04.04.13 сдавал а/м Опель Астра седан, 2012 г/в, купленный в вашем салоне, на гарантийный ремонт. Проблемы: 1. При запуске двигателя раздается металлический лязг. 2. АКПП работает не корректно, а именно периодически при трогание с места происходит толчок. 3. Задняя левая дверь просела. 4. В задней правой части а/м появился "барабашка". Резюме мастера по приемке а/м Старостина В. по пп 2, 3 и 4 - ремонт платный. На вопрос почему? Был дан ответ, что если вам, т. е. "счастливым" обладателям а/м ОПЕЛЬ будут мерещиться всякие запахи и звуки, мы, т. е. работники гарантийного обслуживания, должны все принимать к работе? Дебаты с руководителем мех. цеха Гордюком А. так же ни к чему не привели. По п. 2 обман чистой воды. Мастер озвучил, что если диагностика АКПП ничего не покажет, то её, т. е. диагностику, нужно оплатить. А как я узнаю, что она чего-то показала? А по сему получается двойная оплата, и клиент оплатит, и завод-изготовитель. Гордюк А. на этот мой вопрос промолчал. Немного поумнее Старостина В. оказался. По п. 3 регулировка двери платная. Почему? Механических повреждений на двери нет. Крепление двери не трогалось. Получается, что дефект при сборке. А/м гарантийный. Почему я должен оплачивать регулировку двери? Меня предупреждали, что АВТОЦЕНТР СИТИ это помойка приравненная к хачсервису. Не поверил и наступил на эти грабли. Теперь убедился в этом сам, но расплачиваться не хочется.