Заранее записалась на ТО для покупки полиса ОСАГО, наивно полагая, что если ты купил машину в этом салоне, потом регулярно ее обслуживал там же, то тебя быстрее и качественное там обслужат. 26.11.2013 г. в 8-30 была в сервисе на 22 км МКАД, автомобиль принял приемщик Тарас, объяснила ему ситуацию, что спешу на работу, пожалуйста, пооперативнее. В 9-55 Тарас позвонил мне и сказал, что у машины не горят 4 лампочки, а так же огнетушитель не в порядке. Для замены 4-х лампочек и огнетушителя нужно оплатить почти 4000 руб. Я начала возмущаться, но этот Тарас сказал, что огнетушитель у них есть только в "Наборе аварийном", и если я захочу где-то в другом месте купить, то пожалуйста, но машину мне не могут отдать, идите пешком. По поводу лампочек (за 3 дня до визита в сервис была в шиномонтаже, вместе с ребятами из монтажа проверяли лампочки, не работал только левый габарит, который мне совершенно бесплатно заменили): замена 4-х лампочек стоит 1596 рублей и на замену этих лампочек их механик затрачивает 48 минут. Если будете ими сдавать машину в ремонт обязательно проверяйте все, даже лампочки. После словесной перепалки, Тарас дал скидку 15%. Я согласилась на все это безобразие. До 10-30 их супер-мастер с почасовой оплатой 1995 руб. в час так и не смог поменять 4 лампочки. Я начала напоминать Тарасу, что я просила сделать все быстрее, что прошло уже 2 часа и вы берете с меня не малые деньги. На, что Тарас сказал: "Работаем, как можем". В результате после систематических напоминаний, Тарас отда мне машину в 11-15. Помимо указанных 3416, 20 руб. (со скидкой 15%), я еще оплатила 680 рублей собственно за ТО. Как результат: меня "развели" на деньги вместо объявленных 680 руб, я заплатила 4096, 2 руб., что в 6! (ШЕСТЬ и не "на" а "В") раз больше, меня просто обманули с лампочками, мне навязали "Набор аварийный", я потеряла почти 3 часа времени, я опоздала на работу. Делайте выводы. Я собираюсь этой весной менять машину, теперь я точно знаю, что в этот салон ни ногой. И это не только приемщик Тарас такой, это система, так как для того, чтобы заработать эти же деньги, но без разводки клиентов нужно обслужить 6 автомобилей, а тут всего один и сиди ногой качай вместе с начальником смены. (Заказ-наряд № 179701 от 26.11.13) Если руководство читает эти отзывы и для него (руководства) это неприятная информация, с которой есть желание разобраться, то мои данные есть в сервисе.