Добрый вечер. Хочу рассказать свою историю по кузовному ремонту На Тимирязевке. Значит получил направление на ремон от страховой компании. Позвонил, записался. Спустя две недели точно в срок по записи, приезжаю сдавать машину (18.03.12). В салоне меня встречает менеджер с выпученными глазами, и говорит, что про мою запись ничего не знает. Что человека, с которым я разговаривал, сегодня нет, и поэтому принять машину он не может. Я живу за 100 верст до сервис центра, и естественно такую новость воспринял очень не радостно. В общем, после небольших препирательств машину все-таки забрали, но отношение к клиентам сразу не понравилось. Время на ремонт объявили 3 недели. Ну и бог с ним. Через 6 дней звонят из салона и говорят, машина готова и можно приезжать, забирать. Я, радостный, на всех порах еду за машиной (24.03.12). Что меня удивило, процедуру выдачи менеджер начал с того, что оформил все бумаги, проставил числа и только после этого пошел показывать машину. При осмотре обнаружилось, что все поврежденные детали + элементы кузова были покрашены в СОВСЕМ не совпадающий цвет. Такое ощущение, что маляр красил машину в темноте, и после покраски даже не посмотрел, что получилось. В общем говорю об это менеджеру. Он сразу отсылает машину обратно в цех, и мы идем оформлять машину на доработку. На мои вопросы зачем я был нужен, и, что у вас тут зрячих кроме меня нет, получал нелепое бурчание. Хочу отметить, что машине полгода, и краска совсем новая и не выцветшая. Короче, уезжаю ни с чем. Спустя еще 4 дня звонят снова из салона, и говорят, что машина снова готова. Не теряя времени снова приезжаю в салон (27.03.12). На этот раз с цветом все в порядке, но выявляются новые нюансы. На одной двери с внутренней стороны блестит вообще непокрашенный металл, на другой краска счищается ногтём, как с лотерейного билета. Также выпирает выправленное крыло, каким-то образом они умудрились поцарапать абсолютно новую другую сторону и залить капот каким-то липким веществом. В общем, при виде всего этого прихожу в ужас и прошу позвать мне старшего ремонтного цеха. Спустя какое-то время приходит старший (Дьячков Сергей Иванович), молча с каменным лицом как будто у него каждый день такие случаи смотрит на все косяки. Потом бросает фразу "ну оставляйте на доработки" уходит без лишних сантиментов. В общем, снова уезжаю ни с чем. В следующий раз мне уже пришлось звонить самому спустя неделю, поскольку от них звонка так и не дождался. Звоню, спрашиваю, машина готова? В ответ слышу положительный ответ. По телефону прошу, чтоб они еще раз все проверили, чтобы хотя бы в третий раз забрать машину, а не прокататься просто так пол дня. В общем, получая по телефону гарантии, что на этот раз я уеду доволный, я снова мчу на Тимирязевку (9.04.12). На этот раз нахожу следующие косяки: заметный переход с новой краски на старую на пороге. Уровень покраски внутри ну совсем не на уровне "официалов". Понимаю, что с безруких и взять больше нечего, подписываю акт приема-передачи. Кстати нюанс, эти акты они меня просили подписать задним числом (тем, что я первый раз приезжал забирать). За все время общения никто даже извинений не принес. Наверно потому, что у них это нормой считается. В общем все, что мне осталось, это оставить свой отзыв в журнале предложений, и поделиться своей историей с друзьями. Надеюсь и тут она окажется полезной и убережет кого-то от лишней нервотрепки.