Сегодня вернулась с дачи с двумя большими сумками. Время было не пиковое, остановка моя - практически конечная на 815 маршруте, посадочная остановка - м. Алтуфьево. Автобус практически пуст. Ничто не могло помешать водителю автобуса открыть вторые двери, чтобы я зашла на пустую площадку со своим багажом, кроме отсутствия здравой логики в изученной и усвоенной им инструкции по перевозке пассажиров (надеюсь, он получит премию, ибо во исполнении каждой ее буквы был готов, как в анекдоте, "поубивать всех за мир во всем мире"). Через валидатор я принципиально не пошла, дабы не поломать шикарные цветы, выдержавшие 7-часовую дальнюю дорогу на пригородном автобусе, поезде и метро. В результате ехала на передней площадке, мешая входящим и, нарушая ту же инструкцию, вышла через переднюю дверь. Сим возмущена. Зато узнала, что водителя не интересует факт оплаты проезда, главное, чтобы пассажир зашел в переднюю дверь и никак иначе, в противном случае их ругают. А валидатор в проходе прикручен, видимо: 1) для калибровки пассажиров, 2) как бесплатный тренажер для безбилетников (именно за это спасибо, буду всем рекомендовать), 3) для провоцирования разнообразных конфликтов. Для столичного транспорта подобный уровень качества обслуживания пассажиров не выдерживает никакой критики.