- независимый сайт отзывов о компаниях
25 38
Компания просмотрена: 16456 раз

Отзывы про АВТОЦЕНТР СИТИ-ВИДНОЕ

Ленинский район, МКАД, 22-й км
Александр
2013-12-16
Приобрели в марте месяце 2013 года машину - Шевроле Каптива дизель автомат. При покупке установил сигнализацию Старлайн, сделал антикоразийку, защиту бампера. До этого была машина шевроле Реззо, проблем с ней не было. Каптива поначалу нравилась. Проблемы начались 13 сентября 2013 года, машина не заводилась. Снял аккумулятор, зарядил, поехала. 21 сентября опять не завелась машина, вызвал по GM помощь специалиста. Специалист приехал, прикурил, машину завел, протестировал и дал рекомендацию на автосервис для диагностики. Приехал в салон Автоцентр Сити-Видное на 22 км МКАД ( где покупал машину). «Специалисты» ( пишу в кавычках, так как нет там нормальных спецов, под видом дилеров шевроле работают дилетанты) протестировали. Итог: все работает нормально. На простой вопрос, почему сел аккумулятор получил ответ от «специалиста Алексея Гагарина» - «надо часто ездить на машине. Аккумулятор разрядился, так как на машине никто не ездит». Долго уточняли у «специалистов салона» срок длительной стоянки, так как в инструкции это не прописано. Выяснили, что срок длительной стоянки автомашины составляет более 14 дней. Мы на машине в основном ездим по выходным дням. Получилось, что за 5 дней аккумулятор разрядился. Спрашиваю, почему Гагарин говорит «вы поставили сигнализацию, возможно, она и разрядила его. Снимите её». В дальнейшем выяснилась, что я сам захотел поставить сигнализацию, которая дополнительно разряжает аккумулятор. Просил дать подробную инструкцию по эксплуатации машины, может я, что-то не так делаю, раз разряжается аккумулятор. «Специалисты» не смогли ничего сказать, все хором твердят один ответ «надо часто ездить на машине». Автоцентр сделал бонус, бесплатно разрядили аккумулятор, и зарядил по «всем правилам». Перед этим написали заявление генеральному директору Моисеевой А. В. ( письменного ответа так и не получили) и по телефону пообщались с представителем руководства. С его слов наш разговор записывался, он пообещал, что после полной зарядки аккумулятора в сервисе, машина всю зиму проездите на этом «заряженном» аккумуляторе. 23 сентября 2013 года забрали машину со слов «специалистов» в полном порядке. Договорившись, что если опять разрядится аккумулятор, то привести его в «мертвом состоянии» на эвакуаторе к ним в сервис. 02 ноября 2013 года опять не смог завести Каптиву, опять разрядился аккумулятор. К «специалистам» не поехал, была нужна машина. Зарядил аккумулятор. 07 ноября 2013 года опять разрядился аккумулятор. Договорился в сервисе и GM помощь об эвакуации машины. Но по личным обстоятельствам срочно понадобилась машина. Опять зарядил аккумулятор. 11 декабря 2013 года не смог завести машину, опять сел аккумулятор. 13 декабря на эвакуаторе доставили машину в сервис, машину не помыли, приемки машины не было. В квитанции написали - «машина принята в темное время суток без осмотра», это говорит о качестве услуг сервиса. 15 декабря 2013 года вечером позвонили из автосалона. Вердикт аккумулятор под замену, сроки замены посоветовали узнать в понедельник 16 декабря у «мастера» Гагарина. Сразу как-то напрягся, опять общаться со «специалистом» Гагариным. И не ошибся. 16 декабря узнаю сроки поставки аккумулятора – 20 января 2014 года. Все думаю, новый год, которым мы планировали провести в Подмосковье - испорчен. Месяц с лишним GM будет доставлять аккумулятор. В Москве оказывается, таких аккумуляторов нет. Наверное, эксклюзив. Пообещали решить вопрос с подменным автомобилем и попозже перезвонить. Ждал до 20.00 не перезвонили. Позвонил сам. Гагарин забыл мне позвонить и сказать, что автосалон «пошел нам на встречу» и подменную машину нам могут предоставить не с 01 января 2014 г., а с 20 декабря 2013 года (чувствуется забота о клиенте, а проще никто не будет работать 01 января 2014 года). Я высказал пожелание о том, что мне нужна машина, того же класса «внедорожник» и «автомат» так как планируем поехать в новый год с семьей за город. Получил ответ в сити-видное, подменных Каптив нет. Могут предложить другой вариант. В свою очередь я попросил предоставить мне подменный аккумулятор. Говорю: «Я надеюсь, что GM и сити-видное заботятся о своей репутации. Логичнее и проще предоставить «подменный аккумулятор». В ответ «специалист Гагарин» сказал, что он сейчас занят приемом другой автомашины. Общение с клиентами оставляет желать лучшего. Ни какой определенности. Думаю, что еще не конец. Попросил перезвонить мне 17 декабря в 12 часов дня. Жду ответа от сервиса, наверное, буду готовить документы в Роспотребнадзор и писать жалобы в GM. Друзья мои, читайте отзыв и делайте выводы. Мой вывод и совет всем: не покупайте машины марки Шевроле. Обходите ООО «Автоцентр Сити-Видное» (22 км МКАД, ген. директор Моисеева Анжелика Владимировна) стороной. Когда продают машину улыбаются и нахваливают, а проблемы решать не могут и не хотят.


Ответы пользователей
Александр
2014-01-15
Ложка меда в бочку дегтя. О чудо, привезли «драгоценную» АКБ из Кореи раньше назначенного срока на 7 дней. 14.01.2014 г. машину забрал. Спасибо Автосити за подменный автомобиль. Шевроле Круз все же не Каптива. Пришлось новогодние каникулы скорректировать. Поездка в Подмосковье на Новый год не состоялась. Машина из-за неисправности АКБ находилась в сервисе с 13 декабря 2013 г. по 14 января 2014 г. Куда катится этот мир?
Александр
2014-01-15
Как и обещал продолжение истории: 17 декабря не дождавшись звонка от ООО «Автоцент сити Видное» в 15.00 позвонил сам. (Дилер так и не смог или забыл позвонить в обговоренное время.) Решить проблему замены "уникального" аккумулятора для шевроле каптива не получилось. Нет таких аккумуляторов в г. Москве. Повезут аккумулятор из Южной Кореи. Аналогичных по характеристикам аккумуляторов (бош, варта) поставить по гарантии дилер не может. Предложили взять подменный автомобиль. Что делать согласился, Новый год скоро, который с семьей планировали встретить в Подмосковье. ООО «Автоцент сити Видное» предоставит шевроле круз. Может у меня с логикой плохо, но получается так. Цена аккумулятора в Москве в среднем 8000 руб., аренда автомашины 1300 руб в день. Автомобиль в аренду дают на 30 дней, итого 39000 руб. Не знаю, выгодно ли для GM предоставить аккумулятор другой марки или предоставлять подменную машину бесплатно не считая того, что после всех разбирательств с машиной отношении к автомашинам GM резко отрицательно. К тому же пообщавшись с представителями клиентской поддержки, которые даже не знают, как зовут руководителя GM, вас Дорогой друг. Окончательно испортило мнение о GM, которое я буду высказывать в интернете и при прямом общении с друзьями и знакомыми. Письмо с аналогичным отзывом направил в GM. Перед этим никто из представителей GM не смог мне сообщить имя руководителя GM в России. В пресс-службе GM посоветовали обращаться к руководителю как «генеральный директор». «Замечательно» выходит или сотрудники не знают как ФИО топ менеджера GM, или (скорее всего) им дали указание не сообщать данную информацию. Получил ответ с почтового ящика GM: Ccrussia@gm.com. «Добрый день, Александр. ООО "Джи Эм ДАТ СНГ" сожалеет, что у Вас возникли трудности с Вашим автомобилем Chevrolet Captiva. Ваше обращение было перенаправлено нами куратору ООО «Автоцентр Сити Видное». Обращаем Ваше внимание на то, что установка дополнительного оборудования и нечастая эксплуатация автомобиля могут привести к разрядке аккумуляторной батареи (АКБ), что не является браком производителя. В данном случае проверки и рекомендации, предоставленные дилером, полностью корректны. С Ваших слов, на данный момент вопрос решен положительно, было принято решение о замене АКБ в рамках гарантии. Срок гарантийного ремонта, согласно Закону «О защите прав потребителей», может составлять 45 дней. Также информируем Вас о том, что согласно Закону «О защите прав потребителей» дилер не обязан предоставлять подменный автомобиль. Дилер ООО "Автоцентр Сити Видное" действительно пошел Вам навстречу, учтя Ваши пожелания и предоставив Вам во временное пользование подменный автомобиль. Если Вам требуется помощь со стороны Центра Поддержки Клиентов просьба сообщить следующие данные: - ФИО владельца автомобиля; - контактный номер телефона; - VIN автомобиля; - гос. номер автомобиля; - пробег автомобиля; - дата приобретения автомобиля. Mariya Chikleeva» Продолжение переписки с представителем GM: Добрый день, Мария. Все таки хотелось, чтобы письмо дошло до руководителя GM. Может много измениться. Понятие не частой эксплуатации автомашины и сроки в инструкции по эксплуатации автомашины нет. Если не обговорено в инструкции, то закон на стороне потребителя. АКБ все таки под замену - значит брак производителя (GM) который не смогли "специалисты дилера" распознать сразу. По отзывам знакомых подобных проблем у других представителей авторынка нет. Разбираться с дилером и GM желания у меня нет. Подожду АКБ и посмотрю как сложатся мои отношения с дилером. Не все идет гладко, подожду 45 дней. Резюме моего письмо другое - показать как работают представители и сама GM. Судя по отзывам в интернете негатив не только у меня одного. Из "ругательных" отзывов можно много узнать интересного. "Положительные" отзывы читать бессмысленно, так как есть большая доля саморекламы. Если потенциальные покупатели автомашин GM будут больше знать, смогут сделать правильные выборы. На сайт шевроле говориться, что покупатели не будут знать проблем с машиной, только ТОО и все. На деле ложь и сожаления со стороны GM. Не всем это понравится. Вести АКБ из Кореи наверное тоже экономически нецелесообразно. Удачи вам, в Новом году. Переписку сохраню и постараюсь выложить в интернете. Нашу переписку я сохраню 19.12.2013, 11:35. И ответ: Еще раз спасибо за отзыв. Обращение Ваше было передано куратору данного дилерского центра. В Вашей жалобе речь в основном идет о качестве обслуживания, а так как дилер выступает самостоятельным участником договорных отношений рекомендуем Вам написать претензию также в дилерский центр ООО "Автоцентр Сити Видное", непосредственному руководителю сотрудника о котором идет речь. Если Вам потребуется помощь со стороны Центра Поддержки Клиентов, пожалуйста, проинформируйте нас об этом. Mariya Chikleeva. Читайте внимательно и делайте выводы о GM и её дилерах.
Александр
2014-01-14
Я высказал публично свое мнение о вашей организации и бренде GM. Мои контакты все есть у вас. Я машину на ремонт вам сдавал. Считайте мое сообщение на данном сайте как обращение к вам. Делайте выводы.
Ответить на отзыв