- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 26144 раза

Автобусный парк №5

Москва, Силикатный 3-й проезд, 9
Показать на карте
+7 (812) 606-67-11
  • Положительных: 7 отзывов
  • Отрицательных: 39 отзывов
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про Автобусный парк №5
Светлана
13.10.2017
Это безобразие!!! Только что (13 октября с 17.30 до 18.15) стояли на остановке "Соц. защита" в сторону Кунцевской 45 минут, ждали 733 или 688 автобус. Ни один из них так и не приехал!!! Туда, куда было нужно так и не попали!!! И такое случается уже не первый раз!!!
Любовь
12.08.2015
Сегодня, 12.08.15 около 10:20 зашла в автобус номер 155 (05152), на ст. метро Полежаевская. Т. к. я не знала точно, в какую сторону мне ехать, поинтересовалась у водителя, доеду ли я до нужного мне места. Водитель невнятно мне ответил, после чего я, естественно, переспросила его. Видимо, водителю это не понравилось, т. к. он мне в грубой форме сказал выйти из автобуса, не объяснив ничего. Если у человека плохое настроение и ему не нравится его работа, зачем вообще ходить на такую работу. Водитель хам и грубиян.
Игорь
14.08.2015
А вы поставьте себя на место водителя. Входит какая-то тетка и спрашивает у него, доедет ли она до нужного места или нет. Автобус до этого места не едет, он вам сказал, а вы затупили. Ну если человек говорит, что автобус не идет, то КАК это можно не понять??? Естественно, он сказал погромче, заметьте, не грубо, а погромче. А вам это не понравилось, вы обиделись, подумав, что если вам что-то громко сказали, то это хамство. Если вы не знаете, что такое хамство, то давайте где-нибудь встретимся - я вам покажу. Вот это история звучит реальнее вашей, потому что никто выгонять никого из автобуса не будет.
Светлана
14.08.2015
У водителя не справочная, он не обязан вам отвечать. Мойте уши, если не слышите. Планируйте свой маршрут заранее. Он попросил вас выйти из автобуса, потому что не ехал туда, куда вам надо. Пассажиры тоже не умеют нормально разговаривать и отвлекают водителя от работы.
Игорь
15.08.2015
Я даже больше скажу, что водитель НЕ имеет права общаться с пассажирами. Я готов поспорить, что вы нахамили ему первая. И на будущее, узнавайте направление движения не у водителя, а по интернету или на трафарете на остановке.
Игорь
15.08.2015
А вы не имеете права ничего у него спрашивать! Почитайте инструкцию поведения пассажира, в которой у нас все помнят только права, а обязанности позабыли! Этим вы его и разозлили.
Игорь
15.08.2015
Я еще заранее хочу сказать, что оговорка "все спрашивают" и тому подобное не принимается. Если все что-то делают, то это не значит, что это правильно!
Игорь
15.08.2015
Поздравляю его с этим, но ваш папа работал водителем давно, сейчас идут реформы, перетрубации, права и обязанности пассажиров меняются. Если он себе такого не позволял, то другие позволяют. И таких не один и не два. Также мой знакомый уже прислал мне показания камер автобуса 05152 и там чётко видно, что вы у него спросили, в каком направлении едет автобус, он вам сказал, что вам надо перейти на другую сторону. Вы затупили, он вам просто чётко сказал, что вам нужно сделать. Также это посмотрело руководство и распорядилось выдать внеочередную премию в размере 2500 рублей. Спасибо вам за обращение!
Игорь
15.08.2015
Вообще-то я ругаюсь не на вас, а с вами. Это разные вещи. Если ваш папа работает в "Мосгортрансе", то это не значит, что вы знаете об этом всё. Всё-таки вы не имеете права отвлекать водителя от работы, не спорьте со мной, я сам работаю водителем. Если вы не слышите, то прочищайте уши. То, что вы не слышите, что он говорит - это ваши проблемы.
Игорь
15.08.2015
По-хамски - это вопрос спорный. Он считает, что разговаривал с вами вежливо. Руководство тоже так считает. Одна вы считаете, что вам нахамили.
Игорь
16.08.2015
Вы просто обиделись на то, что вас прогнали. Мне ничего делать не надо, лучше не писать ничего, как я считаю.
Игорь
16.08.2015
Мой вам совет, просто забудьте этого человека. Вы его видели, как я надеюсь, в первый и в последний раз. И он вас тоже. Лучше не тратьте своё время и нервы напрасно.
Игорь
16.08.2015
Ну я отвечаю, потому, что хочу людям объяснить, помочь и т. д. А про водителя лично я бы забыл через три минуты после того, как вышел из этого автобуса.
Игорь
16.08.2015
Ну не знаю! Я бы наверное бы его забыл тут же, даже если бы он меня и выставил. Не будьте злопамятной! Вы думаете о плохом, о зле, которое причинили вам другие люди, при том, что они об этом уже забыли и не думают. Из-за этого вы нервничаете, увеличивается количество болезней.
Анатолий
04.08.2015
6 автобус ходит просто ужасно и в пиковое время, и в обычное. Я не помню такого случая чтобы он пришел по расписанию, а иногда бывает такое, что он вообще не приходит, например, сегодня на остановку Большой Краснохолмский мост в 19:55 автобус не приехал и из-за этого пришлось ждать следующий автобус почти час.
Игорь
13.08.2015
Дорогой мой, вы не пробовали проехаться по маршруту автобуса 6 в часы пик? Так прокатитесь для интереса и узнайте разницу во времени прохождения трассы маршрута между расписанием и реальностью. Пробки предсказать нельзя. Автобус опоздал, его отправили либо сокращённым рейсом, либо поставили на обед. Из-за этого в 19:55 он к вам и не пришел.
Анатолий
14.08.2015
Игорь, а ничего, что предыдущий автобус, который ушел перед моим носом в 19:30 приблизительно и следующий в 20:25 пришли точно по расписанию. Кстати, это был первый раз когда они пришли по расписанию, а мой удивительным образом не пришел, про часы пик я не спорю. Так и написано, что они в это время могут ходить не по расписанию, но после 19:00 уже нет часа пик и они должны соблюдать график. И еще я ездил на этом маршруте в часы пик, но когда ко мне вечером подходит автобус после 7 часов пробок нет.
Игорь
15.08.2015
После ДТП на метро Щукинская в июле этого года, когда водитель въехал в остановку, а после этого сказал, что ему дают мало выходных, началась прокурорская проверка. Раньше водители троллейбусов, автобусов, трамваев работали больше 200 часов в месяц. А теперь 160 дают и всё. Поэтому сейчас по всей Москве недовыпуск, т. к. новых людей за один день нанять не могут. Поэтому, скорее всего, до зимы будет такой бардак.
Vlasova Аnna Vladimirovna
26.07.2015
Я села в автобус внутренний номер № 05204 по времени 17.50 на остановке платформа рабочий посёлок и не поняла, как так можно водить автобус. Водитель по моим ощущениям не умеет водить автобус совсем, не знает, где у него в кабине находиться педаль газ и тормоз или такое ощущение, что он нажимал на две педали одновременно, автобус дёргался без конца и вёз он не людей, а дрова.
Колонный
29.07.2015
Анна Владимировна, сейчас время конкуренции и соответственно, если Вам не нравиться ездить на автобусах ГУП Мосгортранс, то есть альтернатива, можете пользоваться услугами других перевозчиков. Всех благ Вам.
Сергей
10.08.2015
Ну обычно чем грузят, то и возим.
Anna
10.08.2015
В ответ на сообщение № 2 от Сергей: Ты хочешь сказать, что пассажиры - дрова для вас, водителей.
Игорь
13.08.2015
Анна, а вы не пробовали сами сесть за руль автобуса и проехать хотя бы одну остановку? Постоянно подрезают, не дают проезда. Я абсолютно согласен с Колонным, езжайте на маршрутках, а лучше купить личный автомобиль.
Андрей Яковлевич
21.07.2015
Что за негодяй работает на автобусе 05280? По маршруту 127у. Носится как угорелый, подрезает другие автобусы, прямо как водитель маршрутки. Отвратительно! Накажите данного водителя.
Колонный
24.07.2015
Водителю обявлен выговор.
Валентина
13.07.2015
На маршруте 271 до сих пор на остановках вывески со старым расписанием. Не все могут полезть на сайт парка и оттуда узнать об изменениях. 13.07.2015 года за период с 8-40 до 8-10 ч. на остановке Мневники, 16 в сторону Крылатского не было ни одного автобуса. Это утром, когда каждая минута на счету.
Светлана
21.06.2015
Я очень благодарна водителю автобуса номер 05321, гос. номер 134, буквы не запомнила. Я ехала 14.01.2015 г., где-то в 17 час., маршрут 110 и забыла в автобусе пакет с документами. Вышла с автобуса и не заметила, что нет пакета. Зашла в магазин, скупилась и пошла домой. Где-то прошел час, стояла на пешеходном переходе и ждала, когда машины пропустят меня, а здесь останавливается автобус и из окна мне кричит девушка: "Вы забыли пакет с документами". Я так растерялась, что даже забыла ее поблагодарить. А на следующий день я хотела отблагодарить водителя, но его не было. Я сколько дней высматривала этот автобус, но его не было. А потом появился этот автобус, но там был другой водитель. Я у него спросила, как мне найти водителя, чтобы отблагодарить. Но мне по хамски ответили, что я даже онемела. А всё таки хотелось поблагодарить водителя. А в пакете были такие документы, что уже не восстанавливаются. Хоть я и не знаю, как его зовут, но я ему очень благодарна. Огромное спасибо.
Водитель
01.08.2015
Светлана, среди водителей встречаются всякие, вы не обижайтесь. У меня в автобусе женщина забыла пачку конфет. Я каждый день караулил ее, чтобы вернуть забытое. Но она больше не появилась. Дело в том, что водители такой народ, что имеем привычку запоминать пассажиров. Через неделю, что не нашлась хозяйка забытых конфет, пришлось мне присвоить себе, вернее я отдал их детям. Она даже и не позвонила в диспетчерскую, о которым я предупреждал о забытых конфетах.
Сергей
04.06.2015
По какой причине новым сотрудникам предоставляют для работы заведомо неисправные автобусы? Водитель выезжает на линию, доезжает до начальной остановки маршрута (а иногда и не выезжает из парка вообще, т. к. автобус просто не заводится), и направляется в рем. зону с той или иной неисправностью. И сразу после того, как неисправный автобус сошел с маршрута, для соблюдения графика движения, на линию выпускается исправный автобус с другим водителем. Это что, негласное вымогание денежных средств у новичков за исправное транспортное средство? Или негласная «дедовщина» в ущерб безопасности пассажиров. Заработная плата водителя считается из количества отработанных часов на линии, т. е. хочешь заработать – заплати. И тут же под замену выпускается исправное транспортное средство с водителем, который работает в парке давно, либо может быть уже «проплатил» себе технически исправную машину? Конечно понятно, что человек, который устроился на работу, где з/п озвучивалась, как от 35000 до 68000 рублей (из объявлений по найму в прессе и в интернете) не будет работать за копейки. Соответственно, он увольняется. И получается, что работают в парке только те, кто работает давно, более 5-10 лет и уже пред пенсионного возраста, либо иностранцы, у которых особого выбора нет и им приходится давать «откаты». Также хочу заметить, для проверяющих органов, что когда вы будете проверять парк на предмет водителей иностранцев – их не окажется. Они все будут либо на мойке в этот день, либо в резерве. Поэтому загляните на мойку, и в другие «укромные» места парка. Главная задача автобусного парка, это перевозка пассажиров. Перевозка пассажиров - это соблюдение графика движения и первую очередь безопасность. График движения расписан поминутно. Зачем выпускать на линию заведомо неисправное транспортное средство? А автобус, который периодически ездит по маршруту 48 с просевшей подушкой? Как Вы возите пассажиров на боку? Уважаемый зам. по перевозкам, обратите, пож., на это свое внимание! ГУП "Мосгортранс" регулярно объявляет тендеры на закупку оборудования и запчастей. Все это легко отслеживается на гос. закупках, кто, когда и чего поставил. А автобус уже более года все на боку перевозит людей. Прошу руководство 5-го автобусного парка обратить свое «пристальное» внимание на данную существующую проблему. А также лично отследить на какие транспортные средства за последний месяц, полтора ставились вновь оформленные водители и сколько времени они после снятия с маршрута по причине поломки провели в рем. зоне. Данная проблема также влияет на безопасность движения, путем выпуска на маршрут заведомо неисправной машины. Пока это мое неофициальное обращение к руководству парка. Если руководство парка проигнорирует существующую проблему, буду писать уже официальное обращение в ГУП "Мосгортранс", Департамент транспорта Москвы (по их письменным сообщениям в прессе более 80 % парка автобусов обновлены и не очень понятно откуда в парках имеются ну очень старые ПАЗы и Волжанины), а также в Прокуратуру с просьбой провести проверку деятельности данной организации, тем более с происшедшей 1.06.15 аварией на Новощукинской улице. Этот вопрос должен быть актуален во всех парках). Также хочу дать совет россиянам и москвичам. Просто так в парки на работу через отдел кадров самого парка вы не попадете, если там не работают ваши знакомые. Вам откажут по любой причине (нет опыта, нет большого стажа и т. д.). Но однако сама «голова» ГУП "Мосгортранс" регулярно дает объявления о вакансиях на сайте HH.RU (хедхантер. ру), что стоит немалых денег. Т. е. паркам выгодно брать на работу иностранцев, т. к. они безропотно «пашут», платят трудоустройство, за рейс, маршрут, график и т. д. В общем, вы там и сами все знаете за что. Но для трудоустройства надо звонить на Раушскую набережную, в «голову». Там они спрашивают на какую вакансию, в какой парк хотите устроиться, далее дают регистрационный номер и с этим номер вперед в отдел кадров парка и говорите им, что вы на такую-то вакансию, такой-то регистрационный. И вам уже не откажут, т. к. «голова» контролирует своих соискателей.
Сергей 18 ап
05.06.2015
Все на гробах начинали, а ты, тёзка, красава. Только устроился - и тебе новая лайба. Отобрать у водилы, отработавшего 5-10 лет, ходовую машину и отдать новичку, чтобы через месяц он её на колени поставил.
Водитель
05.06.2015
Значит, если проплатить машинку, то и отобрать у водил проработавших 5-10 лет можно? А ежели без отката, то оказывается новички ее "на колени ставят". Бредятина.
Макс
05.06.2015
А чурбаны, которые меньше полгода работают, каким образом попадают на новье?
Сергей 18 ап
05.06.2015
Ты, вновь устроившийся, знаешь к кому подойти в ремзоне или в конторе в случае поломки? Будешь заявки писать, а тебя через болт кидать будут. Какую поставил машину на ремонт, такую и забрал, или поехал на другой. Другой водила на твоей неисправной поедет часы гнать, вот и умрёт машинка. Чел. со стажем по приезду на ремонт обходится без заявок, ему делают, бросая твой автобус, из-за авторитета. И он не выедет на чужой, и колонный его не выгонит.
Дикс
06.06.2015
В ответ на сообщение № 3 от Макс: чурбаны не пьют и не курят как вы, свиньи. Да, и они приехали зарабатывать деньги, а не на отдых, вот и их уважают. А вы всю дорогу ноете, да и постоянно жалуетесь на неисправность автобусов, а чурбаны водители опытные, некоторые неисправности они сами отремонтируют и выезжают на работу. Вот этими качествами отличаются чурбаны от свиней-алкашей.
Сергей 18 ап
08.06.2015
В ответ на сообщение № 5 от Дикс: согласен, жители средней Азии и сыны гор будут трудиться (часы гнать чтобы заработать) если им показать с какой стороны к автобусу подходить. Чабан, старший чабан, водитель автобуса первого класса. Не все, конечно, всего 98%.
Дикс
10.06.2015
В ответ на сообщение № 6 от Сергей 18 ап: согласен, тут каждый сходит с ума по своему. Например, в некоторых регионах России есть маленькие города, села, где одни алькашня, им и даже покажешь с какой стороны подойти к автобусу, все равно не найдет вход. Да и пастух с них не получится. Дегенерация идет полным ходом.
Назар
10.06.2015
В ответ на сообщение № 8 от Jrcfyf: Конечно, это так и есть, чурбаны стали сейчас бухать не меньше свиней, с наступлением темноты их можно увидеть везде, да и днем. Но работу они у нас не отобрали, т. к. в Москву с регионов люди едут не с охотой. В некоторых регионах очень туго с работой, но когда им предложишь работу в Москве, они категорически не соглашаются, видимо наслышаны об отношениях к людям в Москве. А они что? Они терпят все это, т. к. деваться некуда. Но если вдруг у них на родине когда-либо все нормализуется и появится возможность работать у себя, их ноги не будет в Москве. Между прочим, в республиках СНГ очень много русских специалистов трудятся, есть даже успешные бизнесмены, их силой не загонишь в Россию. И их никто не унижает, как унижают у нас.
Неважно
29.06.2015
За 2013 год из прессы. Водители ГУП “Мосгортранс” написали коллективное письмо президенту. Оказывается, сотрудников городского перевозчика штрафуют почем зря, заставляют мыть автобусы и покупать запчасти за свой счет. А на места сбежавших работников массово набирают новичков и гастарбайтеров. Если выйти из метро “Выхино” к улице Красный Казанец, то справа будет рынок, а слева площадка, сплошь заставленная автобусами и троллейбусами. Тут же рядом одноэтажный домик кремового цвета - конечная станция. - У нас династия: мама с папой в Мосгортрансе работали и бабушка с дедушкой. Сама я - с 1995 года: сперва на троллейбусах, потом на автобусах. Но последнее время совсем невозможно стало. С января у нас уже 62 москвича уволились, - Светлана Князева, коротко стриженная крупная женщина в синей водительской форме, первой встречает нас возле конечной. В № 17 (1008) от 16 апреля мы писали, почему за рулем общественного транспорта все меньше водителей-россиян и кому это выгодно. Вскоре в редакцию позвонили сотрудники автобусного парка и рассказали, что дела в действительности еще хуже, чем описано в статье. Работники дошли до того, что уже не боятся ни ссоры с начальством, ни увольнения. На днях они отнесли коллективное письмо в администрацию президента, в приемную Сергея Собянина и в Генеральную прокуратуру. Четвертую копию передали в редакцию “Мира новостей”. ШТРАФНИКИ На половине остановок с плакатов смотрят девушки и молодые люди модельной внешности. Это набирают водителей в Мосгортранс. За простую отработку нормочасов на автобусе обещают 47, 5 тысячи рублей в месяц. А среднюю зарплату - больше 58 тысяч. Реальные заработки шоферов не похожи на рекламные обещания точно так же, как и сами водители мало напоминают моделек с плаката. - Я получаю 35 тысяч рублей в месяц, редко - 40, - признается Оксана Суховерхова. - И это не за нормочасы, а со всеми переработками. Пачка приложенных к коллективному письму платежек подтверждает ее слова. Оказывается, для водителя совершенно нормально отработать 180, 190 или даже 200 часов в месяц. А обещанных 58 тысяч все равно не набегает. Зарплатная ведомость работника Мосгортранса устроена крайне хитро. Примерно половина всех денег - это отработанное время из расчета 173, 3 рубля в час. Вторая половина - всевозможные надбавки за профессиональное мастерство, за продажу билетов, за работу по ночам, по выходным, в аномальную жару. С этого года зарплату обещали повысить на 24%. На бумаге обещания выполнили - тариф подняли. Но премии и надбавки равномерно подрезали. Получал, к примеру, водитель в октябре 6 тысяч за профессиональное мастерство, а теперь вместо этого имеет надбавку за стаж работы - 4, 5 тысячи. - Я шесть лет работаю в парке, у нас постоянно повышают тарифные ставки, а зарплата не растет, - удивляется водитель микроавтобуса Fiat Игорь Давыдов, невысокий черноволосый парень, в одиночку растящий сына. - У нас на микроавтобусах сейчас и вовсе заработок упал, поскольку отменили план по перевозке пассажиров. Мы его раньше перевыполняли и получали почти 60 тысяч, а сейчас только 35. Особая статья - штрафы, коих в Мосгортрансе множество. За неправильный въезд и выезд с остановки, за разовое опоздание легко лишают четверти премии. Кстати, когда мы готовили предыдущую пуб­ликацию, пресс-служба Мосгортранса отрицала наличие системы штрафов. Сейчас все-таки признает. ПРАВДА ЖИЗНИ «Все больше и больше убеждаемся в том, что в ГУП “Мосгортранс” и 10-м автобусном парке создаются все условия для того, чтобы ИЗЖИТЬ ВСЕХ МОСКВИЧЕЙ И РОССИЯН с данной работы, а набрать граждан СНГ по контрактам, которым не нужно платить ни 13-ю зарплату, ни доплату за профмастерство, ни больничные листы, ни отпуска!» - За одно и то же нарушение меня наказали трижды, - рассказывает Игорь Давыдов. - В салон зашел проверяющий и спросил, всем ли я выдал талоны. Один человек сказал, что не выдал. Я потом пересчитал кассу - я был прав. Но мои объяснения никто слушать не стал, записи с камеры в салоне не смотрели. Сперва на 5 тысяч оштрафовали, потом лишили проездных и 13-й зарплаты. Игорь теперь собирается судиться. А вот Василий Молдаванцев из 4-го автобусного парка уже судился с работодателем, причем удачно. - Летом 2011 года я опоздал на конечную на 1 час 10 минут, - вспоминает Василий. - Образовалась пробка после ДТП, и объехать ее можно было только по встречной. Я доложил диспетчеру, сфотографировал аварию и стал ждать. Но наемные водители из стран СНГ ехали через встречную. Поэтому по прибытии на конечную мне не поверили и оштрафовали на 5, 2 тысячи. Суд тянулся полгода, мои деньги мне вернули. Даже заплатили 3 тысячи за моральный ущерб. В общем, судиться с начальством можно, но долго и тяжело, и не все решаются. Отдельная песня - штраф за пережог горючего. “Все случаи перерасхода топлива рассматриваются на заседаниях технических комиссий автобусных парков”, - уверяют в пресс-службе Мосгортранса. Реально штраф за пережог ГСМ попадается в половине платежек.
Назар
07.07.2015
В ответ на сообщение № 10 от Неважно: А, что с Яшкиным Андреем-то? Посадили его или нет?
Дарья
29.05.2015
Сегодня заходя в автобус номер 05264 маршрут 127у, услышала о себе много нелицеприятных слов с обзываниями, при этом техника вождения оставляет желать лучшего. Несколько раз чуть не столкнулись с машинами, резкое торможение. Проведите беседу с водителем у психиатра. Не картошку возит и должно быть простое уважение к пассажирам. Время и дата поездки 13:50, 29 мая 2015 года.
Сергей
01.06.2015
Даша, водила просто так, без причины, взял и кинулся на тебя? Очень сомнительно. Может быть, ты что-то не договариваешь?
Водитель трамвая
01.06.2015
Молодец водитель, остроумным оказался. Я бы про щебёнку не додумался.
Психиатр
02.06.2015
Вы меня вызывали? Я здесь. С кем тут провести беседу? У меня недавно появился пациент, который считает, что он автомобиль. Так я на нём теперь каждый день домой езжу.
Елена
02.05.2015
Мы с моей мамой очень благодарны водителю автобуса 5505. Вчера ехали на последнем автобусе в 23.30, ну у нас нет слов до чего же хороший водитель - добрый, внимательный. Думаю, что он знает нас, а мы знаем его. Сколько раз я выбегала на набережную, он останавливался и "подхватывал" меня. Мы с мамой влюблены в этого водителя. И еще, спасибо Вам огромное, что сейчас интервалы движения автобусов сокращены. Молодцы! Пожалуйста, как можете, отметьте нашего любимого водителя. К сожалению, не знаем его фамилию. С уважением, Решетникова Е. Б. Краснопресненская наб., дом 2/1.
Колонный
13.05.2015
Уважаемая Елена, ваши слова благодарности переданы водителю вышеуказанного автобуса, гражданину Киргизии, Исраилу Атамбекову. Спасибо огромное.
Екатерина
08.06.2015
В этого водителя автобуса № 05505, по-моему, все влюблены, но он вроде бы не киргиз!
Колонный
10.06.2015
В ответ на сообщение № 2 от Екатерина: Если он не киргиз, значит это напарник киргиза, его зовутСергей. Он с Украины с Львовской области, очень опытный водитель.
Алла Николаевна
16.03.2015
У женщины не сработал проездной документ (социальная карта). Попросила водителя открыть вторую дверь. Когда женщина вышла из автобуса, чтобы войти через другую дверь, водитель 05454 закрыл двери и уехал. Это произошло сегодня утром в районе 7 часов.
Водитель автобуса 05454
30.03.2015
Ха, ха, правильно сделал! Молодец! Через среднюю и заднюю дверь могут входить только инвалиды, с коляской, и т п. А вам по фиг, вы во все двери прете! У вас же социальная карта!
Юрист
12.04.2015
Как это понять: не сработал билет и попросила открыть среднюю дверь? Такого термина нет в системе перевозок, а есть термин: купить билет у водителя и пробив через валидатор, надо пройти в салон.
Гость
17.04.2015
Согласен, проход только через пер. дверь. Водителя накажут за проход через другую дверь, а вам, господа, все равно. Вы только жалобы строчите. 15 лет назад вы думали, как залезть в автобус, а сейчас портал, жалобы НАУЧИЛИСЬ СТУЧАТЬ.
Park
26.04.2015
Если у пассажира не сработала именно социальная карта, то водитель должен выйти из кабины и узнать по какой причине валидатор не пропускает. Если пассажир не имеет отношения к неисправности карты, то водитель должен пропустить пассажира в средние двери. Этот пункт реально существует! Помимо - прохода с коляской, инвалида с нарушением опорно-двигательного аппарата и слепых. А к вам, товарищи - линейный водитель, юрист и гость, убедительная просьба, повнимательнее изучайте правила пользования наземным городским транспортом. Естественно, что водители просто уже "зашуганы" наказаниями за проход в средние двери без производственной необходимости. Есть конечно и такие водители, из-за неграмотности которых страдают как сами водители, так и пассажиры. В семье, как говорится.
Юрист.
27.04.2015
В ответ на сообщение № 4 от Park: Тут, конечно, Вы немного неправы. Во первых водитель не имеет право покидать кабину, во вторых он не специалист по валидатору и в случае размагнитации проездных билетов, на глаз не определить будет. Тем более в последнее время наблюдается активная подделка проездных, в связи с их с подорожанием. Люди, которые с легкостью взламывают банковские системы и овладевают наличностью, не могут нарушить работу валидатора? Валидатору очень старые, с момента выпуска еще не разу не модернизировались, да и нет у них система защиты. Есть определенное группа пассажиров, которые как Вы указали, постоянно так и ездят, мол, валидатор не исправен, пропустите через среднюю дверь. В вышеуказанном случае, пассажир приобретает билет у водителя, а с не сработавшим билетом обращается в ГУП "Мосгортранс", там есть специалисты, которые изучив причину неисправности, выдадут новый билет.
Товарищ Силикатный
19.05.2015
В последнее время подавляющее большинство валидаторов в автобусах 5-го АП неисправны, на СКМ они не реагируют, и не пропускают льготников в салон. Видать валидаторы 2004 года конструкции уже себя изжили и готовы отправиться в утиль.
Водитель
05.06.2015
Вы все такие странные. Ну положим вышел водитель из кабины, подумав возможно правда валидатор неисправен, оказывается у гражданки задержка 7 минут, говоришь уважаемая гражданочка, как же так я должен соблюдать график движения, вы меня отвлекаете от управления, а оказывается у меня все работает, теряешь время, и ты же еще оказывается и неправ как позже выясняется, и как быть уважаемый Park. Мне кажется больше прав водитель, если ты не в состоянии должным образом произвести оплату проезда, то это твои трудности, а по инструкции, как вы сами знаете, водитель прав, что исключил посадку в среднюю дверь лица не относящегося к категории граждан, которые имеют на это право!
Юрист
14.06.2015
В ответ на сообщение № 7 от Водитель: все это так. Но в случае, если ты высадишь человека, у которого 7 минут задержка, поступить жалоба и тебя накажут. Ты не имел право высаживать пассажира. У "Мосгортранса" двойная политика.
Л
14.03.2015
Сегодня водитель автобуса Томашевский Валерий Михайлович (маршрут 127, номер на кабине 05264) на остановке «К/т Брест» прищемил входивших через среднюю дверь двух пенсионеров с тележками. Когда им всё-таки удалось войти внутрь, водитель выскочил из своей кабины и начал орать на них так, будто эти люди устроили землетрясение. Если пенсионерам неудобно входить в переднюю дверь с тележками, нельзя позволить пассажирам войти так, чтобы им было удобно? Обязательно закрывать двери, когда люди не вошли? Обязательно орать на них и унижать? Даже если они нарушили правила посадки, их проще довести до инфаркта, чем вежливо объяснить или попросить? Недавно уже в сети магазинов «Магнит» тоже «были вежливы» с одной женщиной, из-за этого женщина скончалась. Ваш водитель добивается такого же? Это политика 5 автобусного парка?
Park
16.03.2015
Все пассажиры при пользовании общественным транспортом, обязаны знать и соблюдать - правила пользования наземным городским транспортом, которые специально именно для них находятся в салоне подвижной ногой состава! И не надо начинать, пенсионер или не пенсионер. В парках при наказание, за посадку в средние двери, без производственной необходимости) водителям ни кто сильно не идёт на уступки (10 у него детей, или кредит на 10 миллионов, простите). Как-то так.
Петр
30.03.2015
Томашевский Валерий Михайлович??? Хаха, красава! Водитель так поступил потому, что не хочет расставаться с 10-25% своей премии. Орать стал потому, что таких клиентов на каждой остановке!
Николай
20.04.2015
В ответ на сообщение № 2 от Петр: а как не орать-то, если вынуждают? Прямо как бараны ничего не понимают.
Сергей
25.12.2014
За 2 года он ни разу не приехал вовремя! Расписание не для них.
-
14.01.2015
Какой автобус не пришел, Сергей? 39-ый или 6-ой?? верно, товарищ!
Park
16.03.2015
Движением автобусов занимается диспетчер, он регулирует маршрут, так, что все вопросы не к парку.
Ирина Рыкина
10.12.2014
Автобус отъезжал не по расписанию от конечной остановки Спортцентр Крылатское. Видел, что бегу и прошу остановиться, проигнорировав, проехал мимо. Интервал между автобусами большой. Пришлось стоять 15 минут. На улице не май месяц.
Администрация
11.12.2014
Надо будет и час постоишь.
Администрация
11.12.2014
А водитель не обязан никого ждать. Он сам себе хозяин! Понятно?!
Колонный
12.04.2015
Раз уж отъезжал не по расписанию, значит он опаздывал. А вы соответственно опаздывали больше и начали бегать за ним. Автобус берет в салон тех пассажиров, что непосредственно стоят на остановках, а ждать каждого бегущего не обязан. Побегать вам лучше на спортивной площадке.
Ирина
13.04.2015
В ответ на сообщение № 4 от Колонный: Вы не правы) Все зависит от людей. Есть добрые водители, а есть те, кому плевать. Как в общем-то и в любой сфере. По тому же маршруту другой водитель в другой день остановился и подождал. А еще один захлопнул дверь перед бабушкой и поехал. На всякий случай, если напишете, что не увидел - увидел, нахамив перед этим пассажиру.
Водитель
20.04.2015
В ответ на сообщение № 5 от Ирина: Ириночка, когда будете опаздывать в следующий раз, и, что бы водитель подождал Вас, есть маленькая хитрость: Бегайте и потихоньку начинайте танцевать на ходу. Водитель увидит это, настроение у него улучшиться, что есть еще веселые люди и после входа в салон этот пассажир не будет упрекать его в том, что хотел уехать без него и есть ли у него глаза, ведь пассажир бегал к автобусу. Всех благ.
Ирина
21.04.2015
В ответ на сообщение № 6 от Водитель: я не опаздывала! Автобус ушел раньше чем было написано в расписании! Вы, наверное, хотите слышать только то, что хотите слышать.
Водитель
21.04.2015
В ответ на сообщение № 7 от Ирина: Тогда не танцуйте. Виноват водитель.
Андрей
27.11.2014
Совсем не соблюдается график движения на маршруте 39к. Это очень короткий маршрут, без пробок, однако водители выезжают с конечных остановок с опозданием на 15 - 20 минут. Зачастую придется ждать по 30 - 40 минут - пропускать переполненные машины. Водитель на конечной не выезжает по графику, а набивает машину и по ходу маршрута пассажиров не берет. Так нельзя.
Администрация
30.03.2015
Иди скули к деспетчеру!
Трамвайщик
20.04.2015
Андрюха, как понять, что набивает машину? Если пассажиры, как стадо баранов лезут и не дают уехать автобусу по расписанию, что остается водителю? А попробуй закрыть двери, тут же пожалуются в парк и нет премии. Так, что нам надо научиться пользоваться общественным транспортом, как в Европе, какая-то часть пассажиров прошли в салон, остальные отступаются давая уехать автобусу, чтоб он не опаздывал. А у нас до последнего будет пытаться войти или будет висеть у дверей, не давая уехать. Вот так вот.
Елена
24.10.2014
Уже месяц автобус № 251 ходит совсем не по графику. Невозможно добраться до работы и обратно. Пропускают по 2-3 рейса. Да еще и в такой мороз! Люди возмущены! Вчера вечером прождали автобус полтора часа на морозе. Были пропущены рейсы в 19.07, 19.30 и 19.55 у м. Крылатское, направление Автобаза Генштаба-м. Молодежная. Приехал только в 20.10. И так каждый день. ПОМОГИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА.
-
28.11.2014
А слабо на авт. 129-ом доехать куда тебе твоя попа велит, Елена?
-
06.04.2015
А на 850 автобусе не пробовала покататься, Елена? Давай, садись скорей, если 251 маршрут редко ходит.
Иванов, ст. механик парка
27.04.2015
В ответ на сообщение № 2 от Елена: Водителю объявлен строгий выговор.
Никита
20.10.2014
Здравствуйте. 19.10.2014 г., примерно в 15 часов, ехал на автобусе 48-го маршрута, с бортовым номером -05119, от метро "Полежаевская". Наверно водитель, заботясь о моем здоровье, решил устроить мне пешую прогулку, проигнорировав просьбу об остановке (кнопкой на поручне) и провез меня лишних 2 остановки. Не могу сказать, что прогулка доставила мне удовольствие.
Евгений
15.07.2014
15.07.2014 г. Сел в автобус 73 маршрута на остановке "Строительный колледж", мне надо было сойти на следующей остановке "Храм Иоана русского", водитель открыл двери для входа, но для выхода почему-то не открыл несмотря на то, что я подавал сигнал в кабину водителя кнопкой сигнала остановки. Тоже самое произошло и на следующей остановке поко я не постучал в дверь к водителю. Намой претензии по поводу его поведения он сказал, что в зеркала не смотрит и это на. р ему ненужно. Прошу Вас как руководство автопарка разобраться с этим водителем. Всё происходило в районе 14.30-14.40 м. в. С уважением, клиент Ваших маршрутов. О мерах, принятых к водителю, прошу сообщить на электронный адрес.
Товарищ Бобруйский.
20.08.2014
Напишите жалобу через форму обратной связи МГТ, т. к этот сайт - справочный.
Синюк В. В
03.11.2014
Во-первых, в автобусах бывают пассажиры, а клиенты - в борделях. Во-вторых, вы нажимали на кнопку возбуждение валидатора. Там зеленая кнопка, а надо нажимать на красную. Заодно, если еще раз когда сойдетесь на остановке "Храм Иоанна Русского", помолитесь за здоровье водителей.
Владимир
01.07.2014
1 июля 2014 года с 7 часов 20 минут до 7 часов 55 минут на остановочном пункте Дворец спорта "Крылья советов" в сторону м. "Молодежная" отсутствовало движение автобусов маршрута № 732. Такая картина наблюдается почти ежедневно. При старом руководстве Мосгортранса больше было порядка. Г-н Лексутов только пиарится в средствах информации, а нужно дело делать.
Анастасия
13.05.2014
Мы с мужем припарковались напротив "совкомбанка", никому не мешая, и тут из окна 691 автобуса нам начал орать водитель: "Ээээ, орел, вали отсюда быстро, вали бегом, я тебе сказал". Уважаемые водители, высказывайтесь адекватно и прилично в адрес других водителей. Не будьте быдлом.
Вагоновожатый
15.05.2014
Это вам кажется, что никому не мешаете, а водителю виднее. Значит, мешали, раз он так высказался. И правильно сделал, ибо автомобилисты эгоистичны, агрессивны и игнорируют интересы окружающих.
Яна
16.05.2014
К сожалению, большинство водителе автобусов ведут себя именно так. Быдло деревенское это факт! А как они ведут себя на дороге!
Яна
16.05.2014
К сожалению, большинство водителе автобусов ведут себя именно так. Быдло деревенское - это факт! А как они ведут себя на дороге!
Вагоновожатый
19.05.2014
Водители перевозят людей и выполняют полезную работу, в отличие от вас.
Андрей
07.10.2014
Если бы окружающие водители легкового транспорта не занимали полосу общественного транспорта, уступали ему в движении и не стояли на остановках и вблизи их, тем самым мешая общественному транспорту, то проблем и не было. А такие, как Яна, видимо ездят не на общественном транспорте, а на собственном легковом, и ездят как хотят, и паркуются на остановках. По поводу работников из деревни, так никуда нам не деться, наш город Москва давно называют большой деревней. А быдла везде хватает. Жаль, что перед выдачей водительского удостоверения категории В, не заставляют накатать хотя бы 100 часов на троллейбусе. Тогда я думаю уважения к общественному транспорту было бы больше.
Администрация
30.03.2015
Эх жаль, что у водителя все по времени, а то он не только орал из форточки, но и люлей по голове надавал!
Яна
14.04.2014
14 апреля 2014 года автобус №691 в 6.36 промчался мимо остановки "Улица Алабяна" (перед ост. "Улица Левитана", двигаясь в сторону м. Молодежная). Водители автобусов маршрута 691 систематически нарушают правила, игнорируя остановки и, видимо, таким образом насмехаясь над спешащими пассажирами.
Сотрудник полиции
07.10.2014
Яна, выходит так, что водители избегают именно вас. Делайте вывод. Посоветую вам придти в парк к начальнику отдела движения и изложить ему свою историю. Иначе ваше сообщение является наговором и влечёт за собой ответственность по ст. 306 УК РФ.
Галина
13.04.2014
13 апреля, утром ехала в 139 автобусе, в сторону Трехгорки. Водитель автобуса номер 05245, остановил автобус на обочине, между остановками Три кита и Трехгоркой. Когда я его попросила обЪяснить причину остановки-он ответил: Где хочу, там стою. Объясните, пожалуйста, сотруднику, что это общественный транспорт и пассажиру хамить нельзя. Информация о водителях недоступна (скрыта под каками-то бумажками) один только табельный номер (5003023 или 5000704). Водитель отказался сообщить мне свою фамилию, сказал, что он не обязан этого делать.
Иван Калиничев
03.11.2014
Уважаемая Галина, разговор с водителем категорически воспрещен, нельзя задавать вопросы и тем более вы не надзиратель и водитель не в вашем подчинении. А автобус он остановил по причине неисправности. Каждому любопытному пассажиру если будет отвечать, ему до капота не дойти будет. Интересно, что бы ответили, если этот же водитель появился бы на вашем рабочем месте, предположим вы работаете бухгалтером, так скажем и будет задавать вопросы налогообложение рабочих в вашем предприятие? Скорее всего вы послали бы его по известному адресу? Так, что будьте добры, разговор с водителем воспрещен.
Яна
26.03.2014
Систематически примерно в 7.25 автобус 691 проезжает мимо остановки "Улица Алабяна" (перед остановкой "Улица Левитана"), когда едет в сторону Молодежной. 26 марта 2014 года в 7.25 водитель автобуса № 691 в очередной раз быстро проехал мимо остановки, даже не притормозив, несмотря на то, что на остановке были люди.
Инна Громова
23.03.2014
В 5-ом автобусном парке полный бардак. Набирают водителей за деньги, продают автобусы за деньги, продают маршруты и выходы за деньги. А те водители, которые не платят, им не дают работать спокойно. Им дают работать 2 дня через 2, а которые платят, работают 5-6 дней подряд на одном маршруте и в одном выходе. Кратко о расценках: маршрут и график стоит от 1500-3000 рублей, автобус стоит от 5000-30000 рублей. В зависимости от того, новый он или старый. Расскажу немного, что происходит внутри парка. Ремонт автобусов выполняется отвратительно, на низком уровне, практически автобус не ремонтируется. Водитель приходит со смены и составляет протокол автобуса и регистрирует, затем отдаёт заявку в ремонтную зону и перегоняет автобус и оставляет его до утра. А затем перегоняет обратно в колонну водителей. Приходит с утра проверяет поломки автобуса и замечает, что ничего не сделал. У него нет выбора, так как брать автобус и выезжать на линию. Если не выйдет на линию не заработает денег и водителю снимают заработок и перерасчёт топлива. Разве должен водитель нести наказание за пробки на дорогах Москвы или за то, что автобус переедает топливо под конец рабочего дня. Автобус заправляется на АЗС, так как закон один, литр в каждый раз не доливают.Куда девать топливо, которое ворует АЗС? Не учли, что колонка настроена так, что и она обманывает, надо спросить директора парка. В ремонтной зоне и у слесаря воруют запчасти и не только у слесаря, но и у мастера начальника смены.
Неважно
04.05.2014
Все верно, сам там работал водителем - я москвич - там одно чурбанье.
Гость
29.08.2014
Все верно. Но рыба гниет с головы. Пока не будет порядка в руководстве парка, так и будут отписки ремзоны и поломанные автобусы на линии. А директору на все наплевать.
Бешенный.ru
07.10.2014
При Гулиеве, а сейчас при Анциферове процветает налогообложение. За выход и за маршрут действительно надо платить. Нарядчице денег не дашь, будешь работать на электронке или в резерве, а то и на неходовой машине без выезда, но при машине. В третей колонне правит не начальник, а нарядчица Надежда Михайловна, она и царица и бог колонны, так же и в других. А так же действительно требуют за новые машины. За длинного 20.000 рублей с одного, с короткого от 15.000 рублей с одного. Это всё идёт от директора парка, далее всех его замов, начальника эксплуатации, зам. директора по перевозкам, зам. директора по общим вопросам, начальника колонны. Так, что собираемые деньги идут им всем. А не дашь, значит и работать не дадут. Начнут приходить вымышленные рапорта, работать будешь за самом отстойном маршруте с минимальной отработкой, работать на старой машине, которая с рем. зоны выезжать не будет. А слесарям и мастеру рем. зоны ведь тоже надо платить, иначе пойдёшь в распоряжение диспетчера или к машине не подойдёт не один слесарь и не будет запчастей. Выход один, плати всем и работай спокойно! Хотя, уголовную наказуемости им всем не избежать. Будет и их время.
Арам Саркисян
03.11.2014
В ответ на сообщение № 1 от Неважно: Если все верно, почему не обращаетесь в правоохранительные органы? Боитесь? Значит вы трус. За вас будут работать чурбаны.
Коршунов Валерий Алексеевич
30.03.2015
В ответ на сообщение № 3 от Бешенный.ru: Надежда Михайловна - о, да! Горячая детка! Любит ерунду подсунуть.
Николай
23.04.2015
В ответ на сообщение № 1 от Неважно: Гулиев навел порядок, а москвич Анциферев не может навести? Так что надо побольше чурбанов туда и трудоустроит. И все станут чурбанами.
Сергей
02.05.2015
Валерий Алексеевич, ты ещё живой бессменный начальник третьей колонны? С 2002 по 2006 г. был под его началом небезвозмездно, но, что пониже спины прикрывал, из ментовки по вечерам забирал, отмазал от прогулов, когда пришлось срочно уехать и не было времени на оформление отпуска. Ты такой же остался на руководящей должности? Где сейчас твой сменщик Саша Бульбаш - творческий человек?
007
23.03.2014
В 5-ом автобусном парке полный бардак. Набирают водителей за деньги, продают автобусы за деньги, продают маршруты и выходы за деньги. А те водители, которые не платят, им не дают работать спокойно. Им дают работать 2 дня через 2, а которые платят, работают 5-6 дней подряд на одном маршруте и в одном выходе. Кратко о расценках: маршрут и график стоит от 1500-3000 рублей, автобус стоит от 5000-30000 рублей. В зависимости от того, новый он или старый.
Наталья
17.12.2013
Сегодня, в 8.25 на остановке "Кунцево", водитель 733 автобуса с номерами ЕМ858 (77 регион) решил не открывать двери пассажирам, стоя на остановке. Впустив двух пассажиров, водитель закрыл двери. При этом он оставался на остановке, стоя за 688 автобусом. На стук в стекло подошедших людей не отреагировал никак (повернулся, посмотрел и отвернулся). Постоял на остановке с закрытыми дверьми минуты 2-3 и практически пустой поехал дальше. Спасибо этому водителю огромное, надеюсь, что подкопив таких отзывов, он-таки вылетит с работы или, хотя бы его оштрафуют за такое отношение к пассажирам.
Лишек Ольга Михайловна
26.11.2013
25 ноября 2013 года, 20 часов 58 минут я подошла на конечную остановку 660 автобуса, м. Молодежная. Автобус сер.№ 05 307 (рег.№ 755 - буквы не увидела, т. к. шел сильный дождь) стоял на остановке, дверь была закрыта. Я и еще одна женщина подбежали к автобусу и попросили водителя открыть нам дверь. На нашу просьбу водитель сказал нам очень "приятные слова" и показал нам рукой "до свидания". Так как была пробка, автобус отошел от остановки 21 час 07 минут, но дверь он нам так и не открыл. Удивляет хамское отношение к людям. Как могут такие люди работать на общественном транспорте? Перед водителем стояли две немолодые женщины и просили его открыть двери, шел сильный дождь, неужели у человека нет никакого сострадания? Понятно, что нельзя открывать двери, когда автобус отошел от остановки, но он же стоял на остановке продолжал там стоять еще продолжительное время. Очень просим разобраться с этим случаем и принять меры против таких "отличных" водителей.
Зам. начальника 7 отдела ревизоров
07.10.2014
Автобус сделавший посадку пассажиров, закрыв дверь и отъехав от остановки м. Молодёжная не обязан досаживать пассажиров которые бегут и постоянно будут бегать и просить открыть им дверь. Эта ситуация на этой остановке постоянна. В случае открывание двери, водитель подвергается наказанию в виде лишении премии, в случаи написания на него рапорта ревизором. Водитель автобуса 05 307 действовал согласно должностной инструкции. Пожалей пассажира и принеси домой меньше зарплату. Водительскую инструкцию никто не отменял!
-
28.11.2014
Автобус №660 нужно отменить. К ВКНЦ довезёт карета скорой, Ольга Михайловна!
Евгений
02.11.2013
31 окт. 2013 г., 9 ч. утра, маршр.№ 26 /гос. номер ЕН 206 77 RUS/. Пустой автобус. Пассажиров всего человек 8-10. На остановке ПОЛИКЛИНИКА все наблюдают как перед женщиной не добежавшей 3 метра до автобуса закрывается дверь. Автобус отъезжает от остановки 2 метра и тормозит за машиной на светофоре. Женщина подходит к двери и просит водителя впустить ее. Водитель отворачивается. Картина длилась полторы минуты. Затем автобус поворачивает на зел. стрелку к М. ОКТЯБРЬСКОЕ ПОЛЕ, в туже сторону понурив голову пошла женщина пешком. Как расценить действия водителя? Да просто - ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО!
Вагоновожатый
12.12.2013
Формально тут никакого нарушения нет.
Водила
07.04.2014
Да не формально, а в принципе, нарушений нет. Стояла бы на остановке - села бы и доехала, а так, двери закрылись. Её автобус - следующий.
Лариса Владимировна
02.07.2014
В ответ на сообщение № 2 от Водила: Это где такие правила написаны? Что, трудно 5 секунд подождать, если видите, что человек бежит? Или вы сами себе из головы такие правила придумали? Потому, что недоноскам всегда так хочется власть свою показать. Из серии какая же пипетка не мечтает стать клизмой. Нормальный уважающий себя человек никогда не захлопнет дверь перед носом. Из своего опыта скажу, что далеко не каждый водитель общественного транспорта захлопывает двери перед людьми, только ублюдок, которого не мать, а шелудивая кошка под забором родила, так поступает и считает, что это нормально.
Водитель
03.11.2014
В ответ на сообщение № 3 от Лариса Владимировна: Есть должностная инструкция водителя общественного транспорта. Водитель действовал согласно инструкции. Конечно не трудно остановиться второй раз и подобрать опоздавшего пассажира. А следом бежит другой, давайте его тоже подождем. Подождали, но как закрыли двери, еще кто-то бежит. Что делать? Это будет длиться до бесконечности. Но никто из вас не учитывает того, что пока ждали одного, другого и третьего, автобус намного отстал от графика. На следующей остановке, когда на водителя начали орать озлобленные пассажиры, мол, почему опоздал, никто не заступается за него и водителю самому приходится оправдываться или же промолчать. Плюс всему этому, если на линии окажется ревизор, водителя могут лишить премиальных, да и время, которое он потерял в ожидании опоздавших пассажиров приходится нагонять, а это очень опасно. Так что Лариса Владимировна прежде чем осуждать кого-то, хорошенько одумайтесь, это большой грех.
33вкн
23.01.2015
26-ой автобус можно и подождать! Часто ходит. Вот 39-ый автобус мог бы и чуть задержаться, посадив за 10 секунд ближайших подбежавших. Его час потом ждать надо.
Сергей Анатольевич
20.09.2013
Вчера, 19.09.2013 после работы ожидал автобус (маршрут №294) на остановке "Автокомбинат №1" в сторону Карамышевской набережной. В 20:40 подъехал автобус к пешеходному переходу (зебре), за которым находится разметка для остановки общественного транспорта, высадил пассажиров (была пробка перед перекрёстком). На разрешающий машины поехали. Вместе с ними, перестроившись в левый ряд поехал и водитель автобуса №294 в сторону метро "Полежаевская", проигнорировав остановку и посадку пассажиров в положенном для этого месте. Служебный номер этого автобуса 05146. Хамское отношение водителя к пассажирам. Просьба к руководству автопарка наказать этого водителя "рублём", так лучше доходит!
Николай
26.09.2013
А пройти 3 метра до автобуса слабо??? Сам же говоришь, была пробка, почему все, включая пассажиров, должны ждать, когда сиятельство задница Сергея Анатольевича поднимется в автобус именно на остановке, потому что эта задница, видимо, настолько велика, что сделать лишний шаг неимоверно сложно?
Вагоновожатый
30.09.2013
Ехать кому надо - вам или водителю? Вот и прошли бы три метра до автобуса. А рублём водитель уже сам себя наказал, не получив копейки с вашего прохода.
Zlobnyi taliban
03.10.2013
Если баклану Николаю по приколу возить свою задницу в маршрутках, знамя в руки, а беспредел на общественном транспорте надо прекращать!
Юлия
22.08.2013
Мой сегодняшний день был, просто нечто. Он был настолько неудачный, что хотелось повеситься (подробности пожалуй, опустим). Иду я значит к остановке напротив дома 19 по улице Куусинена. Тут как раз, подъехал 64-й автобус, я как улитка ползу к нему, совершенно без настроения. Двери у меня перед носом закрываются и автобус начинает потихоньку отъезжать. И это наверное была бы последняя капля моего терпения за сегодняшний дурацкий день, но... Неожиданно автобус останавливается и двери открываются, я забегаю, улыбаясь говорю водителю: "Спасибо". Он мне ответно кивнул, правда, взгляд у него был очень уставший. Собственно говоря, я просто хочу здесь ещё раз поблагодарить этого обаятельного водителя, но к сожалению, не знаю как его зовут. Знаю лишь бортовой номер автобуса - 05490, маршрут 64. Водитель в очках был, тёмный цвет волос, коротко стриженный, не худой, не толстый. Весьма миловидный). Спасибо Вам, Вы сумели такой мелочью поднять мне настроение сегодня). Ну и конечно, спасибо за то, что довёз до Беговой. А руководство пусть не смеет лишать премий этого человека! Ваш водитель - внимательный, неоценимый сотрудник, вы должны ценить таких! Заранее спасибо за внимание.
Товарищ Беговой
18.11.2013
Нужно обязательно написать благодарность через форму обратной связи официального сайта ГУП Мосгортранс. После написания благодарности - водителя премируют.
Бармотин Вячеслав
02.03.2014
Хочу поблагодарить водителя автобуса №626 Белова Александра, отчество не помню. 21.03.2014 я возвращался с работы и потерял в автобусе сотовый телефон. Не так важен телефон как номера в нем. Огромное спасибо Белову Александру за то, что он вернул мне телефон. Побольше бы таких людей такие люди как он заслуживают премию. Еще раз большое спасибо, мне вы очень помогли!
Отдел Кадров
13.05.2015
В ответ на сообщение № 2 от Юлия: Водителя вышеуказанного автобуса звать Шариф Гадоев, он является водителем 1 класса, дисциплинированный. Гражданин Республики Таджикистан, многодетный отец. Ваши слова благодарности переданы водителю. Спасибо.
Жорж
10.06.2015
Вот это работает о/к! Обратите внимание на комментарий №2 - 2013 год, а комментарий №4 2015 год. А не поздно благодарность передавать? Может на этом автобусе не Шариф был, а Мустафа? Ведь 2 года уже прошло. Спасибо работнику о/к - раскопал или проверка была и влепили выговор, поэтому и спохватились?!