В декабре 2011г. приобрел автомобиль SKODA YETI у официального дилера SKODA AVTO Автопрага Юг. В мае 2012г. при работе двигателя появился посторонний звук в области перчаточного ящика в салоне автомобиля. Так как покупал автомобиль в Автопрага Юг, то и обратился со своей проблемой к ним же ( заказ-наряд № ЗН-1227183) от 27.05.2012г. Cотрудники салона были довольно вежливы, так как на время сдачи в ремонт авто посторонний звук никак не проявлялся, предложили мне оставить его до утра. На следующий день мне отзвонились и сказали, что посторонний звук они услышали и в течении 1, 5-2х часов мне устранят эту проблему. Когда приехал забирать автомобиль, мне объяснили, что проблема была в топливных трубках, что они проложили уплотнитель и теперь проблем не будет. Помимо этого, по рекламации завода изготовителя, мне установили дополнительную шайбу на турбину для более надежной работы двигателя. С самыми приятными впечатлениями я покинул салон Автопрага Юг. Но приятные ощущения продлились не долго, как выяснилось посторонний стук никуда не исчез, так и продолжал периодически напоминать о себе, в добавок к постороннему стуку увеличился расход топлива автомобиля. Так как пробег авто подходил к ТО-1, повторно со своей проблемой я обращаться не стал. При сдаче авто на ТО-1 (заказ-наряд № ЗН-1280761 от 28.07.2012г.), дополнительно я указал чтобы обратили внимание на периодически появляющийся стук. Через 2-а часа, мне отзвонился мастер-приемщик и сообщил, что автомобиль эксплуатируется правильно, топливо заливается соответсвующего качества, свечи в хорошем состоянии, единственное, что нужно заменить воздушный и салонный фильтр. По стуку в области перчаточного ящика, со слов мастера-приемщика, была проведена дополнительная прокладка уплотнителя трубопровода подачи топлива. Еще через пару часов я мог забрать свой автомобиль и какое же было мое разочарование, когда на первом же повороте авто начал дергаться и тупить при разгоне. 13.08.2012г. (заказ-наряд зн-1281199Р) пришлось обратно обратиться все в тот же салон, только к предыдущей проблеме прибавилась еще одна, автомобиль упорно отказывался разгоняться, появились провалы в работе двигателя. Авто у меня приняли уже с менее дружелюбным настроением, особенно после напоминания, что проблемы расширились после прохождения ТО-1 в их автосалоне. Через четыре часа ожидания, вместо обещанных 2-х, мне наконец то отзвонился мастер-приемщик и сообщил ошеломляющую новость: так как я заливаю не качественное топливо, то в моем автомобиле вышли из строя свечи зажигания. На мое возражение, что две недели назад его коллега мне говорил совершенно обратные вещи, мне ответили, что он не может нести ответственность за своего коллегу. По прибытию в салон мне показали свечи зажигания, по визуальному осмотру как бы получалось, что они вышли из строя. Единственный способ проверить предположение, так как стенда для проверки свечей зажигания, как в прочем, как выяснилось позже, и другого оборудования, у них не существует, было предложение заменить свечи зажигания по фантастическим ценам автосалона от чего я отказался. А на мое предложение через час привезти новые свечи зажигания, было сказано, что у них много работы и они из за меня не могут задерживать остальных клиентов. На следующий день, когда стал сам менять свечи зажигания, выяснилось, что пробит третий высоковольтный провод. Уж каким специальным съемником пользовались квалифицированные специалисты Автопрага при проведении ТО-1, что повредили провод, остается только догадываться. Только от этого легче не становиться, так как после выезда с автосалона доказать что-то сервису становится нереальным и все проблемы ложатся на плечи автовладельца. Так после замены свечей зажигания, последовала замена высоковольтных проводов. Но это не решило проблему, машина продолжала тупить и дергаться при разгоне. Повреждение высоковольтного провода привело к полупробою блока зажигания (ошибок он не дает, но авто отказывается ехать). Еще через неделю, при очередном обращении в Автопрага Юг, дружелюбное отношение сотрудников уже улетучилось, ну не любят они признавать свои ошибки. Мастер-приемщик просто прокатившись на автомобиле на полностью нажатом акселераторе выдал вердикт, что проблема моя мною же надумана, он не видит никаких проблем и, что если я так настаиваю, то они проведут мне компьютерную диагностику, но если не будет ошибок (а их, по тону мастера, даже при наличии в заключении не будет) то я просто оплачу ихние услуги, от чего я естественно отказался. В ответ на такое бесцеремонное обращение к клиентам 17.09.2012г. мною была направлена претензия в руководство Автопрага Юг, а по истечении трех недель, не дождавшись ответа, претензию на горячую линию (update 493428) в SKODA AVTO, где просил разобраться с работой данного дилерского центра по отношению к клиентам. Ответ от SKODA AVTO не заставил себя ждать, вот только у Павла Сорокина, менеджера по работе с клиентами, обрабатывавшем мой запрос, наверное проблемное понимание русского языка,