-го, 32-го, 05-го, 71-го регионов. А также автобусы с молдавскими и украинскими номерами. Кроме того сама солярка скорее всего не соответствует нормам ЕВРО-5. И за эти недолитые литры с нас ещё и вычитают по рыночной цене. Идёт двойной навар с литра. Наваривается заправка и кое кто в ГСМ. Тот же "кое кто" из ГСМ на тех. комиссии скажет водителю с 15-20 летним стажем работы одной и той же заготовленной фразой, что он якобы не умеет ездить и не использует рациональный режим езды. В пределах парка эту проблему никогда не решить.
Александр Меньшов
2015-06-09
9 июня также в салоне температура была +30, если закрыт форточки и люки будет еще жарче. Как быть? Целый день был включен кондиционер а вечером опять же выяснилось, что за работу кондиционера парк списывает всего лишь 3 литра. Если так будет идти дальше, водители могут остаться без штанов. Больше половину зарплаты будут удерживать за перерасход горючего. Пора, наверное, обратиться в профком, чтобы восстановить справедливость.
Андрей
2015-06-09
В ответ на сообщение № 2 от Палачов Гена: посмотрите на форточки, если открыты, то выключен, если закрыты, то включен. Да и по шуму можно определить вон у 18592 и за километр можно определить, что кондиционер включен.
Василий Гаврилюк
2015-06-08
В ответ на сообщение № 2 от Палачов Гена: В чем вы видете хамство? Если за работу кондиционера парк списывает мало горючего, значить кто то хамит? И при чем тут 514 маршрут? Получается по вашему если водитель съэкономил топливо на каком то маршруте, то этот эконом можно пустить в работу кондиционера?
Владимир
2015-06-07
В ответ на сообщение № 2 от Палачов Гена: Откуда может быть эконом, когда идет ремонт дороги? А откуда знает Андрей о том, что на других автобусах работает ли кондиционеры, спросите у него.
Ответить на отзыв