Екатерина
04.03.2014
Добрый день! Хочу выразить свое НЕГАТИВНОЕ отношение к салону! В декабре 2012 года я купила Chevrolet Cruze 2013 модельный ряд, когда приехала забирать машину, то была в полном ужасе! Она была грязная, в салоне был песок и пыль, на потолке отпечатки чьих-то пальцев! Пришлось ждать, пока ее приводили в надлежащий вид. Как доп. оборудование, я ставила передние и задние брызговики. При получении стояли только передние, задних, как выяснилось, нет на складе (хотя у меня было все оплачено!). Договорились, что меня пригласят, когда они появятся. В итоге, звонка так и не поступило. В течении нескольких месяцев я звонила сама и мне все время предлагали перезвонить, то через неделю, то через две, типа должны появиться, хотя потом выяснилось, что задние брызговики на Cruze после рестайлинга на тот момент вообще не выпускались! В итоге, мне установили их только в августе 2013 года! На этом мои проблемы не закончились, когда я приехала на установку, мне сказали, что пришло обновление для мультимедийной системы, и, что его обязаны мне установить. Я просидела в салоне 4,5 часа (при повторном посещении, мне сказали, что вся эта процедура занимает не больше часа, что делали с моей машиной столько времени, для меня до сих пор остается загадкой!). После вмешательства «потрясающих специалистов» техцентра машина начала жить своей жизнью (при этом хочу отметить, что до этого все работало замечательно!). Стоит открыть дверь, как сама по себе начинает играть музыка, это длится 4-5 сек и все само собой потом прекращается, радиоволны перескакивают одна на другую, то вообще идет накладка друг на друга. Когда я, в очередной раз, приехала в салон и мне попытались исправить проблему, но результата никакого не было, более того, мне оцарапали дверь с внутренней стороны (со стороны водителя). Я думала, что руководство сервиса поможет, но не тут-то было! Видимо, оно тоже оставляет желать лучшего! Я разговаривала с Андреем Евгеньевичем (кажется такое у него отчество), объяснила проблему, он предложил мне приехать в салон еще раз и пообещал, что сам лично будет присутствовать (хочу отметить, что это была не моя просьба, а его личная инициатива!). Перед моим приездом, мы созванивались, я уточнила по поводу нашей встречи, все было в силе, но когда я приехала в назначенный день, то руководства не было! Что за отношение к клиенту? Почему меня никак не оповестили об этом, если встреча была назначена? Или может, салон считает, что у меня нет никаких других дел, нет работы и мне доставляет удовольствие кататься просто так, не решая своих проблем?! Поэтому, всем советую обходить Автоцентр Сити Видное стороной! Худшего салона я еще не видела! Сотрудники совершенно некомпетентны в своей области, отношение к клиентам отвратительное! А еще Прослеживается странная закономерность, на сайте опубликованы только хорошие отзывы, которые не факт, что написаны именно покупателями! Если, просто задать в поисковике «отзывы об Автоцентр Сити Видное», то увидите кучу сайтов с реальными отзывами людей! Поэтому, не рискуйте и ни за, что НЕ ПОКУПАЙТЕ машину в этом дилерском центре! Пожалейте свои нервы и деньги!