- независимый сайт отзывов о компаниях
0 1
Компания просмотрена: 775 раз

Отзывы про АВТО'КЕЙ

Москва, Красная Сосна улица, 3, строение 1
Кононенко Евгений
2011-01-24
Ровно год тому назад, 22.01.2010 г. я купил KIA Sportage в данном автосалоне. В этот период у всех официальных дилеров действовала акция о подарках покупателям на сумму 20000 руб. Подобрав опции на данную сумму, мы подошли к оформлению кредитного договора. Менеджер по продажам помог подыскать кредит без страховки по КАСКО, но при этом предупредил, что теперь условия акции на меня не распространяются, хотя по-моему, это был чистой воды развод. Потому что нигде эти условия не оговаривались. К старшему менеджеру меня не пустили, договорились на подарки: коврики в салон и компрессор. Оформив необходимые документы, я оставил автомобиль для установки дополнительного оборудования. Приехал за ним 26.01.2010. Сразу удивило то, что на крыше лежал снег, а колесные арки были грязными. Мне передали тех. описание и заказ-наряд на установку доп. оборудования. Уже возле ворот я вспомнил, что не увидел сервисной книжки. Менеджер успокоил, что в данной машине её не было, а когда приеду на ТО-15000, её заведут и выдадут. Потом подумал и попросил подождать. Вернулся очень быстро с чистой сервисной книжкой. На тот факт, что раздел предпродажной подготовки не заполнен, был дан исчерпывающий ответ, что все устраним на ТО-I. Не хотелось терять время, а зря. Через месяц я обнаружил, что отсутствует крепление аккумулятора и треснут кожух воздухозаборника, но капот при передаче машины никто не открывал. Все эти три недостатка обнаружились и попали в акт при прохождении ТО-15000 у другого официального дилера. К тому-же оказалось, что сервисную книжку мне дали старого образца, поэтому результаты прохождения ТО в неё не занесли. Так о какой предпродажной подготовке может идти речь? Теперь придется ехать в Автокей за сервисной книжкой, а потом в другой сервисный центр, чтобы заполнить прохождение ТО.


Ответы пользователей
Афина
2013-12-28
Данный салон однозначно надо закрыть! 27.10.2013 г. мы приехали из Нижнего Новгорода в Москву в этот салон за машиной рено сандеро, предварительно обговорив наш заказ по телефону с менеджером Ксенией, которая с дополнительными функциями насчитала нам заказ на машину в размере 377000. А на самом деле, когда мы доехали до Московского автосалона "Автокей", то нам сказали, что мы не правильно поняли и что 377000 - это цена машины без доп. операции. Вообще-то, разговоры по телефону записываются и я могу со 100% уверенностью доказать, что менеджер Ксения мне неоднократно озвучивала стоимость машины с перечисленными для нас дополнениями ровно 377000 руб. Сделка конечно же не состоялась, так как мы не собирались брать авто за предложенную нам сумму в конечном итоге (а она оказалась на 80-100 тыс. рублей больше). Книгу жалоб они по нашему требованию не дали. В итоге, мы, естественно, развернулись и ушли, но я им обещала, что за подобный "развод" я это дело так не оставлю и что обязательно буду жаловаться, писать претензии и разберусь с "липовым официальным" автосалоном марки рено. Я написала отрицательный отзыв об этом автосалоне и выяснилось, что пострадавших не так-то мало. Кто, интересно, мне буду возмещать затраты на проезд Нижний Новгород-Москва, ну и в самой Москве мы не пешком ходили, ну ещё и конечно же моральный ущерб и пустая трата времени???? Требую справедливости по полной!
Ответить на отзыв