01.05.2013 г. по направлению страховой компании пригнал разбитый автомобиль в ремонт, "Дэу нексия" М405СМ. Деньги начали брать уже на КПП за въезд. Добравшись до автосервиса мне насчитали ещё и за мойку, также, дали какое-то соглашение и потребовали его подписать, ни на один вопрос, по данной бумаге девушка и мастер-приёмщик автомобиля ответ мне не дали. Кратко объяснив, что брать в ремонт данный автомобиль, да ещё и по Автокаско, им не очень-то и надо, а данная бумага, как мне объяснили, там же другие люди нужны, чтобы насчитать доп. работы, как бы, не входящие в страховку. Ранее, в других сервисах, такого не было и всё делали за счёт страховой компании. В очередной раз, подойдя к женщине на приёмке автомобилей и попросив её объяснить, что к чему, получил ответ: "Езжайте в другой автосервис". Как я понял, если оно не очень выгодно, то зачем вы за это берётесь? Я, в свою очередь, прокатав на аварийной машине 120 км, вынужден ждать другого направления. Всё, что требовалось объяснить, 2-3 пункта по бумаге, а не выпроваживать. Дословно: "... или подпиши, что дали (на ты) или покинь территорию".