Уважаемый Сократ. В компании не существует изначальной ставки, ставку выбирает сам курьер: 60, 80 либо 100%. Касаемо неточности в адресах и телефонах - конечно, таковые присутствуют, ведь это адреса и телефоны, которые присылает клиент и курьерская служба обязана посетить именно те адреса, которые указал клиент. И если курьер посетил адрес, но он оказался не верный, то курьеру это посещение считается так же как доставка, так как свою работу курьер выполнил, а достоверность адреса от курьера не зависит. Грубость заказчиков - скорее всего Вы имели ввиду грубость получателей ( тех, кто получает корреспонденцию) - все верно, такое встречается. Мы не можем контролировать поведение всех людей работающих в компаниях Москвы. Это тоже самое, что работать в магазине кассиром и потом говорить, что вина магазина в том, что некоторые покупатели хамят, это данность и зависит это только от уровня воспитанности людей, с которыми Вы контактируете, но при всем желании, компания BDL не может нести за это ответственность. То, что с Вас сняли 20% в тот день, когда вы попросили уменьшения объема работы - это конечно же грубейшая ошибка, Вам необходимо было подойти к руководству и эта проблема решилась бы в туже минуту на месте. То, что у Вас не получилось заработать в первые несколько дней - это нормально, не каждый зарабатывает сразу большие деньги. Курьер -это сложная работа, в который нужен опыт, и общаясь с нашими курьерами Вы наверняка знали, что у большинства из них хорошая зарплата. Большинство из них прошли этот период, когда сначала заработок низкий, но потом, нарабатывая опыт зарплата начинает расти. Многие курьеры работают в компании по 5-6 лет и более. С уважением, Отдел персонала BDL.