- независимый сайт отзывов о компаниях
7 39
Компания просмотрена: 26144 раза

Отзывы про Автобусный парк №5

Москва, Силикатный 3-й проезд, 9
+7 (812) 606-67-11
Сергей
2015-06-04
По какой причине новым сотрудникам предоставляют для работы заведомо неисправные автобусы? Водитель выезжает на линию, доезжает до начальной остановки маршрута (а иногда и не выезжает из парка вообще, т. к. автобус просто не заводится), и направляется в рем. зону с той или иной неисправностью. И сразу после того, как неисправный автобус сошел с маршрута, для соблюдения графика движения, на линию выпускается исправный автобус с другим водителем. Это что, негласное вымогание денежных средств у новичков за исправное транспортное средство? Или негласная «дедовщина» в ущерб безопасности пассажиров. Заработная плата водителя считается из количества отработанных часов на линии, т. е. хочешь заработать – заплати. И тут же под замену выпускается исправное транспортное средство с водителем, который работает в парке давно, либо может быть уже «проплатил» себе технически исправную машину? Конечно понятно, что человек, который устроился на работу, где з/п озвучивалась, как от 35000 до 68000 рублей (из объявлений по найму в прессе и в интернете) не будет работать за копейки. Соответственно, он увольняется. И получается, что работают в парке только те, кто работает давно, более 5-10 лет и уже пред пенсионного возраста, либо иностранцы, у которых особого выбора нет и им приходится давать «откаты». Также хочу заметить, для проверяющих органов, что когда вы будете проверять парк на предмет водителей иностранцев – их не окажется. Они все будут либо на мойке в этот день, либо в резерве. Поэтому загляните на мойку, и в другие «укромные» места парка. Главная задача автобусного парка, это перевозка пассажиров. Перевозка пассажиров - это соблюдение графика движения и первую очередь безопасность. График движения расписан поминутно. Зачем выпускать на линию заведомо неисправное транспортное средство? А автобус, который периодически ездит по маршруту 48 с просевшей подушкой? Как Вы возите пассажиров на боку? Уважаемый зам. по перевозкам, обратите, пож., на это свое внимание! ГУП "Мосгортранс" регулярно объявляет тендеры на закупку оборудования и запчастей. Все это легко отслеживается на гос. закупках, кто, когда и чего поставил. А автобус уже более года все на боку перевозит людей. Прошу руководство 5-го автобусного парка обратить свое «пристальное» внимание на данную существующую проблему. А также лично отследить на какие транспортные средства за последний месяц, полтора ставились вновь оформленные водители и сколько времени они после снятия с маршрута по причине поломки провели в рем. зоне. Данная проблема также влияет на безопасность движения, путем выпуска на маршрут заведомо неисправной машины. Пока это мое неофициальное обращение к руководству парка. Если руководство парка проигнорирует существующую проблему, буду писать уже официальное обращение в ГУП "Мосгортранс", Департамент транспорта Москвы (по их письменным сообщениям в прессе более 80 % парка автобусов обновлены и не очень понятно откуда в парках имеются ну очень старые ПАЗы и Волжанины), а также в Прокуратуру с просьбой провести проверку деятельности данной организации, тем более с происшедшей 1.06.15 аварией на Новощукинской улице. Этот вопрос должен быть актуален во всех парках). Также хочу дать совет россиянам и москвичам. Просто так в парки на работу через отдел кадров самого парка вы не попадете, если там не работают ваши знакомые. Вам откажут по любой причине (нет опыта, нет большого стажа и т. д.). Но однако сама «голова» ГУП "Мосгортранс" регулярно дает объявления о вакансиях на сайте HH.RU (хедхантер. ру), что стоит немалых денег. Т. е. паркам выгодно брать на работу иностранцев, т. к. они безропотно «пашут», платят трудоустройство, за рейс, маршрут, график и т. д. В общем, вы там и сами все знаете за что. Но для трудоустройства надо звонить на Раушскую набережную, в «голову». Там они спрашивают на какую вакансию, в какой парк хотите устроиться, далее дают регистрационный номер и с этим номер вперед в отдел кадров парка и говорите им, что вы на такую-то вакансию, такой-то регистрационный. И вам уже не откажут, т. к. «голова» контролирует своих соискателей.


Ответы пользователей
Назар
2015-07-07
В ответ на сообщение № 10 от Неважно: А, что с Яшкиным Андреем-то? Посадили его или нет?
Неважно
2015-06-29
За 2013 год из прессы. Водители ГУП “Мосгортранс” написали коллективное письмо президенту. Оказывается, сотрудников городского перевозчика штрафуют почем зря, заставляют мыть автобусы и покупать запчасти за свой счет. А на места сбежавших работников массово набирают новичков и гастарбайтеров. Если выйти из метро “Выхино” к улице Красный Казанец, то справа будет рынок, а слева площадка, сплошь заставленная автобусами и троллейбусами. Тут же рядом одноэтажный домик кремового цвета - конечная станция. - У нас династия: мама с папой в Мосгортрансе работали и бабушка с дедушкой. Сама я - с 1995 года: сперва на троллейбусах, потом на автобусах. Но последнее время совсем невозможно стало. С января у нас уже 62 москвича уволились, - Светлана Князева, коротко стриженная крупная женщина в синей водительской форме, первой встречает нас возле конечной. В № 17 (1008) от 16 апреля мы писали, почему за рулем общественного транспорта все меньше водителей-россиян и кому это выгодно. Вскоре в редакцию позвонили сотрудники автобусного парка и рассказали, что дела в действительности еще хуже, чем описано в статье. Работники дошли до того, что уже не боятся ни ссоры с начальством, ни увольнения. На днях они отнесли коллективное письмо в администрацию президента, в приемную Сергея Собянина и в Генеральную прокуратуру. Четвертую копию передали в редакцию “Мира новостей”. ШТРАФНИКИ На половине остановок с плакатов смотрят девушки и молодые люди модельной внешности. Это набирают водителей в Мосгортранс. За простую отработку нормочасов на автобусе обещают 47, 5 тысячи рублей в месяц. А среднюю зарплату - больше 58 тысяч. Реальные заработки шоферов не похожи на рекламные обещания точно так же, как и сами водители мало напоминают моделек с плаката. - Я получаю 35 тысяч рублей в месяц, редко - 40, - признается Оксана Суховерхова. - И это не за нормочасы, а со всеми переработками. Пачка приложенных к коллективному письму платежек подтверждает ее слова. Оказывается, для водителя совершенно нормально отработать 180, 190 или даже 200 часов в месяц. А обещанных 58 тысяч все равно не набегает. Зарплатная ведомость работника Мосгортранса устроена крайне хитро. Примерно половина всех денег - это отработанное время из расчета 173, 3 рубля в час. Вторая половина - всевозможные надбавки за профессиональное мастерство, за продажу билетов, за работу по ночам, по выходным, в аномальную жару. С этого года зарплату обещали повысить на 24%. На бумаге обещания выполнили - тариф подняли. Но премии и надбавки равномерно подрезали. Получал, к примеру, водитель в октябре 6 тысяч за профессиональное мастерство, а теперь вместо этого имеет надбавку за стаж работы - 4, 5 тысячи. - Я шесть лет работаю в парке, у нас постоянно повышают тарифные ставки, а зарплата не растет, - удивляется водитель микроавтобуса Fiat Игорь Давыдов, невысокий черноволосый парень, в одиночку растящий сына. - У нас на микроавтобусах сейчас и вовсе заработок упал, поскольку отменили план по перевозке пассажиров. Мы его раньше перевыполняли и получали почти 60 тысяч, а сейчас только 35. Особая статья - штрафы, коих в Мосгортрансе множество. За неправильный въезд и выезд с остановки, за разовое опоздание легко лишают четверти премии. Кстати, когда мы готовили предыдущую пуб­ликацию, пресс-служба Мосгортранса отрицала наличие системы штрафов. Сейчас все-таки признает. ПРАВДА ЖИЗНИ «Все больше и больше убеждаемся в том, что в ГУП “Мосгортранс” и 10-м автобусном парке создаются все условия для того, чтобы ИЗЖИТЬ ВСЕХ МОСКВИЧЕЙ И РОССИЯН с данной работы, а набрать граждан СНГ по контрактам, которым не нужно платить ни 13-ю зарплату, ни доплату за профмастерство, ни больничные листы, ни отпуска!» - За одно и то же нарушение меня наказали трижды, - рассказывает Игорь Давыдов. - В салон зашел проверяющий и спросил, всем ли я выдал талоны. Один человек сказал, что не выдал. Я потом пересчитал кассу - я был прав. Но мои объяснения никто слушать не стал, записи с камеры в салоне не смотрели. Сперва на 5 тысяч оштрафовали, потом лишили проездных и 13-й зарплаты. Игорь теперь собирается судиться. А вот Василий Молдаванцев из 4-го автобусного парка уже судился с работодателем, причем удачно. - Летом 2011 года я опоздал на конечную на 1 час 10 минут, - вспоминает Василий. - Образовалась пробка после ДТП, и объехать ее можно было только по встречной. Я доложил диспетчеру, сфотографировал аварию и стал ждать. Но наемные водители из стран СНГ ехали через встречную. Поэтому по прибытии на конечную мне не поверили и оштрафовали на 5, 2 тысячи. Суд тянулся полгода, мои деньги мне вернули. Даже заплатили 3 тысячи за моральный ущерб. В общем, судиться с начальством можно, но долго и тяжело, и не все решаются. Отдельная песня - штраф за пережог горючего. “Все случаи перерасхода топлива рассматриваются на заседаниях технических комиссий автобусных парков”, - уверяют в пресс-службе Мосгортранса. Реально штраф за пережог ГСМ попадается в половине платежек.
Назар
2015-06-10
В ответ на сообщение № 8 от Jrcfyf: Конечно, это так и есть, чурбаны стали сейчас бухать не меньше свиней, с наступлением темноты их можно увидеть везде, да и днем. Но работу они у нас не отобрали, т. к. в Москву с регионов люди едут не с охотой. В некоторых регионах очень туго с работой, но когда им предложишь работу в Москве, они категорически не соглашаются, видимо наслышаны об отношениях к людям в Москве. А они что? Они терпят все это, т. к. деваться некуда. Но если вдруг у них на родине когда-либо все нормализуется и появится возможность работать у себя, их ноги не будет в Москве. Между прочим, в республиках СНГ очень много русских специалистов трудятся, есть даже успешные бизнесмены, их силой не загонишь в Россию. И их никто не унижает, как унижают у нас.
Дикс
2015-06-10
В ответ на сообщение № 6 от Сергей 18 ап: согласен, тут каждый сходит с ума по своему. Например, в некоторых регионах России есть маленькие города, села, где одни алькашня, им и даже покажешь с какой стороны подойти к автобусу, все равно не найдет вход. Да и пастух с них не получится. Дегенерация идет полным ходом.
Сергей 18 ап
2015-06-08
В ответ на сообщение № 5 от Дикс: согласен, жители средней Азии и сыны гор будут трудиться (часы гнать чтобы заработать) если им показать с какой стороны к автобусу подходить. Чабан, старший чабан, водитель автобуса первого класса. Не все, конечно, всего 98%.
Дикс
2015-06-06
В ответ на сообщение № 3 от Макс: чурбаны не пьют и не курят как вы, свиньи. Да, и они приехали зарабатывать деньги, а не на отдых, вот и их уважают. А вы всю дорогу ноете, да и постоянно жалуетесь на неисправность автобусов, а чурбаны водители опытные, некоторые неисправности они сами отремонтируют и выезжают на работу. Вот этими качествами отличаются чурбаны от свиней-алкашей.
Сергей 18 ап
2015-06-05
Ты, вновь устроившийся, знаешь к кому подойти в ремзоне или в конторе в случае поломки? Будешь заявки писать, а тебя через болт кидать будут. Какую поставил машину на ремонт, такую и забрал, или поехал на другой. Другой водила на твоей неисправной поедет часы гнать, вот и умрёт машинка. Чел. со стажем по приезду на ремонт обходится без заявок, ему делают, бросая твой автобус, из-за авторитета. И он не выедет на чужой, и колонный его не выгонит.
Макс
2015-06-05
А чурбаны, которые меньше полгода работают, каким образом попадают на новье?
Ответить на отзыв