30.04.14 в 8-20 сдала машину в сервис на Дорожной для прохождения ежегодного ТО и ГТО. При приеме Владимир Савченко заявил, что похоже подтекает охлаждающая жидкость. Диагноз был поставлен при наружном осмотре, тот факт, что машина только, что была в движении и очевидно часть антифриза была в системе, в расчет не принимался. Как результат, через некоторое время получила звонок о необходимости срочно менять радиатор, т. к. он подтекает. Поздно вечером забрала машину из сервиса, проехала до дома ок. 10 км., а на след. день, не пройдя и 20 км, машина закипела. Приехала в сервис на эвакуаторе, поковырялись в машине. Пока смотрели, один из "мастеров" поинтересовался кто делал и сказал, что руки растут не от туда. Но в итоге, посовещавшись, радостно объявили о том, что накрылся резистор вентилятора, и с меня еще 5000 р., а еще бы надо сделать диагностику термостата, раз я кипела, что еще потребует пару тыщ и мне повезло, если он исправен. В общем, приехала на авто, за которым не наблюдалось подтекания или перегрева, а в результате получила минус 40 т. р. в кошельке и неисправный автомобиль. И это уже не первая претензия к Дорожной.