Услугами компании пользуюсь значительное время, езжу от Первомайской 49 до платформы Крутое практически ежедневно. В целом качество услуг меня устраивает. Количество имеющиеся негативных фактов в общем количестве предоставляемых услуг незначительное, но они и есть та ложка дёгтя в бочке мёда. Мои просьбы и предложения излагаю для принятия определённых решений: - часто на вечерний заказ диспетчер отвечает, что нужно ждать 40 минут и более, а на стоянке рядом стоят свободные такси 4236060; - пересменка происходит в 21:00, в это время сменяющаяся смена уже не работает, а новая ещё не работает - почему-бы пересменку не практиковать с разбивкой по времени, например часть машин или водителей в 19:00, часть в 20:00, часть в 21:00, (где Ваш маркетолог), так в декабре в морозы предлагалось ожидать практически ежедневно по 40 минут и часу (это не нормально); - прошу запретить уважаемым водителям курить в машине, а особенно при поездке с пассажирами; - предлагаю при заступлении на смену проводить сверку часов диспетчера и водителей, реально в каждой машине свой часовой пояс, когда машина опаздывает, стрелки часов отведены назад, иногда подведены вперёд и тогда водитель требует оплаты за "простой", я обычно предлагаю созвониться с диспетчером для уточнения времени, энтузиазм водителей сразу отпадает, а как другие пассажиры в таких ситуациях себя ведут - неизвестно; - на Вашем официальном сайте не вносятся изменения в прайс-лист (любой пассажир вправе оплачивать стоимость поездки по тарифам, указанным на официальном сайте), если пользоваться Вашим прайс листом из сайта, то на сегодняшний день реальные цены подняты на 25%, (Или никакие цены не повышались? Значит диспетчера врут? Идут на поводу у водителей, которые тоже врут? Так не бывает!). Водители и диспетчера это составные части "организма" Вашей компании, в первую очередь его лицо. С уважением и наилучшими пожеланиями, Ваш клиент.