Екатерина
21.05.2014
Я сама из Электростали, но пришлось обратиться в клинику Айболит 10.05.2014, т. к. у моего семилетнего кота внезапно отказали задние ноги. К несчастью, была смена доктора Людмилы. Она посмотрела животное, сказала, что надо делать МРТ, вколола какой-то укол и сказала, что если до завтра не отойдет, то уже ничего не сделать. Рентген коту она не сделала, дескать, кости целы. Не имея финансовой возможности сделать коту МРТ за 8000, я обратилась в другую клинику по месту жительства, в которой, к сожалению, нет подобного оборудования. Там назначили лечение, делала три укола в день, кровообращение в одной ноге начало восстанавливаться, пришлось делать надрезы для отвода жидкости. Врач, делавший надрезы, сказал, что если на второй ноге появится жидкость, надо будет надрезать и её. К сожалению, по неопытности, я заметила жидкость в лапе слишком поздно, и так как была суббота, поехала опять в клинику Айболит, чтобы сделать надрезы. Дежурила другая врач, молодая, очень отзывчивая. Сразу сделала коту капельницу, три укола и сказала, что завтра будет окончательно ясно, сможем ли спасти ногу. На следующий день, воскресенье, была смена доктора Людмилы. Вот тут я и поняла, что есть врачи, а есть недоврачи. Девушка фельдшер проявила максимум внимания ко мне и животному, сделала снимок, и вот тут стало ясно, что причиной зажимания кровеносной, лимфатической и нервной системы явилась опухоль размером с кулак в животе кота, нога сгнила и животное уже было невозможно спасти. Спрашивается - эта недоврач Людмила сразу не могла этого сделать? Если фельдшер увидел, то и она бы это в самый первый день увидела. Но этого мало. Я, естественно, расплакалась, так как до последнего надеялась, что кота удастся спасти. Когда эта "мадам" пришла, то даже не соизволила посмотреть снимок, вместо этого сразу начались нападки на меня - я же Вам говорила сделать МРТ. После моего объяснения насчет финансовых возможностей мне было сказано, что надо было обратиться к ним опять. Спрашивается - кто ей мешал это сделать в самый первый раз? Хотя бы рентген? После принятия решения об эфтаназии животного я, естественно, расплакалась, хотела с ним попрощаться, но "мадам" просто выгнала меня, сказав, что нечего тут над ним рыдать. Вопиющий непрофессионализм в обращении с животными и клиентами. Если хотите действительно помочь своему животному - ни за что не обращайтесь к этой женщине, получите массу отрицательных эмоций.