- независимый сайт отзывов о компаниях
38 316
Компания просмотрена: 205920 раз

Отзывы про 18-й автобусный парк

117574, Москва, Новоясеневский пр-т, д. 4
+7 (495) 421-81-00
Олеся Бойцова
2015-06-21
Я хочу пожаловать на действия водителя маршрута 526. Ехала вчера, 20 июня, от Теплого Стана в 16.08. Он сломался на Калужском шоссе. Сначала вообще не удостоил сообщением пассажиров, пока у людей терпение не лопнуло. Потом просто всех высадил и уехал! Единственное, что из него удалось вытянуть - сейчас приедет другой, через 15 мин. Автобус не приехал конечно. Мы ждали. Я звонила в диспетчерскую. Подробно объяснила ситуацию и назвала остановку: "Санаторий десна". Сказали ждать следующего. Следующий через час! Про то пролетел мимо! Начался сильнейший ливень. Уехать ни на чем не могли. Итог: испорченный отдых и ущерб 1414 руб., т. к. пришлось вызвать такси! Посему ваши водители нарушают правила перевозки? Мы все заплатили и услугу не получили! Он должен был нас пересадить на другой автобус. А он просто всех бросил и уехал!


Ответы пользователей
Виталий Алексеевич
2015-06-27
В ответ на сообщение № 11 от Бойцова Олеся: Маршрут 526 подразделяется по зонам, т. к. очень длинный по километражу. Билеты единый за 30 рублей и 50 рублей, а также ТАТ 3 поездки, карта тройка действуют до остановки "Ватутинки-1". Соответственно, владельцы карты тройка и ТАТ 3 поездки на остановке "Ватутинки 1" обязаны по второму разу пробивать билеты, а также, кто ехал по единым по 30 р. и 50 р. обязаны вновь купить билеты. Но многие пассажиры об этом не знают и думают, что едут правильно. Это конечно вина перевозчика, т. к. нигде в автобусе или на остановках об этом не написано. То есть нет регламента. На остановке "Ватутинки 1" автобус должен встретить сотрудники отдела эксплуатации парка и попросить внести доплату тем, кто едет дальше. Но это им не надо. Легче сидеть в кабинете и строчить рапорта водителям, нарушившим проезд остановки по данным ГЛОНАССА. А автобус пусть бесплатно возит пассажиров после остановки "Ватутинки 1".
Александр
2015-06-24
В ответ на сообщение № 11 от Бойцова Олеся: извините, что обидел Вас, обращаясь на ты.
Бойцова Олеся
2015-06-24
Любителям поморализаторствовать, не разбираясь в ситуации и неутруждая себя получением новых знаний, сообщаю: сейчас специально позвонила на телефон 3210, информационной поддержки по вопросам городского транспорта. Моя карта Тройка с тарифом Единый абсолютно правомерно была использована на маршруте № 526. Данная карта действительна на всех муниципальных маршрутах Москвы и Новой Москвы.
Олеся Бойцова
2015-06-24
В ответ на сообщение № 7 от Иван: спасибо за совет. Так и поступлю:)
Олеся Бойцова
2015-06-24
В ответ на сообщение № 8 от Александр: кондея я с вами перешла на ты? Какую полезную смысловую нагрузку несет ваш пассаж? Я ехала в рейсовом автобусе по территории Новой Москвы. Карта Тройка действительна в автобусах и метро по всей территории столицы. Многие ездят по таким картам. Все пассажиры в автобусе пользовались обычными городскими картами. Что вы мне хотите доказать? Просто пришли сюда потроллить? Заняться нечем?
Александр
2015-06-24
В ответ на сообщение № 4 от Олеся Бойцова: может быть я на асфальте в лыжах, обоснуй тупому-то, что ты ехала на автобусе зайцем, это в порядке вещей, так и надо, а вот, что водила поступил по-скотски по отношению к пассажирам - это уже криминал? То есть ты никому не должна, должны только тебе?
Иван
2015-06-22
В ответ на сообщение № 6 от Олеся Бойцова: Олеся, Вы имеете право обратиться в Роспотребнадзор о ущемлении прав потребителя, т. к. оплатив свой проезд, Вы не смогли доехать до пункта назначения. Парк будет оштрафован за халатность. Может быть, это послужить руководителям принимать необходимые меры и уважать опытных водителей, которые годами работают в системе Мосгортранс.
Олеся Бойцова
2015-06-22
Автобус высадил и уехал но недалеко. Он проехал с километр и встал. И стоял почти все 2 сама пока я торчала на остановке. Потом уехал. Когда я ехала на такси, то мы его нагнали.
Ответить на отзыв