- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 6777 раз

Авторусь

Подольск г., Юных Ленинцев проспект, 1-И
Показать на карте
  • Положительных: 13 отзывов
  • Отрицательных: 8 отзывов
  • Полный модельный ряд автомобилей Mitsubishi
  • Площадка по продаже автомобилей с пробегом
  • Тест-драйв любой интересующей Вас модели
  • Техническое обслуживание и ремонт любой сложности
  • Страхование и кредитование на специальных условиях
  • Любые запчасти и аксессуары, в наличии и под заказ
  •  
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про Авторусь
Сергей
26.09.2017
Хотел сделать ТО после 60000 км пробега на Форде Фиесте, обратился к оператору этого центра, записали без проблем (заказ-наряд ПА17005988 от 11.08.2017). Помимо ТО отдельно заплатил за замену масла в АКПП.
На выходе:
1. неисправность тормозной системы;
2. масло в АКПП не заменено, а деньги взяты;
3. эвакуация машины обратно до сервиса (за счет центра);
4. при устранение выяснялось, что автослесарь не протер место соединения от куда сливал тормозную жидкость и туда попал песок из-за этого вытекла тормозная жидкость;
5. чтобы узнать готова машина или нет пришлось звонить самому в центр и узнавать. Мастер (Селиверстов Д. В.) сказал, что готова машина и сослался на мою жену, что она звонила и узнавала о готовности машины, хотя жена номера телефона вообще не знает.
6. техническое состояние машины мастер не смотрел, т. к. приехав домой я обнаружил, что вытекает антифриз с расширительного бочка. Осмотрев его выявил, что в бачке трещина.
7. Извинение за доставленные не удобства не от мастера, не от оператора я не услышал.
Хотя какие тут извинения, когда речь шла о тормозной системе!
ОБХОДИТЕ ЭТОТ "центр" СТОРОНОЙ!
Ольга
22.08.2017
Автомобиль Лада Калина, куплен в апреле 2017г.
Хотела записаться в сервис ЛАДА по гарантии, т.к. перестала работать брызгалка на лобовое стекло (вода в омывателе есть, следов подтекания жидкости нигде нет). Оказалось инженер по гарантии работает до 17.00, т.к. я так же работаю ежедневно в рабочее время, то мне предложили 2 варианта:
Оставить свой автомобиль, но подменный автомобиль мне не предоставят.
Отремонтировать автомобиль на платной основе в любое удобное для меня время.
Зачем нужна такая бесплатная гарантия, если приходится платить за ремонт?
Андрей
01.06.2017
Офиристы не покупайте у них автомобиль

21 мая сего года я приехал в авто салон чтобы приобрести машину для жены. Понравилась оптима менеджер Ирина предложила автомобиль белого цвета на механике ( он был у них в наличии) после осмотра мы приняли решение купить этот автомобиль Ирина заверила нас, что мы уедем на нем сегодня. Мы конечно обрадовались, что и автомобиль в наличии и цена устраивает. Мы поехали в банк для снятия денег так как мы снимали деньги в выходной день с нас банк взял процент в размере 10000 ₽ Но мы решили, что эта потеря не омрачит нашу покупку (но мы ошибались). После возвращения оказалось, что авто стоит на броне на другого человека нам предложили подождать 1.30 часа, что вопрос они решат. Мы ухали домой и попросили их нам позвонить как решится вопрос. В итоги через 3 часа старший менеджер Андрей позвонил и сказал, что броня у них до 22мая 21:00 давайте подаждем и заверил нас, что вопрос решится в нашу пользу 100% Я уехал в командировку 23мая мне познала Ирина и сказала, что вопрос решён и можно приехать на сделку так как я не успевал вернутся до 20:00 решили сделку перенести на утро 24 мая И буквально через два часа мне звонит Андрей который мне говорит, что авто проданно Я был просто в ШОКЕ Он уверял меня, что завтра он найдёт нам автомобиль но звонка нет до сихпор ни от Андрея ни от Ирины я так понимаю это двойные а может быть тройные продажи В итоги ещё сделали меня дурачком, что я знал, что машина на броне на другого клиенте и они мне не чего не обещали Подумайте стоит ли к ним обращаться
Иван
04.05.2017
Бизнес по-армянски. Сначала берут деньги под заказ деталей, потом (через неделю после оплаты) выясняется, что детали есть, но по более высокой цене!
Татьяна
10.08.2015
Народ, прежде чем покупать в Авторуси машину по trade-in, задумайтесь об оценке своего авто. Сравните с другими салонами. Авторусь оценивает машину НАМНОГО ниже, чем другие. Разница может составлять 150 тысяч! рублей. Видимо, отдел trade-in работает сам по себе, не согласовывая свои действия с отделом продаж. В результате купила машину в Рольфе, где отдел продаж и trade-in работают дружно и слаженно и создают комфортные условия для покупки автомобиля, идя навстречу клиентам.
Юлия
22.06.2015
Спасибо огромное, хороший сервис, починили бампер после ДТП, он как новенький теперь.) Машина Фольцваген Поло. 22.06.2015 г.
Дмитрий Загубный
02.03.2015
Сдал 26.02.2015 по направлению страховой компании Шевроле Эпику в покраску. Покраска заднего бампера. Одновременно должны были выявить неисправность и заменить парктроник. В результате, бампер покрасили, а парктроник не заменили. Гарантийный отдел не обнаружил неисправность. Сразу не заглянул в багажник, но когда открыл увидел кучу грязи оставленную сотрудниками данного сервиса. Это мой второй приезд в этот сервис. Первый раз проходил ТО. Вывод: качество оказания услуг данным сервисом очень низкое, гарантийный отдел работает плохо. Не советую обращаться в данный сервис.
Геннадий
24.02.2015
В субботу 21 февраля в 19 часов пришёл в автосалон КИА, менеджеры Давид и Александр подобрали автомобиль, обговорили допы, в воскресенье 22 февраля в 10 часов Александр позвонил и сказал, что допы установлены и я могу забирать автомобиль. Всё без проблем. Сегодня 24 февраля поставил автомобиль на учёт. Я просто доволен учитывая, что это был 3 автосалон куда я обратился.
Алиса
20.02.2015
Накопили больше 50% на автомобиль новый, хотели брать за наличные деньги, но как не хотели этого, 100% набрать не получалось. Решили взвесить все за и против и взять кредит. Обратились в Авторусь, сразу повели меня к менеджеру, она мне все рассчитала, предложила выгодный вариант, который нам показался очень привлекательным, все оформили и взяли через пару дней. Покупкой довольны!
Юлия
15.02.2015
Хочу выразить огромную благодарность Олегу! Очень вежливый и общительный, смог грамотно объяснить и помочь с выбором автомобиля! В итоге, я осталась очень довольна работой слаженных сотрудников в этом автосалоне! Приезжайте смело, не пожалеете!
Алина
20.01.2015
Я благодарю мастеров приемщиков, которые работали 05. 12. У меня возник форс мажор, когда мне нужно было сделать срочный ремонт перед поездкой в другой город. У меня не было времени ждать. Ребята вошли в мое положение и сделали ремонт в сжатые сроки. При этом, ремонт сделали хороший, все, что надо заменили и починили. Спасибо!
Ольга
21.12.2014
Большое спасибо менеджеру Исаеву Виталию, всем сотрудникам центра за оперативность, профессионализм, корректность. По пути из другого салона, где сорвалась сделка по вине сотрудников, заехали в Фольксваген в Подольске, и через неделю выехали на новом авто, который был приобретён на самых выгодных улвовиях. Ещё раз благодарим Исаева Виталия.
Лидер
14.12.2014
Я мечтал о своем личном транспортном средстве уже очень давно. И вот наткнулся на ООО «Авторусь W» в Подольске. Пришел я значит в их компанию по адресу: г. Подольск, пр-кт Юных Ленинцев, д. 1И, и просто был сражен! Какой богатый выбор автомобилей! Но среди всего этого многообразия я отыскал свою ласточку. У меня появился друг - Volkswagen Polo седан. Спасибо за это Дмитрию Кожухову, менеджеру.
Олег
16.12.2014
Явно отзыв написан своим человеком.
Koroleva
14.12.2014
Я долго искала, где можно приобрести новый автомобиль. Нашла! Это ООО «Авторусь W» в Подольске. Найти компанию можно здесь: г. Подольск, пр-кт Юных Ленинцев, д. 1И. Собственно, понравилось абсолютно все! Особенно приятно удивил сервис. Очень порадовала слаженная работа компании. Благодарна Барсовой Диане. Она смогла мне грамотно порекомендовать авто Volkswagen Polo седан. Его я и купила!
Poskala
09.12.2014
Только села за руль, каско не оформила и тут на третий день въехала в столб на новенькой машине, обновила можно сказать. За ремонтом поехала к ним в салон, еле приехала, аж руки после аварии тряслись. Взяли, обозначили срок, назвали стоимость. Приехала в назначенный день, забрала, даже не заметила, на каком месте и, что было, ничего не видно, как новая.
Актавиан
19.11.2014
Вот сразу видно, что у них из того места руки растут, все починили без косяков.
Игорь
10.11.2014
Ремонт по направлению страховой. После дефектологии сказали, что в течении 2-х недель заберут авто на ремонт. Месяц прошёл и тишина. Дозвониться невозможно, с рецепшена переводят звонок и дальше только гудки.
Анна
19.11.2014
Уважаемый Игорь, уточните, пожалуйста, марку автомобиля.
Галина
11.12.2014
А я сразу дозваниваюсь, даже если переводят, все равно отвечают.
Николай
12.12.2014
У меня тоже сейчас машина прошла дефектологию и жду пока неделю. Сервис сам должен быть заинтересован, чтобы зарабатывать, а не тянуть время.
Николай
12.12.2014
Игорь, напишите, пожалуйста, как произвели ремонт Вашего авто. Спасибо.
Николай
13.12.2014
Да, действительно, оператор соединяет с кузовным ремонтом и тишина. Никто не отвечает ( ( ( 4 раза и бесполезно. Какой-то ужас.
Иванченко Татьяна Олеговна
07.10.2014
Сегодня стала счастливой обладательницей Хюндая Солярис. Очень понравился позитивный подход, семейная атмосфера, ненавязчивый сервис. Приобретали автомобиль по программе "утилизация". Нашу машину оценили адекватно (конечно, ниже, чем хотелось бы), но сделали скидку 40 тыс. на новый автомобиль. Поэтому сумма получилась совсем немного ниже рыночной. Юля сразу рассчитала каско, очень понравилась окончательная сумма (намного ниже, чем в предыдущих салонах). Кредит оформляла Ани в Райфазенг банке, нормальный процент, стандартные условия, всё честно, никаких навязанных платежей. Очень довольна честностью, прозрачностью сделки. Получалось приехать только вечером (после 19.00), но всегда встречали с улыбкой. Вечером 06.10 сдали свою машину, вечером 07.10 (Максим приехал на выдачу в свой выходной) уже из салона выезжали на новой. Ещё сильнее обрадовались, получив подарки. ОГРОМНОЕ СПАСИБО всем специалистам за положительные эмоции и новую машину.
Гретта
30.07.2014
Я как и любая девушка нуждаюсь в том, чтобы мне подробно все объяснили. В моем случае мне помог сделать выбор в пользу цивика Петр, очень толковый менеджер. Спасибо!
Арина
10.11.2014
Какое совпадение, я тоже с Петром общалась, очень вежливый молодой человек, а самое главное толковый и разбирается в своем деле. Таких мало сейчас.
Павел
01.12.2013
Очень положительное впечатление от обслуживания в салоне. Менеджер все очень хорошо разъяснил по телефону. Когда я приехал он меня уже ждал, все доходчиво рассказал про авто, быстро оформил предоплату и договор. Очень компетентен в своей работе. Машину забрал уже на след. день, выдача заняла всего 30 минут, с учетом осмотра и оформления всех документов. Еще и скидку дали на КАСКО очень хорошую. В общем. я остался очень доволен работой салона.
Виктор
24.10.2013
Два пенсионера приехали в компанию Киа Авторусь. Услышав рекламу «при покупке киа сид, спортадж зимняя резина в подарок» выбрав автомобиль и комплектацию Comfort A2S6D2617 менеджер сказал – все вопросы по поводу подарков Я решу. Вписал квитанцию на оплату (Машину брали за наличные оплатив 660000 руб. нам отдали машину на вопрос, где зимняя резина менеджер ответил: «сейчас всё решим». Менеджер выехал на машине из автосалона и сказал «извините но эта машина с зимней резиной не идёт» на вопрос о зимней резине в подарок. Ссылаясь на рекламу, которая размещена на сайте автосалона и радио данного салона обратились к старшему менеджеру. Но компетентность старшего менеджера оставляла желать лучшего так как он не знал о проводящихся акциях компании и предложил решить этот вопрос с руководством отдела продаж! Стали решать с руководителем отдела продаж, на, что он ответил это маркетинговый ход и не кто вам резину не отдаст тем более вы выехали за пределы автосалона и теперь с Вами дел не имеем БОЛЬШОЕ ВАМ СПАСИБО И ДОСВИДАНИЕ. Телефон начальства не дают. В центральном офисе КИА говорят, что спец. предложения дилеров они не контролируют.
Svetlana
17.07.2014
Отвратительный центр! По записи! ждала час, чтобы машину сдать в ремонт! Менеджеры, как по команде в 17.55 встали и все свалили — рабочий день окончен (и это в будни!). Уважающие себя дилеры, дорожат клиентом, в летнее время работают на час дольше, в отличии от этого центра — до 22.00, и не собирают толпы владельцев авто, и ОБСЛУЖИВАЮТ должным образом! Документы — это отдельная песня, не цивилизованные бланки, а филькина грамота… Ни описи, что оставлено в машине, ни проверки светового оборудования… ВПЕРВЫЕ СТАЛКИВАЮСЬ С ТАКОЙ НЕКОМПЕТЕНТНОСТЬЮ! Если бы не направление от страховщиков, никогда бы не узнала, что в современном здании такой СТАРЫЙ СОВКОВЫЙ подход к бизнесу! Тоже мне официалы.