- независимый сайт отзывов о компаниях
53 174
Компания просмотрена: 152553 раза

Отзывы про Автобусный парк №7

Москва, Верхнелихоборская улица, 4
Анастасия
2014-01-13
3 января 2014 г. в ориентировочно в 17-20 к остановке на ул. Лескова подъехал автобус, номер 259 гос. номер Н 711 РХ. Я с двумя малолетними детьми зашла в него, оплатив проезд. Проехав всего одну! остановку мне было предложено выйти, я спросила, на каком основании - я оплатила проезд и мне довольно далеко ехать, на что водитель начал возмущаться, что автобус идет только до метро Алтуфьево. Я спросила, разве маршрут 259 автобуса заканчивается остановкой м. Алтуфьево - в ответ он начал орать на меня при моих детях. Самое интересное, что он ни разу - ни пока я входила в автобус, ни пока я ехала эту одну остановку, не объявлял о том, что автобус едет до м. Алтуфьево, что маршрут изменен. Висели только таблички на автобусе, но я их не заметила, т. к. занята была детьми, как мы входили в автобус и проч. Вот, собственно, и все. Естественно, пришлось выйти, и потом долго объяснять детям, что такое хамство и почему здоровый, молодой, лысый дядя так орал на их маму. Хотелось бы, чтобы руководство автопарка провело беседу с этим водителем, к сожалению, не успела его данные записать - не до того было, я записала только гос. номер автобуса.


Ответы пользователей
Сергей
2014-05-05
В ответ на сообщение № 7 от Сергей. Я конечно не водитель и не работаю на автобусе. Но любое изменение имеет разницу. Даже зарплата. Вы на столько уверены если вас пересадить на городские маршруты автобуса (пусть на любой маршрут), вас будут любить и уважать пассажиры? Под сомнением! Гордитесь где работаете! Ибо вы скорее всего оказались в тех 90%.
Сергей
2014-05-05
Я встречал и такое. Установлены маршрутные указатели стандартным образом. При входе в переднюю дверь водитель культурно объявляет, что маршрут изменен или укорочен. Возможно владельцам колясок самим стоит уточнить точный маршрут у водителя. Не только вы отвлечены детьми, у водителя свои дети. Сами не будьте детьми.
Водила
2014-03-20
В ответ на сообщение № 6 от ГОЙ: А кто такая Вика? Она диспетчер или водитель?
Сергей
2014-02-19
Водитель обязан предупреждать пассажиров об изменении маршрутов, и никогда не хамить. Водители должны знать свои должностные обязанности. Я сам водитель туристического автобуса большого класса и хамство сильно наказывается! А человек не увидевший изменение маршрута мог быть просто слабовидящим. А про те 90% пассажиров я скажу так, что 90% водителей в автобусных парках работают приезжие люди, невоспитанное и необразованное быдло.
ГОЙ
2014-01-30
Что-то Вики нет. Странно?
Анастасия
2014-01-24
Естественно, личные трудности. А когда водитель орет на пассажира в присутствии маленьких детей последнего - это вообще за гранью. Дальнейшую дискуссию считаю продолжать бессмысленно.
Водила
2014-01-23
А зачем говорить, если всё перед глазами написано? Прочитать пару цифр и строчек - дело нескольких секунд, мы не обязаны рассказывать то, что написано. Другое дело, если, к примеру, трафаретов нет ( ну, экстренно поставили на короткий маршрут), тогда да, мы все объявляем по громкой связи, а когда и трафарет есть, и на табло все Есть, а "уважаемый пассажир" не читает - это его личные трудности.
Анастасия
2014-01-21
Все мы люди, кто-то забывает предупредить, кто-то замешкался и не обратил внимание. Просто всегда можно по-человечески сказать - и все.
Ответить на отзыв