Похожая ситуация, ДТП 31.07.13, справки, страховая все в течение недели, дефектовка. Тоже кормили завтраками, запчасти заказали только через месяц после согласования из страховой, сама звонила в страховую и узнавала когда был направлен ответ сервису. Они попросту не заметили его, и если бы я не позвонила в сервис сама - ждать мне еще и ждать. 33 дня машина стояла в ремонте, причем к ней не подходили в течение почти 4 недель! К сожалению, после разделения Автомира на разные мелкие конторки, которые занимаются только одной маркой - ничего не изменилось. Забрав машину из ремонта, через 20 дней я попала в очередное ДТП опять не по своей вине, в лоб, машина не на ходу. Вот уже месяц мне все обещают сделать и это как я узнала о том, что запчасти пришли. В общей сложности я уже четвертый месяц пешеход. Решила менять машину на новую, хотела тоже Хендай, но передумала, я понимаю, что это не показатель, и есть много других дилеров, просто не было времени выбирать, поехала к проверенным сказочникам) В общей сложности это мой четвертый визит в кузовной, первые два были отличными, быстро и четко) за всего 2 года такие перемены в худшую сторону. Не понимаю зачем врать, скажите как есть. У людей планы, вместо удовольствия от вождения мы получаем долгое ожидание без машины. Печально. Больше с ними работать не хочу.