Приехала в сервис "Автолайт" на Каширке с одной лишь просьбой - продиагностировать электронику (перегорел предохранитель, в результате чего пропал свет в салоне, перестала работать магнитола, точнее, работала только с ключом в зажигании и не закрывался центральный замок) и устранить проблему. Проклинаю тот день! Машина пробыла в сервисе 4 дня, местный электрик разобраться в проблеме не смог, посоветовали сначала поехать на Сталеваров, потом сказали, что и туда бесполезно и, в финале - мы не можем вам помочь, найти ничего не смогли, езжайте туда, где вам устанавливали сигнализацию, типа, это они что-то напортачили, хотя, сигнализация была установлена лет 5 назад и работала исправно, и проблема, вообще, была не в ней! Но, 2500 рублей за диагностику заплатить вам все равно придется, т. к. мы же занимались вашей машиной! В рекомендациях в заказ-наряде отражены их веселые советы, такие как: "заменить воздушный фильтр и долить жидкость в стеклоомыватель". Но, самое страшное, что после их умелых ручек, сразу же на следующий день обнаружила, что заводится машина еле-еле, с надрывом, со странными сопровождающими звуками (чего не было никогда), справа что-то начало громко дребезжать и вибрировать, при нажатии на педаль газа машина издает ноющие-воющие звуки и магнитола теперь не работает, вообще! Жалею, что не почитала отзывы ранее, жалею, что в сервисе официального дилера Крайслер работают такие бездарные непрофессионалы, которым не стыдно за свою некомпетентность брать деньги, при этом, они умудряются поломать то, что работало до них. СТЫД и ПОЗОР!