Автомобиль Ssang-Yang кайрон. 9 августа 2012 г. я обратился в компанию "АВТОГЕРМЕС" по адресу: Варшавское шоссе, д.125 стр. 19; заказ-наряд: №W1010865, с жалобой на периодический хруст в задней части автомобиля при движении только задним ходом с вывернутыми в какую-либо сторону колесами, т. е. когда на задние колеса идет боковая нагрузка. Мастер-приемщик Соболев Алексей Иванович не услышал никаких посторонних звуков, и с явным раздражительным недовольством, высказал свое негодование на мою просьбу продолжить тест-драйв с целью выявления постороннего звука. Когда же я попытался настоять, нарвался на повышенный тон и откровенное хамство. В итоге, приняли мой автомобиль на экспертизу, и в окно я наблюдал за процедурой осмотра. Было проверен уровень масла в заднем мосту и.. все. Небыли сняты ни колеса, ни слито масло, не снята задняя крышка моста. Постучали по колесам и отдали машину со словами: "Все хорошо". Я потребовал еще один тест-драйв с целью выявить посторонний звук автомобиля. Данный тест-драйв проводил уже другой мастер-приемщик - Гандкин Дмитрий Дмитриевич, с этим более приветливым и весьма коммуникабельным сотрудником, мы услышали характерный, периодически заедающий скрежет, на что он тут же весьма убедительно успокоил меня: " Это залипают задние колодки, не успевая отпускать дик. Приедете на очередное ТО, мы вам их поменяем, и все будет нормально". Итог: «Претензий к работе ходовой нет». Я заплатил за диагностику ходовой 800 рублей и уехал. По совету мастера, больше на данный хруст и заедание при движении задним ходом, я не обращал внимания, и ждал, когда подойдет километражный срок ТО. 18 ноября, при движении задним ходом, я услышал более значительный хруст, чем обычно, и тут же решил поехать в специализированный центр Ssang-Yang (по адресу: Нагорный проезд, д. 12). При снятии задней крышки моста, выяснилось (со слов мастеров), что у мостов LSDесть такая болезнь, и произошла следующая ситуация: кулачки, которые внутри, просто постепенно стираются и начинают перекашиваться и подклинивать (что как раз у меня и было). После он начинает перегреваться, а потом, когда кулачки встают в распор и дифференциал, трескается по сварке. ТРЕЩИНЫ во всех местах сварочных швов я увидел своими собственными глазами, масло из моста отдавало явно горелым запахом, а на задней крышке моста присутствовала вмятина, сделанная изнутри, что явно свидетельствует о внутренних дефектах. Мне поставили крышку на место и обратно залили старое масло, добавив 1 литр нового, после чего хруст пропал, но мне сказали, что не надолго, т. к. сейчас швы удачно стоят. Я сразу направился к своему дилеру (Варшавское шоссе, д.125). В итоге, после моей настоятельной просьбы, сняли крышку заднего моста и инженер по гарантии Ломовских Андрей Валерьевич, сказал, что трещины в местах сварочных швов дифференциала есть, но это не страшно, подобное есть у других машин, он сделал фото, на которых засвечены сварочные швы и разглядеть их невозможно, если бы я не видел эти трещины, я бы полностью поверил этому мнению. На этом бы могло все закончится, если бы я успокоился и уехал восвояси ждать, когда кончиться гарантия (а ее оставалась жить 3 месяца) и заклинит нахер мост, и я улечу с трассы в какое-нибудь дерево…. НО Я написал огромную жалобу и это дало плоды, меня лично руководитель автоцентра на ул. Сормавской вежливо и обходительно пригласил на повторную экспертизу в Представительство автогермеса на ул. Сормавской 21, тамошний инженер по гарантии сразу определил по звуку, что мост сломан, автомобиль забрали, я ушел пешком, через день позвонили, сказали, что мост под замену заказали, будет через 2 месяца! Я заикнулся о подменном авто, на что мне ответили, что нет такой услуги, я настоял, обещали поговорить с руководством. В итоге и катался два месяца на новеньких авто меняя их через каждые 10-15 дней и ждал моста. Так же нужно сказать, что как на Сормавской ул. Так и в других представительствах все сотрудники вежливые и обходительные, с весьма добросовестным отношением к своему делу! Вывод: отстаивайте свои права!