Елена
13.06.2015
Сегодня, 13 июня, я ехала на микроавтобусе 07193 677 маршрута. Когда водитель на конечной остановке ст. Лианозово (около 12 часов дня) обнаружил, что забыл включить валидатор, всем пассажирам, которые находились в салоне в тот момент, пришлось по второму разу совершать процедуру оплаты проезда. Я находилась на улице. Как только я вошла в салон и оплатила проезд, то водитель просто сорвался с места не дав мне даже сесть (заходила последняя, места были только в конце салона). Целую остановку мне пришлось ехать стоя, т. к. я не могла на повороте сесть на сидение, мне пришлось держаться. Водитель стал на меня просто орать, что нельзя ехать стоя (я это знаю), но когда я возразила ему, что он не позволил мне занять место, ответ: "У меня регламентируемое время на остановки". Но затем вошла пожилая женщина и он опять стал ворчать: "Сперва ставят сумки, затем оплачивают проезд. Я должен ждать и опаздывать", хотя он не ждал и продолжал движение. На конечной остановке ст. М. Петровско-Разумовская я выходила последняя, т. к. занимала место в конце салона, и по его мнению медленно (у меня после операций на ноги вставлены металлоконструкции). Он специально вышел через пассажирское место и ждал меня, чтобы ором оскорбить. Орал на всю площадь матом (примеры не привожу), посылая при этом в., на. Возникает вопрос, почему я за свои деньги должна все это терпеть и разве место таким водителям в салонах автобуса (его описание: небольшого роста, худой, с лысиной на голове, в очках. ФИО назвать не могу, в салоне данных его не увидела). Мое мнение, ему работать в изолируемом помещении, а не с людьми, или он выпил озверин. По поводу регламентированного времени и опоздания: он целых 10 минут стоял на конечной остановке, просто я в это время ждала автобус другого маршрута.