- независимый сайт отзывов о компаниях
4 8
Компания просмотрена: 4183 раза

Отзывы про AXIS

Москва, Привольная улица, 70
Кирсанов Антон
2010-08-24
Приветствую всех! Хотелось бы поделиться своим опытом общения с оф. дилером "Эксис Жулебино" (г. Москва, ул. Привольная, д. 70). Ниже привожу ситуацию, в которой я оказался. Где-то с пару недель назад я с утра не смог завести мой автомобиль и сообщил об этом в дилерский центр, в котором покупал свой автомобиль, а именно "Авто Эксис" по адресу: г. Москва, ул. Привольная, д. 70. По телефону по характерной неисправности мастер по ремонту посоветовал зарядить мне аккумуляторную батарею и записал на диагностику через неделю. Зарядив аккумуляторную батарею, я всё-таки завёл свой автомобиль и поехал на диагностику в вышеуказанный дилерский центр. Первоначально, приёмщик отказывался принимать мой автомобиль на основании отсутствия неисправности, но после договора о дополнительной диагностике, автомобиль всё-так был принят. Спустя 3 часа мне позвонил приёмщик и сообщил, что аккумуляторная батарея на моём автомобиле вышла из строя и требуется её замена, но в гарантийном ремонте мне отказывают. Я потребовал официальных объяснений в причине отказа проведения гарантийного ремонта. После этого через 2 часа мне был выдан акт осмотра моего автомобиля. В этом акте осмотра указано, что аккумуляторная батарея, установленная на моем автомобиле, имеет дату выпуска 2005 г., что не соответствует дате выпуска моего автомобиля (2008 г. в.). На основании этого мне и было отказано в проведении гарантийного ремонта. Кроме того, по словам мастеров центра, мой автомобиль оказался 2008 года выпуска. При покупке автомобиля в ноябре 2009 г. мною выбирался автомобиль именно 2009 года выпуска, как мне и позиционировали его менеджеры по продажам. Во всех договорах при покупке автомобиля, заключённых с дилерским центром "Авто Эксис" фигурирует 2009 год производства. При недавней моей расшифровке VIN автомобиля через сайт интернета также подтверждается 2008 год производства моего автомобиля. Пока направил подобные вопросы в представительство Ситроен: 1. Как автомобиль 2008 года производства мог быть продан мне как автомобиль 2009 года производства? (По моему это является подделкой документов с целью обмана (мошенничества) для получения выгоды и является подсудным делом). 2. Каким образом аккумуляторная батарея 2005 года выпуска смогла попасть на мой новый автомобиль? (Может быть мне необходимо воспользоваться услугами независимой экспертизы по агрегатной разборке моего автомобиля, с целью установи даты производства агрегатов автомобиля? Может все агрегаты 2005 года выпуска и мне теперь всегда будут отказывать в гарантийном ремонте?). Сейчас готовлюсь к суду с ними. Страна должна знать своих героев: зам. директора по розничным продажам автомобилей - Жолудева Юлия Дмитриевна (со стороны дилера прописана в договоре купли продажи); приёмщик автомобилей - Борисов Владимир Алексеевич (кто принимал мой автомобиль); мастер по гарантийному ремонту - Козлов Александр О. (кто выносил решение по отказу в предоставлению гарантийного ремонта); начальник смены - Морозов Евгений Юрьевич (кто занимался актом осмотра автомобиля). Уважаемые, потенциальные и настоящие владельцы автомобилей Ситроен, подумайте хорошенько перед тем, как отправитесь в Авто "Эксис Жулебино". Предостерегаю вас от того негатива, который я получил.


Ответы пользователей
Cer
2011-02-09
Спасибо. Покупать в этом салоне автомобиль не будем и вообще "Ситроен" решили не покупать. Еще раз спасибо.
Ответить на отзыв