Да, согласна, выдают они машину красиво. Приобрела у них новый Си-кроссер в начале февраля. Все было здорово, пока на днях не обнаружила, что у меня фары запотевают, а потом знакомый механик обнаружил и точечные пятна ржавчины на капоте. Позвонила в центр, записалась на диагностику (по опыту знаю, что если приеду без предварительной диагностики, не примут). Приехала. Про фары они мне стали говорить, сейчас они не запотели, говорить нечего. Хорошо, выгнали машину на улицу, подождала пока запотеют, подошла снова к приемщику-механику и попросила выйти на улицу и посмотреть. Не вышел, сказал, чтобы заехали. Посмотрел, да есть момент, но это нормально, как он мне сказал. У меня это не первая машина и ни на одной фары не запотевали (мало того, звонила в неофициальный дилерский центр Ситроена и спросила причину запотевания фары. Они первое о чем спросили, не битая ли машина!). Отправили к инженеру по гарантии. Тот составляет акт осмотра и говорит, что фары не запотевают, а на капоте сколы по моей вине, ну и возможно ржавчина. Хорошо, сколы могли быть, ну а ржавчина за месяц эксплуатации как образовалась (при чем машина стоит в закрытом гараже!)? Мало того, на капоте появилось пару пятнышек свежих, ощущение будто иголкой прокололи и по цвету они отличались от других! Вот Вам и сервис!