Увидел на сайте а/м. Позвонил по телефону: 8 (495) 970-4294. Расспросил о машине. Меня уверили, что автомобиль в наличии, аварий не было, мол, приезжайте, смотрите и покупайте. Перезвонил ещё раз, уточнил, возможен ли торг. Уверили, что торг при осмотре возможен. Отправляю знакомого на просмотр. Знакомый звонит, уточняет информацию по а/м. Его тоже уверяют, что машина в наличии, можно приехать на просмотр. Он приезжает и оказывается, что автомобиль. "продан вчера", его уже нет в наличии. Менеджер лепил какие-то оправдания про неинформированность call-центра и опоздание с обновление информации на сайте. Как по мне, так, не информированный call-центр обязан уведомить клиента, что они не в курсе о наличии автомобиля и связать клиента с тем, кто в курсе. В итоге: лживые сотрудники лживой компании, которые нагло транжирят время клиентов.