- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 21092 раза

Ветеринарная клиника Айболит

Ногинск г., Толстовская улица, 4
Показать на карте
  • Положительных: 32 отзыва
  • Отрицательных: 38 отзывов
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про Ветеринарная клиника Айболит
Никита
06.03.2018
Если хотите залечить своего питомца до смерти, добро пожаловать в Айболит к "доктору" Лисину. Абсолютно безграмотный специалист. Назначил собаке препараты, которые ей совсем не подходили. Не сделали ни одного анализа, состояние ухудшалось, но "доктор" все равно гнул свою линию. Обратились в другую клинику, там ужаснулись как можно было довести животное до такого состояния. Взяли анализы, назначили другие препараты. В итоге теперь помимо основной болячки лечим печень и почки. Потрачено уйма нервов и денег, упущено время. Страдало животное, переживали за любимца мы. К другому персоналу клиники претензий нет. Медсестры хорошие, приветливые, процедуры выполняли нормально.
Ногинск
Михаил
02.06.2015
Бегите от этой лечебницы! Особенно от Сальниковой Л. А. Днём 31.05.15 приехали с собакой на приём. Проблема с затруднённым дыханием после тяжёлых родов. Сделали УЗИ матки, сказали всё в порядке. Диагноз нам поставила - симуляция! И сказала, что мы её просто залюбили. Мы поверили, но вечером в тот же день приехали туда опять, так как состояние ухудшилось, смена уже была другая. Нам сделали рентген и определили подозрение на отёк лёгких. Не оказав никакой помощи, рекомендовали ехать в Монино, там лаборатория круглосуточная. Мы рванули туда. После анализов выяснилось, что у собаки после родов эклампсия плюс отёк лёгких. Сутки борьбы за её маленькую жизнь были бесполезны. Но если бы нас туда хотя бы вовремя направили, то всё могло быть по-другому. Время было упущено. И маленького члена нашей семьи не стало. Ничего не могу сказать про других врачей, но больше в эту так называемую ветлечебницу не поеду даже под страхом смерти. Так что подумайте сто раз прежде, чем туда обращаться!
Наталья
16.05.2015
Хочу выразить огромную благодарность работникам этой клинике! Особенно врачам: Лисину, Довжик и Виноградовой. Молодые, внимательные, понимающие. Спасибо вам огромное за моего Верного. Были у вас 01 мая 2015 г.
Наталия
13.05.2015
Хочу поблагодарить всех сотрудников этой замечательной ветклиники за оперативность, за хорошее знание своего дела! Хочу Сказать Вам Огромное спасибо за Ваш каждодневный труд! Ведь каждый день Вы спасаете чью то жизнь! Не смотря на день недели, будь то это раннее утро, или поздний вечер, или даже ночь они всегда готовы помочь и придти на помощь Вашему питомцу! Спасибо Вам большое! Всегда помогут советом, проконсультируют по сложным вопросам, никогда не откажут! У меня живут две кошки, которые наблюдаются в этой клинике и если, что то их беспокоит, то я обращаюсь только в Айболит, т к это очень удобно, клиника работает круглосуточно и можно обратиться туда в удобное для Вас время! Я очень благодарна всем сотрудникам Айболита за оказанные внимание и заботу!
Администрация
16.05.2015
Благодарим Вас за отзыв! Будьте здоровы и не болейте!
Vkb9a24
13.05.2015
Две недели вет. врачи города Киржач "лечили" нашу Стешеньку пока мы не обратились за помощью к врачам ногинской клиники Айболит, и наша Стешенька ожила. Свою работу вы сделали быстро, четко, профессионально, поистине золотые руки врача Сальниковой Людмилы Александровны спасли нашу Стешу. Вы, Людмила Александровна, счастье тех людей, которым встретитесь на пути. Берегите себя. Хлямов В. И.
Антон
13.05.2015
Здравствуйте! Хотел бы поблагодарить сотрудников данной клиники! Попали мы в нее случайно, до этого лечили нашу Ташу во Владимире, по месту жительства. От чего нас там только не лечили, бедная собака головой мотнуть не могла. За две недели лечения у собаки раздулась огромная опухоль в области левого уха. Дело случая - вышли мы на клинику "АЙБОЛИТ"! Приехали вечером, сотрудники конечно уставшие, но при этом доброжелательные. Врач Людмила Александровна со всем вниманием осмотрела нашу собаку и моментально поставила диагноз: гнойное воспаление после травмы! Эта хрупкая женщина, с помощью фельдшера Димы и администратора Елены, откачали у собаки с пол литра гноя из области отёка. С собакой говорили, как с ребенком родным. Таша после процедуры почувствовала облегчение! Спасибо Вам за Ваш труд, за Ваше терпение и трепетный подход к нашим любимцам!
Алена
10.05.2015
Собачка подхватила клеща, поскольку был выходной и вечер, работала только эта клиника. Сами вытаскивать не решили, повезли. Общение милое, все объяснили, клеща вытащили, кровь взяли и тут началось. С первого раза кровь не смогли взять, сначала катетер попался левый. Потом взяли, но оказалось, что ассистент врача что-то напутал и кровь свернулась. Дальше еще интереснее, анализы пообещали сделать к 10 утра и позвонить. В 10 я сама позвонила, мне грубо ответили: "Вам перезвонят". Я думаю, ну ладно, подожду. Потом в два звоню, опять перезвоним. В шесть звоню, мне отвечают: "Вашу карту нашли, как врач освободиться он вам позвонит". Время восемь, звонка так и не поступило. Это про их надежность. В десять утра, когда я им звонила, вообще собаку трясло. Я, опасаясь за ее жизнь, отвезла к проверенному врачу. Дай Бог ему крепкого здоровья. О нем напишу отдельно, он в шоке был, что собаке не сделали антидот. Вот такая забота в "Айболите", хорошо наш врач сегодня работал и собаку сразу на ноги поставил. Только вот результаты анализа все равно нужны.
Администрация
12.05.2015
Уважаемая Алёна Анатольевна, при заборе анализа попался бракованный катетер, такое может случиться в любой клинике. Ваш врач, который был в шоке, должен знать, что "антидот" (Пиростоп) делается не каждому животному, а в том случае, когда диагноз подтвержден анализом. Получается собаке сделали укол от болезни, которой у нее не было. Анализ на пироплазмоз отрицательный. Администратор клиники сообщил вам по телефону об этом. Результаты анализов были распечатаны и выданы вам на руки 10 мая 2015. (Забор анализа был осуществлён на приёме 9 мая 2015 г. в 20 часов. 04 минуты.) С уважением, Администрация клиники.
Ира
25.04.2015
Подписываясь под каждым отзывом ниже хочется сказать владельцам животных: "Не посещайте эту клинику"! Сочувствуем всем потерпевшим. Мы потеряли нашего члена семьи, врачи убили нашего кота и не сумели оказать помощь, упустили время!Каждый врач противоречит другому в словах и на деле, много хамства. Мы приводим животных лечить, а не калечить, ощущение, что на них просто учатся!
Мария
20.04.2015
Приехали ночью, собака реально умирала (они начали рентген делать уха). Говорит, что это отит и все такое, ощупывал "доктор" мою собаку по картинке. )) Это нормально вообще? Заплатили кучу денег и собака еще пол ночи мучилась! Утром поехали в другую клинику, а оказался инсульт.
Марина
18.04.2015
У нас заболел кот - не писал, простите за подробность. Всегда ездили в Москву, потому, что нам казалось, что там более грамотные специалисты, плюс всегда можно оперативно взять анализы, чтобы понять ситуацию. Но в нашем случае было не до Москвы, мы быстро побежали к докторам. В первый раз нас принимала Надежда Константиновна, фамилию, к сожалению, не запомнила. Врач внимательный, чуткий, сочувствующий поставила диагноз МКБ, помогла нам. Провела все полагающиеся процедуры. Мы вместе с нашим питомцем остались довольны. Но МКБ такая штука, когда рецидивы повторяются регулярно. Это было в сентябре, в октябре у нас был новый рецидив, уже попали к Саше Лисину, мне стоило только произнести МКБ, он все понял, сделал промывку, порекомендовал диету, предупредил, что если не будем ее соблюдать рецидивы будут повторятся все чаще, тогда операция, которую он очень не рекомендовал, так как животные после нее живут не долго. Все сделали как он сказал, но где-то дали промах, через месяц снова, потом еще один в декабре, и все время попадали к Саше. Всегда внимательно, всегда со своим подходом, девушка секретарь всегда с добрым напутствием. Когда были в последний раз, думали хана нашему котику, уж очень они долго с ним возились, но все действия выполнялись быстро, четко - мы только успевали наблюдать за их движениями, нам казалось, что мы просидели час, понимали, что случай тяжелый. Потом Саша подтвердил это, но не тени недовольства, ни одно грубого слова, наоборот сочувствие и понимание ситуации, нам была назначены жесткая диета. Прошло уже почти четыре месяца после последнего случая, пока все тьфу-тьфу хорошо. Огромная БЛАГОДАРНОСТЬ, и низкий поклон, Вам, Александр Лисин, что вы приняли нашего питомца как родного!
Юлия
24.01.2015
Добрый вечер. Хочу поделиться своим походом в ветклинику "Айболит". Подкупило то, что работает круглосуточно, можно спокойно приехать после работы, и цены немного ниже, чем в некоторых других клиниках. Обратились к специалистам на УЗИ с беременной собакой. До родов оставалось 9-10 дней. Приветливые специалисты сделали УЗИ, сообщили радостную новость, что у нас все детки живые, шустрые, лапками махают и их - шесть (детей, не лап). Но так как собачка у нас из мелких пород, то я удивилась, что уж как-то многовато. Тогда один специалист другому сказал, что два раза смотрела на аппарате одних и тех же, и детишек не шесть, а, вероятнее, четыре. Заплатив за УЗИ, мы счастливые и довольные стали ожидать наше большое и здоровое потомство! Наступил день "икс" - собака рожает. Первый! Что-то с ним не то!. Мне впервые пришлось принимать роды у собаки, поэтому с мамашей и новорожденным помчалась в ветклинику рядом с домом (не "Айболит"). Там огорошили - щенок урод! Родился с сильной патологией - нет ноги, и брюшная полость открытая, все внутренности наружу. Пришлось бедолагу усыпить там же, чтоб не мучился. Вернулись домой - ждем еще троих. Ведь должны еще быть детеныши, специалисты видели на аппарате их, а их почему-то все нет и нет. Собака скачет, как не рожавшая, есть просит, рожать и не собирается. Прождали сутки и поехали снова в "Айболит" - где остальные дети? Смена другая. Снова УЗИ. Специалист заявляет, что больше никого у нашей собаки нет! "Как так!?" - возмущаюсь я, - "Ваши коллеги сообщили о четырех щенках". "Не может быть, врачи не могли сказать количество", - говорит специалист. "А мне сказали" - отвечаю я. Открыли карту с предыдущего визита, там запись "примерно четыре щенка". "Извините", - говорит мне специалист, - "Коллеги ошиблись, больше никого не ждите, собака больше не родит!" Снова заплатили за УЗИ, выписали лекарства от застоя молока у собаки, которые там же нам и продали. Мы расстроенные, что больше никто не родится, уехали восвояси. Вот так. Одного щенка посчитали сначала шесть, потом четыре раза, и даже у него единственного не смогли определить патологию. ИЗВИНИТЕ - это все, что смогли сказать нам в ветклинике. Не стесняются извиняться перед клиентами, которые платят им деньги, за информацию, не соответствующую действительности. У других ведь и этого не выпросишь!
Валентина
03.01.2015
Идите только к Лисину Александру. Спасибо большое врачу за его помощь и отзывчивость! Отнесся с пониманием к нашей ситуации и дал нужные советы!
Людмила
29.12.2014
Погибла собачка за медлительность, типа, врачей, от болевого шока остановилось сердечко. Ненавижу айболитов.
Ольга
09.12.2014
Все это произошло больше года назад, но чувство благодарности никуда не делось!:) Заболел кот, виновата я была сама, вовремя не заметила. Бросилась конечно в клинику, но не в "Айболит", в другую, рядом с домом, там мне сказали, что помочь не могут. Пошла в другую, о чем потом еще больше пожалела, там предложили любимца УСЫПИТЬ! Руки не хотела опускать. В "Айболит собиралась в последнюю очередь, так как начиталась отзывов. Но пошла. Кота СПАСЛИ! только здесь мне смогли помочь! Кот сегодня жив-здоров! Спасибо вам! И еще хочу сказать спасибо врачу, за то, что не искал оправданий в действиях других врачей, не обвинял меня в потерянном времени, а просто помог! Спасибо! Огромное человеческое и кошачье!
Ирина
24.11.2014
Ужасно некомпетентный персонал клиники, включая вет. врача! Приехали с 10-дневным щенком-искусственником, у которого были явные проблемы с животиком (вздутие, плохой стул, беспокойство). Первое, что поразило: положив ребенка на кушетку, попросили нас постелить под него СВОЮ пеленку! Осмотр занял от силы 2 минуты (руками ощупали животик, только и всего), после которого была сделана клизма, и прописано то же, что собственно мы уже принимали до посещения клиники. Сказали, что у нас обычная ситуация для искусственника, и при ухудшении состояния мы можем приехать к ним снова. За осмотр ручками и клизму взяли 500 руб.! А теперь внимание: На сл. день мы поехали в другую Ногинскую клинику, где нам сделали без лишних разговоров и ощупываний УЗИ, удивились действиям коллег из "Айболита" и путем прокола брюшной полости вытянули из ребенка 3 десятикубовых шприца мочи! После был сделан укол ношпы, назначены препараты и дальнейшее посещение врача. За все процедуры взяли 400! руб. А теперь вопрос, господа "айболиты": мне не жалко на ребенка денег, мне интересно, почему вы ТАК позволяете себе относится к животным??? Неужели вы считаете, что имеете право так халатно себя вести по отношению к ним потому, что наши человеческие законы их не защищают и никакое наказание вам не грозит за загубленные жизни? Никогда и никому не посоветую обращаться в эту клинику! Хотите здоровых и живых братьев меньших - ищите других врачей, а ЭТО обходите стороной!
Ирина
26.11.2014
В продолжении истории могу сказать следующее: Щенок погиб, сегодня утром, у меня на руках. Вовремя не проведенные исследования и не правильные манипуляции "айболитов" не дали ему шансов на выздоровление. Две "замечательные" "Айболитихи", на вашей совести еще одна загубленная жизнь, жаль, вы не видели мучений ребенка. С такими черствыми сердцами работать с живыми существами нельзя.
Ветклинка "Айболит"
02.12.2014
Уважаемый Тимонин Александр Сергеевич! Вы посетили нашу клинику 22 ноября 2014 года с щенком алабая. В нашей клинике были проведены прием и клизма - от этого гибели быть не может. После этого Вы ушли лечиться в другую клинику (Вы сами об этом пишите), мы не можем знать, что делали там с Вашим ребенком и от чего он погиб. Если вы говорите о том, что в другом месте вам оказали квалифицированную помощь, то почему животное погибло?
Тамара
06.12.2014
Я с Вами Абсолютно согласна! Если почитать отписки *АЙБОЛИТОВ* складывается впечатление, что у них работают, такие врачи, что в их компетенции сомневаться нельзя ни в коем случае, а в других клиниках идиоты. И всем людям, которые пишут, правдивые отрицательные отзывы, у них одна отписка "мы стабилизировали Вашего питомца, но т. к. Вы не продолжили лечение в Нашей клинике, он умер" примерно такой подтекст у них везде! Лично я, когда показала то, что вкололи нашему коту в этой клинике, в шоке был не один врач, а целых шесть! Так, кому я должна поверить? Консилиуму ветеринаров или псевдо ветеринарам, у которых кажется фамилия "ШАРИКОВ" и любимая фраза "Мы их душили! Душили."
Ольга
09.12.2014
Не могла пройти мимо, так как был в "Айболите" у меня один случай. Заболел кот, 6 лет, запустила болезнь, вина только моя. Пошла в одну клинику в Ногинске, сказали, что помочь не могут и сообщили, что кот умрет через неделю-две, в другой клинике предложили УСЫПИТЬ любимого кота! Сколько было слез словами не описать. К "айболитовцам" собиралась в последнюю очередь, так как начиталась отзывов, но решилась на этот шаг. Врач-женщина кота посмотрела, сказала, что смогут помочь. Я рассказала, что было в других клиниках и врач ни одного плохого слова про других врачей не сказал, а просто вылечил моего питомца и все! А я могла усыпить кота, или ждать его смерти, как посоветовали мне в других клиниках! И самое важное, что хочу отметить - это то, что врач не начал валить вину на другие клиники и других врачей, а просто сделал свое дело, хотя и времени было потеряно и сил, и денег, сложно говорить просто. Вы видимо из тех клиник пришли, где мне советовали усыплять, они готовы придумать кучу отговорок лишь бы не они виноваты. Жаль, что с вами так произошло, да еще и лапши на уши навешали. Но пост ваш читать странно и неприятно, больше похоже на заказной. Уж извините, если обидела.
Ирина
09.12.2014
А мне, Ольга, неприятно читать Ваши такие слова! Дай Господь вам не оказаться в таком же положении, и чтоб потом Ваши отзывы не называли заказными! Бог и Вам судья, как и этим врачам!
Александр
11.12.2014
От клизмы умирают животные, Ирина, вы сами себя слышите. В Ногинской клинике вашему животному прокололи живот, это хирургическое вмешательство, а ношпу даже не всем людям давать можно, не говоря уже о маленьком животном. Одни врачи убивают у Ваше животное, но вы обвиняете совсем невиновных людей. Я тоже лечил животное в Ногинской клинике, и оно также умерло на следующий день, и врачи также обвинили другую клинику. Ирина, будьте адекватным человеком и извинитесь перед врачами клиники Айболит, Вы неправы в своих утверждениях. Нельзя просто на пустом месте обвинять людей.
Ирина
12.12.2014
Александр, а Вы себя слышите?? Или Вы читаете то, что ХОТИТЕ прочесть??? Я не обвиняю врачей в убийстве клизмой! Даже повторяться не буду, УЧИТЕСЬ, читая, ВНИКАТЬ в СУТЬ ВОПРОСА!
Александр
12.12.2014
Ирина ваше животное с большой вероятностью (серьезные процедуры из вашего описания) неправильно лечили в Ногинской, а вину переложили на врачей другой клиники. У меня была парализованная собака, и мочу выводили не проколом, а вводом катетера с последующей промывкой. Ваше заявление похоже на ситуацию: "меня сегодня обрызгала машина марки ситроен, но виновата машина марки шкода, что проехала 3 дня назад мимо меня".
Черникова Тамара
16.11.2014
Сегодня 16.11.2014 г. Мы потеряли нашего кота! И все из-за врачей в этой клинике, мы приехали в нее около 7 часов утра, ждали 30 мин. пока нам откроют, потом ждали 20 мин, врача, который подошел, только после того как я разрыдалась! Она вообще посмотрев, на животное, у которого изо рта течет слюна и он мочится под себя, сказала, зачем вы приехали, у вас нормальный адекватный кот, капельницу смогла поставить только с 4 попытки, мы рассказали ей все наши проблемы, и она все равно ввела ему препарат, который был запрещен, при его заболевании, и это спровоцировало, его мучительную смерть! не посещайте эту клинику, если Вам дороги Ваши питомцы!
Ветклинка "Айболит"
02.12.2014
Здравствуйте, Тамара! Мы очень сочувствуем вашей потере. Было проведено разбирательство по вашему вопросу. Администрация просмотрела записи с камеры наблюдения, врач спустился к Вам немедленно. Дверь клиники закрывается на ночь в целях безопасности. Никаких запрещенных Вам препаратов не делали и все в соответствии с симптоматикой. Врача Вы попросили стабилизировать состояние кота, так как Вы лечитесь в другой клинике и наблюдались у другого врача.
Любовь
02.10.2014
Подпишусь под каждым словом потерпевших, кто хоть раз обратился в данную клиннику.
Любовь
02.10.2014
Подписываюсь под каждым словом потерпевших, которые хоть раз столкнулись с этой клиникой, отношение безразличное. У них идёт конвейер животных, без разницы можно их вылечить или нет, главное деньги, а деньги не малые. Сами знаем, что эта клиника работает круглосуточно, а так как мы все люди работающие, то у нас не было возможности обратиться в другую, поэтому приехали сюда. (20.09.2014 г.) Моему коту поставили ринотрахеит, назначили лечение (в смене работали две девушки). Проколов бедное животное уколами, неделю, нас отправили с наилучшими пожеланиями домой. На мои слова, что мой кот чихает, ответили, это нормально. Что имеем мы на данный момент, у кота острая стадия ринотрахеита, кот в плохом состоянии. Боремся за его жизнь в другой клинике, на Никонорова, отношение отличное, врачи понимающие, и цены самые низкие по всему Ногинску. Так, что всем советую.
Ветеринарная клиника "Айболит"
10.10.2014
Любовь, благодарим Вас за отзыв. Просим указать Вашу фамилию, для того, чтобы мы могли посмотреть вашу карту и посмотреть процесс лечения. Скорость выздоровления животного зависит от многих факторов: стадии заболевания (латентное, острое, хроническое), состояние иммунной системы и общего состояния животного на момент оказания помощи, соблюдение назначений врача и режима лечения. За 20 сентября на приеме врача с данным диагнозом (ринотрахеит) было два животных (два кота) владелец Петрова Н. В. и Ларионова Ю. В. Согласно карте Петровой Н. В. режим лечения был нарушен (пришли на лечение спустя 5 дней после назначения), Ларионова Ю. В. на лечение не приходила.
Миша Сидоренко
12.10.2014
Очередной заказной отзыв. Я постоянный клиент клиники, и всегда к моим животным относились хорошо, я считаю, что большинство отзывов заказные. Если прочтут мой комментарий другие клиники Ногинска и Электросталя - учитесь работать, а не ставить палки в колеса другим.
Юлия
10.11.2014
Добрый вечер. Хочу поделиться своим походом в ветклинику "Айболит". Подкупило то, что работает круглосуточно, можно спокойно приехать после работы, и цены немного ниже, чем в некоторых других клиниках. Обратились к специалистам на УЗИ с беременной собакой. До родов оставалось 9-10 дней. Приветливые специалисты сделали УЗИ, сообщили радостную новость, что у нас все детки живые, шустрые, лапками махают и их - шесть (детей, не лап). Но так как собачка у нас из мелких пород, то я удивилась, что уж как-то многовато. Тогда один специалист другому сказал, что два раза смотрела на аппарате одних и тех же, и детишек не шесть, а, вероятнее, четыре. Заплатив за УЗИ, мы счастливые и довольные стали ожидать наше большое и здоровое потомство! Наступил день "икс" - собака рожает. Первый! Что-то с ним не то!. Мне впервые пришлось принимать роды у собаки, поэтому с мамашей и новорожденным помчалась в ветклинику рядом с домом (не "Айболит"). Там огорошили - щенок урод! Родился с сильной патологией - нет ноги, и брюшная полость открытая, все внутренности наружу. Пришлось бедолагу усыпить там же, чтоб не мучился. Вернулись домой - ждем еще троих. Ведь должны еще быть детеныши, специалисты видели на аппарате их, а их почему-то все нет и нет. Собака скачет, как не рожавшая, есть просит, рожать и не собирается. Прождали сутки и поехали снова в "Айболит" - где остальные дети? Смена другая. Снова УЗИ. Специалист заявляет, что больше никого у нашей собаки нет! "Как так!?" - возмущаюсь я, - "Ваши коллеги сообщили о четырех щенках". "Не может быть, врачи не могли сказать количество", - говорит специалист. "А мне сказали" - отвечаю я. Открыли карту с предыдущего визита, там запись "примерно четыре щенка". "Извините", - говорит мне специалист, - "Коллеги ошиблись, больше никого не ждите, собака больше не родит!" Снова заплатили за УЗИ, выписали лекарства от застоя молока у собаки, которые там же нам и продали. Мы расстроенные, что больше никто не родится, уехали восвояси. Вот так. Одного щенка посчитали сначала шесть, потом четыре раза, и даже у него единственного не смогли определить патологию. ИЗВИНИТЕ - это все, что смогли сказать нам в ветклинике. Не стесняются извиняться перед клиентами, которые платят им деньги, за информацию, не соответствующую действительности. У других ведь и этого не выпросишь!
Ирина
26.11.2014
В ответ на сообщение № 2 от Миша Сидоренко: Очень жаль, что вы так считаете! Нашего щенка не удалось вытащить только потому, что эти "айболиты" вовремя не провели нужные исследования и процедуры.
Юлия
20.08.2014
Ночью кошка упала из окна, этаж 9. Думали, что все. Кошка еле дышала. Поехали сначала в клинику, что недалеко от дома, там сказали, что сделать уже ничего нельзя. Поехали в срочном порядке в Айболит (эта клиника далеко от нас). Был молодой врач. Уколы, снимки, несколько часов ожидания. И Асри снова будит меня по утрам своим мяуканьем, мой пушистый будильник жив и здоров! Не хватит слов, чтобы отблагодарить за это! Спасибо за работу, сопереживание и участие! По поводу гибели животных в этой клинике, просто тоже читала отзывы. Наверное, нам, владельцам животных, нужно понимать, что врачи не боги, да они многое могут, но не все на свете и возвращать к жизни это не просто (особенно когда животное уже болеет по несколько месяцев). У нас, конечно, была не болезнь, но мы думали, что уже ничем не помочь, а нам помогли здесь. Я видела, как врачи переживали, как старались. Кто пишет, что врачи равнодушные, тот явно чего-то не замечает. Глубоко сочувствую всем, кто потерял свое животное, но помните, что мы, хозяева, всегда в первую очередь ответственны за наших питомцев и за их здоровье!
Екатерина
21.05.2014
Я сама из Электростали, но пришлось обратиться в клинику Айболит 10.05.2014, т. к. у моего семилетнего кота внезапно отказали задние ноги. К несчастью, была смена доктора Людмилы. Она посмотрела животное, сказала, что надо делать МРТ, вколола какой-то укол и сказала, что если до завтра не отойдет, то уже ничего не сделать. Рентген коту она не сделала, дескать, кости целы. Не имея финансовой возможности сделать коту МРТ за 8000, я обратилась в другую клинику по месту жительства, в которой, к сожалению, нет подобного оборудования. Там назначили лечение, делала три укола в день, кровообращение в одной ноге начало восстанавливаться, пришлось делать надрезы для отвода жидкости. Врач, делавший надрезы, сказал, что если на второй ноге появится жидкость, надо будет надрезать и её. К сожалению, по неопытности, я заметила жидкость в лапе слишком поздно, и так как была суббота, поехала опять в клинику Айболит, чтобы сделать надрезы. Дежурила другая врач, молодая, очень отзывчивая. Сразу сделала коту капельницу, три укола и сказала, что завтра будет окончательно ясно, сможем ли спасти ногу. На следующий день, воскресенье, была смена доктора Людмилы. Вот тут я и поняла, что есть врачи, а есть недоврачи. Девушка фельдшер проявила максимум внимания ко мне и животному, сделала снимок, и вот тут стало ясно, что причиной зажимания кровеносной, лимфатической и нервной системы явилась опухоль размером с кулак в животе кота, нога сгнила и животное уже было невозможно спасти. Спрашивается - эта недоврач Людмила сразу не могла этого сделать? Если фельдшер увидел, то и она бы это в самый первый день увидела. Но этого мало. Я, естественно, расплакалась, так как до последнего надеялась, что кота удастся спасти. Когда эта "мадам" пришла, то даже не соизволила посмотреть снимок, вместо этого сразу начались нападки на меня - я же Вам говорила сделать МРТ. После моего объяснения насчет финансовых возможностей мне было сказано, что надо было обратиться к ним опять. Спрашивается - кто ей мешал это сделать в самый первый раз? Хотя бы рентген? После принятия решения об эфтаназии животного я, естественно, расплакалась, хотела с ним попрощаться, но "мадам" просто выгнала меня, сказав, что нечего тут над ним рыдать. Вопиющий непрофессионализм в обращении с животными и клиентами. Если хотите действительно помочь своему животному - ни за что не обращайтесь к этой женщине, получите массу отрицательных эмоций.
Георгий
28.04.2014
Моего Грея порвал азиат, Людочка Сальникова его по кусочкам собрала, большая умница, профессионал!
Екатерина
21.05.2014
Открытые раны зашивать и котов кастрировать много ума не надо, в остальном эта особо ничего не знает и не умеет, относится к животным и людям по-хамски.
Марина
18.04.2015
Правильно! Гоните в шею этого горе доктора, мы один раз к ней попали, теперь как заходим в клинику и видим ее имя убегаем оттуда, потому что хамка!
Грусть
29.03.2014
Из-за неправильно поставленного диагноза упустили время. Деньги драли за все, причем не мало. Моей радости больше нет. Никому такого не пожелаю. Слов нет. Еще звонят и говорят, что пришли анализы. А на зачем они мне? Ее нет.
Зборжевецкая Жанна
16.02.2014
Весной 2013 г. у Грея (стаффорд) на лапках и мордочке появились болячки, из которых выделялась сукровица и гной. Обратились в Лесси, сдали анализы на демодекоз, не подтвердилось, стали лечить от золотистого стафилоккока (сдали анализы), прокололи АСП, улучшений не было. Мы обратились в АЙБОЛИТ, попали к врачу по имени Глеб (сейчас он там не работает). Назначил лечение от демодекоза (новомек, адвокат, обработка животного от клещей, не помню какой антибиотик и др. лекарства). Улучшений не было, стали появляться свищи огромные, холка воспалилась, началась сильная рвота, все тело покрылось язвочками. Привезли собаку опять в АЙБОЛИТ и попали к врачу Сальниковой Людмиле Александровне. Спасибо ей огромное за профессионализм, чуткое отношение к животному и правильное лечение. Я рада, что мы попали к этому замечательному врачу! Огромная благодарность всей смене!
Ступак И.В.
27.01.2014
Большое спасибо клинике Айболит, врачу Лисину и его помощнице, молодцы ребята, у меня нет слов, чтоб передать свои эмоции. Обратились в клинику 7 января 2014 года, со своим Артемоном. Его сбила машина, мы привезли его в тяжелом состоянии далеко за полночь и мы уже не надеялись, что ему помогут в этой клинике, но вести было некуда, т. к. они одни работают круглые сутки. В связи с тем, что начитались отрицательных отзывов, но теперь могу сказать, уважаемые люди, будьте добрее, врачи не боги, но выкладываются на полную, сколько людей столько и мнений. Сделали операцию, объяснили, показали, как делать уколы, подарили подарок-мелочь, а приятно, поддержали словом - МОЛОДЦЫ. Теперь я не боюсь туда ходить, если не дай бог что-то случится. А цены везде, даже в магазине! Сама я из города Электрогорск, это не рядом с Ногинском, но всё равно я поеду в этот город и в эту клинику! Ещё раз большое спасибо! Ступак И. В.
Андрей
27.01.2014
В Этом "Айболите" практически угробили собаку. У нашей таксы было защемление нерва в позвоночнике, испугались, поехали в "Айболит", так как было поздно. Дежурный ветеринар Лисин А. В. наколол ее всякими препаратами, поставили катетер и расписали схему лечения. На снимке не увидел никаких патологий. Нас смутила дозировка, но нам сказали, что это нормально. Преднизолон - с 6 мл до 0,25 8 дней. Это кроличья такса, а дозировка эта для лошади. Мы поверили врачам, три дня кололи. У собаки начался некроз тканей. Приехали в в другую клинику у врача глаза на лоб вылезли, когда он увидел эту схему. Теперь собаку лечим, но выживет ли она - это вопрос. Некроз начался на боку. Ткани разошлись до костей. Собираюсь судиться с этими коновалами. В понедельник пойду к главврачу. Несколько раз им звонили, уточнить дозировку, нарывались на отговорки и хамство. Причем, второй укол мы делали там же, другая врач, увидев дозировку, даже не засомневалась, а тупо вколола столько, сколько было написано. Это не ветеринары, а убийцы. Не дай Вам бог обратиться к таким "профессионалам".
Случайный прохожий вет. врач
17.02.2014
Абсолютно нормальная дозировка при защемлении нерва, рассчитанная и назначенная с противовоспалительной целью, а то есть как можно быстрее снять отек, снизить болезненность и предотвратит осложнения, которые могли бы быть если бы болезнь прогрессировала дальше. И каким образом некроз тканей (интересует, особенно, место этих тканей) связан с дозировкой препарата? Логического мышления и цепочки взаимосвязи здесь не наблюдается. P.S. Что бы вы не думали, но я не сотрудник клиники, и даже лично ни с кем не знакома. За коллег обидно стало, что стали "козлами отпущения", а за других коллег стыдно, что сделали их ими.
Елена
26.01.2014
Прошу всех, кто хочет вылечить своих животных, а не покалечить и тем более уж не убить-НЕ ХОДИТЕ В АЙБОЛИТ! Наша история началась с того, что у нашего щеночка начался жидкий стул, сначала просто, а затем с кровью. И загноились глаза. Ее состояние резко ухудшилось! Поизошло обезвоживание. Ночью мы привезли его в Айболит, там вышла очень "умная" женщина в очках и с большим лбом - ветеринарный врач! И начала говорить, что у щенка плохо с головой! Вколола кучу уколов! Огромных, с учетом того, что она весила 250 грамм (щенок супер мини той!) и дала на утро столько же вколоть! Мы привезли ее домой, утром сделали еще раз эти уколы! Щенку становилось все хуже! Поехали в другую клинику! Там посмотрели какие уколы мы делали и были просто в УЖАСЕ! Ей кололи мочегонные при том, что было обезвоживание! И нам ясно дали понять, что малышка подцепила инфекцию, так как была не привита! Они сделали сыворотку, но увы малышку спасти не удалось. Обратились мы слишком поздно, благодаря этому айболиту, который усугубил ее состояние.(((
Анастасия
25.01.2014
На днях не стало нашего любимца из-за профессионализма сотрудников данной ветклиники. Это был не просто домашний питомец, а член семьи. Что же вколол ему врач, что его маленькое сердечко остановилось, мне не узнать, да и нет уже в этом смысла. На мой взгляд, работники данной ветклиники не совсем понимают, что мы (их клиенты) любим наших домашних животных порой больше, чем самих себя. Они не осознают всей ценности жизни этих беспомощных существ. За пару часов нахождения там, я увидела столько слез бедных хозяев животных, и вот уж не думала, что самой придется плакать. Ведь изначально было сказано, что с моим котом все в порядке и его вылечат. А потом, когда он уже не дышал, из уст врача я услышала, что он оказывается был больным! Конечно, какая им разница, что буду чувствовать я и моя семья. Какая им разница, что я скажу своим детям, которые так заботились об их любимце? В ветклинике всего один врач и пару медсестер, которые работают в маленьком помещении. Поток клиентов просто огромный, а значит и прибыли много. Ну, а раз спрос есть, а конкурентов нет, то зачем задумываться о качестве?? Не советую никому обращаться туда, дабы не испортить здоровье своих питомцев.
Елена Щербачева
23.01.2014
К Сальниковой Л. А. - ни ногой. Добрый День! Оперировала собаку (французик) в ночь с 19 по 20 января 2014 г. Врач была Пименова Ю. В. Всё прошло супер! НИЗКИЙ ПОКЛОН ЮЛИИ ВАЛЕРЬЕВНЕ. Нам назначили 5 дней капельницы и уколы. Я с Электрогорска и ездила каждый день на процедуры. Поэтому понаблюдала работу всех смен. Юлия Валерьевна и Александр Владимирович Лисин-врачи от Бога. Спасибо вам! В их смены и фельдшера соответствующие и девушки на ресепшене. А вот Сальникова Л. А. - лентяйка и равнодушная дама. К собаке в первый день после операции даже не подошла! Раскладывала пузырьки. И обслуживает только своих клиентов от ветклиники. Все процедуры взвалила на фельдшера Надежду, к ней претензий нет! Когда закончились процедуры 23-01-14, она взяла зачем-то мою собаку на руки и стала выставлять из процедурной, девушка на ресепшене сказала мне самой вызывать такси и передала трубку. Хотя девочки с других смен мне всегда вызывали, я не с Ногинска и не знаю № такси. Когда я вызывала такси, с рук на руки Сальникова Л. А. стала мне передавать собаку, хотя я даже не оделась, чтоб я выходила. Потому, что там была её клиентка с кошкой в сумке. На моё замечание нахамила и начала говорить, чтоб я ехала в Москву лечить собаку! Это разве её дело? Ходит просто так по ветклинике, пьет чай и делает только свои дела! Даже подняла собаку, неверно, за живот. Операция у собаки полостная. Клиентке с кошкой моя собака никак не мешала. Кот в сумке и на столе, французик до стола не допрыгнет, да и не до этого после операции. Зачем выставлять так собаку, которую только, что сняли со стола после капельниц? Я её сама могу забрать, только руки заняты телефоном, ведь девушка с ресепшена не умеет вызвать такси ))) Смены Юлии Валерьевны и Александра Владимировича - SUPER. Приятно приезжать. А Сальниковой Л. А. даже не стоит платить З/П и смена у нее соответствующая. Очень неприятная дама. Ведет свой бизнес в рамках ветклиники "Айболит" и занимается саморекламой. Вынуждена сообщить в администрацию г. Ногинска в отд. прав потребителей, пусть учит директор "Айболита" эту даму работать. Нельзя таким людям с животными работать, нельзя!
Елена
23.01.2014
Уважаемый директор "Айболит" Ногинска. Прошу обратить внимание на работу смены Сальниковой Л. А. Не подходит к животным на следующий визит на капельницы после операции собаке. Слава богу. операцию делала нам Юлия Валерьевна! Низкий ей поклон! Юлия Валерьевна и Александр Владимирович - врачи от Бога и очень внимательные. А госпожа Сальникова Л. А. ходит как "аля-директор", хамит. Всю работу взвалила на свою фельдшера Надежду, девушка с ресепшена мух считает, не может вызвать такси до Элекирогорска. Увы, № такси Ногинских я не знаю, сама вызвала бы. Юлия Валерьевна и Александр Владимирович - грамотные и неравнодушные специалисты. ОГРОМНОЕ ИМ СПАСИБО! А вот гос-жа Сальникова, увы и ах. Соответствующее письмо с жалобой на некомпетентного и хамоватого сотрудника, которая занимается саморекламой и ведет себя так, как будто я к ней домой пришла, обслуживает только "своих" посетителей, будет направлено в отдел защиты прав потребителей администрации г. Ногинск. Выбирайте персонал и платите З/П Сальниковой Л. А. дальше. Соответствующую рекламу дам в своем городе Электрогорске.
Елена
23.01.2014
Не ходите к Сальниковой Людмиле Александровне! Моему французику в ночь с 19 на 20 была сделана операция на кишечник (проглотила кости). Оперировала врач Юлия Валерьевна, врач от Бога, грамотная, внимательная. Спасибо ей и фельдшеру Павлу. Смена -SUPER! С 20-го должна была приезжать на капельницы 5 дней. А вот 20-го клиника совсем другая. Потому, что смена Сальниковой Л. А. Она раскладывала медикаменты и даже не подошла к собаке, процедуры делала её фельдшер Надежда. Хотя собака первые сутки после сложной операции. Ладно, проглотила. 21-го смена Александра Владимировича и фельдшера Натальи. Смена -SUPER! Врач грамотный, неравнодушный. Всё ОК! А вот 23 снова была смена Сальниковой Л. А. и Надежды. пока я не потребовала Сальникову подойти к собаке, даже в сторону мою не смотрела. Ходит разговаривает по телефону на личные темы, сидит в подсобке, болтается в аптеке (аптека при ветклиники). Капельницы подходили к концу, когда я заметила ещё одного клиента с кошкой, ожидала пока с нами закончат. Хотя есть еще одно помещение и "врач". Но, Сальникова Л. А. пьет чай! Она ж "аля-директор".))) Попросила девушку с ресепшена вызвать такси до Элек-ка, т. к. не знаю телефонов Ногинского такси. Она мне передает трубку и говорит". Сами вызывайте, я не знаю какой контактный № телефона указывать."??? Я тем временем пошла забирать собаку и освобождать место следующему клиенту. Хотя в других сменах девушки с ресепшена быстро вызывали такси и указывали № ветклиники. Вхожу в процедурный, Сальникова Л. А. не правильно, надавливая на живот, берет мою собаку и передаёт мне в руки, у меня в руках трубка, мне пришлось самой вызывать такси и следить за собакой. и передает её мне. Зачем??? Чтоб выгнать с процедурного и обслуживать другого клиента. Ты доведи одного клиента до конца, прежде чем следующего взять! Что ж раньше не взяла, а пила чай? Нахамила, что такие операции в Москве стоят 55 000 руб. Езжайте туда. Очухайтесь, госпожа Сальникова, что ж Вы не в Москве, а в Ногинске-то? На вопрос: "Почему Вы берете с пола мою собаку, чтоб выставить за дверь, она мне ответила -"Из-за любви к Вашей собаке". Вот это ДА! Равнодушие всей смены Сальниковой Л. А.! Клиника на уровне в смены врачей Юлии и Александра. Вот к ним советую, хоть молодые, но врачи-SUPER! C ними спокойно! А смена Сальниковой Л. А. РАБОТАТЬ НЕ ХОЧЕТ, полное равнодушие и безответственность! Это беспристрастный отзыв, я с Электрогорска и никого до этого не знала. Напишу письмо в администрацию Ногинска в отдел прав потребителей, пускай разбирают клинику по полкам. И пусть будет у них на приколе. Директор "Айболит", выбирайте персонал, Сальникова Л. А. портит представление о ветклинике. Пусть занимается саморекламой в другом месте, а здесь нужна работа. В свою очередь в Электрогорске тоже дам соответствующую рекламу, чтоб в смену некомпетентной Сальниковой Л. А. ни ногой. Теряйте доход дальше и платите З/П Сальниковой Л. А. А вот Юлии Валерьевне и Александру Владимировичу - низкий поклон и огромное СПАСИБО!