Добрый вечер. Хотела поделиться своим впечатлением о работе автосалона на Рябиной, г. Москва. Сразу отмечу, что покупала автомобиль у другого диллера, очень хотелось поскорее приобрести автомобиль, в который влюбилась с первого взгляда. Поскольку на горячей линии KIA мне сказали, что для Favorit Motors выделяется большее количество машин и возможность скорейшего приобретения машины нужного цвета и комплектации мне обеспечена. А вот обслуживаю я свою ласточку только в Гермесе. На ТО либо с любой малейшей проблемой сразу к ним. Лампочку заменить? Не проблема. Звоню на горячую линию, прошу соединить с моим мастером (как ни странно, когда что-то случается, он всегда на рабочем месте), прошу соединить с Дунаевым Павлом и обговариваю возникшую проблему. Последний раз в машине был шум непонятного характера, и как назло, как только я приезжала в сервис, шум исчезал. Я не увидела недовольства и насмешки на лице Павла и непосредственно мастера, который занимался диагностикой. Меня выслушали и перебрали всю машину, но причину так и не выявили. Однако шум исчез, правда мне два раза пришлось приехать. В другом автосалоне, тоже официалы, на меня смотрели как на блондинку, мол, я что-то выдумываю и мне времени некуда девать. А тут мо мной минут 30 Дунаев П. катался и искал шум. В общем люди работают профессионалы и обладающие большим запасом терпения, что является важным показателем в работе компании. Сотрудники всегда за день позвонят, напомнят о записи, если есть какие-то изменения в работе компании уведомят. Автосалон недавно переехал, так что сейчас у них расширилась зона ожидания для клиентов, машину всегда можно посмотреть по тв в процессе ТО. Если Вы любите свою машину и цените свое время - только к ним! Спасибо техническому персоналу компании. 2 года обслуживаюсь у Дунаева Павла у меня претензий к человеку нет который знает свою работу на 100%. Он знает всю тонкость в работе. Таких бы людей побольше.