- независимый сайт отзывов о компаниях
19 4
Компания просмотрена: 5982 раза

Отзывы про АВТОГЕРМЕС

Москва, Дмитровское шоссе, 161-А
Мурашко Юрий
2013-10-20
Обратился на Дмитровсое ш. для прохождения ТО3 Лада-1117, гос. номер: Н863ТТ. Приехал в назначенное время 07.10.13. Во время проведения всех работ находился рядом с автомобилем, и не смотря на это было выполнено меньше половины операций, указанных в сервисной книжке. Только после моих замечаний проверили состояние и натяжение ремня ГРМ, эффективность рабочей тормозной системы и границы световых пучков фар, отбалансировали колеса. Следующие пункты работ по сервисной книжке не проводились: п.1.1. в части сидений и ремней безопасности; пп.1.3, 1.4; п.1.6 в части работоспособности сигнализации при недостаточном уровне; пп. 2.1, 2.6, 2.7, 2.11, 2.12, 2.14; п 3, 4 кроме эффективности торможения рабочей тормозной системы; п.3.5 второй абзац; пп.3.6, 3.9. Пробовал обратиться к директору, но даже он считает, что п.3.4 (проверки эффективности торможения) надо делать без специального стенда «на глаз». Для смазки замков дверей было списано технических жидкостей на 500 рублей. Только после длительных разбирательств с привлечением директора выяснилось, что часть средств не использовалась и была исключена из счета. Ни одна из неисправностей, заявленная мною, не была устранена: 1.1. Шум подвески - неисправность не проявилась (Как же она могла проявиться если на машине не выезжали за пределы цеха СТОА?). 1.2. Сильная вибрация привода переключения передач на больших оборотах, приводящая к дребезгу всей панели приборов - почти дословно: «болезнь лады которая не лечится». 1.3. Неэффективная работа кондиционера в жару — проверить могут только в жару. 1.4. Нефункциональные шумы вентилятора датчика температуры салона — могут поменять только после согласования с заводом (прошло уже две недели, а сдвигов нет). 1.5. Ошибка двигателя: неисправность одного из датчиков - могут поменять только после согласования с заводом (прошло уже две недели, а сдвигов нет).


Ответы пользователей
Андрей
2014-06-13
Как просто, купи "мерин", дело не в машине а в отношении к работе, такие мастера и мерседес точно также обслуживать будут.
Виктор
2014-02-10
Юрий Николаевич! Вы купите Мерен и наслаждайтесь ездой. А то купят Российский автопром, а потом мозг выносят, такое чувство, что у Вас Русская калымага в первый раз. Вы должны радоваться, что она у Вас вообще заводится, и едет.
Администрация ГК "АвтоГЕРМЕС"
2013-10-23
Уважаемый Юрий Николаевич! Даём пояснения по Вашему последнему посещению нашего технического центра на Дмитровском шоссе. Все работы, которые должны быть выполнены по регламенту при прохождении ТО-3 для автомобиля LADA Kalina, были выполнены в полном объеме. Отмеченные Вами в отзыве работы, якобы как «не выполненные», также были выполнены. Эти работы относятся к проверочным и проводятся без разборки/последующей сборки узла, как Вы считали. Проверка тормозов была проведена по регламенту АВТОВАЗа. По Вашей просьбе была проведена дополнительная проверка на тормозном стенде. Неиспользованный баллон с универсальным спреем для цилиндров замков и использованный баллон из под спрея Liqui MOLY, согласно регламенту, были положены в Ваш автомобиль, несмотря на Ваши просьбы выбросить их. После Вашего замечания о том, что мастер якобы не положил баллоны в Ваш автомобиль, Вам они были продемонстрированы. Проверка заявленного шума подвески проводилась на специально оборудованном «лежачими полицейскими» участке территории технического центра, шумов не выявлено. Вибрация при оборотах свыше 3000 об/мин также не проявилась, тестировали в разных режимах при Вас. В ходе проведенной в Вашем присутствии диагностики работы кондиционера дефектов не обнаружено - кондиционер работает в штатном режиме. По заявленным Вами неисправностям, которые были выявлены в ходе диагностики, а именно - наличие шумов вентилятора датчика температуры салона и неисправности одного из датчиков двигателя, нами был направлен запрос на согласование гарантийного ремонта на ОАО АВТОВАЗ. Было получено положительное решение, о сроках поставки корпуса воздушного фильтра для его замены Вы были уведомлены. Если у Вас остались какие-либо вопросы, Вы можете обращаться напрямую к директору технического центра Ермакову Михаилу Владимировичу по телефону 8-910-490-59-44. С уважением, администрация ГК «АвтоГЕРМЕС».
Ответить на отзыв