Андрей
04.05.2013
В мае 2012 года приобрёл Ситроен Берлинго в Эксисе на Выборгской набережной. При покупке всё выглядело очень красиво, включая очень обходительного менеджера Николая. Однако потом мне довелось столкнуться с сервис-центром этого дилера, что оставило крайне негативные впечатления. В августе столкнулся с ремонтом задней двери автомобиля (имел несчастье разбить стекло задней двери). При приёме автомобиля в ремонт обещали покрасить всю заднюю дверь Берлинго, но при осмотре выяснилось, что покрасили лишь тот участок двери, что был наиболее повреждён, а на мелкие царапины и сколы краски, имеющиеся в преизбытке, никто не обратил внимания, и при выдаче никто об этом не обмолвился. Когда я попытался предъявить это мастеру, мне лишь ответили: "Ну Вам же дверь отремонтировали." - и всё! Царапины и сколы краски остались, а пофигизм мастеров поражает! Далее. В декабре 2012 года столкнулся с необходимостью ремонта поцарапанного и помятого левого бока. Всё выполнили по страховке. Но как! При замене левой фары были потеряны (попросту выкинуты) мои лампы KOITO, которые я в своё время поменял. При сдаче машины в ремонт менеджер был об этом предупреждён, но не посчитал нужным зафиксировать это где бы то ни было. Как следствие – моя повреждённая фара была выкинута вместе с лампами, которые я просил сохранить и переставить в новую фару (видимо он счёл, что у меня достаточно денег купить себе новый комплект ламп…). Заметить, что машина стала светить разным светом – этого, видимо, никто не заметил. Да и как было заметить, ведь машину мне отдали в виде сугроба (я не преувеличиваю – именно сугроба!)! Ни один автосервис этого себе не позволяет, но эти ребята – они же не автосервис, они – дилеры! Т. е. выше каких-то принципов! И считают, что пока машина на гарантии, то они могут делать, что угодно, и машина от них никуда не денется. Смешно, но это ещё не всё. Недавно у меня появился странный стук в подвеске. Не имея больше доверия к этому дилеру, я поехал к независимым экспертам. Выяснилось, что застучали стойки стабилизатора. Но наряду с этим обнаружили много другого интересного. Выяснилось, что после ремонта в декабре 2012 года половина замененных элементов не были закреплены надлежащим образом, некоторые элементы крепления просто-напросто отсутствовали! Как это назвать, кроме как пофигизмом и халатностью, я не знаю. Мне не понятно, зачем вообще нужна гарантия, если машина соответствующим образом не обслуживается, а работникам этого автосервиса понятие «качество обслуживания» просто незнакомо. Горячо советую обходить этот автосервис стороной!