Кононенко Евгений
24.01.2011
Ровно год тому назад, 22.01.2010 г. я купил KIA Sportage в данном автосалоне. В этот период у всех официальных дилеров действовала акция о подарках покупателям на сумму 20000 руб. Подобрав опции на данную сумму, мы подошли к оформлению кредитного договора. Менеджер по продажам помог подыскать кредит без страховки по КАСКО, но при этом предупредил, что теперь условия акции на меня не распространяются, хотя по-моему, это был чистой воды развод. Потому что нигде эти условия не оговаривались. К старшему менеджеру меня не пустили, договорились на подарки: коврики в салон и компрессор. Оформив необходимые документы, я оставил автомобиль для установки дополнительного оборудования. Приехал за ним 26.01.2010. Сразу удивило то, что на крыше лежал снег, а колесные арки были грязными. Мне передали тех. описание и заказ-наряд на установку доп. оборудования. Уже возле ворот я вспомнил, что не увидел сервисной книжки. Менеджер успокоил, что в данной машине её не было, а когда приеду на ТО-15000, её заведут и выдадут. Потом подумал и попросил подождать. Вернулся очень быстро с чистой сервисной книжкой. На тот факт, что раздел предпродажной подготовки не заполнен, был дан исчерпывающий ответ, что все устраним на ТО-I. Не хотелось терять время, а зря. Через месяц я обнаружил, что отсутствует крепление аккумулятора и треснут кожух воздухозаборника, но капот при передаче машины никто не открывал. Все эти три недостатка обнаружились и попали в акт при прохождении ТО-15000 у другого официального дилера. К тому-же оказалось, что сервисную книжку мне дали старого образца, поэтому результаты прохождения ТО в неё не занесли. Так о какой предпродажной подготовке может идти речь? Теперь придется ехать в Автокей за сервисной книжкой, а потом в другой сервисный центр, чтобы заполнить прохождение ТО.