- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 2728 раз

БАРРИКАДА

Орехово-Зуево г., Красноармейский проезд, 7
Показать на карте
  • Положительных: 3 отзыва
  • Отрицательных: 8 отзывов
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про БАРРИКАДА
Татьяна
19.08.2014
Спасибо большое. Заказала такси от "Баррикада" из электрички по телефону за 10 минут до прибытия в Орехово-Зуево. Когда приехала, водитель уже ждал в указанном месте. Довез меня до дачи быстро, уверенно объезжая пробки. Цена умеренная. Машина-эконом в хорошем состоянии.
Станислав
26.05.2014
Ничего плохого по качеству услуг сказать не могу, диспетчера нормальные, да и машина всегда по времени приезжала, хоть и пользуюсь редко, но единственное, что мне не нравится - это стоимость загородной поездки. От Карболита до Сермино 300р.!, в любом другом такси не дороже 160, а в демиховском и то 130. Там ехать то 6 км. по асфальту 13 минут езды и пробок не бывает. Пересмотрите, пожалуйста, стоимость по данному направлению. А в целом претензий не имею.
Анна
29.06.2013
Опаздывала на работу, вышла из дома. Стояло такси 23-60-60. Он ни кого не ждал. подхожу к машине спросила: "Можно?", шофер ответил: "Можно". Говорю, что мне на Карла Либкнехта, водитель уже в грубой форме: "Типа выходи, я туда не поеду". пришлось ловить такси.
Михаил Петрович
11.01.2013
Услугами компании пользуюсь значительное время, езжу от Первомайской 49 до платформы Крутое практически ежедневно. В целом качество услуг меня устраивает. Количество имеющиеся негативных фактов в общем количестве предоставляемых услуг незначительное, но они и есть та ложка дёгтя в бочке мёда. Мои просьбы и предложения излагаю для принятия определённых решений: - часто на вечерний заказ диспетчер отвечает, что нужно ждать 40 минут и более, а на стоянке рядом стоят свободные такси 4236060; - пересменка происходит в 21:00, в это время сменяющаяся смена уже не работает, а новая ещё не работает - почему-бы пересменку не практиковать с разбивкой по времени, например часть машин или водителей в 19:00, часть в 20:00, часть в 21:00, (где Ваш маркетолог), так в декабре в морозы предлагалось ожидать практически ежедневно по 40 минут и часу (это не нормально); - прошу запретить уважаемым водителям курить в машине, а особенно при поездке с пассажирами; - предлагаю при заступлении на смену проводить сверку часов диспетчера и водителей, реально в каждой машине свой часовой пояс, когда машина опаздывает, стрелки часов отведены назад, иногда подведены вперёд и тогда водитель требует оплаты за "простой", я обычно предлагаю созвониться с диспетчером для уточнения времени, энтузиазм водителей сразу отпадает, а как другие пассажиры в таких ситуациях себя ведут - неизвестно; - на Вашем официальном сайте не вносятся изменения в прайс-лист (любой пассажир вправе оплачивать стоимость поездки по тарифам, указанным на официальном сайте), если пользоваться Вашим прайс листом из сайта, то на сегодняшний день реальные цены подняты на 25%, (Или никакие цены не повышались? Значит диспетчера врут? Идут на поводу у водителей, которые тоже врут? Так не бывает!). Водители и диспетчера это составные части "организма" Вашей компании, в первую очередь его лицо. С уважением и наилучшими пожеланиями, Ваш клиент.
Ольга
01.12.2012
Звоните в такси, а вам милый женский голос сообщает: подождите, все операторы заняты, подождите 3 мин., потом 2 минуты и лалала, а ваши денежки списываются со счета. Они, наверно, заключили договор с сотовыми операторами))) и в довершение, вы в 11 вечера уже посапываете в подушечку, а их автоответчик набирает ваш номер и сообщает, что вас, оказывается, на другом конце города ожидает машина. Сегодня в недоумении проснулась от такого звонка и занесла их в черный список.
Е.С.
13.11.2012
Вызвали сегодня такси в 18:25 и как обычно спросили сколько ждать сказали ждать 10 мин., в итоге прошло уже 20 мин, а на телефон так никто и не перезвонил! Я перезваниваю. Ещё больше выбесило моего мужа, который вызывает это такси утром на электричку. И когда он выходит по времени, а у таксистов почему то всегда спешат часы и говорят ему, что за ПРОСТОЙ надо заплатить! P.S Являемся постоянными клиентами вашего такси и были разочарованы в таком поступке!
Александр
02.09.2012
Вызвав такси 423-60-60, диспетчер предупредил, что машина будет в течение 15-20 минут. Мы согласились. После звонка оператора о подъехавшей машине мы вышли в течение одной минуты, простояв 15 минут, мы перезвонили и услышали, что таксист (позывной 112) уже уехал! По всей видимости, проезжая мимо адреса, он никого не увидел и поехал дальше. То, что мы услышали, разговаривая по телефону с диспетчером, нас еще больше удивило: слова таксиста - "я не обязан ждать больше одной минуты!". После чего диспетчер извинился и положил трубку! Уважаемое руководство, если вы контролируете свой бизнес и не хотите терять клиентов, то обратите внимание на работу своих подчиненных. Мы постоянно пользуемся вашими услугами при поездках по городу, а также в аэропорт, но желание пользоваться все меньше и меньше, при таком обслуживании. P.S. Приехав домой, жена рассказала такую же историю!
Б.А.
24.12.2011
Особенно хочеться отметить 1-го, отличный водитель, очень приятно с ним ездить.
Возмущенный клиент
24.12.2011
Вызвали такси, доехать с маленьким ребенком и санками, так за санки взяли как за багаж! Я с таким впервые столкнулась! Ребята - санки и детские коляски багажом не считаются! ПОЗОР вашему такси! Больше мы не будем пользоваться вашими услугами и другим не посоветуем. Ниже выписка из федерального закона: (советую вам ознакомиться!) – Правила перевозок пассажиров и багажа в городском транспорте утверждены постановлением правительства РФ. Нормы провоза ручной клади и багажа, в том числе бесплатного, прописаны в федеральном законе «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта». В частности согласно ему пассажир бесплатно может провозить одну пару лыж в чехле, детские санки, коляску, кладь в количестве не более одного места.
Андрей
01.01.2011
Хамское такси, где плюют на все, пассажиров, водителей и т. д., а также хамят, грубят и посылают.
А. В.
07.01.2010
При вызове такси, диспетчер не дослушивает, следовательно, машина приезжает не к тому выходу. При звонке с просьбой отменить вызов, до их уведомления, что машина подъезжает, грубят, хамят, орут, вешают долг на телефон. Разговаривать с людьми не умеют.