В 5-ом автобусном парке полный бардак. Набирают водителей за деньги, продают автобусы за деньги, продают маршруты и выходы за деньги. А те водители, которые не платят, им не дают работать спокойно. Им дают работать 2 дня через 2, а которые платят, работают 5-6 дней подряд на одном маршруте и в одном выходе. Кратко о расценках: маршрут и график стоит от 1500-3000 рублей, автобус стоит от 5000-30000 рублей. В зависимости от того, новый он или старый. Расскажу немного, что происходит внутри парка. Ремонт автобусов выполняется отвратительно, на низком уровне, практически автобус не ремонтируется. Водитель приходит со смены и составляет протокол автобуса и регистрирует, затем отдаёт заявку в ремонтную зону и перегоняет автобус и оставляет его до утра. А затем перегоняет обратно в колонну водителей. Приходит с утра проверяет поломки автобуса и замечает, что ничего не сделал. У него нет выбора, так как брать автобус и выезжать на линию. Если не выйдет на линию не заработает денег и водителю снимают заработок и перерасчёт топлива. Разве должен водитель нести наказание за пробки на дорогах Москвы или за то, что автобус переедает топливо под конец рабочего дня. Автобус заправляется на АЗС, так как закон один, литр в каждый раз не доливают.Куда девать топливо, которое ворует АЗС? Не учли, что колонка настроена так, что и она обманывает, надо спросить директора парка. В ремонтной зоне и у слесаря воруют запчасти и не только у слесаря, но и у мастера начальника смены.