Итак, можете меня поздравить: все-таки славянская «доброта», свойственная Нашим людям, победила. Правда, «доброты» пришлось добиваться. Как я писал в прошлом отзыве (Трехмесячная эпопея починки авто 2011.08.01), мастер Дмитрий, вернувшись, сказал, что вопрос (повреждение полученное на территории автосервиса) надо решать с начальством. На следующий день, понимая, что звонка ждать бессмысленно, я позвонил сам в 11.00 и попросил мастера, тот ответил, что с начальством разговора еще не было, включив всю свою убедительность, попросил обсудить мой вопрос в ближайшие два часа. Перезвонил через три часа (14.00). Мастер, немного помявшись, сказал, что до сих пор не удалось поговорить. Я, в свою очередь, поинтересовался, когда перезвонить, наверняка, это вызвало ступор секунд на 5, после чего мастер сказал, что наберет мне сам как только что-то решится. Такой ответ меня не устроил и я спросил, на чьё имя я могу написать претензию. Мастер выдал фамилию (как потом оказалось генерального директора всей сети Автомира). Для уточнения всех тонкостей написания претензии я позвонил на ресепшен Дмитровского Автомира, девочка на ресепшен посоветовала прежде чем писать претензию, поговорить с директором кузовного цеха Тороповым Владимиром, что я и сделал. Как оказалось, все проблемные вопросы по авто проходят через директора и по какой-то причине мой вопрос еще не проходил. В результате в 17.00 мастер Дмитрий (первый раз за три месяца!) позвонил мне сам и сказал, что бампер решено ремонтировать и красить, и машину можно забрать во вторник вечером, т. е. завтра. Ведь могут все-таки работать быстро, главное чтобы мотивация была! Короче, поехал забирать в воскресенье - впечатление от сделанной работы хорошее: различие в оттенках крашеных и некрашеных деталей не увидел, место повреждения заднего бампера также сделано хорошо. Зазоры между сопрягаемыми деталями одинаковые. Недостающие крепежные пистоны добавлены. В общем, забрал машину.