- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 205968 раз

18-й автобусный парк

117574, Москва, Новоясеневский пр-т, д. 4
Показать на карте
+7 (495) 421-81-00
  • Положительных: 38 отзывов
  • Отрицательных: 316 отзывов
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про 18-й автобусный парк
Соловьева
01.03.2015
Сегодня 1 марта на остановках по Ленинскому проспекту в объявлениях ЧЕТКО и ЯСНО указано, что автобус маршрута 144 должен останавливаться на ул. Марии Ульяновой. Мы всей семьей прождали автобус из центра 15 минут, но водитель и не подумал остановиться на ул. Марии Ульяновой, на наши взмахи руками он показывал неприличные жесты. Это было на остановке из центра в 12 ч. 45 минут, автобус синего цвета и худощавый водитель. Хочется спросить у директора автопарка, кто у вас работает??????????? Нам, что под колеса кидаться, чтобы автобус останавливался согласно схеме движения?
Николай
05.03.2015
А зачем кидаться то, достаточно было бы поставить башмак. А водила говорите был худощавый? С усами или без? В общем, Вы перепутали остановку, автобус № 144 останавливается через 200 метров от места, где Вы указали. Повнимательнее в следующий раз.
Водитель-дистрофик
10.03.2015
Они там все худощавые. Их пассажиры довели до дистрофии. А если гражданка Соловьева бросится под колеса автобуса, то мы все вспомним слова из песни ". отряд не заметил потери бойца."
Юрий Иванович
11.03.2015
В ответ на сообщение № 2 от Водитель-дистрофик: То есть госпожа Соловьева может броситься под автобус? С башмаками в руках или без них? Как на вражеский дзот?
Дмитрий
27.02.2015
Когда уже ваши водители буду работать хотя бы не много по графику???! Или вы им зарплату платите на столько маленькую, что они на все забивают? Зачем тогда расписание нужно? Вот я лично если еду куда не на машине, то я не смотрю на график автобусов. Я просто тупо выхожу и жду его. Смысла нет его смотреть! Не один раз убеждался в этом. Мы в Москве находимся, а не в деревне! Если конечно там у вас не все приезжие еще остались!
Елена С-ва
04.03.2015
В деревне, откуда вы приехали, автобусы могут ходить по расписанию - там нет пробок и большого пассажиропотока. На моей памяти, выдерживать график в Москве не удавалось никогда, даже много лет назад, когда машин было в разы меньше, чем теперь. Мосгортранс держится на приезжих водителях - на нас, москвичах, далеко не уедешь. А вот расписание составляют именно москвичи с высшим образованием! Им и задайте вопрос: почему время высчитано по математической схеме, без учёта пробок и пассажиропотока в час-пик!
Семен
05.03.2015
С чего это вы взяли, что виноваты именно водители? Водитель - это рабочий, человек невольный, он выезжает по указанию диспетчера, самовольно выезжать в рейс он не имеет право. И расписания составлена не водителями. Прежде, чем написать отзыв, надо бы поразмыслить. А на счет деревни, также вы не правы, деревенские люди намного культурнее некоторых городских.
Екатерина
27.02.2015
Добрый день! Сегодня, 27.02.2015, с 11.00 до 11.58 не было ни одного автобуса № 398 с Теплого стана в Троицк. Несмотря на расписание, автобусов не было! Промерзла вся, стоя на остановке! Зато частных платных автобусов 398 было 4 штуки за это время. Какие могут быть объяснения? Могла бы предположить, что пробки, но ведь автобусы по другим маршрутам в Троицк, взять хотя бы в микрорайон В, и те же платные были, они им не мешали осуществлять перевозку, так, что дело не в пробках. Зайдя в автобус, водитель на претензии отправил звонить диспетчерам. Звоню диспетчерам, они сказали, что они по навигации, а не по жалобам. ТАК КУДА ОБРАЩАТЬСЯ? И когда наведут порядок по данному маршруту?
Василий Петрович
04.03.2015
Порядок в ближайшие годы вряд ли наведут - жалобы только на водителей, а не на ту систему, которая имеет место быть в "Мосгортрансе". В кабинетах сидят люди, которые не бывают пассажирами и не знают каких-либо наших проблем. А почему вы промёрзли, Ектирина? Вы не носите нижнее бельё?
Борис Михайлович
04.03.2015
Дело в том, что частные коммерческие автобусы на остановках так долго не стоят, как парковские. У них работают кондуктора, а у нас валидаторы. Иногда очень медленно пропускают пассажиров, да и некоторые умудряются искать проездные документы именно перед валидатором. Водителю "Мосгортранса" нельзя уехать с остановки, и даже если люди стоят на подножке, т. к. при жалобе его могут наказать материально, так что наши автобусы по долгу стоят на остановках, пока последний опоздавший прибежит и будет висеть на дверях. Так что, опоздания автобусов во многом зависит от Вас, пассажиров. Коммерческие автобусы едут со скоростью 100-110 км/ч, а парковским это запрещено, скорость ограничен до 50 км/ч. Но из-за опасности, что на спусках автобус может набрать больше скорости, водители придерживаются 40 км/ч, за нарушения скоростного режима есть случаи увольнения водителей. Пока все бюрократические барьеры существует, автобусы будут ездит с опозданием.
Сергей Арбузов-водитель
05.03.2015
В ответ на сообщение № 3 от Екатерина: Вам ответили по существу. При чем тут ошибки, грамматические или морфологические, когда стояли и мерзли, об ошибках вроде не вспоминали. Если Вас не устраивает ответы, то можете устроится водителем автобуса и на своем личном примере покажете как надо работать. Других слов нет. Конечно, легко кого то обсуждать, сидя в тепле и уюте, а попробуйте поездить водителем автобуса хотя бы днек - волком завоете. Не от тяготы профессии водителя, а от бюрократических отношений.
Сергей Арбузов-водитель
06.03.2015
В ответ на сообщение № 5 от Екатерина: Про нижний белье вам написал господин Василий Петрович, вот и обращайтесь к нему, а я про автобусы. А насчет смены работы, это моя профессия и позвольте мне самому решить, как быть. Из-за таких людей, как вы, которые рекомендуют сменить работу, парк стал проходным двором, сегодня поработал, угробил автобус, а завтра его нет. С чего это я должен сменить работу? Работа мне нравится, техника в исправном состоянии, в рейс выезжаю по указанию диспетчера, все у меня ОК. А может быть Вас не устраивает наши автобусы? Так выберите другого перевозчика, слава Богу их у нас полно, есть такие же автобусы и маршрутные такси. Свет с клином не сошелся на Мосгортрансе. На грамматические ошибки не обращайте внимание, водитель без высшего образования, может хоть я бы так ответил на ваши письма.
Сергей Арбузов, водитель
06.03.2015
В ответ на сообщение № 7 от Екатерина: Да конечно прекращать это бесполезный разговор. Моя работа мне нравиться и устраивает, это про вас, что волком завоете а не я. Сколько же еще надо Вам объяснить, что график от водителей не зависит, автобусы выезжают строго по указанию диспетчера ГЛОНАСС, но Вы опять написали, что именно водители нарушают график. А на счет наглости, можете описать хотя бы один факт, где они проявили наглость? С водителем разговаривать строго воспрещена, запомните это, напишите в своем блокноте и никогда не пытайтесь чего то требовать или получить разъяснение от водителя. По всем вопросам обращайтесь в ПАРК. И Вы не получите никакой наглости не от кого и даже водителя. Всего доброго.
Дмитрий
27.02.2015
Маршрут № 508. 15-го и 23-го февраля не было автобуса в 17.26 (ост. Бабенки, в сторону Теплого Стана). Предыдущий 16.47, следующий 18.07. Перерыв 1 час 20 мин.! Безобразие!
Слесарь Артем
06.03.2015
Автобус сломался, нет запасных частей. Терпения Вам.
Федоров Павел
26.02.2015
На протяжение 3-х дней в вечерние время с 20-00 не соблюдается расписание движения автобуса 433 Теплый стан - г. Троицк, мик. В, люди стоят по 40 мин., мерзнут, хотя в автобусном парке стоят автобусы этого маршрута. Просьба руководству автобусного парка разобраться в сложившейся ситуации. Проверьте, пож., расписание на остановках автобуса, совпадает ли с реальным расписанием у водителей.
Водитель
03.03.2015
Расписание движения не возможно соблюдать, когда установлено ограничения скорости движения автобуса. По Калужке едет автобус, собрав за собой куча машин. Маршрут № 433 является экспрессом, останавливается не на всех остановках, но на скорости 50 км/ч как можно нагонять график? Проявите, пожалуйста, терпение или же обратитесь к Властям. У тех автобусов, что стоят на стоянке, время перерыва.
Марина
11.02.2015
Постоянно езжу этим автобусом и неоднократно замечала, что расписание он не соблюдает. Но вчера был уже вопиющий случай! Вечером на остановке Теплый Стан автобуса не было ни в 18.29, ни в 18.40. Приехал только в 18.50. Скопилась огромная очередь, все замерзли. А пробок на маршруте не было!
Василий Васильевич
17.02.2015
Как можно не опаздывать, когда существует ограничения на скорость движения?
Василий Васильевич
17.02.2015
Во-первых, количества автобусов на маршруте решает ГУП "Мосгортранс" и утверждается департаментом транспорта, парк самовольно не может добавить автобусов а во вторых-откуда их добавить, в парке не хватает автобусов, многие автобусы стоят в ожидание ремонта. А соблюдать график невозможно, т. к имеется ограничения скорости движения автобуса. За превышения установленной скорости водителей наказывают вплоть до увольнения.
Василий Васильевич
17.02.2015
В ответ на сообщение № 4 от Марина: Да такая умная, слов нет. Расписание и наверное составляли с учетом скорости движения автобуса, когда не было установлено ограничения. Да и навряд ли в главке знают о том, что парк установил ограничения. Например на Калужке правила дорожного движения разрешает двигаться со скоростью 80 км./ч., а парк запрещает это и требует, чтобы автобусы двигались со скоростью 50 км./ч. Если раньше на остановке не было пассажиров и никого нет на выход, остановку можно было проехать. А сейчас даже и нет никого на остановке, надо остановиться и открывать переднюю дверь. Иначе можете лишиться премиальных или же вообще выгонят с работы. Вы просто не знаете тонкости работы на Мосгортрансе. Но это можно исправить, если захотите поработать водителем автобуса, ведь сейчас многие женщины работают водителями. Всего доброго.
Василий Васильевич
18.02.2015
В ответ на сообщение № 6 от Марина: Странно, а кто оскорбил-то Вас? Почему считаете, что виноват "Мосгортранс"? Дело не в виновности, это наша главная контора и мы не можем игнорировать указание главка. Свои требование надо перенаправлять главку, а не водителям. Почитайте отзывы и узнаете, какой маршрут соблюдает график. 891 сейчас соблюдает расписание, а завтра вы опять напишите жалобу на опоздания. Еще раз Вам разъясняю, что, если раньше на некоторых участках, например на Калужке, водители нагоняли график на скорости 70-80 км/ч, то это сейчас категорически воспрещено.
Иван Таранов
01.03.2015
Да сидят они там в домино играют! У кого рыба, тот и едет в рейс. Я сам там работал - меня Яшкин после выгнал, потому что я его обыграл.
Черняева Надежда
10.02.2015
10 февраля 2015 года на остановке Юго-Западная в сторону Теплого стана, примерно в 18.30 водитель автобуса маршрута 250 с гаражным номером 18745 решил не открывать среднюю дверь для высадки, открыв только заднюю. Мы стали сигналить, так как у меня рука в гипсе и перебегать от двери к двери мне рискованно. Водитель все же открыл среднюю дверь и буквально через 3 секунды захлопнул, при этом удар пришелся мне на гипс сломанной руки. Прошу наказать водителя за безобразное отношение к пассажирам.
Водитель
16.02.2015
Уважаемая Надежда, подавать сигнал о высадке надо заблаговременно. Соответственно сигнал был подан с задней двери с просьбой открыть. Подавшие пассажиры благополучно покинули салон автобуса, человек около 15 успели садиться с передней двери. И вдруг тут Вы начали сигналить. Это как понять? Пришлось вновь открыть дверь, а на выходе никого нет. Вы написали буквально 3 секунды, но это не так, я подождал подольше. Решил, что сигнал ложный, закрыл двери. Сигнал о выходе надо подавать заранее, а также надо бы постараться вовремя покидать салон автобуса. Ознакомьтесь с правилами пользования общественным транспортом Москвы.
Генрих Иванович
19.02.2015
Ну, во-первых, дверь не захлопнул, а закрыл. Хлопают дверью туалетной. Во-вторых, разницы никакой в чём ваша рука - в гипсе или в цементе. А в третьих, за ябедничество на анонимном сайте никто никаких мер ни к кому принимать не будет. Вы напишите жалобу собственноручно, с указанием полных своих данных. Боитесь? Правильно! Клевета - как административно, так и уголовно наказуемое деяние.
Ольга Михайловна
09.02.2015
Выражаю огромную благодарность водителю автобуса 18426 маршрута №531 (м. Теплый Стан - Красная Пахра), отправление примерно 13 ч. 25 мин от м. Т. Стан 8 февраля 2015 года, за его доброе и внимательное отношение к пожилым людям. Спасибо ему, за его человеческие качества! Хочется, чтобы это письмо стало гласностью для ВСЕХ водителей и руководителей а/парка, а не было бы уравниловкой и я надеюсь появится стимул для остальных - быть уважительными к пассажирам.
Вор-шофёр
19.02.2015
В чём заключается его чуткое и внимательное отношение к старым людям? Сумку помог донести? Так проверьте содержимое своей сумки! Может там банки консервов не хватает или бутылки пива! А то некоторые шофёры сумки занесут в салон, двери закрывают и по газам! А лох-пассажир идет домой пешком, без сумки и без пива.
Водитель автобуса
24.02.2015
В ответ на сообщение № 1 от Вор-шофёр: Каждый судит по себе.
Водитель
16.04.2015
Водители автобусов всегда относиться к пассажирам с уважением. Помогают, чем могут, вопреки инструкции объясняют, как и куда проехать. Но часто это может обернуться против него злом. Не зря говорят: не делай добра, чтобы получить зла. Среди пассажиром есть очень много хороших людей, спасибо им за понимание.
Кобзарь Галина
08.02.2015
07.02.2015 в 19.09 села на остановке Мамыри в автобус 512 маршрута. Доехав до поселения Сосенки заранее был подан сигнал об остановке на остановке "сосенки". Над дверью горел индикатор. Водитель проигнорировал остановку и я крикнула почему он не остановился. Проехав метров 15-20 он остановился у обочины прямо у сугроба. Я начала выходить из средней двери визуально искала место куда ступить. Сделав шаг в сугроб водитель закрыл двери зажав мне руку вместе с сумкой и полой шубы и тронулся с места. В это время я начала колотить в дверь и видимо кто-то в салоне крикнул и водитель остановил автобус открыл двери и я освободилась. Даже не поинтересовавшимся, что случилось тронулся со скоростью. Чтобы случилось, если бы не вмешались пассажиры? Прошу принять меры к данному водителю. Номер автобуса 941.
Шевченко Сергей Георгиевич
05.02.2015
Сегодня, 5.02 в 14-30 водитель, женщина, маршрута 647, не остановилась и не провела посадку на остановке м. Теплый Стан (в сторону пр. Одоевского). Этот автобус ждали 20 минут, на остановке было человек 20.
Олег П.
12.02.2015
Вы что-то напутали, Сергей Георгиевич. Женщины на автобусах не работают.
Галина
03.02.2015
Сегодня подошла на остановку "поворот на п/х Воскресенское" в 19-45, причем там уже двое стояли, автобус 577 подошел в 20-30. За это время прошло не менее 3-х коммерческих маршруток, причем равномерно и переполненные. Почему не соблюдается расписание и люди, не имеющие возможность пользоваться коммерческими маршрутками, мерзнут на остановках? И так постоянно. И кто придерживает автобусы, чтобы маршрутки забрали всю выручку в час пик?
Сергей
30.01.2015
Сегодня автобус маршрута № 101 гаражный № 18159, в 18-10 не остановился на остановке "ул. Поляны, 8". Проскочил аж до бензоколонки, благо пассажирам надо было выйти, а то видали мы его на Старокрымской. Я его ждал 15 минут. 101 маршрут ходит как захочет, не придерживаясь расписания. В самом автобусе табло маршрута лежит на переднем колесе, бейджика на кабине НЕТ и № автобуса. Убедительная просьба навести порядок на 101 маршруте с дисциплиной водителей. Спасибо, у Вас есть над чем работать. Аналогичный текст передам в МОСГОРТРАНС.
Депутат
02.02.2015
Обратись к доктору у тебя с головой проблемы.
Ольга
12.01.2015
Добрый вечер! Я, Титова Ольга Петровна хочу написать руководству 18 автобусного парка про хамское отношение водителей маршрута № 531 (Москва-Красная Пахра 45 км.) к пассажирами. Мне не так часто доводится пользоваться услугами автобусных перевозок, но сегодня мне надо было поехать на прием к врачу, я зашла в автобус на конечной остановке 45 км., впереди меня зашел молодой человек, который хотел купить билет, ну к великому сожалению у мужчины оказалась купюра номиналом в 500 р., водитель тут же ответил, что у него нет сдачи, мужчина спросил, что же делать водитель ответил покинуть салон, что тот взял и молча сделал. Я также водителю подала купюру но уже в размере 100р на, что я тоже услышала ответ нет сдачи и мне поступило то же предложение покинуть салон, а так как я опаздывала салон покидать отказалась, водитель ответил, что он отправляться не будет так как не имеет права ехать если у него на передней площадке стоят пассажиры, люди в салоне стали возмущаться а водитель по хамски себя вести и доказывать, что у него в салоне везде камеры и будет видно по чьей вине он опаздывает. В конечном итоге пассажиры поменяли мне деньги но у водителя оказывается даже и из 30 рублей тоже не находится сдачи он берет 30 рублей а 5 даже и не думает давать говорит, что у него их просто нет. Вот Вам №билета по которому я ехала И0896031311 стоимость 25 рублей и время прохода через турникет 01805310301 13440 12.01 17:17. А теперь мне пожалуйста ответьте это почему у ваших водителей нет сдачи, и это не первый такой случай, они, что таким образом себе зарабатывают в карман, и имеют ли они право высаживать пассажира в таком случае. Я очень буду ждать от Вас ответа, и хочу знать какие будут приняты меры в отношении водителя, который был на маршруте в данный момент.
Администрация
13.01.2015
Все правильно сделал водитель. Он не обязан иметь сдачу. Автобус не обмен валюты и не банк. Не смогла разменять - твои проблемы.
Андрей
14.01.2015
500 и 1000 водители не берут у пассажиров, так как есть среди этих купюр фальшивые и отличить их визуально невозможно. Поэтому пассажирам надо иметь купюры небольшого достоинства. А не иметь сдачу со 100 рублей - это позор для водителя и для мужчины.
Контролер
15.01.2015
Странно, Вы должны были купить билет на сумму 50 рублей, а не 25! Надо бы Вам подойти в парк и внести доплату.
Юрист.
16.01.2015
Уважаемая Ольга Петровна, стоимость проезда с Красной Пахры (или с 45 км) составляет 50 рублей, а не 25 как Вы описали. Соответственно, Вам можно было купить 2 билета (туда и обратно). А Вы проехали этот путь на 25 рублей и в добавок обратились с жалобой на отсутствие сдачи у водителя. Парк не снабжает водителей мелкими купюрами, т. к. в обязанности водителя автобуса не входит размен денег. Он выдает билет на полную сумму, который ему дали. Внимательно ознакомьтесь с правилами проезда на наземном пассажирском транспорте г. Москва, где четко указано, что пассажир обязан имеет разменные деньги для оплаты своего проезда. Прикрываясь отсутствием мелочей, в день тысяче пассажиров пользуются услугами ГУП Мосгортранс бесплатно. Мосгортранс терпит убытки от таких пассажиров как Вы. Будьте любезны, имейте с собой разменные деньги для оплаты проезда.
Водитель
17.01.2015
В ответ на сообщение № 6 от Ольга: Это надо было указать в самом начале, а не писать все нужное и ненужное про того как себя вел водитель и пассажир, который не имел при себе мелочи. Написали целую страницу, а куда вам надо ехать - забыли. Дают 100 рублей и молчат, раз посмотришь, второй раз, все молчат. А как оторвешь билет на 100 рублей, то тут же: а мне на одну поездку! А че молчите то, не могу я долго на вас смотреть, надо бы еще управлять автобусом. Надо вытягивать все. А тут написала целую повесть, а ехать-то было три остановки.
Юрист
17.01.2015
В ответ на сообщение № 5 от Ольга: Уважаемая Ольга. А что же вы так поздно назвали куда вам надо ехать? Парк ведь не ясновидящий, что бы определить, куда вам ехать. Если водитель работает целый день, вы думаете у него обязательно должо быт мелочь? Вы ведь не одна, такие как вы без мелочи и с правами очень много, через один протягивают тысячи, и хотят, что бы водитель разменял их. Из объяснительной водителя следует, что в тот день он разменял 4 тысчерублевые! И это подтверждается выручкой. Рядом с остановкой имеются торговые точки, где вы могли бы разменять свои деньги. А реплика: "Что за бред несет юрист компании, я понимаю, что Вы хотите сказать, что водители у Вас такие гладкие и пушистые, но поверьте мне, что я очень редко пользуюсь Вашим видом транспорта, и не намерена терпеть хамство водителей" уже лишнее. Прежде всего, надо уважать себя.
Михаил Филлипович
17.01.2015
"Я очень буду ждать от Вас ответа, и хочу знать какие будут приняты меры в отношении водителя, который был на маршруте в данный момент." Вам пожилой женщине зачем узнавать как наказали водителя автобуса, у которого не было сдачи? Если узнаете, что его расстреляли, наверное успокоитесь? Да Бог с Вами. Это как-то не по Хрестиански.
Михаил Филлипович
18.01.2015
В ответ на сообщение № 12 от Ольга: Так водитель ведь молодой, Вам в сыновья годиться и соответственно ему простительно. А Вы то, извините, уже в возрасте.
Администрация
19.01.2015
В ответ на сообщение № 14 от Ольга: Не нравится - пользуйся такси.
Михаил Филлипович
19.01.2015
В ответ на сообщение № 14 от Ольга: Как вым не стыдно так бескультурно выражаться в отношении молодого человека? Водитель ведь вас не оскорблял, всего лишь сказал, что нет у него мелочи. Вы прожили жизнь, а никакого воспитания, удивительно, что в подмосковных деревнях проживают такие бабушки, которые выражаются, как уголовники. А где же поговорка: "Ударили в левую щеку, подставляй правую"?
Василий Васильевич
19.01.2015
В ответ на сообщение № 17 от Ольга: А ты бабка может быть поработаешь водителем автобуса (сейчас очень много женщин работают водителями) и в своем примере покажешь, как надо продавать билеты и работать. С твоим характером не то, что можешь нагрубить, но и выкинуть любого пассажира с автобуса. Профессия автобуса не из легких. Не всем это дано. Дай Бог терпения водителям.
Депутат
20.01.2015
Ольга, ты неадекватная какая-то. Напиши свой номер телефона, я тебе расскажу за жили-были.
Администрация
21.01.2015
Ладно, я и так узнаю. И телефон, и адрес.
Гражданин
22.01.2015
Судя по комментариям Ольга является представительницей древнейшей профессии, место которой только на трассе.
Роман
22.01.2015
А сколько стоит? Мы с друзьями отдохнуть хотим.
Василий Васильевич
22.01.2015
В ответ на сообщение № 25 от Роман: да, старая она, сыпится. Надо было ей на кого-нибудь впрыснуть свой яд, вот и попался водила с автобуса, у которого к несчастью не было сдачи.
Роман
22.01.2015
Сомневаюсь. У старой социальная карта быть должна.
Сосед Ольги
22.01.2015
В ответ на сообщение № 27 от Роман: Социальной картой пользуется внук, который работает курьером, перевозит мелкие товары в общественном транспорте.
Контролер
22.01.2015
Значит контролеры заберут карту скоро у внука, и на тысячу штраф выпишут.
Юрист
22.01.2015
В ответ на сообщение № 29 от Контролер: за подлог, кажется, 2.5 шт штраф.
Администрация
22.01.2015
Ну что-ж, Ольга, у самой-то рыльце в пушку. При первой возможности мы постараемся привлечь к ответственности лица, использующего вашу социальную карту.
Галина
23.12.2014
Хочу сообщить об инциденте 22 декабря 2014 г. В 8:50 час. Не доезжая метров за 8 (!) до остановки "Колледж-38" автобус (№ 18172), следующий по маршруту № 281 в сторону метро "Тёплый Стан", открывает среднюю и заднюю двери автобуса. Из автобуса вышло 6 человек. Видя кол-во вышедших пассажиров, я подбегаю к двери, надеясь войти в автобус, НО. ВИДЯ меня, водитель не открывает переднюю дверь, закрывает остальные двери и ЕДЕТ МИМО указанной остановки (!). На остановке ещё 4 человека возмущались по этому поводу. Между прочим, этот случай - не единичный на этой остановке! Были случаи, когда утром (приблизительно, с 8:10 час. до 8:50 час.) автобусы просто проезжали мимо этой остановки. Я или не успевала рассмотреть гос. номера автобусов или же не куда было записать их данные.
Михаил Филлипович- водитель
25.12.2014
Уважаемая Галина, если нет места в салоне автобуса, куда Вас сажать? Вышли 6 человека, Вы это увидели, а люди то в салон не перешли, стояли на передней площадке. А наверное Вы подумали, раз уж несколько человек вышли с автобуса, народ быстренко перейдет в салон и место освободиться? А не практике это не так. Допустим если водитель открыл бы переднюю дверь, все равно Вы не смогли попасть в автобус, помаялись, покричали и отошли бы. И вот теперь будем делать так, и даже некуда сажать, все равно будем стоять и ждать, когда же некоторые люди успокоятся и отойдут от автобуса, тем самым способствовать опозданию автобуса.
Василий Васильевич - ОТК
28.12.2014
В ответ на сообщение № 2 от Галина: Посадка через средную и задную двери категорически воспрещена инструкцией водителя. А те водители, что дают шанс войти через вышеуказанные двери, рискуют своими премиальными. Это придумали не водители, а наша контора. А по поводу микрофона: попросите пассажиров продвинуться в середину салона, а в ответ звучат следующие крики: "Мы оплатили проезд 25 рублей не для того, чтобы нас тут тромбовали, нам за соответствующую оплату будьте любезны окажите добросовестную услугу, это проблема Мосгортранса, пусть увеличивает количество автобусов на линии". И они правы. Так что, Вам следует обратиться в Мосгортранс по поводу увелечения количества автобусов, чем бегать в средную дверь, а затем в заднюю и в конце концов висеть в передней двери, не давая трогаться автобусу, и в итоге написать жалобу на действия водителя и сделать его крайним. Водитель - это рабочий, от него мало, что зависит. Дадут ему график - он поедет. Всех благ.
Василий Васильевич
29.12.2014
В ответ на сообщение № 4 от Галина: Прочитал в сообщении: "Автобус остановился в 8 метрах от остановки. Я подбегаю к двери". Это Вы написали? Далее во втором комменте Вы написали: "Если на переднюю площадку нет возможности зайти, многие водители дают шанс воспользоваться входом в другие двери, спасибо им". То есть Вы подбежали к автобусу, а водитель увидев Вас бегущую, закрыл переднюю и затем и остальные двери, т. к. вы могли воспользоваться шансом, которые давали некоторые водители, впуская через остальные двери. Так ли это? Прочитайте свои комментарии. Это одно. В первом ответе я написал, что если нет места в салоне автобуса, куда можно Вас посадить? Или, по-Вашему, с переполненным салоном пассажиров еще несколько минут постоять на остановке, чтобы Вы попытались все таки влезть в автобус? Моя реакция с переполненным салоном побыстрее ехать на конечную, высадить пассажиров и побыстрее выехать на линию, чтобы разгрузить маршрут. Мосгортранс не дает распоряжений проехать мимо остановки, но у Мосгортранса есть строгое правило: Не ПЕРЕГРУЖАТЬ автобус, не брать пассажиров до турникета. Если уж получилось перегруз и пассажиры находятся на передней площадке, водитель ОБЯЗАН ограничить посадку пассажиров, т. к. перегруз очевиден спровоцировать ДТП!
Водитель
03.01.2015
Галиночка, а кто писал то: "я подбегаю к двери, надеясь войти в автобус, НО, ВИДЯ меня, водитель не открывает переднюю дверь, закрывает остальные двери и ЕДЕТ МИМО ", это одно, а другое: "Если на переднюю площадку нет возможности зайти пассажиру, многие водители дают шанс воспользоваться входом в другие двери! За, что им огромное спасибо! Это ваши слова? А че Вы отрекаетесь то? Обращение надо писать в трезвом виде, щоб, когда докажуть, не стыдно было. Вам ведь ясно объяснили, что в салоне нет мест, а че еще рваться то, автобус проехал мимо? А если не проехал мимо и остановился бы? И куда вы сели бы? На головы пассажирам? Или на колени водителя? Прежде чем писать комменты, надо бы поразмыслить.
Ольга
23.12.2014
23.12.2014, маршрут № 398. Уже который раз невозможно уехать на муниципальном автобусе из-за несоблюдения расписания. Остановка "Больница Ран", утром из заявленных в расписании 6 автобусов приходит в лучшем случае один. Ссылка на пробки не принимается, так как напротив находится остановка, на которую прибывают автобусы из Москвы и, если в сторону конечной остановки проходит четыре муниципальных автобуса, а обратно их приходится ждать в среднем 40-50 минут, да еще зимой! Объясните, для чего расписание?
Михаил Филлипович
03.01.2015
Уважаемая Ольга. Не надо врать. Автобусы 398 маршрута ходят регулярно.
Александр
16.12.2014
Не в первый раз, утром, автобусы маршрута №398 проезжают, не останавливаясь, конечную остановку у метро Теплый Стан. Сегодня, 16.12.2014 г., не было автобуса по расписанию в 6-41 и 6-59. В то же время, не останавливаясь проехали мимо автобусы 398 маршрута с бортовыми номерами 167, 143 и 128.
Адмиристрация
19.12.2014
И что? Нам всеравно.
ОТК парка
20.12.2014
Уважаемый Александр, вы что-то напутали, конечная остановка маршрута № 398 находится по адресу: Новоясеневский пр-т, д. 2, т. е рядом с торговым центром Твин Плаза. Если в салоне автобуса не было пассажиров, естественно водитель не стал останавливаться на конечной. В это нет нарушений перевозок. Всего доброго.
Гаврилюк Василий Васильевич
22.12.2014
В ответ на сообщение № 3 от Александр: Вы опять путаете конечную остановку. Вышеуказанная остановка - Новоясеневский пр-т № 2 является конечной не только 398 маршрута, а всего парка. Посадка на данной остановке воспрещена. После высадки пассажиров на конечной остановке все автобусы заезжают в парковую стоянку, где ожидают очередного рейса. Коммерческие автобусы также высаживают пассажиров на остановке напротив торгового центра Твин Плаза, а на посадку едут после разворота у торгового центра Принц Плаза. И так, высадка пассажиров у ТЦ Твин Плаза, а посадка у ТЦ Принц Плаза. Надеюсь Вы поняли.
Александр
23.12.2014
Уважаемый Василий Васильевич! Вышеуказанная мною остановка называется Метро Теплый Стан, расположена она непосредственно под адресным указателем Профсоюзная ул., 129 А. Сегодня, 23.12.2014, в 6-49, согласно новому уже расписанию мимо проследовал 398 автобус с номеров 143. Через некоторое время также мимо проследовал автобус с номером 128. Может быть остановку перенесли, но забыли снять расписание?
Гаврилюк Василий Васильевич
25.12.2014
В ответ на сообщение № 5 от Александр: Вышеуказанная остановка - не конечная, а начальная. В связи с холодами в парке автобусы расставляют очень близко к друг другу, тем самым закрывая выезд. Некоторым трудно будет выехать по установленному времени и, что бы нагнать свой график, диспетчер разрешает начать движение скажем с Мамырей или газопровода. Т. е. считается, что эти автобусы уже проехали по времени и соответственно Вам не надо обижаться на них. Утром основные силы автобусники бросают для перевозки пассажиров в город а вечером-наоборот. Если так не делать, автобусы встанут в одну кучу и будут ехать паровозом. Всех благ.
Александр
30.01.2015
Уважаемый Василий Васильевич! На них я не обижаюсь. Но Вы могли бы подсказать кому-нибудь, чтобы убрали из расписания соответствующие рейсы. Автобус 398 в 6-52 проходит мимо. Но 433 автобус прибывает, как положено. На кого тут обижаться? Александр.
Елена
12.12.2014
Сегодня, 12.12.14 г. пришлось ожидать автобуса 531 маршрута более 40 мин., а на улице уже не лето. Хотя по расписанию должно было придти 3 автобуса (в 13.21, 13.33, 13.43) не было ни одного. Хотя автобусы других маршрутов 514, 508, 1003, 512 прошли, значит дело не в пробках. Если в 18 парке не хватает машин то и расписание надо откорректировать в соответствии с движением автобуса, чтобы люди не мерзли ожидая неизвестно чего, а пользовались маршрутками или автобусами других маршрутов. Такая же история была 10.09.12 не было автобуса 531 на 13.15, 13.31, 13.43 пришел автобус только в 13.55. 30 сентября 14 г. автобус 531 пришел в 9.50 а в 9.34 не было. Я сейчас на пенсии и автобусным транспортом пользуюсь не часто, но всегда приходится ожидать по 30-40 мин. и за счастье уже считаешь если автобус пришел по расписанию. Перебегать же Калужское шоссе на другую остановку очень стало опасно при таком интенсивном движении транспорта.
Администрация
15.12.2014
Пассажиры для нас никто.
Игорь
11.12.2014
Часто приходится пользоваться наземным транспортом, особенно в Ясенево, не перестаю удивляться, как проходит график движения. Парами, неразлучно, а то и тройками, подряд, пустые, с улыбками водил камикадзе, везут себя сотрудники автопарка. Некоторые из них прямо дети малые, каждую секунду Фа-фа, фа-фа, мол, я еду, все в сторону, мешаете мне. А сегодня пришлось одному из них практически на каждой остановке самому выходить, чтобы снежком на лобовое, дабы грязь смахнуть. Видимо, склерозный, забыл незамерзайку залить. Каждый день одно и то же. Может что-то пора менять, а может и кого-то?
Андрей
14.12.2014
Игорь! Если Вы сравниваете водителей с камикадзе, то не стоит вообще пользоваться автобусами - пешком надёжнее будет. По поводу интервалов обращайтесь в "Отдел расписания" в управление мосгортранса или в диспетчерский центр "Южный". Диспетчеров на конечных остановках уже давно нет- за автобусами наблюдают по ГЛОНАСС. По поводу фа-фа Вы правы - некоторые только в Москве увидели впервые фафакалку. А у Вас есть какое-то конкретное предложение по поводу улучшения работы наземного транспорта? Или Вы до мозга костей критик и только критик и никто больше, кроме как критик?
Андрей
14.12.2014
Ты не только хам, но и малограмотный! На анонимном сайте обращаешься в ГУП. Сам с собой не разговариваешь? Зачем писать сюда, если не ждёшь в ответ комментарии? Я не диспетчер и такие, как ты, необузданные, меня за живое задеть не могут. Меня в детстве приучили не обращать внимание на некоторую категорию людей.
Николай
15.12.2014
В ответ на сообщение № 2 от Игорь: А самим то слабо поработать водителем автобуса и на практике показать как надо ездить? Уверен, поработав недели, будете писать отзывы уже по другому, почему автобусы опаздывают и сразу же приезжают по три штуки как с обоймы. Незамерзайки вечно нет в складе, и даже есть, дают 5 л на месяц и, что бы ее выписывать, надо пройти определенную процедуру по сбору подписей. Легче снежком почистить лобовое. В общем учить Вас не собираюсь, надо просто устроится в парк и на своем опыте почувствовать. А Ясенево в основном обслуживает 1 а/п, у нас там проходит один маршрут № 264. Обращайтесь в 1 а/п.
Олег
24.11.2014
Опять вчера ждал 895 автобус с 19:55 до 20:25, в то время, как пробок на дороге не было. Чем руководствуются водители, когда выходят на маршрут? Сразу после того, как в 20:25 приехал один 895, приехало еще 2. Разумеется, первый автобус поехал забитый, остальные полупустые. Это один. Два - разве у водителей не должны быть карточки с Ф. И. О.? При попытке вчера узнать у водителя подъедавшего автобуса причины задержки, был удивлен тем, что у него не было карточки, хотя обычно у всех они стоят у стекла кабины.
Михаил
27.11.2014
Чего ты плачешь как БАБА? Платок одень!
А. Ларионов
28.11.2014
Водители руководствуются указаниями диспетчера ГЛОНАСС. Самостоятельно автобусы не выезжают на посадку. Вы хотели обратиться к водителю с просьбой узнать причины опоздания автобусов, но т. к в стекле кабины не обнаружили бейдж с ФИО водителя и передумали как я понял. Наверное хотели обратиться по имени и отчеству к водителю? А вообще-то и так могли бы обратиться к нему, бейдж тут никакой роли не играет. Пассажиры никогда по имени отчеству или по фамилии к водителям не обращается, т. к. водитель не чиновник, а всего лишь рабочий. И так, суть Вашего обращение непонятно: опоздание автобусов или отсутствие бейджа? Или все вместе? А разговор с водителем воспрещен.
Евгения
21.11.2014
Сегодня 21 ноября 2014 г. автобус 144 маршрута, гос. номер 18172 в 9 ч. 51 м. остановился на остановке "Улица Тёплый Стан, 4", высадил пассажиров, не открывая дверей для посадки пассажиров, тронулся дальше. Остановив на остановке недоумевающих граждан (примерно 20 человек), среди которых были пожилые люди, мамочки с детьми и студенты. От лица всех возмущенных и опоздавших (по вине этого хама) гражданам требуем принять меры и наказать водителя вышеуказанного транспортного средства. Надеемся, что наша жалоба не останется без внимания. Спасибо.
Александр Савченко- бригадир маршрута
22.11.2014
Уважаемая Евгения. Вышеуказанный автобус ехал с перегрузом, люди стояли аж на передней площадке, где категорически воспрещен перевозка пассажиров. В своей жалобе вы этого не указали, о том, что автобус был переполнен и водитель не открыл двери для посадки, а пожаловались на то, что он не посадил вас. Вам надо быть повнимательнее, отрываться от телефона, снять наушники и посмотреть, есть ли места в салоне автобуса. Если салон автобуса переполнен, водитель имеет право ограничить посадку во избежании перегруза автобуса. Так что, вины водителя в данной ситуации нет. Кроме маршрута №144, данный участок дублируют 144 к, 281, 227 и Фиаты. Вы могли бы воспользоваться другими. Всего доброго.
Юрист 2-й категории Шелепов
22.11.2014
Ваша жалоба останется без внимания. Этот сайт создан для обсуждений, а не для официальных жалоб. Жаловаться надо в письменном виде в соответствующие инстанции.
Александр Савченко, бригадир маршрута
24.11.2014
В ответ на сообщение № 3 от Евгения: Уважаемая Евгения, хочу извиниться за нашего водителя, но дело в том, что подачи каких-то знаков, жестов, разъяснение до того надоедает водителям, что больше нет сил. Для этого вам лично надо устроится водителем автобуса, и испытать на себе все тяготы этой профессии.
Александр Савченко - бригадир маршрута
24.11.2014
В ответ на сообщение № 5 от Евгения: с вами все ясно. А согласитесь ли вы поработать водителем общественного транспорта, если уволить действующих водителей? А вообще легко ли парку подготовить хотя бы одного водителя, который бы знал все маршруты и работал без нарекания? А вы вообще знаете ли тяжести работы водителя автобуса? Конечно, нет. Вам легко сидя в кабинете, в тепле осуждать водителей автобусов, типа как клоуны подавали всякие знаки, типа салон переполнен и я не могу вас посадить. И это на каждой остановке. Устройтесь водителем автобуса и на практике покажите, как надо работать и мы посмотрим на сколько вас хватить. А уволиться мне или другим водителям решать не вам.
Александр Савченко- бригадир маршрута
25.11.2014
В ответ на сообщение № 7 от Евгения: да, конечно, времени у меня не так уж и много, как вы заметили. А термин ты я не применял, возраст вам не обязательно узнавать, тем более пассажиру не к чему возраст водителя. Сразу же предупреждаю, прежде чем обратиться в парк, вам надо жалобу в официальном виде зарегистрировать у нотариуса, на предмет вашей дееспособности, т. к. водитель, на которого пожаловались, может подать ответный иск в свою оправдание. И за одно проверьте свой кошелок, в случае провала можете ли оплатить неустойку и в добавок судебные расходы. Это раньше было, даже и водитель прав, все равно его наказывали. Но сейчас это не так, водитель может судиться с вами до победного конца. Есть положение о пассажирских перевозках, устав автомобильного транспорта, согласно которых вы никак не можете заклеветать действие водителя общественного транспорта. Да и вопрос: почему вы не представляетесь полностью, указав свою фамилию, имя и отечества и обязательно место регистрации и работы. Мои данные то вам ясны. Тут уже нечего скрывать свои данные, будьте добры, представляйтесь.
Александр Савченко, бригадир маршрута
25.11.2014
В ответ на сообщение № 9 от Евгения: Женечка уважаемая. Как это ты (перехожу на ты, т. к ты начала обращаться первым, видимо такое воспитание). А я действительно дерзкий, когда надо. А про водителя говоришь забыла, когда уже 4 жалобу пишешь. Прилипла, как банный лист. Может быть и с русским языком владеешь на 5, а общаться с людьми наверное не учили. Ссылаться на модераторов не надо, если действительно это ты и готова отвечать за свои действия, представляйся. Судами тебя не пугаю также, как и уставами, ведь грамотная (по русскому языку).
Евгения
25.11.2014
О! Сашенька, мужика пытаемся "включить"??? -Удачи! На данный момент, я же ясно дала понять (или нет?!) -мы закончили. Повторюсь: ДО ВСТРЕЧИ! Всего хорошего. PS*** "Вы" - (в обращении) пишется с БОЛЬШОЙ БУКВЫ.
Александр Савченко- бригадир маршрута
25.11.2014
В ответ на сообщение № 11 от Евгения: Ну наконец то закончила Гром-баба! Какой буквой начать знаю и без твоих подсказок, это зависит кому обратиться. "Вы" с большой буквой надо заслужить. Знаток русского. Внимательно прочитай свои комментарии, может быть найдешь ошибки, которые допустила.
Трамвайщик
26.11.2014
Такое ощущение, что у этой Евгении давно не было мужчин. Кидается без причин.
Психотерапевт
26.11.2014
Очень много таких нытиков среди пассажиров, которым угодить никак нельзя. Но отсудить у барышни, которая называет себя Евгенией ни рубля не удастся: Психически невменяемый человек не может быть в суде истцом или ответчиком! Евгения, если я смогу чем-то Вам помочь, то обращайтесь без стеснения. У меня приём конфиденциальный.
Евгения
27.11.2014
Всем доброго дня! Ура! Хотя я цель совсем другую преследовала, но вышло очень не плохо, столько комментариев. Отвечаю "Александр Савченко - бригадир маршрута" - оставь ты, родной, меня уже в покое!, ты "ни о чём", и мне не интересно. Озабоченный "Трамвайщик"- одно слово - "ОЗАБОЧЕНЫЙ" (объяснять даже не считаю нужным, много чести). Товарищ "Психотерапевт", думаю, не очень "дорогой" специалист. Наверное, смогу позволить себе пару сеансов, развлечься, жду контактной информации. Всем привет!
Евгения
27.11.2014
Очень жаль, что многоуважаемые редакторы сайта убрали из моего комментария в "адрес не менее уважаемого психотерапевта" одно слово без которого к сожалению пропал весь смысл моего ответа ему. Ну на то он и "специалист" пусть додумывает! Хотя свободу слова никто не отменял. Всем спасибо! Всем удачи!
Трамвайщик
28.11.2014
Это возгласы несостоявшейся пассажирки, которая не смогла сесть в автобус? Вначале вроде, как бы пожаловалась от имени пожилых людей, матерей с детьми, студентов. Ей бригадир маршрута объяснил причину и извинился. Но ее это не устроило, она вошла поглубже, взялась за бригадира. И самое главное - нагрубила врачу, который предложил помочь. Что за женщины пошли?! Получается, водитель маршрута № 144 почувствовал ее на расстоянии и не посадил.
Мадина
05.12.2014
В открытую покажите своё прекрасное личико Евгения шофёру автобуса, следующий раз если места не будет он вас на коленях посадит и отвезёт. Столько кипиша, ужас. Если бы вообще не было бы общественного транспорта, то пришлось ходить пешком, так вперёд и с песней.
Евгения
05.12.2014
Какая умная Мадина, ты наверное и понятия не имеешь, что значит общественный транспорт? Тебе-то с чего понадобилось моё прекрасное личико, своё уже не устраивает? Кто, как и когда меня будет усаживать на коленки, я решаю всегда сама. ЧТО ЖЕ ВСЕ ТУТ ТАК ОЗАБОЧЕНЫ??? Господа редакторы, обратите на это внимание. Всем привет!
Николай
05.12.2014
В ответ на сообщение № 19 от Евгения: Это Евгения, как артистка эстрады, перед выходом обязательно приветствует всех: всем привет, ура-ура-ура! Всем удача! Чао-какао! Я вас всех люблю! А кто это все? Водители или пассажиры? Скажу одно: никто из водителей ее на колени не посадит. Водители в шоке: неужели среди пассажиров есть такие? А с кем черт не шутит, в день перевозим тысячу пассажиров, может быть и есть. Вначале была белая и пушистая, а потом (ура-ура-ура, привет всем, удачи всем!).
Евгения
08.12.2014
Николай, привет! В чём проблема???, захотелось вставить "свои пять копеек"?? Не переживайте пожалуйста за водителей! И ЕЩЁ РАЗ ПОВТОРЮСЬ - у меня, к счастью, есть на чьи колени садиться. Или Вы тоже только за этот момент переживаете???, так это лучше обсуждать на других сайтах. (Вы точно, ничего не перепутали?? Удачи! Осторожней на дорогах и в общественном транспорте! Берегите себя!
Иван Самсонович
10.12.2014
В ответ на сообщение № 18 от Мадина: Да как это на коленях водителя? Это ведь противоречит правилам дорожного движения. Тем более в салоне автобуса находятся множество пенсионеров. Это лучше делать после работы в парках и скверах, а не в кабине водителя автобуса. Водителя лучше не отвлекать.
Евгения
11.12.2014
Всем доброго дня! Иван Самсонович-совершенно прав! На коленях у водителя автобуса никак нельзя! Если замечу за кем-то из водителей, ОСОБО ПРИСТАЛЬНО буду следить сам за водителями "18 автобусного парка", -обязательно сообщу. И мы НЕПРЕМЕННО все дружно это обсудим! -ОСТОРОЖНО! (Водители автобусов). Мы выходим на "ОХОТУ"!
Елена
16.11.2014
Автобус нового маршрута №891 М. Теплый Стан-Нововатутинский Проспект регулярно приходит не по расписанию. Пропускает интервалы в полчаса, особенно в обеденное время. Например, по расписанию а/б должен приехать в 13-00, то а/б пропускает время - в 13.16 и в лучшем случае приезжает в 13.31, а то и в 13.46. Таким образом, интервал составляет не 25 минут, а все сорок, а то и час. Это касается ДАЖЕ выходных дней, когда ПРОБОК, на которые ссылается водитель просто НЕТ! Указывать номера а/б и ФИО водителя не имеет смысла - это касается ВСЕХ водителей этого маршрута. Просьба разобраться и изменить ситуацию к лучшему.
Сергей
17.11.2014
И в 13.00 и в 8.30 и т. д. и т. п. Уже надоело такое отношение к людям.
Трамвайщик
24.11.2014
В ответ на сообщение № 1 от Сергей: Не надо быть таким, выйти на Калужке и уехать.
Михаил Филлипович
26.11.2014
В ответ на сообщение № 1 от Сергей: Странные вы люди. Разве можно двумя автобусами вывести весь микрорайон Центральный? Автобусы были подключены по просьбе администрации Ватутинок для перевозок детей в школу, а также стариков, инвалидов и тех, кто не торопятся. А, что мы сейчас имеем? Здоровые молодые мужчины жалуются на опоздание автобуса. Да ведь в 5 минутах ходьбы от вас проходит Калужка, будьте добры, выйдете на Калужку и садитесь на проезжающие автобусы. Нетрудно ведь.
Эл
27.11.2014
Уважаемый Михаил Филлипович! Видимо, Вы и есть тот водитель, который пропускает все интервалы. А если приезжает и дорога свободна, то экономя бензин едете так медленно, что создаете опасную ситуацию для других участников дорожного движения. В данном районе проживают люди, которые работают. А никуда не спешите, видимо, только Вы! И чтобы добраться до Калужского шоссе требуется дорога и освещение. А зимой там поле в сугробе. Штрафовать Вас надо побольше. И ходите сами на Калужское шоссе. Если не дорожите жизнью. Там постоянно случаются аварии на переходе из-за нерадивых водил, которые едут даже на зеленый свет. Вам туда и дорога! Быстроход нашелся!
Михаил Филиппович
27.11.2014
В ответ на сообщение № 4 от Эл: Очень странное имя у Вас Эл. Дело в том, что я сам проживаю в Новых Ватутинках и постоянно выхожу на Калужку и не надо мне рассказывать про ужасах дороги: сугробах и освещение. А дорогу следует проходить на установленной месте, по зебре. На счет скорости, имеется приказ руководства об ограничении скорости на общественном транспорте, т. к. раньше были жалобы, типа автобус несется на бешеной скорости. А эконом горючего нам ни к чему, все сдается парку.
Эл
27.11.2014
Уважаемый, у Вас дети вообще есть? Так вот представьте себе, что у вас дочь, которая идет по темноте через поле на дорогу. Светофор для водителя - дебила - не преграда, и идиота ничто не остановит. Но вопрос не в этом, а в том, что есть расписание автобуса и его нужно придерживаться. А не отмазываться пробками. И про бензин не рассказывайте сказки, все организации на всем экономят. Видимо, за экономию бензина у Вас премии выше. Так медленно ездить просто ненормально, все это обсуждают в автобусе. Такое впечатление, что водитель просто спит и это страшно. Есть район и есть автобус, который должен придерживаться расписания. Еще можно на вертолете летать, но тогда бы мы не жили здесь! Не правда ли?!
Михаил Филлипович
29.11.2014
В ответ на сообщение № 6 от Эл: Дети конечно есть, они пешком идут до Калужки по дорожке расположенной паралельно к автомобильному, там положили бетон и можно вечерами даже прогуляться. А на счет горючего и даже мы экономим, сумма будет небольшая, но как экономить то, сейчас холодно, все печки работают и в добавок работает котел для дополнительного прогрева. Как медленно вы говорите ездить, если есть график движение и установленная скорость. Раньше ездили быстро, но пассажиры пожаловались и руководства установило ограничение. Пассажиров не поймешь, кому-то надо ездить быстро а кому то надо медленно, вот и нашли альтернативу. Так, что извините.
Олеся
14.11.2014
Сегодня, 14 ноября 2014 года мой сын (13 лет) попытался проехать на маршруте автобуса 398 и 17 в 16 ч.40 мин. (время приблизительное +-5 минут) от остановки Поликлиника до Торгового центра (конечная) г. Троицка. В обоих случаях водители автобусов ему отказали в провозе так как у них не было сдачи с 500 руб. и отправили его менять деньги. Жители Троицка да и Вы прекрасно знаете, что билетные киоски в городе только на конечных остановках. Скажите насколько были правомерны действия водителей? По закону "О защите прав потребителей", если в магазине нет сдачи, то это проблема на покупателя, а самого магазина. У Вас, разве, по другому? Жду скорейшего ответа.
Анна
25.11.2014
Продажа посадочных талонов является дополнительной услугой предоставляемой водителями автобусов, пассажир должен заранее позаботиться о приобретении посадочных талонов или иметь при себе мелкие деньги в случае приобретения билетов в салоне автобуса. Основная функция водителя - не торговля, а безопасная перевозка пассажиров. При устройстве на работу в трудовом соглашении нет ни слова о продаже талонов водителем. На продажу талонов заключается дополнительное соглашение! В магазинах разменную монету кассирам выдают по запросу из центральной кассы магазина, где как правило имеется достаточный запас мелочи. Или вы хотите, чтобы водитель сам бегал и искал размен? Но тогда когда ему управлять автобусом?
Дмитрий
23.12.2014
Таких дамочек как Анна, в день можно по сотню наблюдать с подобными купюрами, которые тормозят движению маршрута, а пассажиры, которые позаботились о своём проезде заранее, должны ждать, когда же автобус тронется! Неужели, заблаговременно, в выходные дни нельзя была для сына разменять деньги! Водители сделали всё правильно, а вы не в магазине и должны были позаботятся об этом заранее!
Лидия Викторовна В.
11.11.2014
В автобусах маршрутов 264 и 227 видела объявления с номером телефона для жалоб. И вот вчера я решила пожаловаться на одного водителя, а на том конце телефона мне ответил сотрудник регистратуры психиатрической клиники! Кто смеётся над нами, вывешивая такие объявления в автобусах? Кто этот Барон Мюнхгаузен?
Парк
14.11.2014
Опишите суть жалобы, № маршрута и № автобуса. Необходимо заранее зарегитрировать жалобу через нотариуса.
Михаил Филлипович
14.11.2014
Не надо врать. А автобусах телефоны для жалоб не объявляются, вы перепутали объявление о вакансиях. Уши надо почистить мыльной водой. Да и в трезвую прослушать объявление.
Тот самый Мюнхгаузен
14.11.2014
Личность Мюнхгаузена установлена! Он посажен на ядро и после выстрела пушки безвозвратно улетел за сто первый километр МКАД. А чем, Лидия Викторовна, закончился Ваш визит к доктору? Вам дали место в палате рядом с Наполеоном или Карл Марксом? Скорейшего выздоровления и с нетерпением ждём Вас на маршрутах 227 и 264. Там появились новые номера телефонов.
Тот самый Мюнхгаузен
14.11.2014
Миша Филлипович! Ты невнимательно прочитал жалобу, ВИДЕЛА объявление, а не СЛЫШАЛА! Уважаемый парк! Суть жалобы и номера маршрутов указаны. Будьте внимательнее! Жалобы с марта 2014 г. регистрируются уже не у нотариуса, а в госдуме. Вам самим надо протрезветь!
Михаил Филлипович
15.11.2014
В ответ на сообщение № 4 от Тот самый Мюнхгаузен: С каких это пор жалобы начали регистрировать в Госдуме? Дума регистрацией не занимается. Все документы регистрируются у нотариуса. Если вдруг почувствовал неладное, срочно вызывай к себе домой нотариуса и оставь завещание. Только смотри, не перепутай Госдуму с Нотариальной конторой. А то составлять завещание некому будет.
Не обязана
08.11.2014
Пыталась дозвониться до диспетчера (хотя бы секретаря) в ответ слышу только гудки или голос автоответчика, который вещает, что они, к сожалению, не могут мне ответить. Напрашивается вопрос: зачем нужен такой сотрудник? Мне что, самой нужно приехать, чтобы уточнить интересующий меня вопрос? НЕПРИЕМЛЕМОЕ ОТНОШЕНИЕ! Ну и конечно же на почту отвечать не считают нужным!
Анна
11.11.2014
А вы куда собственно звонили? Если осветите суть вопроса, возможно я смогу Вам помочь с решением.
Сергей
07.11.2014
Уважаемые господа руководители 18-го автобусного парка! Примите меры к упорядочиванию движения автобуса маршрута № 895 (Теплый стан - Новые Ватутинки). Категорически не соблюдается расписание движения. Зачем обманывать людей? Не прибывают два автобуса из трех, заявленных в расписании. Время ожидания составляет около 30 минут.
А. Ларионов - бригадир маршрута
11.11.2014
Уважаемый Сергей! Маршрут № 895 к вашему сведению связывает "ст. м. Теплый Стан - совхоз Коммунарка". Прежде, чем написать жалобу, разберитесь, куда вам надо ехать, в трезвую голову.
А. Ларионов - бригадир маршрута
13.11.2014
В ответ на сообщение № 2 от Сергей: Уважаемый Сергей. Я писал реплики в трезвую, что подтверждается штампом о прохождении медосвидетельствования перед выездом. А как вы можете доказать, что писали в трезвую? Можете назвать место работы и вашу фамилию, что бы можно было заглянуть к вам? Или боитесь? Чтобы обратиться к руководству автобусного парка надо полностью представиться, анонимно это не принимаются. Движение автобусов зависеть от дорожной обстановки, нечего задавать дурные вопросы. А все остальное - после официального вашего представления.
Семен Николаевич
15.11.2014
В ответ на сообщение № 2 от Сергей: Серега, опять ошибочка. Оба автобуса с одной остановки не отправляются, у них разные остановки отправления. Так что, все-таки надо писать в трезвую. Семен Николаевич - пенсионер.
S_gladilin
17.11.2014
В ответ на сообщение № 3 от А. Ларионов - бригадир маршрута: общение с вами не доставляет удовольствия ввиду того, что человек вы, видимо, юридически малограмотный - путаете комментарии с официальным обращением. К уважительному отношение к собеседнику не приучены, о чем свидетельствуют ваши весьма не любезные сентенции: "на трезвую голову", "дурные вопросы", "Или боитесь?". Что-то доказывать вам не имеет смысла, бояться кого-то (вас, что ли?) не считаю возможным. На решение проблем в работе автобусного парка вы, похоже, влияния оказать не можете, а посему дискуссию с вами продолжать не собираюсь. Не могу обещать, что не буду читать ваши послания, тем более не обещаю не улыбаться.
S_gladilin@mail.ru
17.11.2014
В ответ на сообщение № 4 от Семен Николаевич: Сеня! Все путем. Автобусы идут от "конечной остановки метро Теплый Стан". Места посадки пассажиров в сотне метров друг от друга - это не страшно. Беда, если заняться пенсионеру нечем, кроме как троллить в инете. Будь здоров, Сеня.
А. Ларионов- бригадир маршрута
17.11.2014
В ответ на сообщение № 5 от S_gladilin: Да уж вы очень оказались юридически грамотным, когда каждый раз совершаете ошибки, то в одном, то в другом комменте. Да и забыли официально представиться. Так и всю дорогу. А на самом деле почему вы не хотите написать истинную фамилию? На этот раз придумали какую-то иностранную фамилию. Раз уж решили навестить порядок в парках, можете подойти к директору и рассказать, что делать.
Семен Николаевич-пенсионер
17.11.2014
В ответ на сообщение № 6 от S_gladilin@mail.ru: да, я пенсионер, но не бездельник. Кричать в инете, что автобусы ходят не регулярно, при том перепутать их нумерацию, а затем и место отправление, это не в какие вороты. Просто пить надо меньше.
Сергей
07.11.2014
Забавная ситуация возникла сегодня на улице Тёплый Стан. Сажусь в 144-ый маршрутный автобус на ул. Варги, даю водителю 1000 рублей (меньше не было) на 1 билет (90 минут). Он немного поковырявшись даёт мне 2 билета и 900 рублей. Я немного удивившись спрашиваю гостя столицы: "Уважаемый, зачем вы мне 2 билета продали?" Он отвечает: "Нормально, сдачи нет!" Я вообще в недоумении, как и пассажиры рядом со мной. Требую вернуть мои деньги. В итоге, всё забирает и отдаёт мне мою тысячу. Ну ладно, нет сдачи - так нет сдачи. Проезжаем пару остановок, он открывает дверь маршрутки и говорит: "Иди, бери билет себе, иначе никто никуда дальше не поедет!" Я, естественно никуда не пошел, уже из за принципа. Спустя 3 минуты неконструктивного диалога с человеком, который едва русский то понимает, пришлось покинуть автобус (всё-таки жалко задерживать людей, я сам никуда не торопился. Если у водителя нет сдачи - это не значит, что надо высаживать пассажиров. Хотел оставить жалобу в автобусный парк, а телефон тупо не работает, что характерно для многих наших гос. учреждений.
Анна
11.11.2014
Продажа посадочных талонов является дополнительной услугой предоставляемой водителями автобусов, пассажир должен заранее позаботиться о приобретении посадочных талонов или иметь при себе мелкие деньги в случае приобретения билетов в салоне автобуса.
Сергей
11.11.2014
Ссылку на закон пожалуйста предоставьте, где написано, что с собой нужно иметь мелкие деньги на билет и, что водитель вправе высаживать за то, что у него нет сдачи.
Илья
11.11.2014
Просто Серёжа захотел побыть зайчиком. Злой гость не понял.
Алекс
11.11.2014
Смотрю тут пресс-служба 18 автобусного парка уже отписывается. Злого гостя департировать, туда, откуда он приехал. Пусть вымещает злость в своём ауле на овцах.
Магомед
11.11.2014
В ответ на сообщение № 4 от Алекс: Странно, а по какому пункту Закона депортировать? За то, что не разрешил проехать бесплатно? Нет такого пункта. Во-вторых он такой же гражданин, как и ты. Овцы в отличие от тебя не лезут в общественный транспорт без оплаты, лучше вымещать зло на безбилетниках.
Илья
12.11.2014
Этим Серёжам всё равно гость-не-гость. Поглумиться да нагадить водителю. Сорт у нас есть такой, в Москве.
Галина
13.11.2014
Илья, с чего это Вы решили, что Сергей решил нагадить водителю? Вы предоставьте ссылку на закон, мне тоже интересно стало. Я сама оказывалась не раз в такой ситуации и человека полностью понимаю, но чтобы меня высаживали из транспорта из-за того, что нет сдачи - такого вообще не было никогда, это хулиганство чистой воды. Сергей, по телевизору показывали в передаче, что если нет сдачи, то можете ехать без билета, это вообще законное право. Так, что дозванивайтесь до них, хватит терпеть беспредел на улицах нашего города!
Лев
13.11.2014
Для пассажиров с крупными купюрами, с которых у водителя нет сдачи в автобусе существует специально отведённое место - передняя площадка, то есть до турникета. Достаточно показать тысячную или пятитысячную, убедиться, что сдачи нет и можно хоть до конечной стоять шарить по карманам, делать вид, что ты ищешь мелкую разменную купюру. И доехал куда надо и деньги сэкономил. Очень удобно. Лев
Михайло
13.11.2014
В ответ на сообщение № 7 от Галина: Такой документ имеется. В салоне каждого автобуса имеется "Положение о пользование общественным транспортом в г. Москве". Водители никого не высаживают, сами пассажиры, убедившись, что нет размена, добровольно высаживаются, но в большинстве случаев водители разрешают таким безбилетникам, в свой страх и риск проехать на передней площадке. Я, например, никогда их не высаживал. Но был такой случай, женщина протянула 5 тыщ. и просила единый за 50 рублей! Это было ранним утром, первым рейсом. Откуда сдача в 5 штук с утра? Я хотел, чтобы она проехала на передней площадке, но она ни в какую, дайте билет и все. Пришлось остановить автобус и попросить ее выйти. Но кто-то из пассажиров пробил для нее билет и автобус поехал дальше.
Игорь
13.11.2014
Эту тему нет смысла обсуждать - есть категория людей, которые специально ездят в автобусах, ходят по магазинам, чтобы скандалить. Сергей именно такой. Я уверен, что он осознанно протянул 1000, а не 100. Сознательный человек взял бы 2 билета, а этот ещё и условия стал ставить водителю и автобус задерживал. Сам однажды видел, как хам-пассажир вылетал из маршрута 227 и этого гада надо было бы за воротник и мордой в грязь придорожную! Он даже признается, что не пошёл в ларёк за билетом! Водитель хоть и гость столицы - да работяга, а жалобщик наверняка тунеядец, которого самого привезли в столицу, а вывезти забыли!
Игорь
14.11.2014
В ответ на сообщение № 11 от Сергей: Документ существует в салоне каждого автобуса, просто надо по шире открыть глаза или пользоваться очками. А самое лучшее, попадаться под рейд контролеров парка, выплатив штраф, сами убедитесь в существовании такого документа.
Коротков Михаил
14.11.2014
Я был свидетелем этой истории. Сергею водитель не хамил, а предложил оплатить проезд в киоске. Сергей отказался и своим наглым поведением задерживал отправление автобуса. Вышел он только после того, как пассажиры стали возмущаться поведением нахального пассажира. Солидарен с ним никто не был, ни один свидетель этой драмы в недоумении не был. Сергей приврал этот факт. И самое главное, когда Сергей доставал деньги из кармана, то я видел не только тысячную купюру, но и стольники. Сергей, вы нахал!
Просто Толя
15.11.2014
В ответ на сообщение № 13 от Коротков Михаил: Это каким надо быть конченным дебилом и последним дауном, чтобы поверить в то, что из 14 миллионов человек, проживающих в Москве, здесь "чисто случайным образом" оказался свидетель, который ехал с автором жалобы в одном (заметьте! автобусе!, хотя автор говорил, что ехал в маршрутном такси) Уважаемые работнички 18 автобусного парка, пожалуйста, не усугубляйте своё положение ещё и подобными комментариями, если вы возомнили себя пресс-службой, то хотя бы читайте жалобы, как следует, за, что вам деньги то платят? Позорище. А водилы то оказывается теперь и деньгами нашими распоряжаются, по 2 билета толкают.
Борис Михайлович
15.11.2014
В ответ на сообщение № 14 от Просто Толя: Надо было выдать 10 билетов на общую сумму 1000 рублей. Господин Сергей, ведь не указал сколько билетов ему надо, а дал 1000 рублей и молчал. Странно, как это так, гость столицы поднял голову на Хозяина города? А Хозяин оказался крошой, не смог оплатить свой проезд. Надо срочно снять с него гражданства и депортировать как неплатежеспособного человека.
Коротков Михаил
16.11.2014
Ответ на №14 от Сергея, который уже стал себя называть Просто Толя. Мы с вами вместе садились в автобус (маршрутное такси, микроавтобус, ФИАТ - это тоже автобус) на Варги-2. На Самбо-70 вы покинули автобус под давлением пассажиров. Надо быть более культурным человеком. Из-за таких как ты нас, москвичей, вся остальная Россия не любит. Ещё раз повторюсь, ты хам!
Галина
16.11.2014
В ответ на сообщение № 15 от Борис Михайлович: У вас так принято уже, в 18 автобусном парке, скоро грабить людей будете, бандиты!
Борис Михайлович
16.11.2014
В ответ на сообщение № 17 от Галина: как это грабить? Вы перепутали термин оплатить? Как вы считаете, пассажир должен оплатить проезд или нет? Или это называется грабеж? Совесть надо иметь.
Юрист 2-ой категории Шелепов
22.11.2014
Если Вы приходите в магазин, то Вам там должны дать сдачу с любой купюры. Магазины оказывают услуги по продаже, а Мосгортранс услуги по перевозкам пассажиров. Продажа билетов водителями является дополнительной услугой, а не основной. Сдачу водитель иметь НЕ ОБЯЗАН. Это Ваше личное желание- купить билет у водителя или в киоске. В автобусе Вы должны оплатить проезд. Ваш проезд, Сергей, считается не оплаченным.
Трамвайщик
23.11.2014
В ответ на сообщение № 20 от Сергей: Все с вами ясно. А почему вы не купили проездной билет, когда на остановке с киоском водитель остановился и предложил купить проездной билет? Наверное денег жалко было.
Троллейбусник
23.11.2014
Да, нахал и скряга этот тип под названием Сергей! Пусть сам покажет, где написано, что таким, как он отбросам города, можно ездить без билета! Он, наверно и в магазине всё бесплатно по карманам рассовывает, чтоб на кассе не платить! ВОР!
Магомед водитель
24.11.2014
В ответ на сообщение № 23 от Троллейбусник: Да, такие как Серега, позорят москвичей.
Водитель
24.11.2014
В ответ на сообщение № 27 от Сергей: ты в своем примере показал, что за 25 рублей готов на все. Раз уж нет сдачи у водителя, когда остановились у киоска почему не стал покупать билет? Крохобор значит. Нацию позоришь ты, а не я. Так уж нет денег, можешь конечно попрошайничать. Может после этого оплатишь проезд.
Галина
25.11.2014
Сергей, а кому вы тут что-то пытаетесь доказать? Cудя по комментариям, тут сидят одни чернорабочие. Для них 2 билета продать и нахамить считается нормой, уж отправить в киоск за билетом. Да ни один уважающий себя гражданин не пошел бы, и я бы не пошла. Помимо того, что Вас нищим оскорбляют и попрошайкой ничего конструктивного не написали, да и ссылку на закон тоже не предоставили, потому что нет такого закона. 18 автобусный парк во всей своей красе.
Сергей
27.11.2014
Может я действительно не прав? Ведь у меня были более мелкие деньги, но я решительно настаивал на сдаче с 1000. Всё-таки мне хочется извиниться перед водителем той маршрутки, перед пассажирами, которые по моей вине задержались и перед всеми участниками переписки. Простите меня за хамское поведение.
Коротков Михаил
28.11.2014
С какой это радости правда на стороне безбилетника хитрого? Вчера извинился, а сегодня уже пожалел об этом? Слабохарактерный ты, Серёженька, и жадный, и нытик, и работать не хочешь нигде. Не называй только себя москвичом. Москвичи - это грамотные, образованные, вежливые, тактичные люди. Ты откуда приехал в Москву и как давно?
Алекс
29.11.2014
В ответ на сообщение № 32 от Коротков Михаил: И это говорит подставное тело, которое выдавало себя за якобы свидетеля ситуации? Вы всем своим парком ещё ответите за оскорбления и унижения граждан, и за всю свою ложь.
Чернорабочий
29.11.2014
Ребята! Безбилетный хам уже начал сильно злиться! Срочно прекращаем дискуссию или нам всем хана! Тревога! SOS! Вероятно, что он вооружен вилами и дубиной!
Сергей
05.11.2014
Хотел поблагодарить водителя автобуса 18628, очень хороший водитель, веселый, радостный, всем всегда поможет. Просто золотой мальчик. Каждый день 5:12 во время приезжает в Коммунарку.
Житель Коммунарки
30.11.2014
Сергей, а Вы уверены, что это золотой мальчик, а не девочка? Сейчас появились в 18 а/п девочки, которые очень похожи на мальчиков! Их даже при разговоре не отличить! Только по фамилии и имени, написанном на бейджике. Вы не задумывались над тем, почему он (она) всё время весёлые?
Серхио
05.11.2014
Автобус 891 маршрута систематически не соблюдает расписание при отправке из Новых Ватутинок утром после 8.30.
Перхио
07.11.2014
Автобус иногда немного опаздывает, но это не страшно.
Серхио
07.11.2014
В ответ на сообщение № 1 от Перхио: автобус всегда после 8.30 очень прилично опаздывает - НА 30-40 минут. В нашем климатическом поясе в октябре-ноябре это СТРАШНО не приятно, мягко говоря.
Не обязана
08.11.2014
А если на работе действует система штрафов за опоздание? В таком случае вы готовы их оплачивать?) Это же "не страшно".
Михаил Филлипович
11.11.2014
В ответ на сообщение № 2 от Серхио: в 10 минутах ходьбы от вас, по Калужке проходят огромное количества автобусов, будьте любезны, во избежании примерзания тела, воспользуйтесь ими. А автобусом № 891 пусть воспользуются пожилые люди, дети и инвалиды а также, кто не торопиться. Если пробка на Калужке, 891 автобус также не сможет приехать по графику.
Частный перевозчик
11.11.2014
В ответ на сообщение № 3 от Не обязана: Если не хотите оплатить штрафы, можете воспользоваться маршруткой, цена такая же, как в автобусе. В общем надо искать альтернативу, слава богу, альтернатива есть. Не мучайте себя.
S_gladilin
17.11.2014
В ответ на сообщение № 4 от Михаил Филлипович: 12 ноября 2014 г. на остановке «34-й км» в сторону Москвы простоял в ожидании почти 20 мин. Хотя, в соответствии с расписаниями, в период с 08.40 до 09.00 там должны были появиться чуть ли не с десяток автобусов различных маршрутов. То есть в СРЕДНЕМ через 2 минуты. Я соглашусь, что десять машин за 20 минут это "огромное количества автобусов", но они существуют только "на бумаге", а точнее на желтой картоночке с расписанием. И не совсем логично оставить 891й старикам, детям и инвалидам. Т. е. они пусть мерзнут, не торопясь? Я ратую за ЧЕСТНОЕ расписание движения автобусов, с учетом дорожной обстановки. При том, что обстановка эта каждый день одна и та же, кроме м. б. выходных дней.
Михаил Филлипович
21.11.2014
В ответ на сообщение № 6 от S_gladilin: Можете ли показать то расписание, в котором указано, что за 20 мин должен проехать десяток автобусов? Вы простояли 20 минут и считаете это много? А по вашему раз в минуту должен прибыть автобус и сразу же перевезти вас? За 20 минут десяток автобусов, чтобы проехало, не хватит всего парка Мосгортранса! А на счет 891 автобуса, вы что-то все наоборот приняли, ровно и как с десятками автобусов. Я писал, что на 891 автобусе пусть поедут дети старики и прочие, кто не торопиться. Если не торопятся, то и мерзнут не надо. Выйдет на остановку по прибытию автобуса. А вам, на калужку, будьте любезны!
Елена
31.10.2014
В выходные дни езжу на дачу на автобусах 508 и 1003. На остановке собирается много народу, особенно в летнее период. Рейс автобуса 508 периодически не ходит. Если расписание 508 и 1003 совпадает, то 508 не приходит. Буквально на днях, ехала из Вороново 19 и 26 октября не пошли автобусы 508 и 1003 на 18.05. Может, все-таки кто-то примет меры.
Семен Петрович
03.11.2014
Ничего подобного, автобусы ходят регулярно, не надо обманывать. Семен Петрович, пенсионер.
Молчанова Ирина
29.10.2014
28 октября автобус 515 не появился в пос Первомайском ни в 9-26 ни в следующий интервал в 10-27 (по расписанию). Пассажиры никогда не знают: будет ли автобус, хотя расписание вывесили новое. Другого транспорта из поселка и находящихся вблизи поселений - нет. Надо заботиться о людях! Такое происходит регулярно.
Перевозчик
31.10.2014
Быть такого не может. Как это так, не было автобуса? Может у вас часы отстают? Если случилось поломка, то руководство парка сделает все, что бы отправит на рейс дублирующий автобус, конечно он поедет с опозданием немного, но все же поедет. Работа автобусов на линии находится под строгим контролем, тем более недавно ввели спутниковую систему Глонасс. Так, что не надо вводить людей в заблуждение. Всего доброго.
Мартиросян С
07.11.2014
В пути следование маршрута № 515 пос. Первомайского нет. Вы перепутали 526 маршрут. Надо на трезвую голову написать жалобу.