Не так давно я оставляла положительный отзыв о водителе этого автобусного парка. Но сегодня перефразирую Маяковского - "не много водителей хороших, много разных". 17 июня около 16-30 моя несовершеннолетняя дочь проехала 2 остановки на 290 автобусе (учебный) до конечной не оплатив проезд. Элементарная невнимательность - оставила проездной дома. Что сделал водитель. На конечной остановке (дочка осталась единственным пассажиром), он заблокировал двери (сказать, что моя дочь испугалась - это слишком мало, ребенок был в ужасе, телевизор смотрит, про насилие каждый день слышит). Водитель вышел из кабины и спросил может ли она оплатить проезд, а, получив ответ, что она забыла проездной, накричал на 12 летнего ребенка, угрожая в следующий раз выкинуть её из автобуса, высадить на первой же остановке и т. п. В ученической кабине сидел еще один водитель. И моя дочь была в закрытом автобусе наедине с двумя мужчинами, один из которых на нее орал. Как вы думаете я могу подать на всех вас в суд? Полагаю, что нарушение правил проезда моей дочерью по закону несравнимо с поведением ваших сотрудников. Сколько взрослых молодых людей, мужчин и женщин перелезают через и под валидатором, но на взрослых кричать мало кто из водителей решается, а здесь ребенок, подросший, но все же ребенок, и можно безнаказанно упиваться своими правами, ответа-то все равно не последует. Да, забывчивость пассажира - не проблема водителя. Но поведение водителя в отношении таких юных пассажиров, проблема вашей компании. Очень легко нагрубить, напугать, наорать на человека, который не в силах тебе противостоять и постоять за себя. Для меня не проблема оплатить вам штраф за две не оплаченные остановки. А вы готовы компенсировать моей дочери тот ужас, что она перенесла, оплатить нанесенный ей моральный вред?