Ремонтировал свой автомобиль OPEL ASTRA J от своей страховой компании по КАСКО (выбор был не велик). Кузовной ремонт переднего правого крыла и передняя правая дверь. Предварительно показав автомобиль сказали, что на данный момент автомобилей не много и могут принять в любое удобное для меня время, примерный срок работ 5-7дней, а то и раньше. Через неделю сдаю авто. Звоню через пару дней, узнать как там авто, говорят, что лето, пора отпусков, мастеров свободных не хватает в 5-7 дней скорее всего не уложимся. Звоню через 6 дней, назначают на субботу (8-й день). В субботу утром: -"Перезвоните после 15:00 постараемся успеть". Успели. Забрал. На следующий день обнаруживаю на заднем коврике уплотнитель (кусок поролона)из двери- завтра в отпуск, приеду свяжусь с мастером. Накаркал. В отпуске в лобовое прилетает камушек, появляется трещина. Снова еду в страховую и в АВТОСИТИ. Меняют стекло, показываю уплотнитель мастеру-приемщику, мол в прошлый раз (месяц назад)обнаружил в салоне, после ремонта. После некоторых движений сказали, что сейчас установим его обратно, извинились (а может просто его выкинули). Забрал машину из ремонта. А теперь недостатки: -после замены лобового стекла, на передней панели мусор, куски герметика, пыль; -крепёжный элемент подкрылка, ремонтного крыла, отсутствует; -панель управления правым стеклоподъёмником установлена косо. Пошевелив, панель легко вынулась. Оказалось что, при установке загнули защелку и центрующий "столбик". (исправил самостоятельно). О качестве покраски судить пока рано, с виду нормально. Стекло тоже не течет. Но все остальное портит и без того плохие впечатления.