Я, 09 апреля 2014 года, на остановке Кинотеатр «Волга», дом мебели «777», села в автобус № 92, следующий по маршруту в сторону «Бибирево». У меня был билет на 5 поездок, из которых использовано только две (сканер билета прилагаю). Я вставила билет в валидатор, но турникет не открылся, на билете пропечаталась строка внизу П007 092012222358. 09.04., 16:19, я обратилась к водителю, показывая свой билет, с вопросом, почему я не могу по нему пройти. Но он, не посмотрев на билет, тут же начал на меня кричать, требуя купить новый билет, угрожая, что если я буду долго стоять он «Выкинет меня из автобуса». Я дала ему сто рублей и, взяв билет на 4 поездки попыталась пройти в салон, но с билетом произошло то же самое, то есть валидатор не работал! Я и все люди пытались объяснить ему это, что у меня был хороший билет, что не работает валидатор, чтобы он вернул мои деньги за приобретённый у него билет, открыл турникет, чтобы я смогла пройти в салон. Он выскочил, отдал мне сто рублей, забрал свой билет, оскорблял меня. Мне показалось, что он хочет меня ударить, кричал, что сейчас вообще меня убьёт, за то, что я ему испортила билет. Мне удалось протиснуться с женщиной, проходящей по социальной карте в салон, поближе к другим пассажирам, которые за меня заступались. Пассажиры и я были в шоке и напуганы поведением водителя. Меня трясло от страха и такого хамства, я стала звонить по телефону, который указан на табличке на стекле, сообщила о происходящем в автобусе № 9207503, попросила о помощи. Диспетчер слышала крик водителя, при этом он вёл автобус. Она сразу же связалась с начальником колонны, который перезвонил водителю. На следующей остановке стали заходить люди и те, у кого бумажные проездные билеты не смогли пройти через турникет. Водитель, нервно, с криком выскочил из кабины, угрожая всё время мне, стал менять местами валидаторы. Потом мне перезвонил его начальник и сказал, что на конечной станции с ним разберутся. А позже, когда я вышла из автобуса на своей остановке и перезвонила по номеру 8-495-770-37-10, с которого мне звонил начальник колонны, чтобы узнать фамилию водителя и, как дальше узнать о результате моего обращения, но он в ироничной форме сказал, что посмотрел видео камеры, пишите жалобу. Представился он мне Генченко Андреем Ивановичем. Фамилия водителя, со слов Генченко А. И. –Фратя Иван Матвеевич. Единственный человек, кому я благодарна в этой ситуации, это диспетчеру Чередник Яне Владимировне, которая выполнила свои должностные инструкции. Прошу Вас обратить внимание на беспрецедентно хамское отношение водителя к пассажирам, неадекватное поведение. Разобраться в ситуации, как такому водителю можно доверить жизнь и здоровье пассажиров и вынести соответствующее наказание. Приложение: скан проездного билета, две стороны.