Екатерина
14.04.2015
Добрый день! Хочу оставить свой отзыв о компании Автомир на Дмитровском ш., д. 98, надеюсь информация пригодится для других автовладельцев собирающихся обратится для прохождения ТО на получения тех. осмотра и выдаче талона. Свой автомобиль со дня покупки я обслуживала у офиц. дилера Mazda сначала в тех. центре Кунцево первые два ТО по гарантии нареканий и претензий нет никаких, а третье ТО по гарантии прошла на Дмитровке обслуживали долго, потом предлагали помимо различные виды работ за доп. плату. Подошел срок моего автомобиля в получение тех. талона, но т. к добираться из Мытищ в Кунцево не ближний свет решила снова обратится в салон Автомир на Дмитровке причина не только дальнего расстояния, но и моего положения на 8 мес. беременности. Записалась на след. день по телефону при себе сказали иметь паспорт и док-ты на машину, сказали услуга будет стоить 720 рублей. В итоге я приехала в салон прошла к стойке изначально по оплате самой услуги и подписанию бумаг для передачи моего авто. Далее поэтапно перешла к мастеру-приемщику Михалу (Фамилию не запомнила, у них там есть стенд сотрудников где можно посмотреть). Мы вышли с ним из салона для проведения первоначального осмотра в тех. центр, автомобиль сфотографировали и далее начались сюрпризы, рассказываю по пунктам: п. 1 Михаил попросил показать огнетушитель, я впервые после покупки достала сумку автомобилиста прилагающиеся к авто при покупки и достала, то, что попросили, последовал ответ, что огнетушитель не тот и он устарел, по регламенту всей строгости необходимо менять огнетушитель иначе машина не пройдет ТО, стоимость была названа незамедлительно 450 рублей. Ладно Бог с этим раз надо менять не куда не денешься, он сказал, что включат в счет, прямо как в ресторане. (интересно потом уточнить стоимость огнетушителя в автомагазинах; п. 2 После огнетушителя перешли к лампочкам авто, все проверил после чего сказал загоняем машину, а Вы ожидайте два часа. Не правда ли многовато для автомобиля обслуживающего все три года по гарантии у офиц. дилера причем за хорошие деньги; п. 3 После ровных почти 1,5 часов моих ожиданий в прекрасном положении последовал звонок мне на мобил. позвонил Михаил и попросил подойти в тех. центр, далее опять сплошные сюрпризы оказалось еще у меня нет регулировке фар, но поправить за деньги это мы можем, а еще у Вас левая фара заднего фонаря не соответствует регламенту (вместо красного цвета установлена белого цвета)и выдать тех. талон мы Вам не сможем. Последовал категоричный отказ и деньги за не оказанную услугу как Вы понимаете сгорели безвозвратно, далее я потребовала либо старшего или Михаила, который уже со мной даже не общался, а их старший Борис по зазубренной схеме ответов начал со мной диалог в пользу компании не входя не в какую в положение клиента автосалона, мол мы Вам машинку помыли, посмотрели её, ну извините не прошли приезжайте в след. раз когда все сами поменяете и для вас эта услуга будет стоить уже 360 рублей. Про мытье машины вообще молчу потому, что есть сравнивать с салоном в Кунцево как моют. Итак подведу итог моего отзыва об автосалоне Автомир, прежде чем туда поехать не надейтесь, что Вам расскажут о 60 подпунктах регламента ТО, о них вы узнаете неожиданно на месте, просто берите с собой больше денег, чтобы потом расплатиться за услугу не в 720 руб., а в лучшем случае 3000 т. рублей, время ожидания превосходит все рекорды около 2-х часов не менее, походу они там не напрягаются и не дорожат временем клиентов, но есть весьма интересный опять же факт предлагать с ходу в аренду авто от 8 часов за 1200 руб., чтобы не ждать в салоне и наконец-то по обычной мойке авто как они это громко называют, платить 720 рублей извините просто дороговато выезжая с грязными разводами по всему кузову это говорит о низком качестве обслуживание и о лице компании, об отношение к клиентам. Одним словом сплошной развод на деньги и впариванье своих услуг за деньги. У них там все очень грамотно поставлено и правды Вы не добьетесь. Платите деньги Господа, но только не делайте это зря в этом автосалоне, обратно Вам уже никто ничего не вернет, хотя мастер-приемщик Михаил при осмотре видел разные фары, но смолчал. Услуга мною была оплачена до начало её оказания, ну а далее все последовало по сценарию. Надеюсь мой отзыв поможет кому-нибудь и вы сможете избежать развода со стороны сотрудников данной компании.