Была на ТО в другом салоне, понадобилось поменять по гарантии шланг сцепления. В том салоне его не оказалось. Предложили купить самим, чтобы не ждать, либо отвези машину к другому дилеру. Решила, что быстрее отвезти машину в другой автосалон, им и оказался Автомир. Предварительно звоню, спрашиваю, есть ли в наличии такой-то шланг? Соединяют на технический отдел, где меня заверяют, что шланг есть на общем складе и в салон его могут привезти уже на следующий день по пред. заказу. Цена, естественно, завышена по сравнению с обычными магазинами. Но я то по гарантии собираюсь делать, так, что цена меня особо не волнует. Тут же перезваниваю уже с целью записи на ремонт по гарантии. Разговариваю с мастером. Объясняю ситуацию. Поломка выявлена уже у другого официала, ремонт гарантийный, запчасть в Автомире, обещают в кратчайшие сроки подвезти, давайте записывайте меня на ремонт. После чего получаю вопрос: "Так Вы за свой счет хотите шланг и ремонт, или по гарантии?" Говорю, что по гарантии. В ответ мне сообщают, что если по гарантии, то фиг мне шланг на следующий день. По гарантии это минимум дней десять-четырнадцать. Я спрашиваю более точные сроки, мне говорят оставайтесь на линии, уточним. Жду минут семь, после чего трубку просто кладут на рычаг. Вот так. Автомир продолжает поддерживать репутацию хамского салона.