- независимый сайт отзывов о компаниях
7 39
Компания просмотрена: 26144 раза

Отзывы про Автобусный парк №5

Москва, Силикатный 3-й проезд, 9
+7 (812) 606-67-11
Алла Николаевна
2015-03-16
У женщины не сработал проездной документ (социальная карта). Попросила водителя открыть вторую дверь. Когда женщина вышла из автобуса, чтобы войти через другую дверь, водитель 05454 закрыл двери и уехал. Это произошло сегодня утром в районе 7 часов.


Ответы пользователей
Юрист
2015-06-14
В ответ на сообщение № 7 от Водитель: все это так. Но в случае, если ты высадишь человека, у которого 7 минут задержка, поступить жалоба и тебя накажут. Ты не имел право высаживать пассажира. У "Мосгортранса" двойная политика.
Водитель
2015-06-05
Вы все такие странные. Ну положим вышел водитель из кабины, подумав возможно правда валидатор неисправен, оказывается у гражданки задержка 7 минут, говоришь уважаемая гражданочка, как же так я должен соблюдать график движения, вы меня отвлекаете от управления, а оказывается у меня все работает, теряешь время, и ты же еще оказывается и неправ как позже выясняется, и как быть уважаемый Park. Мне кажется больше прав водитель, если ты не в состоянии должным образом произвести оплату проезда, то это твои трудности, а по инструкции, как вы сами знаете, водитель прав, что исключил посадку в среднюю дверь лица не относящегося к категории граждан, которые имеют на это право!
Товарищ Силикатный
2015-05-19
В последнее время подавляющее большинство валидаторов в автобусах 5-го АП неисправны, на СКМ они не реагируют, и не пропускают льготников в салон. Видать валидаторы 2004 года конструкции уже себя изжили и готовы отправиться в утиль.
Юрист.
2015-04-27
В ответ на сообщение № 4 от Park: Тут, конечно, Вы немного неправы. Во первых водитель не имеет право покидать кабину, во вторых он не специалист по валидатору и в случае размагнитации проездных билетов, на глаз не определить будет. Тем более в последнее время наблюдается активная подделка проездных, в связи с их с подорожанием. Люди, которые с легкостью взламывают банковские системы и овладевают наличностью, не могут нарушить работу валидатора? Валидатору очень старые, с момента выпуска еще не разу не модернизировались, да и нет у них система защиты. Есть определенное группа пассажиров, которые как Вы указали, постоянно так и ездят, мол, валидатор не исправен, пропустите через среднюю дверь. В вышеуказанном случае, пассажир приобретает билет у водителя, а с не сработавшим билетом обращается в ГУП "Мосгортранс", там есть специалисты, которые изучив причину неисправности, выдадут новый билет.
Park
2015-04-26
Если у пассажира не сработала именно социальная карта, то водитель должен выйти из кабины и узнать по какой причине валидатор не пропускает. Если пассажир не имеет отношения к неисправности карты, то водитель должен пропустить пассажира в средние двери. Этот пункт реально существует! Помимо - прохода с коляской, инвалида с нарушением опорно-двигательного аппарата и слепых. А к вам, товарищи - линейный водитель, юрист и гость, убедительная просьба, повнимательнее изучайте правила пользования наземным городским транспортом. Естественно, что водители просто уже "зашуганы" наказаниями за проход в средние двери без производственной необходимости. Есть конечно и такие водители, из-за неграмотности которых страдают как сами водители, так и пассажиры. В семье, как говорится.
Гость
2015-04-17
Согласен, проход только через пер. дверь. Водителя накажут за проход через другую дверь, а вам, господа, все равно. Вы только жалобы строчите. 15 лет назад вы думали, как залезть в автобус, а сейчас портал, жалобы НАУЧИЛИСЬ СТУЧАТЬ.
Юрист
2015-04-12
Как это понять: не сработал билет и попросила открыть среднюю дверь? Такого термина нет в системе перевозок, а есть термин: купить билет у водителя и пробив через валидатор, надо пройти в салон.
Водитель автобуса 05454
2015-03-30
Ха, ха, правильно сделал! Молодец! Через среднюю и заднюю дверь могут входить только инвалиды, с коляской, и т п. А вам по фиг, вы во все двери прете! У вас же социальная карта!
Ответить на отзыв